Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Реальные оценки, в том числе двойки и единицы, в аттестат
PopugaykaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:08 | Сообщение # 1
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Давно задумываюсь над таким решением вопроса. Ну почему? Почему мы ставим фиктивные оценки? Я сейчас упускаю то, кто кого и зачем заставляет это делать. В принципе, почему не начать ставить реальные оценки. Дать свободу учителю! Ведь это будет стремительный рывок к заниям. Не все ученики захотят иметь непотребные оценки, хотя допускаю, что найдутся и безразличные.
УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ!
Как Вам это?
07.09.2014
СанинДата: Понедельник, 08.09.2014, 08:53 | Сообщение # 2
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ!

Это была бы идиллия. Жаль, что в этой стране такое невозможно.
Цитата Popugayka ()
Почему мы ставим фиктивные оценки?

Потому что трусы или подлецы.
08.09.2014
Nadegda-veraДата: Понедельник, 08.09.2014, 13:21 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Почему мы ставим фиктивные оценки?

может быть потому , что боимся признаться себе :"... научить - то даже на слабенький "трояк" иногда не умеем....", только не говорите о плохих учениках....
Цитата Popugayka ()
Дать свободу учителю!

любить свою работу, детей ... ну и т.д и т.п.
flower

Добавлено (08.09.2014, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Потому что трусы или подлецы.

... а если моя физика ребёнку даром не нужна или не понимает он её глубоко, а может ему суждено быть великим поэтом , например... и я стану в позу: храбро и честно выставлю в году 1 или 2 , тем самым поломаю ему жизнь ( ведь выдают в таком случае справку)... нет уж, увольте от такой свободы, лучше я ему на уроках буду персональное задание готовить , но на " три" я ему физику втолкую, азы так сказать... ну , а если буду знать , что ребёнок и правда талантлив ( гуманитарий, спортсмен), и физика ему, как бегуну ласты, я и в аттестат поставлю нормальную оценку. ...
...ругайте , если надо пар выпустить, а если с целью переубедить, не тратьте время...
08.09.2014
DimarioДата: Понедельник, 08.09.2014, 18:23 | Сообщение # 4
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Потому что у нас всегда виноваты все, кроме меня! Все крайние, один я святой!

Цепочка простая: ребенок получил итоговую "два" - значит, плохой учитель, плохо учит. Ведь по закону мы с Вами, уважаемые коллеги, ОБЯЗАНЫ научить на "тройку" даже обезьянку.
Раз двойка итоговая - виноват завуч: недоработал, непроконтролировал, лишний раз не углубился в проблему и так далее. Завуч ведь ответственен, чтобы подчиненные ему учителя работали нормально.
Раз двойка итоговая - виноват директор. "Что это у вас за школа такая??? Чем вы там вообще занимаетесь, что у вас двоечники??? Значит, неэффективно работаете???? Почему отстаете, почему плохо учите???"

Я думаю, ясно, цепочку можно долго продолжать. Поэтому давно смирились, скрепя сердце рисуем "три". Не нарисуешь - заставят! Откажешься - накажут!

Как-то так ))
08.09.2014
ПрактикДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:11 | Сообщение # 5
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
В принципе, почему не начать ставить реальные оценки.

Хм... А что, реальных оценок никто никому уже не ставит? smile
Цитата Popugayka ()
Дать свободу учителю! Ведь это будет стремительный рывок к заниям.

Здорово! Просто и эффективно. И как никто раньше не додумался!? smile
Вот только сомнения... Учителя - оне разные. Иван Петрович, он злой, собака! Все у него - двоешники да троешники. А Пётр Иваныч - душка. Все у него - отличники да хорошисты.
И кто из них лучше учит? Бог знает...
Цитата Popugayka ()
УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ!

А как их оценивать? Никак? А где стимул к хорошей работе? Если Учитель от Бога равен халтурщику, то исчезают не халтурщики... Почему-то.
08.09.2014
LaVidaДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:08 | Сообщение # 6
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Вечерние и коррекционные школы ликвидированы.
Все учатся вместе.
Родители платят налоги, оплачивая образовательные услуги своему ребенку.
Раз платят - то им услугу обязаны предоставить.
Я явно недодаю детям, просящим знания, у меня усилия направлены на то, чтобы каждый хоть что-то делал - 90% времени уходит на 2-3 человек в классе, которых просто надо выдержать до конца 9го класса.
08.09.2014
ПрактикДата: Вторник, 09.09.2014, 20:18 | Сообщение # 7
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Почему мы ставим фиктивные оценки?

Цитата Санин ()
Потому что трусы или подлецы.

А Вы строги и категоричны Санин... Как комиссар. smile
Скажем, не так давно хороший аттестат давал приличные бонусы при поступлении в ВУЗ. А ЕГЭ не было.
Тогда многие реально хорошие учителя сознательно завышали оценки своим ученикам. Безо всяких подношений от родителей и давления начальства.
Не догадываетесь, зачем? smile
Для того, чтобы в меру своих сил сохранить в юных душах хоть какие-то представления о справедливости. Да-да!
Ибо в параллельном классе (соседней школе, области, республике) откровенные балбесы получали хорошие и отличные оценки у другого учителя. За подношения и подарки. И эти балбесы с хорошим аттестатом легко выигрывали старт у умных, но честных ребят...
Так вот, эти хорошие учителя - они кто? Трусы или подлецы? Как думаете?
09.09.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить