Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Обсуждение матеиалов, выложенных на сайт (о файлах и статьях, размещенных на этом сайте)
Обсуждение матеиалов, выложенных на сайт
informatikДата: Вторник, 17.06.2008, 18:24 | Сообщение # 1
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Эта тема создана для того, чтобы пользователи, участники форума могли обсудить материалы, размещаемые на этом сайте.
Например, размещенный недавно на сайте материал Практическая работа по Word - Ввод и редактирование текста ...
на мой взгляд, не совсем качественный. Текст, который предлагается ввести пользователю будет не интересен и не понятен, особенно, если давать это задание в младших классах или средних.
Не указано, на какое время выполнения расчитана данная работа. Нет методических указаний, рекомендаций по выполнению работы. В, общем, предлагаю вообще удалить этот материал.
Я обычно при изучении темы "ввод и редактирование текста" предлагаю вводить учащимся русские поговорки офомленные разными шрифтами. И каждая следующая поговорка в тексте чем-либо отличается (начертанием, размером шрифта. цветом и др.) от предыдущей.
А для изучения создания таблиц в Word лучше вообще выделить отдельное занятие. Не надо сразу в одном уроке учить вводу, редактированию текста и созданию таблиц.
17.06.2008


Сообщение отредактировал informatik - Вторник, 17.06.2008, 18:25
K@ttiДата: Вторник, 17.06.2008, 20:01 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
та тема создана для того, чтобы пользователи, участники форума могли обсудить материалы, размещаемые на этом сайте.

Все материалы, размещенные на сайте, можно оценивать и комментировать. Удобно видеть оценку и комментарии посетителя рядом с самим материалом.

Quote (informatik)
Не указано, на какое время выполнения расчитана данная работа. Нет методических указаний, рекомендаций по выполнению работы.

Мне не кажется, что опытному преподавателю будет трудно самому определить время, на которое рассчитана данная работа. Но защищать не буду, мне самой этот материал был не очень понятен и не понравился.

Quote (informatik)
В, общем, предлагаю вообще удалить этот материал.

Пусть у пользователей будет выбор. Я же нашла этот материал в интернете, он разработатан преподавателем, значит, по нему работают люди.
Так или иначе, но самостоятельно оценивать все материалы нет возможности да и каждый судит со своей колокольни. Пусть все-таки у посетителей будет право выбора.

Quote (informatik)
А для изучения создания таблиц в Word лучше вообще выделить отдельное занятие. Не надо сразу в одном уроке учить вводу, редактированию текста и созданию таблиц.

Безусловно.

Вот всего лишь один материал, а сколько выводов мы сделали для себя smile

Тему поддерживаю.

17.06.2008
informatikДата: Вторник, 17.06.2008, 20:50 | Сообщение # 3
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
biggrin K@tti, явный брак, лучше не выкладывать. Или удалять после коллективного обсуждения. Или лучше завести отдельную папочку для забракованных материлов на сайте!!! biggrin
17.06.2008
K@ttiДата: Вторник, 17.06.2008, 20:57 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
K@tti, явный брак, лучше не выкладывать.

Я доверяюсь Вышему опыту преподавания и все-таки удалю материал. Сама я такое решение принимать не буду.

17.06.2008
informatikДата: Вторник, 17.06.2008, 21:05 | Сообщение # 5
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Я доверяюсь Вышему опыту преподавания и все-таки удалю материал. Сама я такое решение принимать не буду.

Давайте заведём на сайте папку, назовём её, например, "Забракованные материалы" biggrin И будем помещать туда неугодные статьи, плохие неудачные разработки уроков, чтобы учителя видели, как не надо делать; нельзя, чтобы плохие и хорошие материалы были рядом.
17.06.2008
K@ttiДата: Вторник, 17.06.2008, 21:10 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Давайте заведём на сайте папку, назовём её, например, "Забракованные материалы"

ОК!

Вот еще бы посетители комментировали материалы - нам бы всем было проще.

17.06.2008
K@ttiДата: Вторник, 17.06.2008, 21:19 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Готово!

Папка "Забракованные материалы" создана - ссылка.

17.06.2008
informatikДата: Вторник, 17.06.2008, 21:23 | Сообщение # 8
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Вот Этот урок на тему "Графические возможности редактора MS Word" тоже не совсем пригоден для использования на практике. Почему-то скачав этот урок с сайта, я не обнаружил необходимых для проведения урока карточек-заданий, презентации к уроку и листов самоконтроля
17.06.2008
K@ttiДата: Вторник, 17.06.2008, 21:25 | Сообщение # 9
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
informatik, спасибо!
17.06.2008
informatikДата: Четверг, 19.06.2008, 20:56 | Сообщение # 10
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Вот этот материал: Задания к уроку 5 класс - мне также не понравился.
2-я задача не показывает знаний по информатике, - это задача, скорее на арифметику, математику.
Формулировка первой задачи не совсем грамотная: "Переведите из килобайт в байты и из гигабайтов в мегабайты" Как правильно пишется: "из килобайт" или "из килобайтов"? Из "мегабайт" или "из мегабайтов"?
Есть в заданиях и опечатки такого плана: 2. Сколько букв в 34 книгах, если в каждой книге 46 страницы
Предлагаю забраковать этот материал!
19.06.2008


Сообщение отредактировал informatik - Четверг, 19.06.2008, 21:36
informatikДата: Четверг, 19.06.2008, 21:32 | Сообщение # 11
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Вот ещё один материал, который интересно было бы обсудить Разработка урока по информатике в 10-м классе на тему: "Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point"
Во-первых, в формулировке темы два раза встречается слово разработка, получается тавтология какая-то или каламбур biggrin
Во-вторых, непонятно для чего в начале урока информатики нужно говорить про футбол и про крем "эффект" biggrin
В-третьих, неясно, на какое количество учебных часов расчитана данная разработка.
Из достоинств урока надо отметить следующее:
1. интересный меттодический приём, с применением разгадывания кроссворда в Excel;
2. очень хороши, на мой взгляд, критерии оценки презентаций.
19.06.2008
K@ttiДата: Четверг, 19.06.2008, 21:41 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Задание для 5 кл. - однозначно, в печку) Оформлено плохо, неграмотно, и сами задания некорректны.
19.06.2008
informatikДата: Четверг, 19.06.2008, 22:12 | Сообщение # 13
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Выполнение упражнений с электронными таблицами
В этом уроке считаю нецелсообразным в начале урока задавть вопросы о расчётах типа: "Часто ли нам приходится считать?" и "У кого работа связана с расчетами?". Ведь этот урок, как указано, завершающий. Учащимся должно быть уже известно, что электронные таблицы применяются для расчётов.
Задания, предлагаемые учителем мало эффективны, по моему мнению, а их формулировка будет непонятной ученикам: а) накладная на товары со склада (строй материалы, авто запчасти)
б) счёт в магазине (одежда; канцелярские товары; продуктовый отдел; радио техника)
в) обед в ресторане или в кафе.
г) бухгалтерия.

В разработке самого урока имеются опечатки. В общем, я считаю данный урок также неэффективным, некачественным и предлагаю отправить его к забракованным материалам.
19.06.2008


Сообщение отредактировал informatik - Четверг, 19.06.2008, 22:15
K@ttiДата: Четверг, 19.06.2008, 22:28 | Сообщение # 14
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Задания, предлагаемые учителем мало эффективны, по моему мнению, а их формулировка будет непонятной ученикам: а) накладная на товары со склада (строй материалы, авто запчасти

Я помню, как меня "убило" задание на олимпиаде по математике в классе 7-ом, где нужно было что-то связано с выручкой. Я этого слова, выручка, не знала! И я не могла решить задачу, потому что не понимала, а что от меня нужно. Мне было обидно до ужаса!

Действительно, задания должны быть понятны ученику. Главное в этом уроке - Excel, а не понимание бухгалтерских терминов и организации их работы.

informatik, у нас так много плохих материалов! и ведь бедные ученики, они, порой, так от нас страдают. Очень хорошая тема.

19.06.2008
informatikДата: Четверг, 19.06.2008, 22:40 | Сообщение # 15
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Программное обеспечение компьютера
У меня имеется несколько замечаний по данному уроку, на основании которых предлагаю также забраковать данную разработку.
Во-первых, в кабинете информатики не рекомендуется использовать мел и меловую доску.
Тип урока: изучение нового материала, а тема "Программное обеспечение компьютера". Зачем тогда в этом же уроке нужно начинать изучать электронные таблицы? Лучше бы поподробнее разобрать на данном уроке классификацию ПО. Осталась без внимания классификация программ по типу: платные, условно-бесплатные программы. Да и классификация: системное ПО - прикладное ПО - системы программирования представлена достаточно скудно. В результате, учащиеся не смогут точно определить, к какому типу программ относится, например, архиватор, антивирус или программы для записи CD (DVD): к прикладным или к системным.
Не указан автор учебника, по которому задано домашнее задание.
19.06.2008
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Обсуждение матеиалов, выложенных на сайт (о файлах и статьях, размещенных на этом сайте)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить