Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Сколько сегодня стоит контрольная?
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.04.2014, 00:45 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
В настоящее время популярным становится оказание самых разных услуг, в том числе за счёт создания специализированных сайтов. Не исключением является и оказание "образовательных" услуг: решение контрольных, написание эссе и рефератов, курсовых проектов и дипломов, статей, диссертаций, монографий... С одной стороны, это добровольное дело каждого выбирать, за счет каких средств получать образование. Но с другой стороны развитие целой структуры платных услуг в этой области заставляет задуматься. Вопрос достаточно серьезный. Наше государство декларирует борьбу за чистоту и прозрачность ЕГЭ, прочих экзаменов и олимпиад, но оно же одновременно позволяет ряду недобросовестных компаний заниматься рекламой методов, прямо противоречащих этой самой чистоте. Одно дело, когда какая-то фирма предлагает мне написать статью или даже книгу, покупая у меня моё авторство со всеми вытекающими. И совершенно другое дело, когда официально и открыто организуется торговля дипломами, диссертациями, экзаменами, олимпиадами, продавая фактически пути в вузы и науку. Предложение обеспечить надежное оперативное решение любых ЕГЭ и олимпиад с использованием современных миниатюрных микрофонов и наушников говорит о явной нечистоплотности авторов подобных предложений.
Мне интересно мнение по этому вопросу постоянных участников нашего форума и его гостей. Считаете ли вы допустимым открытую работу подобных компаний и сайтов?
30.04.2014
alsergastДата: Среда, 30.04.2014, 10:15 | Сообщение # 2
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Нет, но что толку? Их всё равно создают. Спрос действительно рождает предложение, и Интернет этому очень способствует.
В "сезон" откроешь вот так ленту фриланс-проектов - а там сплошные курсовые/дипломные:

Иной раз несколько страниц перелистать приходится, пока доберёшься до "некурсового" проекта.
Кстати, многие спецы этого профиля считают, что они просто помогают (разобраться в теме/пройти сложный опрос или тест/бедным студентам, которым не хватает на это времени и т.д.). Только вот "помощи" этой становится всё больше, и никто из них не задумывается, что однажды может, например, попасть на приём к врачу, который "выучился" за счёт таких работ. Или удивляется, почему система безопасности в здании не сработала как надо; или возмущается, "что за халтурщик строил дом", который недавно рухнул...
30.04.2014


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 30.04.2014, 10:27
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 30.04.2014, 15:17 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
У нас на форуме была пользовательница из Германии, которая говорила, что там за выявления факта использования сторонней помощи при написании курсовой и контрольной работы отчисляют из института. У нас это - поощряется, и сами преподаватели этим же хлебом кормятся.

На нашем сайте видела объявление "уникализирование диплома, курсовой". А вообще, вот присылают материалы на сайт: если это статья или текст доклада, 90% - уникальность не более 40%, остальные 60% взяты из одного источника, максимум -2-3-х. Даже был случай, когда учительница была ну крайне недовольна тем, что мы отклонили работу ребенка, не поняли его душу и его мысль, уникальность текста была меньше 50%.

А сама я - многократно, практически всегда пользовалась этими услугами. Как и 99,99% моих одногруппников. И с удовольствием имела бы сейчас диплом, пусть даже такими способами его получения. Но понимаю, что это, конечно, дурь полная, это не образование.
30.04.2014
Ромашка27Дата: Среда, 30.04.2014, 15:29 | Сообщение # 4
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
На нашем сайте видела объявление "уникализирование диплома, курсовой". А вообще, вот присылают материалы на сайт: если это статья или текст доклада, 90% - уникальность не более 40%, остальные 60% взяты из одного источника, максимум -2-3-х. Даже был случай, когда учительница была ну крайне недовольна тем, что мы отклонили работу ребенка, не поняли его душу и его мысль, уникальность текста была меньше 50%.

уникальность на 100% не можеть быть в принципе. ИМХО.
пример: мой диплом по технологии строительного производства. Разделы Экологии у всех выпускников мало чем отличаются друг от друга. Ибо меры по обеспечению этой экологии одни и те же что для строительства жилого дома, что для строительства складов или школы.
30.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 30.04.2014, 15:31 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ромашка27, это понятно, есть виды текстов, которые в принципе не будут уникальны. Но можно же посмотреть, что именно совпадает: текст произведения, нормы, или "слова автора", которые есть в другом дипломе другого автора на ту же тему.
30.04.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.04.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
уникальность на 100% не можеть быть в принципе. ИМХО.

Уникальность дипломной работы, не говоря уже о работах высшего уровня -диссертациях, обязана быть 100% уникальной по основному вопросу работы. Зачастую к диплому прилагаются экономические, экологические и прочие элементы. К ним это не относится, если только именно они (добавлено 01.05.) не составляют основное содержание работы.
В остальном - только 100% новизна. В противном случае это не работа, а мусор.
30.04.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 01.05.2014, 11:01
AirelendДата: Четверг, 01.05.2014, 13:21 | Сообщение # 7
Airelend

Ирина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Писала я тут одной учительнице контрольную по истории, на тему "Реформы Петра 1". Писала сама, естественно ссылки на источники и документы. Итог 70% с трудом наскребла. Но работу приняли, чему я несказанно рада.
01.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.05.2014, 14:21 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Airelend ()
Итог 70% с трудом наскребла.

А кто определяет это проценты и как?
01.05.2014
alsergastДата: Четверг, 01.05.2014, 15:39 | Сообщение # 9
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А кто определяет это проценты и как?

Для этого есть специальные программы и сайты.
01.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.05.2014, 17:16 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Для этого есть специальные программы и сайты.

Эту сторону вопроса я понимаю.
Я о другом.
Вот Вы решили никогда никем не решенную задачку. И знает об этом по большому счёту только очень узкий круг специалистов. Но излагать свое решение Вы в любом случае будете на родном языке, и есть большая вероятность использования одних и тех же слов. Более того, кто-то и когда-то ошибочно что-то утверждал. Вы пишете ПОЧТИ тоже самое, только с частицей НЕ.
Как прореагирует программа?
01.05.2014
alsergastДата: Четверг, 01.05.2014, 17:25 | Сообщение # 11
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как прореагирует программа?

А что программа? Она - как и компьютер, всего лишь тупой инструмент, который сравнивает процент совпадения символов. Для проверки остального есть голова. Не может ведь, к примеру, та же дипломная работа, написанная каким-нибудь Васей - даже при всей её узкоспециализированности - быть 100%-ной, слово в слово, копией работы его однокурсника Коли.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
можно же посмотреть, что именно совпадает: текст произведения, нормы, или "слова автора", которые есть в другом дипломе другого автора на ту же тему.

Как и при сравнении домашней/контрольной работы ученика в школе на предмет "списал - не списал": есть общее, что невозможно изменить, и есть что-то индивидуальное.
01.05.2014


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 01.05.2014, 17:31
ПрактикДата: Четверг, 01.05.2014, 20:42 | Сообщение # 12
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Наше государство декларирует борьбу за чистоту и прозрачность ЕГЭ, прочих экзаменов и олимпиад, но оно же одновременно позволяет ряду недобросовестных компаний заниматься рекламой методов, прямо противоречащих этой самой чистоте.

Одна из сторон вечных проблем, да... smile
Любые свободы порождают (в первую очередь!) инициативы разнообразных шустриков. Любые запреты глушат (в первую очередь!) инициативы нормальных людей.
Вот и крутись тут. smile
Спрос порождает предложение без нашего спросу. smile
В процессе борьбы с курением на пачках стали печатать противные картинки. Инициатива государства. Правильная. Как курящий со стажем скажу - действует. Неприятно.
Инициатива граждан - продаются удобные и дешёвые футлярчики из картонки с жизнерадостными картинками. Купил пачку с отвратной гангреной, всунул в футлярчик, и гангрены уже не будет!
Счётчики для воды. Инициатива государства. Полезная.
Инициатива граждан: продажа неодимовых магнитов (доставка по России!) для остановки счётчиков.
Микронаушники, продажа ответов, курсовых... Несть числа инициативам.
Жизнь, однако...
Собственно, выход сам по себе получится. Туда, или сюда...
Глобально - это правильный мэйнстрим общества. Зависит от каждого из нас. Лично. И, что характерно, зависит в колоссальной степени от учительского состава страны.
Локально - некие точки истины. Которые может установить государство. ЕГЭ, например. Диплом. Диссер. Сначала обеспечить объективность, потом - неотвратимость. smile
И всё наладится.

МИР! ТРУД! МАЙ!
01.05.2014


Сообщение отредактировал Практик - Четверг, 01.05.2014, 21:02
СанинДата: Суббота, 03.05.2014, 17:50 | Сообщение # 13
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
У нас на форуме была пользовательница из Германии, которая говорила, что там за выявления факта использования сторонней помощи при написании курсовой и контрольной работы отчисляют из института.

Интересно, а какая судьба в Германии ждёт учителя, который решает своим ученикам контрольную работу на выпускном экзамене? smile
03.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:06 | Сообщение # 14
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Практик, да.
Некие точки истины.
04.05.2014
ПрактикДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:01 | Сообщение # 15
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Некие точки истины.

Ну да. Тенденции правильные:
Цитата
В этом году Единый госэкзамен впервые проходит в условиях тотального наблюдения за всеми процессами. В аудиториях пунктов сдачи экзамена установлены работающие веб-камеры, онлайн трансляцию смотрят федеральные общественные наблюдатели. Как только у них возникает подозрение, что где-то кто-то в чем-то пытается нарушить правила: списать, достать телефон, сфотографировать задание, посоветоваться с соседом или заглянуть в бумажную шпаргалку - они тут же нажимают тревожную кнопку на экране компьютера, и затем с этой ситуацией разбирается Государственная экзаменационная комиссия. Если подозрение подтвердится, то работу отменят и выпускник получит "двойку"


Рынок и административно-командная система никак не заменяют друг друга. Но - дополняют. smile
Цитата
Еще из любопытных итогов. За время проведения досрочного периода ЕГЭ-2014 в интернете, в отличие от опыта прошлых лет, ни одно задание выложено не было. А большинство "нарушителей" вместо смартфонов и прочих гаджетов стали пользоваться по-старинке шпаргалками. В Рособрнадзоре считают, что это результат плотного контроля за каждым из пунктов сдачи экзамена.

Это, даже, как-то и обнадёживает. smile
05.05.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить