Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ФГОС. Я это вообще не поняла. (Вы по ним уже работаете?)
ФГОС. Я это вообще не поняла.
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.09.2014, 16:49 | Сообщение # 76
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Alesya-dv, меня может устроить только сравнительный анализ результатов работы в нескольких близких по уровню классах и школах. В одних по старинке, в других по ФГОС во всей красе и силе. А пока это всё одни разговоры о том,
Цитата Alesya-dv ()
Как же все красиво звучит))))

Всяк кулик...
04.09.2014
LaVidaДата: Пятница, 05.09.2014, 19:47 | Сообщение # 77
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Игрицкий прав.
05.09.2014
sarosaДата: Среда, 07.10.2015, 20:52 | Сообщение # 78
sarosa

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Ребенок во 2 классе. И все, что я могу сказать о ФГОС-как я счастлив, что учился в СССР. ФГОС это бред неучей и маразматиков. Вы сначала научите читать и писать бегло, а потом уже все остальное. Ну как? Еще не умеет писать, а уже неси проект? (1 класс). Или например 2 класс - единицы измерений м, дм, см, мм- даются в отрыве от СИ, в итоге ребенок просто не может понять как выполнять задания типа 3м 6 дм-2 м 7 см! Сидим до вечера и разъясняем ребенку, что такое написано в учебнике. Бред сивой кобылы...
07.10.2015
ПСВ0877Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:46 | Сообщение # 79
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Интересно было бы продолжить тему, коллеги)) Я с ФГОСами познакомилась в начале этого учебного года. К нам 5-е классы пришли, которых приказано по новым стандартам учить. За работу я взялась рьяно: и тему сами формулируем, и в группах работаем, и рефлексия...
А в результате, что-то с чем-то cry Например, 5 б при работе в группе ведёт себя ужасно: каждый пытается забрать себе лист с заданием, а если не удалось, начинаем истерику..., слушать друг друга не хотим, хотим сами рассказывать, обзываем друг друга последними словами. После такой работы в группах, путём неимоверных усилий, заставляю всех замолчать и сесть за парту. На этом ФГОС в 5б заканчивается. Решила, что в группах, именно в этом классе работать пока не стоит. В 5а тоже был бедлам по началу. Кто бы только знал, сколько я сил потратила, чтобы добиться нормальной работы... В остальных с переменным успехом. А, вот, в классах с ОВЗ просто невыносимо! Там я от всяких приёмчиков отказалась после первых же уроков. Теперь стандартно срисовываем картинки из учебника в тетрадь...
В, общем, к середине учебного года я совсем запуталась с этими ФГОСами...
Администрация, кстати, мои уроки хвалит. На всех мероприятиях заставляет опытом делиться. Да, конечно, спустя полгода нечеловеческих усилий, кое что стало получаться (5б и ОВЗ - исключение), но, вот стоило ли оно того? И готова ли я сама это повторить в следующем учебном году с новыми 5-ми классами?
Какие результаты у тех учителей, кто начал осваивать ФГОСы тогда, когда создавалась эта тема?
06.02.2016
ЕленаАДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:05 | Сообщение # 80
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Например, 5 б при работе в группе ведёт себя ужасно: каждый пытается забрать себе лист с заданием, а если не удалось, начинаем истерику..., слушать друг друга не хотим, хотим сами рассказывать, обзываем друг друга последними словами. После такой работы в группах, путём неимоверных усилий, заставляю всех замолчать и сесть за парту. На этом ФГОС в 5б заканчивается. Решила, что в группах, именно в этом классе работать пока не стоит. В 5а тоже был бедлам по началу. Кто бы только знал, сколько я сил потратила, чтобы добиться нормальной работы... В остальных с переменным успехом. А, вот, в классах с ОВЗ просто невыносимо! Там я от всяких приёмчиков отказалась после первых же уроков. Теперь стандартно срисовываем картинки из учебника в тетрадь...

А ведь эти дети целых ЧЕТЫРЕ ГОДА учились по ФГОС!!!
У меня тоже в этом году 5е классы и проблемы такие же.
08.02.2016
TAP0298Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:21 | Сообщение # 81
TAP0298

Татьяна Пономарева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом году взяла 5 классы, которые идут по ФГОСам. Очень боялась. Учителя начальных классов уже работающие по ФГОСам успакаивали: как работаешь, так и будешь работать. Действительно, как работала раньше, так и работаю. Ничего нового: "обозвали" все новыми словами и все, да, еще, пожалуй, добавили кучу тестов с заданиями (тестирование проводим за счет уроков, а затем сжимаешь материал. Зачем такое тестирование сверху?), которых нет в учебниках. Кстати, на учебники только наклеили "марку" ФГОС, а содержание как было так и осталось. Работала в классе ОВЗ, дети в таком классе, конечно, сложные, но они с удовольствием решали примеры, особенно, за оценку. Правда, в начальной школе у класса ОВЗ был сильный учитель.
09.02.2016
Карусель_Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:37 | Сообщение # 82
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sarosa ()
И все, что я могу сказать о ФГОС-как я счастлив, что учился в СССР. ФГОС это бред неучей и маразматиков. Вы сначала научите читать и писать бегло, а потом уже все остальное.

Приветствую здравое мнение! не надо было городить всей этой лабуды. Просто бы дали "зелёный" сигнал творчеству. Ну не интересно заниматься творчеством под дудку и строго по расписанию.

Добавлено (09.02.2016, 07:37)
---------------------------------------------

Цитата Natalie ()
По-моему, отдали всё школе, т.к. родителям лень водить детей на кружки, секции...

а вот здесь за родителей обидно. вы не забывайте, что они, в принципе, тоже работники. и не все вполне могут уходить с работы, отводить и забирать детей. давайте об этом не забывать.
09.02.2016
pavluxaДата: Вторник, 09.02.2016, 17:52 | Сообщение # 83
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
люди, скажите - кто-нить сталкивался уже с отдельными журналами учителя-предметника, работающего в 5-х(фгос) классах? если я правильно понял - этот журнал(точнее не журнал, а "рабочий дневник", оформленный в виде отдельного журнала) ведется отдельно каждым учителем, работающим в 5-х, помимо основного бумажного и электронного???
09.02.2016


Сообщение отредактировал pavluxa - Вторник, 09.02.2016, 18:01
Михаил5100Дата: Среда, 10.02.2016, 15:14 | Сообщение # 84
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Из последних курсов: Главная цель введения ФГОС - создание комфортных условий ученикам в школе. Это складывается из режима работы школы, методики преподавания и материальной базы.
Но пока школе будут продавать телевизоры по 40 000 руб, цена которым в магазине 15-20 000 руб. ни какой базы не будет. Я материалист, и считаю, что материя первична, то есть материальное обеспечение сначала, а потом методика. Нет Материального обеспечения нет ФГОС.
10.02.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ФГОС. Я это вообще не поняла. (Вы по ним уже работаете?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить