Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Учителя английского
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:14 | Сообщение # 91
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Честно говоря,тема уже уходит в личное. Так что это будет последняя моя реплика.
Сын боролся все эти годы,но борьба заключалась только в том,что надо было догонять и доказывать. В 5 классе он просто сдался,когда третья учительница, занимаясь с ним дополнительно на занятиях твердила,что она не понимает как при таких логических способностях и таком музыкальном слухе он на может осилить язык. Мне она звонила чуть ли не каждый день и говорила то же,что и сыну. Год она с ним так прозанималась ( 5 часов в неделю). А на следующий год поменялся учитель и оказалось,что мой опять нулевый. В кадетской школе пришла на выручку солдатская смекалка и то,что у кадетов нет репетиторов и он чувствовал себя как все. Там же он полюбил физику и учительница посоветовала ему поступить в физмат школу. Поступил. Но по английскому опять нулевка. И теперь он уже не хочет вообще слышать про английский в школе. С учителем был разговор, задания облегчили,сын вроде только начал их выполнять,но его торопят. Мне учительница говорит что он хуже всех,но сын утверждает,что ещё в сентябре срез знаний плохо написал не только он, а практически все. Сегодня его вызывают на ковер. Я не знаю,что там будет. Но это нервотрепка с английским за столько лет меня утомила. За это время был репетитор,были курсы,была школьная учительница. Всё было,но результата нет. Мне нужен профи по английскому,который сможет и замотивировать ребенка на последнюю попытку и вытащить его. Я это сделать не смогу.
04.12.2014
BumboxДата: Четверг, 04.12.2014, 21:05 | Сообщение # 92
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Marinapv,

согласен по очень многим пунктам. В большинстве случаев обучение ин.языку в обычной школе (15 - 25 детей в группе, все с разными способностями, разным уровнем мотивации, кто в лес, кто -по дрова) - это просто ликбез. Читать, говорить на уровне "привет, меня зовут Дима". И все. Выполнение программы чисто формальное. Пишем, что "модуль пройден", в реале, мы его даже не начинали.
04.12.2014
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 21:07 | Сообщение # 93
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Bumbox, Мне интересно Ваше мнение. Что Вы думаете о введении обязательного ЕГЭ ?
04.12.2014


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 04.12.2014, 21:23
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 94
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Честно говоря,тема уже уходит в личное. Так что это будет последняя моя реплика.

Это Ваше право.
Честно говоря, я с самого начала рассматривал поднятую Вами тему как тему сугубо личную. Я не видел и не вижу никаких оснований для экстраполяции темы за пределы Вашей семьи.
Скажу откровенно, ответа об отношении Вашего сына к происходящему я не получил, а теперь и не хочу.
Два Ваших высказывания фактически полностью лишили меня интереса к теме.
1.
Цитата nebomba ()
И теперь он уже не хочет вообще слышать про английский в школе.

2.
Цитата nebomba ()
Мне нужен профи по английскому, который сможет и замотивировать ребенка на последнюю попытку и вытащить его.

Я не принимаю такую постановку вопроса.
Спасибо за ответ.
04.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 04.12.2014, 21:52
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 22:58 | Сообщение # 95
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не принимаю такую постановку вопроса.

Так это понятно. Какому репетитору охота возиться с немотивированным подростком. Это ж слишком напряжно. Конечно проще обучать того, кто хочет сам обучаться. Кто бы спорил. Но бывает и так,что когда ученик хочет ему попадаются не те кто может его обучить.

Но наверное я действительно многого хочу,достаточно того,что мне попался тренер,который сделал невозможное и смог обучить ребенка,потерявшего веру в себя. Чудак был - чем сложнее ребенок,тем видите ли ему интереснее с ним работать и тем приятней результат. Эх,жаль он английский не репетирует.
04.12.2014


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 04.12.2014, 23:39
nouvelle9556Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:05 | Сообщение # 96
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
nebomba, ну давайте попробуем так... А для чего Вам и Вашему ребенку английский, мать его за ногу?
04.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 00:13 | Сообщение # 97
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, а я не рискнул!
05.12.2014
nouvelle9556Дата: Пятница, 05.12.2014, 00:56 | Сообщение # 98
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Ну в самом деле. С какой целью столько усилий, денег, нервов тратить именно на английский? Я понимаю, когда ребенок собирается стать медиком. Тогда количество человеческих и материальных ресурсов, вложенных в это дело, может быть бесконечно. Собирается стать филологом - языки в количестве, максимально приближенном к бесконечности. Ну есть цель же. Если Вы мечтаете, чтоб Ваш ребенок стал одним из ведущих специалистов Силиконовой долины в Калифорнии (ну, раз изучает серьезно математику и физику, то почему нет?) , то английский он может на исходном этапе знать на уровне "ланданизкэпитэлофгритбритэн". Все остальное быстро доберет в общении в языковой среде. Хотя математиком можно быть на любом языке. Специалисты, заманиваемые на работу за рубеж, заманиваются вовсе не в зависимости от знания английского языка. Нафиг за рубежом специалисты в английском языке? Там любой бродяжка английским владеет лучше. По крайней мере, на разговорном уровне. Нет. знание английского в Англии или США вовсе не показатель успешности. Ну приедет в РФ чел откуда-нить из-за границы, владеющий русским. А в остальном дилетант. И что он будет здесь делать? У нас 140 миллионов, русским владеет.
Ребенок занимается физикой и математикой. Он всегда будет востребован. Даже если останется в РФ. Математиков с университетским образованием берут всюду с удовольствием.
У меня подруга есть. Она заканчивала филфак. Владеет в совершенстве английским. Полтора года опыта в стране языка. Замуж пыталась выйти за носителя. Так работу там она найти не смогла. Вернулась в страну. Работает в одной продвинутой компании по производству программного обеспечения. Что делает?
А вот когда программа игровая работает. периодически выплывает диалоговое окошечко с каким-нить вопросом. на который пользователь за компом должен ответить "yes, no or cancel". Вот она эти вопросы на английских и переводит.

Так что, не изучать языки вообще? Ну почему нет то... Есть гуманитарные науки, развивающее правое полушарие и образное мышление. Есть точные, развивающие левое полушарие и аналитику. И только иностранные языки находятся на стыке двух мышлений. Иностранные языки увеличивают количество связей между полушариями. Человек в любой ситуации получает возможность быть универсальным мыслителем. Нейронные связи между полушариями увеличиваются, крепнут. Формируются новые нейроны. Красота для человека, чьим основным орудием труда является мозг.
Не каждый человек, изучающий в школе математику. должен стать математиком. Не каждый, кто изучает литературу, станет писателем. Каждый предмет работает на развитие личности.
Если Вы считаете, что для развития личности и мышления Вашего ребенка достаточно того уровня английского, который он достиг, плюньте на этот английский то! Может, лучше так плотно (по пять уроков в неделю!!! вот где кошмар и мучение!) заняться тем. что обеспечит ему легкое продвижение в будущей профессии.
Правда, есть еще вариант.
Возможно, Ваш мальчик резкий левополушарник. У него развито логическое аналитическое мышление в ущерб гуманитарным наукам. Тогда ему язык надо объяснять как математику. Чисто логически. По законам и действиям в строгом соответствии. Как теорему доказать. Разговорная речь будет тормозить, не успевать за скоростью речи. Зато переводчиком будет достойным.
05.12.2014
nebombaДата: Пятница, 05.12.2014, 02:44 | Сообщение # 99
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Так что, не изучать языки вообще? Ну почему нет то..

Потому, что есть школа и в школе есть учителя английского,которые с этим не согласятся. Я же вроде подробненько всё описала. Не я иду к школьным учителям английского, а они меня вызывают и настоятельно рекомендуют взять репетитора. Сейчас я отказалась от репетитора именно потому, что не смогу найти нужного. Мальчик в себя не верит, а репетиторы хотят брать мотивированных. Если искать,то только профессионала с большой буквы,который и про полушария может быть в курсе и про психологию подростков осведомлен. Т.е. репетитор с определенной человеческой позицией "чем труднее,тем интересней". Другой тип репетиторов у сына уже был в началке - он не их клиент однозначно.
Цитата nouvelle9556 ()
плюньте на этот английский то!

Да с превеликим удовольствием. Также рада была бы, если бы учителя английского также и на сына плюнули и отстали. Это было бы честнее,чем делание мне мозгов,что все справляются с программой сами. Но ребенок-то не аттестован и этот хвост надо как-то закрывать. Я не думаю,что если я учителю про полушарии расскажу, то она проникнется.
05.12.2014


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 05.12.2014, 02:49
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 10:01 | Сообщение # 100
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сейчас я отказалась от репетитора именно потому, что не смогу найти нужного.

Ошибка № 1.
Порочная начальная установка: всё плохо. Не найду.
Цитата nebomba ()
Мальчик в себя не верит, а репетиторы хотят брать мотивированных.

Ошибка № 2.
Что они хотят - дело десятое. Хороший репетитор берёт любых.
Цитата nebomba ()
Если искать,то только профессионала с большой буквы,который и про полушария может быть в курсе и про психологию подростков осведомлен.

Ошибка № 3.
Профессионал с ББ и берёт большие деньги, а ждать можно до морковкиных заговен.
Цитата nebomba ()
Т.е. репетитор с определенной человеческой позицией "чем труднее,тем интересней".

Ошибка № 4.
Эта человеческая позиция, связанная с самоистязанием, по-медицински называется иначе.
Цитата nebomba ()
Я не думаю,что если я учителю про полушарии расскажу, то она проникнется.

Ошибка № 5 = № 0.
А Вы для себя определились с работой полушарий Вашего сына?
05.12.2014
nebombaДата: Пятница, 05.12.2014, 10:42 | Сообщение # 101
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
полностью лишили меня интереса к теме.

Интерес вернулся? Спасибо за проверенную работу и указания на ошибки, Вы на славу потрудились. Не обижайтесь, но после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня. За ответ спасибо.
05.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 11:00 | Сообщение # 102
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Не обижайтесь, но после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня. За ответ спасибо.

Вам не дано меня обидеть.
Цитата nebomba ()
Вы на славу потрудились.

В крови.
Цитата nebomba ()
после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня.

Вы её лучше с собой обсудите.
Tet-a-tet
05.12.2014
nouvelle9556Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:14 | Сообщение # 103
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы её лучше с собой обсудите.
Tet-a-tet

ППКС
И это главное.
Решайте Вы, что Вам нужно. И не более.
05.12.2014
sonya5698Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:47 | Сообщение # 104
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Какому репетитору охота возиться с немотивированным подростком.

Хорошая постановка вопроса - зачем я буду заниматься с ребенком, тратить свое личное время, если дитятке это не надо? Таковых мне и в школе хватает! На мой взгляд, и Вы, Ольга Ольговна, как родитель, должны содействовать в том, чтобы Ваш сын захотел восполнить пробелы и добиться желаемого результата, если и ему, и Вам это надо. А вообще, я думаю, что если ребенок хоть что-то делает дома (перевел абзац текста, на большее у него сил не хватает, выполнил именно те упражнения, которые просит выполнить учитель во избежание 2 за четверть, не поверю, что учитель все равно поставит 2 за четверть. Надо результат выше 3, тогда об этом в первую очередь, на мой взгляд, должны побеспокоиться родители, а учителя всегда готовы помочь в достижении оного результата. Стоит только захотеть! Не надо все валить на школу!
06.12.2014
spertuloДата: Среда, 17.12.2014, 23:10 | Сообщение # 105
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Немного юмора на эту тему

Лазурный
Mузыка Paolo Conte
Пародия

Все дни в году ищу я лето,
И вот внезапно пришло оно.
Я побродить по пляжам где-то
Хотел, мечтал я, словно в кино.
А мне повесили на осень
Экзамен гадкий, словно бревно.

Припев:
Английский, вконец запутанный английский скучный такой,
Манчестер читают люди вместо Бирмингема порой.
Я снова стою на станции, не в силах
Просто шагнуть вперёд,
А поезд моих мечтаний
В другую сторону меня везёт.

Эх, ничего не предвещало
И в страшном сне мне такой конец,
Плачу, что лето всё пропало,
Сижу за книжкой, большой (пиз)отстой.
Who его знает, как осилить
Уроки English'a наконец.

припев

Люди когда-то поумнеют
И Эсперанто начнут учить.
Этот язык учить умеют,
Его немыслимо провалить.
Это язык без наворотов,
Совсем не надо его зубрить.

припев
17.12.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить