patric | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:03 | Сообщение # 1 |
patric
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые учителя! Я прекрасно понимаю, что свободного времени у вас немного, но мне требуется провести интевью с преподавателем, работающим в школе. Я учусь в пединституте на 2 курсе, это задание по педагогике. Знакомых учителей нет, поэтому вынуждена обратиться за помощью сюда. Вопросы.
1. Что привлекает Вас в настоящее время в Вашей работе?
2. Изменилось ли Ваше отношение к профессии педагога с того времени, как Вы начали работать в школе?
3. К какой точке зрения ближе Ваше мнение:
- первоочередная задача школы – дать ученикам глубокие и прочные знания;
- в школе ребенок прежде всего приобретает опыт социальной жизни, и первоочередная задача учителя – воспитание личности;
- школа должна способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельного мышления.
4. Многие педагоги говорят, что нынешние ученики изменились, причем не в лучшую сторону. Что Вы думаете об этом?
5. Какое представление о себе Вы хотели бы создать у учеников? Почему?
6. Как строятся Ваши взаимоотношения с учащимися? Поддерживаете ли Вы связи со своими бывшими учениками? Что дает Вам общение с учениками?
7. У Вас есть ученик, который не проявляет никакого интереса к учебе? Что Вы можете предложить для того, чтобы изменить его отношение к учебе?
8. Вы объясняете важный материал классу, внезапно один из учеников спрашивает, зачем ему это учить. Что Вы ему ответите?
9. У Вас в классе есть ученик, у которого очень сложные отношения в семье. Что Вы будете делать?
10. Возникают ли у Вас при общении с учениками отрицательные чувства?
11. Что для Вас означает понятие «трудный ребенок»? Есть ли у Вас трудности в общении с учащимися? Если есть, то какие?
12. Одна и та же группа учеников постоянно опаздывает на Ваш урок. Ваши действия?
13. Как Вы думаете, нужны ли какие-то специальные способности или качества, чтобы быть хорошим педагогом?
14. С каким настроением Вы обычно идете в школу? Как Вы себя чувствуете в школе чаще всего?
15. Что Вы цените в себе как в профессионале? Что помогает Вам эффективно работать в качестве педагога?
16. Как складываются Ваши отношения с коллегами?
17. Некоторые учителя способны вызвать большой интерес учеников к своему предмету. Как Вы думаете, что помогает им в этом?
18. Чему бы Вы хотели научиться, чтобы более эффективно работать?
19. Есть ли у Вас возможность участвовать в управлении школой? Если есть, то какая?
20. Из чего складываются Ваши отношения с администрацией?
21. Вы можете открыто обсуждать с администрацией и коллегами свои профессиональные проблемы?
22. Способны ли Вы принять критику в свой адрес? Как Вы реагируете на критические замечания коллег или администрации?
23. Как Вы представляете свою профессиональную карьеру? Каким педагогом Вы себя видите через 5, 10 лет?
24. Какую форму повышения квалификации Вы считаете наиболее приемлемой для себя?
25. С чем связано Ваше желание аттестовываться?
Понимаю, что вопросов много, но все же очень надеюсь на помощь.
02.06.2013
|
|
|
| |
|