Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
|
|
Nashikovsky | Дата: Вторник, 31.07.2018, 22:04 | Сообщение # 226 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Масяня0366 ( ) Замаетесь в нашем регионе снижать себестоимость товаров. Разумеется, замаюсь, если народ в этом не заинтересован. Взятки и откаты, ведь, тоже входят в структуру себестоимости. Европейцы, японцы и китайцы покупают углеводороды по баснословным ценам, - и ничего, если в голове мозги, а не опилки. Когда уровень доходов администрации вашего региона будет прямо зависеть от роста ВВП региона, тогда и таланты начнут проявляться, и требования пожарной безопасности изменятся, и налоговая политика.
Цитата Масяня0366 ( ) Ни отопления не надо, ни стен толстенных, Зато у вас холод дармовой, нет разрушительных тайфунов и расходы на кондиционирование меньше. И доходы от экспорта природных ресурсов (которые, кстати, не нами созданы) вы не учитываете. И гастарбайтеры у нас тоже имеются.
Цитата Casual ( ) Вы совершенно правы, если речь идет о России, но: 1. Кто сказал, что талант должен реализовывать себя в той, стране, где родился? Возможно, одним из проявлений таланта, является нахождение способов его реализации. Природа производит таланты соответственно спросу на них. Зачем я буду думать о лесных пожарах, если все довольны тем положением дел, которое есть?
Цитата Casual ( ) 2. Вопрос не привязан к стране. Действительно ли люди, получавшие хорошие оценки в школе\вузе, достигают большего в жизни, чем люди, которые учились плохо? Это международный вопрос. Вопрос заключается в объективном определении того, что считать талантом и достижением в жизни. Без решения этого вопроса спор невозможен. В своё время Вавилова расстреляли как врага, а Лысенко был признанным учёным-академиком. То есть, по каким-то критериям талант должен быть признан всеми или никем. Законами Ньютона может пользоваться любой желающий, поэтому Ньютон великий. Законами нашего "успешного" бизнеса не может пользоваться никто, потому что эти законы хранятся в тайне: кто же вам расскажет про папу-губернатора, про то, как покупал диплом, как давал взятки и откаты, как уходил от налогов, как зарабатывал первоначальный капитал в 90-е? Успех Газпрома (и вообще, его существование), скажем, обеспечивается исключительно его монопольным положением и административным ресурсом, просто другим нельзя. Так-то любой будет успешным.
31.07.2018
|
|
|
| |
|
Этот | Дата: Понедельник, 15.04.2019, 17:07 | Сообщение # 227 |
Этот
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень хорошо подмечено. Вряд ли Ньютон закон тяготения открыл, "дав на лапу" природе)) Не столько важны оценки, я считаю, как важно умение учиться. Оценки как последствие этого. Но не стоит их ставить самоцелью.
Тут немного дилемма, главное, вроде, знания. И есть троечники, которые знают больше отличников. Но вот проблема, при устройстве на работу чаще всего смотрят на твой диплом.
15.04.2019
|
|
|
| |
|
OlgaSlyshkina | Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:28 | Сообщение # 228 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, коллеги! По моему мнению талант как таковой нельзя оценить, оценку ставят за трудолюбие! В моей практике были троечники, которые в последствии смогли добиться многого и отличники, которые в процессе обучения сдавали позиции. Иногда талантливые ученики со "светлой" головой, думая, что им все легко даётся переставали прикладывать усилия и все шло по наклонной. Я считаю, что наша задача привить каждому, какими бы ни были его оценки, желание добиваться, идти вперёд! Не относиться предрассудительно к ученику, глядя на его оценки. У студентов/школьников не должно быть сомнений, что мы приложим для каждого одинаковые усилия
22.10.2019
|
|
|
| |
|
Настя3152 | Дата: Вторник, 28.01.2020, 08:49 | Сообщение # 229 |
Настя3152
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Это издержки сегодняшней формы аттестаций в виде тестов. Из книги Альфи Кона "Школа для детей, а не наоборот":
«Часто сообразительные и по-настоящему серьёзные ученики оказываются двоечниками по тестам, а отстающие выдают блестящие результаты тестов. Более того, «школьники, которые мастерски сдают эти тесты, зачастую менее всего заинтересованы в знаниях и увлечены учёбой лишь на самом поверхностном уровне. Это не моё сугубо личное мнение: все учёные, изучавшие поведение учеников с 1-го по 12-й классы, обнаруживали статистическую связь между высокими показателями по тестам и сравнительно поверхностным мышлением. Стандартные экзамены не только не тестируют школьников на глубокое понимание предмета – они, похоже, выявляют его противоположность».
Еще у него же:
«Те эффекты от обучения, которые поддаются количественному измерению, возможно, являются наименее значимым его результатом». <...> У учителей и учеников, которых приучили фокусироваться лишь на том, что поддаётся учёту (типа количества грамматических ошибок в сочинении или числа заученных столиц американских штатов), процесс осмысления материала уже серьёзным образом нарушен».
28.01.2020
|
|
|
| |
|
Сергей3736 | Дата: Пятница, 14.02.2020, 15:51 | Сообщение # 230 |
Сергей3736
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется здесь все решает время и желания ребенка добиться того чего он хочет от жизни.
14.02.2020
|
|
|
| |
|
lili7428 | Дата: Суббота, 09.05.2020, 13:14 | Сообщение # 231 |
lili7428
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как правило, отличники в школе не конфликтуют с учителями и родителями и имеют примерное поведение. Они делают все, что от них требуют, стараются проявить максимум гибкости в отношениях с учителями, привыкли к тому, что их хвалят и ставят в пример. А вот троечников наоборот… постоянно ругают, они меньше заточены на получении знаний и оценок и часто мнение о них родителей и учителей не является для них решающим. Занимаются они тем, что их интересует, например спортом или компьютерными играми. Они устойчивы к критике взрослых. Я имею в виду тех троечников, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения. Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Троечники по сравнению с отличниками — умеют отстаивать свои интересы среди сверстников.
09.05.2020
|
|
|
| |
|
cehftdf | Дата: Понедельник, 06.06.2022, 17:35 | Сообщение # 232 |
cehftdf
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все дети очень и очень разные: хоть и среди троечников, и среди отличников. Я применяю индивидуальный подход, как бы это сложно не было. Добавлено (18.09.2022, 20:33) --------------------------------------------- В моей практике были троечники, которые в последствии смогли добиться многого и отличники, которые в процессе обучения сдавали позиции. Иногда талантливые ученики со "светлой" головой, думая, что им все легко даётся переставали прикладывать усилия и все шло по наклонной. Добавлено (20.09.2023, 14:29) --------------------------------------------- Оценка "тройка" она разная: почти два, тройка и ближе к четверке. Учитываю индивидуальные способности учащегося!
06.06.2022
|
|
|
| |
|