Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Откровенно и совершенно серьезно могу сказать, что в большинстве своем родители, дающие советы по усовершенствованию учебников, действительно полные амбиций лохи
Я Вам с той же серьезностью могу сказать,что только родители и могут эти ляпы увидеть,когда вечерами пытаются помочь своим детям сделать д/з. А дети даже не понимают,что в задании требуется. Да и родители могут не понять.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
подготовке к ГИА
О,это мне сейчас очень близко. И если бы школа занималась этой подготовкой,то мне не пришлось бы погружаться во всё это достаточно серьёзно. Только вот при апелляции ученику нельзя жаловаться на некорректное задание. А они есть. И я знаю,что в этом году родители-филологи обращались в ФИПИ по поводу некоторых заданий и ФИПИ рассмотрело эти жалобы. А учителя не обращались. А зачем?
Добавлено (05.10.2015, 14:20) --------------------------------------------- Вот,например,посмотрите. Здесь даже указание родителям как правильно объяснять это задание своему ребенку. Инструкция для родителей
05.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 14:22
nebomba, если родитель не может понять суть вопроса, направленного к ученику, значит в этом предмете родитель лох. Это нормально, потому что учится не он. Относительно подготовки к ГИА. Отдельная подготовка не входит в учебную программу. Я так не только считаю, но заявляю на первом же собрании. Никакой отдельной подготовки. Выполняйте всё, что даётся на уроке, и вы пройдёте любую ГИА. А ляпы могут быть. Жаль, но встречаются. Если Вы думаете, что учителя не обращают на них внимание составителей, то Вы ошибаетесь. Правда, я думаю, что просто нагнетаете.
Svetmoy, можно, конечно, при желании сделать из учителя пугало, монстра или безответственного лоха, но только это характеризует в значительной степени инсинуатора, чем гвардию учителей. Реагировать на это и оправдываться - себя не уважать.
Относительно подготовки к ГИА. Отдельная подготовка не входит в учебную программу.
Я знаю. Ну вот как пример. Математика,писали типа пробник. У моего двойка, единственная в классе, даже троек нет. Естественно, меня это беспокоит. Я начала выяснять. И учительница начала анализировать. И у нас разные выводы получились. Учительница объявила мальчику свой вердикт - медлительность, надо тренировать скорость выполнения. Оказалось всё элементарно,у моего на пробнике не было калькулятора (телефон разрядился). И он все арифметические действия выполнял в столбик, а остальные ребята на калькуляторе. Но на экзамене калькуляторы запрещены. Дома своего посадила и дала не сложные примеры на умножение, деление десятичных цифр. Ошибок куча. Он разучился ,т.к. последний раз делал это без помощи калькулятора в классе 5-м. И я даже рада,что так случилось,а то бы была в неведении от его полученной пятерки. А так мальчик каждые выходные тренируется считать без калькулятора (вернее восстанавливает навыки). А учительница уверена,что в классе к ОГЭ все готовы. Главное ведь делать, что она задает,а с калькулятором или без него - это её не волнует.
05.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 15:45
У моего двойка, единственная в классе, даже троек нет.
??? Ольга Ольговна! Вспоминая все Ваши сообщения, я не могу отделаться от мысли, что у Вас сложилось очень устойчивое мнение даже о самых лучших в мире коньяках. Все они не просто попахивают клопиками, а настояны на клопах, в коньячной настойке плавают их проспиртованные трупики и вся эта масса знакомо смердит. Это бы еще куда ни шло. Но Вас силой заставляют всё это месиво пить, причмокивая и похваливая. Это уже перебор, соглашусь. Другая ассоциация связана с прекрасной пародией Александра Иванова "Красная Пашечка".
В конце лета мать с трудом оторвала голову от подушки и слабым голосом позвала Пашечку. Уже лет десять прошло с тех пор, как ушел от нее муж, Пашечкин отец, красавец, левун, гулена, бабник, любитель выпить и закусить. Мать слегла. Врачи определили полеомиелит, потерю памяти, тахикардию с перемежающейся экстрасистолией, хронический гастрит, чесотку и энцефалопатический сидром. – Сходи к бабушке, дочка, – прошептала мать. – Отнеси ей пирожков. Пусть порадуется. Недолго уж ей осталось... Бабушка жила одна в глухом лесу, где до ухода на пенсию по инвалидности работала уборщицей в Театре оперы и балета. Как-то, заменяя внезапно умершую балерину, она упала в оркестровую яму, сломала ноги, руки, шею, позвоночник и выбила зубы. С тех пор уже не вставала. Раз в год Пашечка носила ей пирожки с начинкой из продукции фирмы "Гедеон Рихтер". Бабушка радовалась, счастливо улыбалась, ничего не видя и не слыша, и только выбивала желтой пяткой мелодию вальса "Амурские волны". Вот и сейчас Пашечка собрала корзинку и, тяжело опираясь на костыли, вышла из дому. Все называли ее Пашечкой из-за нездорового румянца, который был у нее с детства. Она страдала рахитом, эпилепсией, слуховыми галлюцинациями и аневризмой аорты. И ходила поэтому с трудом. На лесной тропинке встретился ей Алексей Сергеевич Волк, лучший в лесу хирург - золотые зубы, резавший безболезненно и мгновенно. У него было размягчение мозга, и он знал это. Жить оставалось считанные минуты. Еле передвигая ноги, Волк подошел к упавшей от изнеможения Красной Пашечке. Она слабо улыбнулась. – К бабушке? – тихо спросил Волк. – К ней. – Поздно, – сказал Волк и, привалившись к березе, дал дуба. Пашечка вздохнула и отошла. Последнее, что она видела, был пробежавший мимо хромой заяц с явными признаками язвы желудка и цирроза печени. Она приказала ему долго жить.
... Теперь я позволю себе высказать своё мнение о том, что должен уметь - уже уметь, уметь сегодня - любой девятиклассник, у которого где-то в тополиной весне маячит Дамоклов меч ОГЭ. Девятиклассник должен выполнять любые вычисления без калькулятора. В качестве примеров, какие он обязан решать быстро, уверенно и точно, можно взять примеры из Сканави или Антонова. И я скажу откровенно: мне было бы ровным счётом наплевать на то, что кто-то вместо вычислений в столбик пользуется калькулятором. Все всё знают. Переубеждать кого-то я не собираюсь. Есть проблемы с этой стороной арифметики, сидите дома и упражняйтесь. Всё.
05.10.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 05.10.2015, 18:53
А наши вот не знают. Вернее,они знают ,что на физике калькулятор можно использовать. Это им учительница сказала. А то,что на математике нельзя - не знают. Я своему носом ткнула в КИМЫ,тогда только проснулся.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Есть проблемы с этой стороной арифметики, сидите дома и упражняйтесь.
Так этим сейчас и занимаемся
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Вспоминая все Ваши сообщения,
Оба-на. Я сама-то не помню что я там писала
05.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 20:21
Я на стороне директора. Не считаю его ни вредителем, ни больным. Конечно, у всех свои проблемы, но только тот, кто хотя бы немного побывал в должности директора, может понять проблемы управления школой.
А Вы знаете ,я тоже на стороне директора. Но не этого. А ,например, директора завода имени Сухого,у которого тоже долгое время не хватало квалифицированных рабочих и наверное он тоже мог залатать свои дыры,взяв не работу гастрабайтеров или из разнорабочих делать станочников, но не стал . А методично информировал,что у него не хватает квалифицированных рабочих. И добился, рядом с заводом в техникуме специальность открыли как раз для этого завода. И ребятам хорошо и заводу и государству. Вот это не вредитель и не больной.
А ,например, директора завода имени Сухого,у которого тоже долгое время не хватало квалифицированных рабочих и наверное он тоже мог залатать свои дыры,взяв не работу гастрабайтеров или из разнорабочих делать станочников, но не стал . А методично информировал,что у него не хватает квалифицированных рабочих. И добился, рядом с заводом в техникуме специальность открыли как раз для этого завода. И ребятам хорошо и заводу и государству. Вот это не вредитель и не больной.
Молодец директор. Но.... Студенты на практику приходят. Работают - сначала, конечно, на простейших операциях. Их учат 4 года. Выпускники техникума - еще не высококвалифицированные станочники, но лучшие из них подают надежды. Получают они диплом. И тут - опа! - их в армию, ведь группа процентов на 90-98 мужская. Максимум треть выпуска идет работать по специальности, остальные - кто куда.Почему? Поступали в техникум в 15 лет, специальность не вдохновляет, на заводе не понравилось, денег хотят много и сразу. А самые умные и мотивированные из тех, кто с военником, поступают в институты, большинство - на вечерний или заочный. Казалось бы, учись и работай? Увы, часть уходит с завода сразу, часть - немного погодя. 1. Зарабатывают мало, особенно сначала, а учеба - платная. Плюс молодые, хочется того-сего. 2.Трудно совмещать рабочий график с учебой.Молодежи в цеху мало, сначала им тоскливо и обидно - с дипломом - чуть ли не гайки подавать. А мальчик-продавец в "Евросети" зарабатывает больше, график гибкий, коллектив молодежный.
Кто-то остается, и работает, и становится мастером участка... Но станочников по-прежнему не хватает. И шпыняют за все за это и директора колледжа, и директора завода. Спорим?
Были бы надежные и простые решения, было бы хорошо...
06.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 06.10.2015, 20:47
Были бы надежные и простые решения, было бы хорошо...
А я в этом деле оптимист. Завод вот только перепутала Имела в виду Вымпел. Но Сухого может тоже ничего. Вакансии Смотрите какой молодец! Ах,ах,чудо а не директор И целевой набор организовал,так что отслужат мальчики и вернутся. Самолетики строить.
Когда все детские учреждения будут работать непосредственно на ВПК и оборону РФ, все руководители немедленно станут охренительными молодцами! Даже к гадалке не ходить.
Да хоть пять раз на оборону и ВПК. Нету там золотых гор!
Я ж не конкретно про тот или иной завод. Я про систему. В КБ Сухого ведущего конструктора берут на 35 тыр. В приведенной Ольгой Ольговной ссылке инженерные зарплаты на уровне продавца в московском торговом центре, если не меньше. И куда как меньше, чем в московской школе.
Так что пример, как надо решать кадровую проблему, мягко говоря, неудачен.
06.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 06.10.2015, 23:17
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.