ФГОС. Я это вообще не поняла.
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:49 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, меня может устроить только сравнительный анализ результатов работы в нескольких близких по уровню классах и школах. В одних по старинке, в других по ФГОС во всей красе и силе. А пока это всё одни разговоры о том, Цитата Alesya-dv ( ) Как же все красиво звучит)))) Всяк кулик...
04.09.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:47 | Сообщение # 77 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Игрицкий прав.
05.09.2014
|
|
|
| |
|
sarosa | Дата: Среда, 07.10.2015, 20:52 | Сообщение # 78 |
sarosa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ребенок во 2 классе. И все, что я могу сказать о ФГОС-как я счастлив, что учился в СССР. ФГОС это бред неучей и маразматиков. Вы сначала научите читать и писать бегло, а потом уже все остальное. Ну как? Еще не умеет писать, а уже неси проект? (1 класс). Или например 2 класс - единицы измерений м, дм, см, мм- даются в отрыве от СИ, в итоге ребенок просто не может понять как выполнять задания типа 3м 6 дм-2 м 7 см! Сидим до вечера и разъясняем ребенку, что такое написано в учебнике. Бред сивой кобылы...
07.10.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:46 | Сообщение # 79 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Интересно было бы продолжить тему, коллеги)) Я с ФГОСами познакомилась в начале этого учебного года. К нам 5-е классы пришли, которых приказано по новым стандартам учить. За работу я взялась рьяно: и тему сами формулируем, и в группах работаем, и рефлексия... А в результате, что-то с чем-то Например, 5 б при работе в группе ведёт себя ужасно: каждый пытается забрать себе лист с заданием, а если не удалось, начинаем истерику..., слушать друг друга не хотим, хотим сами рассказывать, обзываем друг друга последними словами. После такой работы в группах, путём неимоверных усилий, заставляю всех замолчать и сесть за парту. На этом ФГОС в 5б заканчивается. Решила, что в группах, именно в этом классе работать пока не стоит. В 5а тоже был бедлам по началу. Кто бы только знал, сколько я сил потратила, чтобы добиться нормальной работы... В остальных с переменным успехом. А, вот, в классах с ОВЗ просто невыносимо! Там я от всяких приёмчиков отказалась после первых же уроков. Теперь стандартно срисовываем картинки из учебника в тетрадь... В, общем, к середине учебного года я совсем запуталась с этими ФГОСами... Администрация, кстати, мои уроки хвалит. На всех мероприятиях заставляет опытом делиться. Да, конечно, спустя полгода нечеловеческих усилий, кое что стало получаться (5б и ОВЗ - исключение), но, вот стоило ли оно того? И готова ли я сама это повторить в следующем учебном году с новыми 5-ми классами? Какие результаты у тех учителей, кто начал осваивать ФГОСы тогда, когда создавалась эта тема?
06.02.2016
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:05 | Сообщение # 80 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ПСВ0877 ( ) Например, 5 б при работе в группе ведёт себя ужасно: каждый пытается забрать себе лист с заданием, а если не удалось, начинаем истерику..., слушать друг друга не хотим, хотим сами рассказывать, обзываем друг друга последними словами. После такой работы в группах, путём неимоверных усилий, заставляю всех замолчать и сесть за парту. На этом ФГОС в 5б заканчивается. Решила, что в группах, именно в этом классе работать пока не стоит. В 5а тоже был бедлам по началу. Кто бы только знал, сколько я сил потратила, чтобы добиться нормальной работы... В остальных с переменным успехом. А, вот, в классах с ОВЗ просто невыносимо! Там я от всяких приёмчиков отказалась после первых же уроков. Теперь стандартно срисовываем картинки из учебника в тетрадь... А ведь эти дети целых ЧЕТЫРЕ ГОДА учились по ФГОС!!! У меня тоже в этом году 5е классы и проблемы такие же.
08.02.2016
|
|
|
| |
|
TAP0298 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:21 | Сообщение # 81 |
TAP0298
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В прошлом году взяла 5 классы, которые идут по ФГОСам. Очень боялась. Учителя начальных классов уже работающие по ФГОСам успакаивали: как работаешь, так и будешь работать. Действительно, как работала раньше, так и работаю. Ничего нового: "обозвали" все новыми словами и все, да, еще, пожалуй, добавили кучу тестов с заданиями (тестирование проводим за счет уроков, а затем сжимаешь материал. Зачем такое тестирование сверху?), которых нет в учебниках. Кстати, на учебники только наклеили "марку" ФГОС, а содержание как было так и осталось. Работала в классе ОВЗ, дети в таком классе, конечно, сложные, но они с удовольствием решали примеры, особенно, за оценку. Правда, в начальной школе у класса ОВЗ был сильный учитель.
09.02.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:37 | Сообщение # 82 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sarosa ( ) И все, что я могу сказать о ФГОС-как я счастлив, что учился в СССР. ФГОС это бред неучей и маразматиков. Вы сначала научите читать и писать бегло, а потом уже все остальное. Приветствую здравое мнение! не надо было городить всей этой лабуды. Просто бы дали "зелёный" сигнал творчеству. Ну не интересно заниматься творчеством под дудку и строго по расписанию.Добавлено (09.02.2016, 07:37) ---------------------------------------------
Цитата Natalie ( ) По-моему, отдали всё школе, т.к. родителям лень водить детей на кружки, секции... а вот здесь за родителей обидно. вы не забывайте, что они, в принципе, тоже работники. и не все вполне могут уходить с работы, отводить и забирать детей. давайте об этом не забывать.
09.02.2016
|
|
|
| |
|
pavluxa | Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:52 | Сообщение # 83 |
pavluxa
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
люди, скажите - кто-нить сталкивался уже с отдельными журналами учителя-предметника, работающего в 5-х(фгос) классах? если я правильно понял - этот журнал(точнее не журнал, а "рабочий дневник", оформленный в виде отдельного журнала) ведется отдельно каждым учителем, работающим в 5-х, помимо основного бумажного и электронного???
09.02.2016
Сообщение отредактировал pavluxa - Вторник, 09.02.2016, 18:01
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 10.02.2016, 15:14 | Сообщение # 84 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Из последних курсов: Главная цель введения ФГОС - создание комфортных условий ученикам в школе. Это складывается из режима работы школы, методики преподавания и материальной базы. Но пока школе будут продавать телевизоры по 40 000 руб, цена которым в магазине 15-20 000 руб. ни какой базы не будет. Я материалист, и считаю, что материя первична, то есть материальное обеспечение сначала, а потом методика. Нет Материального обеспечения нет ФГОС.
10.02.2016
|
|
|
| |
|