Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как Вы оцениваете индивидуально-образовательные траектории? (построение ИОТ школьниками)
Как Вы оцениваете индивидуально-образовательные траектории?
parsleyДата: Понедельник, 24.02.2014, 14:10 | Сообщение # 1
parsley

Ирина Николаевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сейчас во многих школах вводят построение индивидуально-образовательных траекторий(программ, маршрутов), с помощью которых дети сами могут формировать свой путь обучения.
Сталкивались ли Вы с таким подходом в образовании? Как Вы к нему относитесь? Какие возможности и ограничения имеет подобная форма обучения, на Ваш взгляд?
24.02.2014

elena57Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:24 | Сообщение # 2
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата parsley ()
Как Вы к нему относитесь?

Что тут сказать, дарагие калеги? Нам усем пора огородами, огородами... и на лошадь... и подале...отсель... cry wacko
24.02.2014
EllyaДата: Понедельник, 24.02.2014, 14:31 | Сообщение # 3
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата parsley ()
дети сами могут формировать свой путь обучения

Пока только "пилот". Да уж
Цитата elena57 ()
Что тут сказать

в продолжение "куда катимся"
24.02.2014
Родитель4679Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:48 | Сообщение # 4
Родитель4679

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата parsley ()
дети сами могут формировать свой путь обучения

Цитата parsley ()
Как Вы к нему относитесь?

По-моему, обучение большей части детей закончится сразу после того, как они научатся читать. Большего они и не хотят. Как только в 9 классе отменили на ГИА сдачу двух предметов по выбору, сразу все отказались их сдавать. Вот так они и сформируют свой путь обучения.
24.02.2014


Сообщение отредактировал Родитель4679 - Понедельник, 24.02.2014, 19:52
МиклухоДата: Понедельник, 24.02.2014, 21:51 | Сообщение # 5
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата parsley ()
дети сами могут формировать свой путь обучения.

За них уже подумали.

Лягушку успешно варят!?!

[url=]Презентация форсайта российского образования 2030.[/url]

Стр.4 "Фармакология для обучения Имплантаты"

Стр.9 "Прогнозируемая структура системы школьного образования к 2025 г.
Лидеры Школа – один из ключевых факторов успеха в дальнейшей профессиональной и социальной жизни. Проводник в международную систему образования и на рынки труда
«Середняки» Школа обеспечивает базовый образовательный стандарт в соответствии с текущим развитием экономики и требованиями государства. Образование за рамками стандарта является заботой самих семей
Отстающие Школы – «центры призрения» и отстойники – обеспечивают контроль над детьми из наиболее незащищённых групп населения, в том числе мигрантов"

Стр.14 "Детские сервисы дополняют и частично замещают школьное образование «Модернистская семья». Изменение традиционного образа семьи и воспитания: общины, дистанционные семьи,"

Стр.19 "Тестирование на родительскую компетентность как норма "

Стр.21 "Обучение с зачатия 2019 г"

Стр.22 "Детские датчики, осуществляющие комплексный мониторинг физического и психического здоровья ребёнка"

Стр.27 ""Компетентное родительство". Возрастает потребность в сервисах, обеспечивающих подготовку родителей к воспитанию детей и к эффективному детско-родительскому взаимодействию, в связи с явными недостатками и рисками сложившейся ситуации, когда родители действуют на основе сложившихся стереотипов, не учитывающих сегодняшних и завтрашних изменений."

Стр.31 "Тотальная «культура честности», поддерживаемая технологиями, исключает возможности недобросовестного поведения"

Стр.37 "Сканирование мозга для проф. ориентации"

Стр.38 "Сращение образования и здравоохранения (увеличение запроса на безопасные психо- и образовательные сервисы)."


2020 год
Универ в утробе.Программы развивающей беременности: ребёнок получает знания и НАВЫКИ в утробе.

Изменение интернета под воздействием новых технологий: технологий "нервная система-компьютер-сеть"+ нано и биотехнологии для усиления возможностей нервной системы.

2016 год. Вовлечение социально нереализованных людей в игровые миры ...
2021 год. Отмирает необходимость выражать свои мысли точно.
2022 год. Регулярная онлайн психофизическая диагностика...
2025 год. Обучение в группах, связанных нейросетью.


Это я процитировал вручную с ихней карты (Карта образование 2035), по которой устал лазить. Там сотня пугающих целей и прогнозов.
24.02.2014
ИванычДата: Понедельник, 24.02.2014, 22:33 | Сообщение # 6
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата parsley ()
Как Вы к нему относитесь?
Нормально отношусь лично я. Разноуровневость, неодинакововсть, на мой взгляд, есть естественное состояние.

Но сейчас еще рано. Сейчас все это выльется в профанацию, которая все дискредитирует. Рано.

Цитата Миклухо ()
Там сотня пугающих целей и прогнозов.
За ссылку спасибо. Интересно. smile
Но не бойтесь ничего. Просто спросите себя: а КТО все это сделает?
24.02.2014
elena57Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:39 | Сообщение # 7
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
По-моему, обучение большей части детей закончится сразу после того, как они научатся читать. Большего они и не хотят. Как только в 9 классе отменили на ГИА сдачу двух предметов по выбору, сразу все отказались их сдавать. Вот так они и сформируют свой путь обучения.

Во-во!
hands
24.02.2014
МиклухоДата: Вторник, 25.02.2014, 08:22 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Но не бойтесь ничего. Просто спросите себя: а КТО все это сделает?

Я понимаю, что не смогут.

Тревожит, что они к этому стремятся.
25.02.2014
parsleyДата: Вторник, 25.02.2014, 10:06 | Сообщение # 9
parsley

Ирина Николаевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Иваныч, почему Вы считаете что рано? и вообще придет ли Россия к этому на Ваш взгляд...? ведь такие траектории широко используются в США, Франции и многих других западных странах
как их внедрять в наше образовании и стоит ли?
25.02.2014
СанинДата: Вторник, 25.02.2014, 10:17 | Сообщение # 10
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Как можно к этому относиться? По Лермонтову:"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

Добавлено (25.02.2014, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата parsley ()
такие траектории широко используются в США, Франции и многих других западных странах

Между Россией и Западом есть ряд отличий: менталитет, чиновничество и т.д. Поэтому"Что немцу хорошо- русскому смерть." И наоборот.
25.02.2014
МиклухоДата: Вторник, 25.02.2014, 10:31 | Сообщение # 11
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата parsley ()
ведь такие траектории широко используются в США, Франции и многих других западных странах

Только поэтому в "Кремниевой долине": русские, китайцы, индийцы и минимум американцев, французов и "прочих шведов".
25.02.2014


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 25.02.2014, 10:45
ИванычДата: Вторник, 25.02.2014, 11:17 | Сообщение # 12
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Тревожит, что они к этому стремятся.
Прогнозируют всего лишь. С некоторыми прогнозами согласен. Но большинство - эпатаж.

Цитата parsley ()
Иваныч, почему Вы считаете что рано?
Потому что такое может действенно работать, когда есть мотивация. А мотивация, на мой взгляд, должна появиться когда уровень образования и уровень жизни индивида будут хоть как-то коррелировать. Сейчас этого нет.
Цитата parsley ()
и вообще придет ли Россия к этому на Ваш взгляд...?
Я не знаю. Мне бы хотелось, чтоб пришла.
Цитата parsley ()
как их внедрять в наше образовании и стоит ли?
Я у себя в школе "внедрял". smile
Примитивненько так, исходя из имеющихся ресурсов. Я тут писал об этом, но уже очень давно. На мой взгляд стОит. Но сначала - мотивация, о которой писал выше. Иначе - бардак.

Цитата Миклухо ()
Только поэтому в "Кремниевой долине": русские, китайцы, индийцы и минимум американцев, французов и "прочих шведов".
Это, разумеется, самый убийственный аргумент. А я вот думаю, что нету там французов и прочих шведов потому что их и так неплохо кормят дома, а не потому что "тупыя-а-а"... smile
25.02.2014
МиклухоДата: Вторник, 25.02.2014, 16:45 | Сообщение # 13
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А я вот думаю, что нету там французов и прочих шведов потому что их и так неплохо кормят дома, а не потому что "тупыя-а-а".

Не тупые, просто их образование сильно хуже:
Доктор физико-математических наук В. ДОЦЕНКО в статье: "ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ" рассказывает нам недалёкое будущее, которое уже наступило во Франции. Отдельные цитаты из статьи привожу ниже.
Полностью: http://www.nkj.ru/archive/articles/457/

Цитата

Уровень математической подготовки даже в развитых странах вызывает тревогу. Академик Владимир Игоревич Арнольд, например, считает, что школьное образование Франции, Англии и Америки просто гибнет в результате непродуманных реформ, проведенных там во второй половине XX века (см. "Наука и жизнь" № 12, 2000 г. ). Умение пользоваться калькулятором привело к неумению мыслить аналитически и логически, понимать суть физических и математических задач (см. "Наука и жизнь" № 3, 2002 г. ). О своем опыте преподавания в Парижском университете и размышлениях, связанных с ним, рассказывает доктор физико-математических наук Виктор Степанович Доценко.

Цитата

Я теперь знаю, как такое может происходить: дело в том, что уже пятый год преподаю физику и математику в Парижском университете (Университет имени Пьера и Марии Кюри, известный также под именем "Paris VI", или "Jussieu"). Надо сказать, что Париж не последнее место на планете по уровню образования, а мой университет далеко не худший в Париже. Россия всегда несколько отстает от Запада, и, судя по тому, как энергично, а главное, во что нас реформирует родное Министерство образования, сейчас в Париже я могу наблюдать наше недалекое будущее. Сразу оговорюсь: я вовсе не претендую на роль "пророка из будущего" и поэтому буду стараться избегать обобщений. Мне все равно не по силам сравнивать средний уровень французского образования (о котором имею весьма смутное представление) со средним уровнем нынешнего российского образования (о котором тем более ничего не знаю). И если честно, вообще не понимаю, что такое "средний уровень образования". Я буду рассказывать только о своем личном опыте - так сказать, "что вижу, то и пою".

Цитата

Ну и чтобы завершить это довольно скучное вступление, немного о себе: доктор физико-математических наук, профессор, занимаюсь теоретической физикой; в университете "Paris VI" преподаю математику и общую физику первокурсникам, а еще, в качестве "контрастного душа", читаю некий теоретический курс (уж не стану разъяснять о чем) и веду семинары для аспирантов последнего года Эколь Нормаль Суперьер (т. е. именно для тех, которые не только "самые-самые", но еще и "супер" и "экстра").

Цитата

В силу специфики своей деятельности в своем дальнейшем повествовании я буду иногда вынужден апеллировать к экспертам в области высшей математики. Я имею в виду тех, кто знает все четыре правила арифметики, а также умеет складывать дроби и в общих чертах знаком с таблицей умножения. Части текста, для понимания которых требуются столь специфические знания, я выделю курсивом.


Цитата

Так вот, в этом учебном году я обнаружил, что среди пятидесяти моих учеников-первокурсников (у меня две группы) восемь человек считают, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). Подчеркну: это молодые люди, которые только что сдали "научный БАК", то есть тот, в котором приоритет отдается математике и физике. Все эксперты, которым я это рассказывал и которые не имеют опыта преподавания в парижских университетах, сразу же становятся в тупик. Пытаясь понять, как такое может быть, они совершают стандартную ошибку, свойственную всем экспертам: пытаются найти в этом логику, ищут (ошибочное) математическое рассуждение, которое может привести к подобному результату. На самом деле все намного проще: им это сообщили в школе, а они, как прилежные ученики (а в университет попадают только прилежные ученики!), запомнили. Вот и все. Я их переучил: на очередном занятии (темой которого вообще-то было производная функции) сделал небольшое отступление и сообщил, что 3/6 равно 1/2, а вовсе не 1/3, как считают некоторые из присутствующих. Реакция была такая: "Да? Хорошо..." Если бы я им сообщил, что это равно 1/10, реакция была бы точно такой же.

Цитата

Спешу поделиться своим открытием: производная функции - это штрих, который ставится справа вверху от обозначения функции. Ей-богу, я не шучу - прямо так вот и учат. Нет, разумеется, это далеко не все: требуется заучить свод правил, что произойдет, если штрих поставить у произведения функций и т.п.; выучить табличку, в которой изображено, что этот самый штрих производит со стандартными элементарными функциями, а также запомнить, что если результат этих магических операций оказался положительным, значит, функция растет, а если отрицательным - убывает. Только и делов. С интегрированием точно такая же история: интеграл - это такая вот вертикальная карлючка, которая ставится перед функцией, затем даются правила обращения с этой самой карлючкой и отдельное сообщение: результат интегрирования - это площадь под кривой (и на кой им нужна эта площадь?..).

Цитата

Бедные Мария и Пьер Кюри... Они на том свете небось места себе не находят от стыда.

