• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
NashikovskyДата: Вторник, 31.07.2018, 22:04 | Сообщение # 226
Nashikovsky

Олег Смирных
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Замаетесь в нашем регионе снижать себестоимость товаров.

Разумеется, замаюсь, если народ в этом не заинтересован. Взятки и откаты, ведь, тоже входят в структуру себестоимости.
Европейцы, японцы и китайцы покупают углеводороды по баснословным ценам, - и ничего, если в голове мозги, а не опилки.
Когда уровень доходов администрации вашего региона будет прямо зависеть от роста ВВП региона, тогда и таланты начнут проявляться, и требования пожарной безопасности изменятся, и налоговая политика.
Цитата Масяня0366 ()
Ни отопления не надо, ни стен толстенных,
Зато у вас холод дармовой, нет разрушительных тайфунов и расходы на кондиционирование меньше.
И доходы от экспорта природных ресурсов (которые, кстати, не нами созданы) вы не учитываете.
И гастарбайтеры у нас тоже имеются.
Цитата Casual ()
Вы совершенно правы, если речь идет о России, но:
1. Кто сказал, что талант должен реализовывать себя в той, стране, где родился? Возможно, одним из проявлений таланта, является нахождение способов его реализации.
Природа производит таланты соответственно спросу на них.
Зачем я буду думать о лесных пожарах, если все довольны тем положением дел, которое есть?
Цитата Casual ()
2. Вопрос не привязан к стране. Действительно ли люди, получавшие хорошие оценки в школе\вузе, достигают большего в жизни, чем люди, которые учились плохо? Это международный вопрос.

Вопрос заключается в объективном определении того, что считать талантом и достижением в жизни.
Без решения этого вопроса спор невозможен.
В своё время Вавилова расстреляли как врага, а Лысенко был признанным учёным-академиком.
То есть, по каким-то критериям талант должен быть признан всеми или никем.
Законами Ньютона может пользоваться любой желающий, поэтому Ньютон великий.
Законами нашего "успешного" бизнеса не может пользоваться никто, потому что эти законы хранятся в тайне: кто же вам расскажет про папу-губернатора, про то, как покупал диплом, как давал взятки и откаты, как уходил от налогов, как зарабатывал первоначальный капитал в 90-е?
Успех Газпрома (и вообще, его существование), скажем, обеспечивается исключительно его монопольным положением и административным ресурсом, просто другим нельзя.
Так-то любой будет успешным.
31.07.2018
ЭтотДата: Понедельник, 15.04.2019, 17:07 | Сообщение # 227
Этот

Роман Маноха
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хорошо подмечено.
Вряд ли Ньютон закон тяготения открыл, "дав на лапу" природе))
Не столько важны оценки, я считаю, как важно умение учиться. Оценки как последствие этого. Но не стоит их ставить самоцелью.

Тут немного дилемма, главное, вроде, знания. И есть троечники, которые знают больше отличников. Но вот проблема, при устройстве на работу чаще всего смотрят на твой диплом.
15.04.2019
OlgaSlyshkinaДата: Вторник, 22.10.2019, 20:28 | Сообщение # 228
OlgaSlyshkina

Ольга Слышкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
По моему мнению талант как таковой нельзя оценить, оценку ставят за трудолюбие!
В моей практике были троечники, которые в последствии смогли добиться многого и отличники, которые в процессе обучения сдавали позиции. Иногда талантливые ученики со "светлой" головой, думая, что им все легко даётся переставали прикладывать усилия и все шло по наклонной.
Я считаю, что наша задача привить каждому, какими бы ни были его оценки, желание добиваться, идти вперёд!
Не относиться предрассудительно к ученику, глядя на его оценки. У студентов/школьников не должно быть сомнений, что мы приложим для каждого одинаковые усилия biggrin
22.10.2019
Настя3152Дата: Вторник, 28.01.2020, 08:49 | Сообщение # 229
Настя3152

Аs Кa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Это издержки сегодняшней формы аттестаций в виде тестов. Из книги Альфи Кона "Школа для детей, а не наоборот":

«Часто сообразительные и по-настоящему серьёзные ученики оказываются двоечниками по тестам, а отстающие выдают блестящие результаты тестов. Более того, «школьники, которые мастерски сдают эти тесты, зачастую менее всего заинтересованы в знаниях и увлечены учёбой лишь на самом поверхностном уровне. Это не моё сугубо личное мнение: все учёные, изучавшие поведение учеников с 1-го по 12-й классы, обнаруживали статистическую связь между высокими показателями по тестам и сравнительно поверхностным мышлением. Стандартные экзамены не только не тестируют школьников на глубокое понимание предмета – они, похоже, выявляют его противоположность».

Еще у него же:

«Те эффекты от обучения, которые поддаются количественному измерению, возможно, являются наименее значимым его результатом». <...> У учителей и учеников, которых приучили фокусироваться лишь на том, что поддаётся учёту (типа количества грамматических ошибок в сочинении или числа заученных столиц американских штатов), процесс осмысления материала уже серьёзным образом нарушен».
28.01.2020
Сергей3736Дата: Пятница, 14.02.2020, 15:51 | Сообщение # 230
Сергей3736

Сергей Гаврилов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется здесь все решает время и желания ребенка добиться того чего он хочет от жизни.
14.02.2020
nikkiselev92Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 19:58 | Сообщение # 231
nikkiselev92

Никита Киселев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, любой может добиться успехов, если не ваньку валять на печи, а не покладая рук развиваться и самосовершенствоваться. Я например тренируюсь в Викиуме, кто еще не знал, вэлком))
https://apyecom.com/click/5e3203c52bfa811d00177612/115208/243747/subaccount
16.02.2020
smArnoldДата: Среда, 19.02.2020, 16:57 | Сообщение # 232
smArnold

Ярослав Михайлов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
1. Самое первое и основное, на что родители должны направлять внимание, – воспитание в ребенке чувства ответственности за то, что он делает. Если у него такое чувство есть, это залог успеха в учебе и в жизни. Его нужно начинать воспитывать с первых попыток ребёнка сделать что-либо самостоятельно.

Конечно же, нельзя ожидать от ребенка, чтобы он сразу все делал так хорошо, как вам хотелось бы. Сначала его движения могут быть неловкими, неуклюжими. Это естественно, он же учится! Главное, подбодрить: это придаст ребенку ощущение ответственности, он будет чувствовать, что на него рассчитывают, что его действия нужны и важны, что без его помощи не обойтись. Не скупитесь на похвалу, когда он закончит, даже если не все получилось. Если же вы в нетерпении сорветесь: "У тебя ничего не получается, дай я сама сделаю", – у ребенка никогда не возникнет желания заниматься этим повторно. Более того, у него не будет ощущения, что его труд важен и нужен, он видит, что взрослые могут прекрасно обойтись и без него.

Так же и в учебе. Контролируйте выполнение домашних заданий, а не просиживайте с ребенком долгие часы, призывая выполнить то, что задано.

2. Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца.

Большинство детей страдают тем, что бросают начатые дела, не доведя их до конца, и это считается нормальным. Кстати, многие взрослые страдают тем же. Ребенок садится делать уроки, вдруг перестает и начинает заниматься чем-то другим: играть, смотреть телевизор, собирается гулять или просто сидит без дела. Вы спросите, как же поступить в такой ситуации? Главное, не пытаться заставить ребенка делать то, что он недоделал. Попробуйте мирно и доверительно побеседовать и объяснить ребенку, как важно доводить дело до конца на практике. Например, вы готовите обед и вдруг решаете, что вам это не интересно, оставляете его недоваренным и начинаете смотреть телевизор или заниматься другим более приятным делом. Чем все это закончится? Тем, что семья останется без обеда.

Все время подчеркивайте, как важно заканчивать любое начатое дело. Даже если ребенок, решая задачу по математике, отвлекается и начинает вам рассказывать о событиях, происходивших в школе, вы должны, конечно же, показать, что вам эта история необыкновенно интересна, но готовы ее выслушать только после окончания решения задачи. И, действительно, после решения задачи вы обязательно должны выслушать ребенка. Причем, если он про это забудет, напомните ему. Таким образом, вы подчеркнете, что это была не просто отговорка, а что очень важно сначала выполнить одно, затем другое.

3. Не запугивайте ребенка.

Не надо ставить никаких условий. Это приучает ребенка заниматься только ради чего-то. Желание учиться должно постоянно оставаться его насущной необходимостью! Учение из страха быть наказанным приводит к тому, что у ребенка вырабатывается отвращение к учебе и школе. Если он не хочет делать уроки или говорит, что ему неинтересно учиться, значит, надо искать проблемы, которые у него возникли и мешают ему понимать изучаемый материал. Если вовремя не помочь, то проблемы будут только накапливаться и наступит момент, когда уже никакие угрозы не заставят его садиться за уроки. Ребенок должен постоянно ощущать, что вы в него верите и в любой момент можете ему помочь.

4. Не ругайте ребенка за плохие отметки.

Часто школьная отметка не отражает реальных знаний учащихся. Бывает так, что ученик забывает тетрадь и получает за это "двойку". Иногда ученики получают хорошие отметки за то, что, не понимая материала, просто выучивают его наизусть. Если ваш ребенок не понял материал и получил "двойку", ему надо помочь разобраться, а не ругать.

Если ребенок получает плохие отметки за ошибки, которые он делает в письменных работах, ему тоже надо помочь понять материал до конца и дать возможность больше попрактиковаться.

Когда ребенок учится, естественно, что он делает ошибки. Без ошибок никто ничему научиться не сможет. Взрослые тоже часто учатся. Например, на курсах иностранных языков, на компьютерных курсах. Не все сразу получается, также бывают ошибки. Однако взрослых за ошибки не ругают, никому даже в голову такое не придет. Наверное, взрослый человек воспринял бы это как оскорбление и вообще перестал бы посещать эти курсы. Ошибки исправляются, чтобы потом их не повторять.

Ребенка же почему-то принято за ошибки ругать. Все его ошибки происходят от недостатка знаний и умений или же от непонимания. Если у него не хватает знаний, необходимо ему их дать. Если он чего-то не понимает, это упущение взрослых, которые не смогли правильно построить процесс обучения.

5. Найдите способ заинтересовать ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость.

Процесс обучения может проходить успешно, только если ученик получает от него удовольствие. Если заставлять ребенка учиться, ни к чему хорошему это не приведет. Нередко можно наблюдать картину, когда отчаявшиеся родители, не зная, как заставить ребенка делать уроки, просто кричат на него. Чаще всего все заканчивается слезами. Потом трудно ребенка успокоить и, как следствие, – уже не остается времени на уроки.

«Я осуждаю всякое насилие при воспитании юной души, которую растят в уважении к чести и свободе. В суровости и принуждении есть нечто рабское, и я нахожу, что то, чего нельзя сделать с помощью разума, осмотрительности и умения, никак нельзя добиться силой.» (Мишель Монтень).
https://tradernew.pro/reviews/alpari-review
19.02.2020
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить