Реальные оценки, в том числе двойки и единицы, в аттестат
|
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Давно задумываюсь над таким решением вопроса. Ну почему? Почему мы ставим фиктивные оценки? Я сейчас упускаю то, кто кого и зачем заставляет это делать. В принципе, почему не начать ставить реальные оценки. Дать свободу учителю! Ведь это будет стремительный рывок к заниям. Не все ученики захотят иметь непотребные оценки, хотя допускаю, что найдутся и безразличные. УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ! Как Вам это?
07.09.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 08:53 | Сообщение # 2 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ! Это была бы идиллия. Жаль, что в этой стране такое невозможно. Цитата Popugayka ( ) Почему мы ставим фиктивные оценки? Потому что трусы или подлецы.
08.09.2014
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:21 | Сообщение # 3 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Почему мы ставим фиктивные оценки? может быть потому , что боимся признаться себе :"... научить - то даже на слабенький "трояк" иногда не умеем....", только не говорите о плохих учениках.... Цитата Popugayka ( ) Дать свободу учителю! любить свою работу, детей ... ну и т.д и т.п. Добавлено (08.09.2014, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) Потому что трусы или подлецы. ... а если моя физика ребёнку даром не нужна или не понимает он её глубоко, а может ему суждено быть великим поэтом , например... и я стану в позу: храбро и честно выставлю в году 1 или 2 , тем самым поломаю ему жизнь ( ведь выдают в таком случае справку)... нет уж, увольте от такой свободы, лучше я ему на уроках буду персональное задание готовить , но на " три" я ему физику втолкую, азы так сказать... ну , а если буду знать , что ребёнок и правда талантлив ( гуманитарий, спортсмен), и физика ему, как бегуну ласты, я и в аттестат поставлю нормальную оценку. ... ...ругайте , если надо пар выпустить, а если с целью переубедить, не тратьте время...
08.09.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:23 | Сообщение # 4 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Потому что у нас всегда виноваты все, кроме меня! Все крайние, один я святой!
Цепочка простая: ребенок получил итоговую "два" - значит, плохой учитель, плохо учит. Ведь по закону мы с Вами, уважаемые коллеги, ОБЯЗАНЫ научить на "тройку" даже обезьянку. Раз двойка итоговая - виноват завуч: недоработал, непроконтролировал, лишний раз не углубился в проблему и так далее. Завуч ведь ответственен, чтобы подчиненные ему учителя работали нормально. Раз двойка итоговая - виноват директор. "Что это у вас за школа такая??? Чем вы там вообще занимаетесь, что у вас двоечники??? Значит, неэффективно работаете???? Почему отстаете, почему плохо учите???"
Я думаю, ясно, цепочку можно долго продолжать. Поэтому давно смирились, скрепя сердце рисуем "три". Не нарисуешь - заставят! Откажешься - накажут!
Как-то так ))
08.09.2014
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 21:11 | Сообщение # 5 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) В принципе, почему не начать ставить реальные оценки. Хм... А что, реальных оценок никто никому уже не ставит? Цитата Popugayka ( ) Дать свободу учителю! Ведь это будет стремительный рывок к заниям. Здорово! Просто и эффективно. И как никто раньше не додумался!? Вот только сомнения... Учителя - оне разные. Иван Петрович, он злой, собака! Все у него - двоешники да троешники. А Пётр Иваныч - душка. Все у него - отличники да хорошисты. И кто из них лучше учит? Бог знает... Цитата Popugayka ( ) УчИтеля, дирЕктора и школу в общем не оценивать с позиции оценок НИКОМУ! А как их оценивать? Никак? А где стимул к хорошей работе? Если Учитель от Бога равен халтурщику, то исчезают не халтурщики... Почему-то.
08.09.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:08 | Сообщение # 6 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Вечерние и коррекционные школы ликвидированы. Все учатся вместе. Родители платят налоги, оплачивая образовательные услуги своему ребенку. Раз платят - то им услугу обязаны предоставить. Я явно недодаю детям, просящим знания, у меня усилия направлены на то, чтобы каждый хоть что-то делал - 90% времени уходит на 2-3 человек в классе, которых просто надо выдержать до конца 9го класса.
08.09.2014
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 09.09.2014, 20:18 | Сообщение # 7 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Почему мы ставим фиктивные оценки? Цитата Санин ( ) Потому что трусы или подлецы. А Вы строги и категоричны Санин... Как комиссар. Скажем, не так давно хороший аттестат давал приличные бонусы при поступлении в ВУЗ. А ЕГЭ не было. Тогда многие реально хорошие учителя сознательно завышали оценки своим ученикам. Безо всяких подношений от родителей и давления начальства. Не догадываетесь, зачем? Для того, чтобы в меру своих сил сохранить в юных душах хоть какие-то представления о справедливости. Да-да! Ибо в параллельном классе (соседней школе, области, республике) откровенные балбесы получали хорошие и отличные оценки у другого учителя. За подношения и подарки. И эти балбесы с хорошим аттестатом легко выигрывали старт у умных, но честных ребят... Так вот, эти хорошие учителя - они кто? Трусы или подлецы? Как думаете?
09.09.2014
|
|
|
| |
|