Попробую предложить отдаленную аналогию всей этой ахинеи для гуманитариев. Представьте себе, что программа университетского курса под названием "Русская литература" состоит из следующих разделов: 1. Творчество А. П. Чехова; 2. Лингвистический анализ произведений русских и советских писателей XIX и XX веков; 3. "Слово о полку Игореве"; 4. Творчество А. Платонова. И на этом все...

Цитата

Что же касается аспирантов Эколь Нормаль Суперьер (то есть тех, которые "супер-самые-самые"), то здесь ситуация совершенно иная. ........
................. Но, вообще, конечно, из этих аспирантов получатся прекрасные исполнители, как те "роботы-исполнители" из давнего фильма "Москва - Кассиопея"... И поэтому мне больше нравится преподавать первокурсникам университета: там все-таки еще есть хоть небольшая надежда кого-то чему-то научить...

Цитата

Мне их так жалко, этих детишек! Вы только представьте: из года в год с раннего детства зубрить, зубрить и зубрить весь этот бред... Но ведь понятно, что вызубрить все невозможно. Даже у самых прилежных учеников хоть в чем-то, но будут пробелы. На практике это иногда выглядит дико (по крайней мере для меня). Представьте себе: прилежный студент, умеет находить производные, умеет интегрировать (то есть он вызубрил все правила, про "штрих" и "вертикальную карлючку"), но вот дроби складывать не умеет. Или, допустим, складывать умеет, а вычитать - никак - ну не выучил вовремя! При этом он может знать всю таблицу умножения, но вот чему равно 6 умножить на 7 - нет (может, он просто проболел в тот день, когда учитель в школе это сообщал). Теперь вы, надеюсь, поняли, что на самом деле 3/6 может равняться не только 1/3, а вообще чему угодно. Если хотите, это можно назвать "пятым правилом арифметики": сколько скажем, столько и будет!

Цитата

Но, с другой стороны, когда происходит такой всеобщий бардак в образовании, вольно или невольно, но тупеют все - не только ученики, но и преподаватели, видимо, это какой-то неизбежный закон природы. Разврат развращает...

Цитата

В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники ее бы оценили):
"Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит еще 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления".
Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия - не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить ее на контрольную, но с условием, что те, кто ее решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал ее решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: "Чего ты нервничаешь? Все равно эту задачу никто не решит..." И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, ее решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась ее решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров. Отдавая работу той студентке, которая умудрилась получить расстояние в 108,5 тысячи километров, я попытался было воззвать к ее здравому смыслу.........

Цитата

Этот крайне циничный взгляд на современное общество как-то растолковал мне один мой коллега по университету (огромный патриот Франции, по происхождению поляк, несколько лет проучившийся в Москве, прекрасно говорящий по-русски, большой знаток русской литературы). Он очень умный человек, тоже преподает и прекрасно видит, что происходит, но при этом считает, что никакой катастрофы нет, а наоборот, все правильно, все развивается как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно: в современном обществе это только повредит их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была.

Цитата

Я думаю, мысль понятна, и дальше можно не распространяться. Обо всем этом уже писано-переписано в бесчисленных утопиях и антиутопиях. Мне лично подобная точка зрения на развитое современное общество крайне несимпатична, но это отнюдь не значит, что она ошибочна. Мне кажется, что в подобной системе никакие таланты никуда не пробьются (просто потому, что их некому будет учить), и тогда люди, точнее, "роботы-исполнители" очень быстро разучатся строить "Великие пирамиды".

Цитата

Ну а если подобная "алгоритмизация" жизни и в самом деле есть магистральная дорога дальнейшего развития человечества (в конце концов, если это эффективно, то почему нет?), что ж, тогда мне просто останется пожелать ему счастливого пути. Удачи вам, ребята, дальше продолжайте без меня, я остаюсь...
25.02.2014
СанинДата: Вторник, 25.02.2014, 20:07 | Сообщение # 14
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Удачи вам, ребята, дальше продолжайте без меня, я остаюсь...

Я тоже остаться хочу!!
Интересно было бы получить ответ на нескромный вопрос: "Кем бы я стал во Франции, если, обучаясь на пятом курсе исторического, делал ПРЗ четвёртому курсу математического?" smile
25.02.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как Вы оцениваете индивидуально-образовательные траектории? (построение ИОТ школьниками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить