Структура рабочей программы
|
|
manzhelairina | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
КТо подскажет правильную и верную структуру рабочей программы?
07.09.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 01:59 | Сообщение # 2 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Смотря для каких классов. С этого года структура рабочей программы для классов, обучающихся с 1 класса по ФГОС . говорят, изменилась существенно.
08.09.2015
|
|
|
| |
|
Николаевна | Дата: Вторник, 08.09.2015, 11:34 | Сообщение # 3 |
Николаевна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ну за правильность не берусь, но мы делаем так: My WebPage
08.09.2015
Сообщение отредактировал Николаевна - Вторник, 08.09.2015, 11:35
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Вторник, 08.09.2015, 18:38 | Сообщение # 4 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Все требования прописаны в ФГОС раздел 3.
08.09.2015
Сообщение отредактировал Svetmoy - Вторник, 08.09.2015, 18:40
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Вторник, 08.09.2015, 18:48 | Сообщение # 5 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetmoy ( ) Все требования прописаны в ФГОС раздел 3.
Вот это? III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования 19.5.
08.09.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 08.09.2015, 18:51
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 09.09.2015, 12:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Заглянув по этой ссылке, подумалось, а сколько времени сочиняли эту чепуху САМИ издатели этого творчества? Думаю не менее года, занимая отдельную должность. А учителя аналогичную программу должны делать (хоть и с подсказкой) между прочим, минут за 15 каждую из 8-10 программ для каждого класса. На потоке ничего хорошего не создается и даже не читается. Нет бы издать шаблон (который можно применять без вопросов) для всех школ и учебников, глядишь польза была бы. А так это студентам для общего развития. Но и они предпочитают найти готовое. Вывод: за создание программы нужно платить. Создавать ее на совесть и использовать другим учителям. А так просто какая-то фикция
09.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 09.09.2015, 12:34
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Среда, 09.09.2015, 18:46 | Сообщение # 7 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) А так просто какая-то фикция Согласна на все 100
09.09.2015
|
|
|
| |
|
solowjewanatal2016 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 10:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Соловьева Наталия Викторовна воспитатель Филиал «Теремок» МБДОУ «Детский сад №10 «Малыш» г. Мичуринска Тамбовской области
Структура рабочей программы по ФГОС дошкольного образования 1. Титульный лист 2. Содержание: 3. Целевой раздел: Пояснительная записка Цель и задачи основной образовательной программы Принципы и подходы в организации образовательного процесса Содержание психолого-педагогической работы Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие) Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей Планируемые результаты освоения Программы. 4. Содержательный раздел: • Учебный план реализации ООП ДО группе, в виде таблицы. • Формы, способы, методы и средства реализации программы в группе. В виде таблицы: направление развития; формы реализации программы (совместная деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей; способы; методы и приемы; средства) • Взаимодействие с семьей, социумом. • Планирование работы с детьми в группе: - Примерное годовое планирование - Календарно-тематическое планирование (НОД и совместная деятельность) • Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ. • Часть ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие) 5. Организационный раздел. • Оформление предметно-пространственной среды. • Режим дня, структура НОД (расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей). • Перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ) .
08.11.2015
|
|
|
| |
|