По сути,выстраивается новый коллектив. Зачастую бабский.
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь. Не, ну, конечно, можно и приврать, что своими мудрыми административными решениями я выстроил коллектив. Или даже не приврать. А быть абсолютно в этом уверенным. И видеть то, что хочется видеть...
мудрыми административными решениями я выстроил коллектив
А его можно выстроить? Вот у нас сейчас точно остатки "выстроенного коллектива". Но он был выстроен под одного человека - и это очень хорошо. Но недолговечно..
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь.
Да??? А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие школы,где их с руками отрывают, а за ними уходят и сильные дети. Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах. В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,всё равно некуда уходить. А в Москве хороший учитель может себе сам школу по душе выбрать.
А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие
Вы ж понимаете, что объяснений может быть куча. Например, хорошие учительницы в прежней школе при прежнем директоре имели какие-то преференции. А тут есть свои хорошие учительницы, у них тоже преференции... "а пряников сладких всегда не хватает на всех"... Может быть такое?
Цитатаnebomba ()
Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах.
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр). А доступ к ресурсам в моей стране связан не столько с грамотным управлением, сколько с наличием личных связей. Такая вот особенность. Её нужно учитывать. И это имеет свою цену (я не о деньгах сейчас, хотя и это тоже, наверное, имеет место быть).
Цитатаnebomba ()
В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,в
Когда удержание коллектива становится приоритетом начинается распад. Сначала незаметный...
Может. Но хорошими учителями не раскидываются. Я наблюдала лично как шла реорганизация школы,в которой учился мой ребенок. Когда директриса сделала ставку на своих. К концу года ушли 3 лучших учителя-предметника присоединенной школы и забрали с собой всех учеников. В соседней школе им создали благоприятные условия для работы. В итоге школа не досчиталась 120 учеников. В началке одним управленческим решением о том,что все учителя начальной школы являются и воспитателями группы продленного дня (видимо для экономии средств) создала текучку кадров в началке. А сейчас школа не может набрать 1-й класс и ждёт своей участи. Самое интересное,что перед уходом я имела разговор с директором и объясняла по какой причине забираю ребенка и что творят за её спиной её учителя. Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
ЦитатаИваныч ()
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр).
А разве сейчас в Москве не уравняли всех? Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей. Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры? Где-то читала интервью директора знаменитой 57, что основная его проблема - поиск хороших учителей. На собеседование приходят многие, но проходят его далеко не все.
Разве ж кто-то спорит? У нас с Вами первоначально речь шла о выстраивании коллектива. Я под этим словосочетанием понимаю не совсем кадросбережение.
Цитатаnebomba ()
Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
Вы опасный человек, nebomba. С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...
Цитатаnebomba ()
и что творят за её спиной её учителя.
А чего они творят? Неужели...? Нет... не может быть...
Цитатаnebomba ()
А разве сейчас в Москве не уравняли всех?
Я не знаю.
Цитатаnebomba ()
Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей.
Вы это проверяли лично? Вы разбираетесь в методиках составления фин.документов? Я - нет. И мой жизненный опыт говорит мне, что если на заборе написано... кхм, слово... то это вовсе не значит, что оно(слово) там есть.
Цитатаnebomba ()
Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры?
С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...
Я даже пальцем не пошевелила. Директор просто не смогла пройти аттестацию. САМА. А школу будут сливать с соседней.
ЦитатаИваныч ()
А чего они творят? Неужели...?
Нет,нет,что Вы!!! Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было. Вот просто дети приходили в школу, а их отпускали обратно домой,говоря что это будет их маленькой тайной. Красота!!! для некоторых. Только одно но... По субботам в расписании стояли математика и русский - основные предметы. Ну и как результат к концу года отставание от программы,началась гонка,когда в мае на уроке сразу по 2-3 темы давали и то не успели всё дать. Об этом я и предупреждала директора ещё зимой. Учителя клятвенно заверили,что всё под контролем и всё успеют. Ага, щаз. Так и ушли дети на летние каникулы с недоученными темами по математике и русскому. Я директору и сказала забирая документы, что если к средней школе такой подход, то кончится всё завалом на ГИА, что и произошло в год честного экзамена.
ЦитатаИваныч ()
Да... еще вот что... Доступом к ресурсам можно и не суметь воспользоваться.
Естественно. Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу на отбор детей. Вот их между собой и будут сравнивать, а школы с приписными детьми между собой. А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая Кто-то потеряет хорошего учителя, кто-то приобретёт.
И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама. Не всегда. И как пример возьму даже не школу, а театр. МХАТ, Доронина. Играет до сих пор. Но... плохо играет или просто мне не повезло в тот день. Видно было,что паузы не просто паузы, а забывка текста и партнеры по сцене как могут прикрывают. И доронинская характерная придыхательная игра уже чувствуется и у молодой ведущей актрисы. И как результат полупустой зал.
Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было.
Уфф... От сердца отлегло... Учительницы - они такие. Они ж как дети малые. За ними глаз да глаз нужен.
Цитатаnebomba ()
Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу
Не, я думаю, что дети не есть ресурсы. Дети - это объект деятельности, полуфабрикат, так сказать. А вот возможность отбирать полуфабрикат - это уже ресурс. "Легализация" неравного доступа к ресурсам (я про зеленую улицу, если она есть, конечно) я бы оценил как шаг в правильном направлении. Вот только сравнивать школу со школой не очень правильно, мне кажется. Оно, конечно, интересно знать свое место в рейтинге. Если занятие этого места есть цель, как в спорте. Но цели-то деятельности школы иные, наверное. И разумнее сравнивать школу саму с собой.
Цитатаnebomba ()
А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая biggrin
Это как? У вас там еще и выборность директоров ввели, что ли? Тревога! Срочно бейте в родительский набат! nebomba, употребите всю свою неукротимую энергию на борьбу с этой диверсией! Нужно создать широкую коалицию! И вставать во главе!
Цитатаnebomba ()
И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама.
Цитатаnebomba ()
Моё мнение - правильно.
Цитатаnebomba ()
Не всегда.
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?
Так мнение ведь и меняться может. В этом вопросе оно у меня не принципиальное А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить. Преподавать только по собственному желанию,а не из-за пенсии. Ну или в качестве наказания (мечтательно) руководитель Департамента образования Москвы приговорен к 3-м годам преподавания математики в 8-9 классах детского дома №1 для детей с девиантным поведением г. Урюпинска. Контроль за качеством работы возложить на .... А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
ЦитатаИваныч ()
Это как?
А как в коммерции. Не ужился с начальником - меняй работу. Плохого учителя не жалко,а потеряв хорошего,директор может в следующий раз думать лучше будет. Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы
А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить.
Это да, что есть, то есть... А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!
Ileo, видите, я бескомпромиссную небомбу дистанционно уболтал. А уж учительницу.... лицом к лицу... да еще и от меня зависящую... да на раз-два...
Цитатаnebomba ()
А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
Хм... консенсус ибо установился. Где-то как-то в глубине души я ж понимаю, что работа у меня была не с детьми в основном. И ваще... требовать чрезмерного - значит лишиться и того, что есть. (Хотя... За работу с учительницами директорам стакан Каспия положен в конце каждого трудового дня. Вот этот вопрос стоит поднять перед законодателем, факт)
Цитатаnebomba ()
Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы dry
А что не так...? Хорошие учителя выберут хорошего директора. И заживут все счастливо. А то хорошим учительницам приходится уходить из-за плохих директоров... не порядок.
А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!
Конечно,конечно. Яки под гипнозом . И зачем директору вести уроки? Глупость какая.
ЦитатаИваныч ()
Хорошие учителя выберут хорошего директора.
Викниксор: Хорошо. Предлагаю свободные выборы! Мамочка: Это что же за такие выборы? Викниксор: Выборы, ребята, проводятся в республиках - это высшее доверие гражданам – возможность самим принимать те или иные решения. Наша школа это тоже своеобразная маленькая республика и вот я предлагаю вам, республиканцам, провести свободные выборы. Согласны? Мамочка: А кого выбирать будем? Начальник у нас один!
14.05.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 14.05.2015, 20:58
Не обольщайтесь, дорогой Иваныч... Вам же сказали - непринципиальный вопрос...
Все так говорят...)) Ничто не может испортить мне нынче праздник! Русские обыграли шведов! Мы в полуфинале, елы-палы!
ЦитатаIleo ()
поинтереснее будет... Растолкуйте, а?
Ну, чуть выше искусно загипнотизированная мной nebomba написала, что 15 школам в Москве позволено отбирать детей. Другим не позволено. Вот это я и назвал легализацией неравного доступа к ресурсам. Или я опять не то растолковываю?