Сколько сегодня стоит контрольная?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.04.2014, 00:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
В настоящее время популярным становится оказание самых разных услуг, в том числе за счёт создания специализированных сайтов. Не исключением является и оказание "образовательных" услуг: решение контрольных, написание эссе и рефератов, курсовых проектов и дипломов, статей, диссертаций, монографий... С одной стороны, это добровольное дело каждого выбирать, за счет каких средств получать образование. Но с другой стороны развитие целой структуры платных услуг в этой области заставляет задуматься. Вопрос достаточно серьезный. Наше государство декларирует борьбу за чистоту и прозрачность ЕГЭ, прочих экзаменов и олимпиад, но оно же одновременно позволяет ряду недобросовестных компаний заниматься рекламой методов, прямо противоречащих этой самой чистоте. Одно дело, когда какая-то фирма предлагает мне написать статью или даже книгу, покупая у меня моё авторство со всеми вытекающими. И совершенно другое дело, когда официально и открыто организуется торговля дипломами, диссертациями, экзаменами, олимпиадами, продавая фактически пути в вузы и науку. Предложение обеспечить надежное оперативное решение любых ЕГЭ и олимпиад с использованием современных миниатюрных микрофонов и наушников говорит о явной нечистоплотности авторов подобных предложений. Мне интересно мнение по этому вопросу постоянных участников нашего форума и его гостей. Считаете ли вы допустимым открытую работу подобных компаний и сайтов?
30.04.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 30.04.2014, 10:15 | Сообщение # 2 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, но что толку? Их всё равно создают. Спрос действительно рождает предложение, и Интернет этому очень способствует. В "сезон" откроешь вот так ленту фриланс-проектов - а там сплошные курсовые/дипломные: Иной раз несколько страниц перелистать приходится, пока доберёшься до "некурсового" проекта. Кстати, многие спецы этого профиля считают, что они просто помогают (разобраться в теме/пройти сложный опрос или тест/бедным студентам, которым не хватает на это времени и т.д.). Только вот "помощи" этой становится всё больше, и никто из них не задумывается, что однажды может, например, попасть на приём к врачу, который "выучился" за счёт таких работ. Или удивляется, почему система безопасности в здании не сработала как надо; или возмущается, "что за халтурщик строил дом", который недавно рухнул...
30.04.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 30.04.2014, 10:27
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
У нас на форуме была пользовательница из Германии, которая говорила, что там за выявления факта использования сторонней помощи при написании курсовой и контрольной работы отчисляют из института. У нас это - поощряется, и сами преподаватели этим же хлебом кормятся.
На нашем сайте видела объявление "уникализирование диплома, курсовой". А вообще, вот присылают материалы на сайт: если это статья или текст доклада, 90% - уникальность не более 40%, остальные 60% взяты из одного источника, максимум -2-3-х. Даже был случай, когда учительница была ну крайне недовольна тем, что мы отклонили работу ребенка, не поняли его душу и его мысль, уникальность текста была меньше 50%.
А сама я - многократно, практически всегда пользовалась этими услугами. Как и 99,99% моих одногруппников. И с удовольствием имела бы сейчас диплом, пусть даже такими способами его получения. Но понимаю, что это, конечно, дурь полная, это не образование.
30.04.2014
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:29 | Сообщение # 4 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) На нашем сайте видела объявление "уникализирование диплома, курсовой". А вообще, вот присылают материалы на сайт: если это статья или текст доклада, 90% - уникальность не более 40%, остальные 60% взяты из одного источника, максимум -2-3-х. Даже был случай, когда учительница была ну крайне недовольна тем, что мы отклонили работу ребенка, не поняли его душу и его мысль, уникальность текста была меньше 50%. уникальность на 100% не можеть быть в принципе. ИМХО. пример: мой диплом по технологии строительного производства. Разделы Экологии у всех выпускников мало чем отличаются друг от друга. Ибо меры по обеспечению этой экологии одни и те же что для строительства жилого дома, что для строительства складов или школы.
30.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:31 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, это понятно, есть виды текстов, которые в принципе не будут уникальны. Но можно же посмотреть, что именно совпадает: текст произведения, нормы, или "слова автора", которые есть в другом дипломе другого автора на ту же тему.
30.04.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.04.2014, 20:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) уникальность на 100% не можеть быть в принципе. ИМХО. Уникальность дипломной работы, не говоря уже о работах высшего уровня -диссертациях, обязана быть 100% уникальной по основному вопросу работы. Зачастую к диплому прилагаются экономические, экологические и прочие элементы. К ним это не относится, если только именно они (добавлено 01.05.) не составляют основное содержание работы. В остальном - только 100% новизна. В противном случае это не работа, а мусор.
30.04.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 01.05.2014, 11:01
|
|
|
| |
|
Airelend | Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:21 | Сообщение # 7 |
Airelend
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Писала я тут одной учительнице контрольную по истории, на тему "Реформы Петра 1". Писала сама, естественно ссылки на источники и документы. Итог 70% с трудом наскребла. Но работу приняли, чему я несказанно рада.
01.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 01.05.2014, 14:21 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Airelend ( ) Итог 70% с трудом наскребла. А кто определяет это проценты и как?
01.05.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:39 | Сообщение # 9 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) А кто определяет это проценты и как? Для этого есть специальные программы и сайты.
01.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 01.05.2014, 17:16 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Для этого есть специальные программы и сайты. Эту сторону вопроса я понимаю. Я о другом. Вот Вы решили никогда никем не решенную задачку. И знает об этом по большому счёту только очень узкий круг специалистов. Но излагать свое решение Вы в любом случае будете на родном языке, и есть большая вероятность использования одних и тех же слов. Более того, кто-то и когда-то ошибочно что-то утверждал. Вы пишете ПОЧТИ тоже самое, только с частицей НЕ. Как прореагирует программа?
01.05.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 01.05.2014, 17:25 | Сообщение # 11 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Как прореагирует программа? А что программа? Она - как и компьютер, всего лишь тупой инструмент, который сравнивает процент совпадения символов. Для проверки остального есть голова. Не может ведь, к примеру, та же дипломная работа, написанная каким-нибудь Васей - даже при всей её узкоспециализированности - быть 100%-ной, слово в слово, копией работы его однокурсника Коли. Цитата Екатерина_Пашкова ( ) можно же посмотреть, что именно совпадает: текст произведения, нормы, или "слова автора", которые есть в другом дипломе другого автора на ту же тему. Как и при сравнении домашней/контрольной работы ученика в школе на предмет "списал - не списал": есть общее, что невозможно изменить, и есть что-то индивидуальное.
01.05.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 01.05.2014, 17:31
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:42 | Сообщение # 12 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наше государство декларирует борьбу за чистоту и прозрачность ЕГЭ, прочих экзаменов и олимпиад, но оно же одновременно позволяет ряду недобросовестных компаний заниматься рекламой методов, прямо противоречащих этой самой чистоте. Одна из сторон вечных проблем, да... Любые свободы порождают (в первую очередь!) инициативы разнообразных шустриков. Любые запреты глушат (в первую очередь!) инициативы нормальных людей. Вот и крутись тут. Спрос порождает предложение без нашего спросу. В процессе борьбы с курением на пачках стали печатать противные картинки. Инициатива государства. Правильная. Как курящий со стажем скажу - действует. Неприятно. Инициатива граждан - продаются удобные и дешёвые футлярчики из картонки с жизнерадостными картинками. Купил пачку с отвратной гангреной, всунул в футлярчик, и гангрены уже не будет! Счётчики для воды. Инициатива государства. Полезная. Инициатива граждан: продажа неодимовых магнитов (доставка по России!) для остановки счётчиков. Микронаушники, продажа ответов, курсовых... Несть числа инициативам. Жизнь, однако... Собственно, выход сам по себе получится. Туда, или сюда... Глобально - это правильный мэйнстрим общества. Зависит от каждого из нас. Лично. И, что характерно, зависит в колоссальной степени от учительского состава страны. Локально - некие точки истины. Которые может установить государство. ЕГЭ, например. Диплом. Диссер. Сначала обеспечить объективность, потом - неотвратимость. И всё наладится.
МИР! ТРУД! МАЙ!
01.05.2014
Сообщение отредактировал Практик - Четверг, 01.05.2014, 21:02
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Суббота, 03.05.2014, 17:50 | Сообщение # 13 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У нас на форуме была пользовательница из Германии, которая говорила, что там за выявления факта использования сторонней помощи при написании курсовой и контрольной работы отчисляют из института. Интересно, а какая судьба в Германии ждёт учителя, который решает своим ученикам контрольную работу на выпускном экзамене?
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:06 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, да. Некие точки истины.
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:01 | Сообщение # 15 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Некие точки истины. Ну да. Тенденции правильные: Цитата В этом году Единый госэкзамен впервые проходит в условиях тотального наблюдения за всеми процессами. В аудиториях пунктов сдачи экзамена установлены работающие веб-камеры, онлайн трансляцию смотрят федеральные общественные наблюдатели. Как только у них возникает подозрение, что где-то кто-то в чем-то пытается нарушить правила: списать, достать телефон, сфотографировать задание, посоветоваться с соседом или заглянуть в бумажную шпаргалку - они тут же нажимают тревожную кнопку на экране компьютера, и затем с этой ситуацией разбирается Государственная экзаменационная комиссия. Если подозрение подтвердится, то работу отменят и выпускник получит "двойку"
Рынок и административно-командная система никак не заменяют друг друга. Но - дополняют. Цитата Еще из любопытных итогов. За время проведения досрочного периода ЕГЭ-2014 в интернете, в отличие от опыта прошлых лет, ни одно задание выложено не было. А большинство "нарушителей" вместо смартфонов и прочих гаджетов стали пользоваться по-старинке шпаргалками. В Рособрнадзоре считают, что это результат плотного контроля за каждым из пунктов сдачи экзамена. Это, даже, как-то и обнадёживает.
05.05.2014
|
|
|
| |
|