Обсуждение матеиалов, выложенных на сайт
|
|
informatik | Дата: Вторник, 17.06.2008, 18:24 | Сообщение # 1 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Эта тема создана для того, чтобы пользователи, участники форума могли обсудить материалы, размещаемые на этом сайте. Например, размещенный недавно на сайте материал Практическая работа по Word - Ввод и редактирование текста ... на мой взгляд, не совсем качественный. Текст, который предлагается ввести пользователю будет не интересен и не понятен, особенно, если давать это задание в младших классах или средних. Не указано, на какое время выполнения расчитана данная работа. Нет методических указаний, рекомендаций по выполнению работы. В, общем, предлагаю вообще удалить этот материал. Я обычно при изучении темы "ввод и редактирование текста" предлагаю вводить учащимся русские поговорки офомленные разными шрифтами. И каждая следующая поговорка в тексте чем-либо отличается (начертанием, размером шрифта. цветом и др.) от предыдущей. А для изучения создания таблиц в Word лучше вообще выделить отдельное занятие. Не надо сразу в одном уроке учить вводу, редактированию текста и созданию таблиц.
17.06.2008
Сообщение отредактировал informatik - Вторник, 17.06.2008, 18:25
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.06.2008, 20:01 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) та тема создана для того, чтобы пользователи, участники форума могли обсудить материалы, размещаемые на этом сайте. Все материалы, размещенные на сайте, можно оценивать и комментировать. Удобно видеть оценку и комментарии посетителя рядом с самим материалом. Quote (informatik) Не указано, на какое время выполнения расчитана данная работа. Нет методических указаний, рекомендаций по выполнению работы. Мне не кажется, что опытному преподавателю будет трудно самому определить время, на которое рассчитана данная работа. Но защищать не буду, мне самой этот материал был не очень понятен и не понравился. Quote (informatik) В, общем, предлагаю вообще удалить этот материал. Пусть у пользователей будет выбор. Я же нашла этот материал в интернете, он разработатан преподавателем, значит, по нему работают люди. Так или иначе, но самостоятельно оценивать все материалы нет возможности да и каждый судит со своей колокольни. Пусть все-таки у посетителей будет право выбора. Quote (informatik) А для изучения создания таблиц в Word лучше вообще выделить отдельное занятие. Не надо сразу в одном уроке учить вводу, редактированию текста и созданию таблиц. Безусловно. Вот всего лишь один материал, а сколько выводов мы сделали для себя Тему поддерживаю.
17.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Вторник, 17.06.2008, 20:50 | Сообщение # 3 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, явный брак, лучше не выкладывать. Или удалять после коллективного обсуждения. Или лучше завести отдельную папочку для забракованных материлов на сайте!!!
17.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.06.2008, 20:57 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) K@tti, явный брак, лучше не выкладывать. Я доверяюсь Вышему опыту преподавания и все-таки удалю материал. Сама я такое решение принимать не буду.
17.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:05 | Сообщение # 5 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Я доверяюсь Вышему опыту преподавания и все-таки удалю материал. Сама я такое решение принимать не буду. Давайте заведём на сайте папку, назовём её, например, "Забракованные материалы" И будем помещать туда неугодные статьи, плохие неудачные разработки уроков, чтобы учителя видели, как не надо делать; нельзя, чтобы плохие и хорошие материалы были рядом.
17.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:10 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Давайте заведём на сайте папку, назовём её, например, "Забракованные материалы" ОК! Вот еще бы посетители комментировали материалы - нам бы всем было проще.
17.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:19 | Сообщение # 7 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Готово! Папка "Забракованные материалы" создана - ссылка.
17.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:23 | Сообщение # 8 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Вот Этот урок на тему "Графические возможности редактора MS Word" тоже не совсем пригоден для использования на практике. Почему-то скачав этот урок с сайта, я не обнаружил необходимых для проведения урока карточек-заданий, презентации к уроку и листов самоконтроля
17.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:25 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
informatik, спасибо!
17.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Четверг, 19.06.2008, 20:56 | Сообщение # 10 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Вот этот материал: Задания к уроку 5 класс - мне также не понравился. 2-я задача не показывает знаний по информатике, - это задача, скорее на арифметику, математику. Формулировка первой задачи не совсем грамотная: "Переведите из килобайт в байты и из гигабайтов в мегабайты" Как правильно пишется: "из килобайт" или "из килобайтов"? Из "мегабайт" или "из мегабайтов"? Есть в заданиях и опечатки такого плана: 2. Сколько букв в 34 книгах, если в каждой книге 46 страницы Предлагаю забраковать этот материал!
19.06.2008
Сообщение отредактировал informatik - Четверг, 19.06.2008, 21:36
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Четверг, 19.06.2008, 21:32 | Сообщение # 11 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Вот ещё один материал, который интересно было бы обсудить Разработка урока по информатике в 10-м классе на тему: "Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point" Во-первых, в формулировке темы два раза встречается слово разработка, получается тавтология какая-то или каламбур Во-вторых, непонятно для чего в начале урока информатики нужно говорить про футбол и про крем "эффект" В-третьих, неясно, на какое количество учебных часов расчитана данная разработка. Из достоинств урока надо отметить следующее: 1. интересный меттодический приём, с применением разгадывания кроссворда в Excel; 2. очень хороши, на мой взгляд, критерии оценки презентаций.
19.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 19.06.2008, 21:41 | Сообщение # 12 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Задание для 5 кл. - однозначно, в печку) Оформлено плохо, неграмотно, и сами задания некорректны.
19.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:12 | Сообщение # 13 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Выполнение упражнений с электронными таблицами В этом уроке считаю нецелсообразным в начале урока задавть вопросы о расчётах типа: "Часто ли нам приходится считать?" и "У кого работа связана с расчетами?". Ведь этот урок, как указано, завершающий. Учащимся должно быть уже известно, что электронные таблицы применяются для расчётов. Задания, предлагаемые учителем мало эффективны, по моему мнению, а их формулировка будет непонятной ученикам: а) накладная на товары со склада (строй материалы, авто запчасти) б) счёт в магазине (одежда; канцелярские товары; продуктовый отдел; радио техника) в) обед в ресторане или в кафе. г) бухгалтерия. В разработке самого урока имеются опечатки. В общем, я считаю данный урок также неэффективным, некачественным и предлагаю отправить его к забракованным материалам.
19.06.2008
Сообщение отредактировал informatik - Четверг, 19.06.2008, 22:15
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:28 | Сообщение # 14 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Задания, предлагаемые учителем мало эффективны, по моему мнению, а их формулировка будет непонятной ученикам: а) накладная на товары со склада (строй материалы, авто запчасти Я помню, как меня "убило" задание на олимпиаде по математике в классе 7-ом, где нужно было что-то связано с выручкой. Я этого слова, выручка, не знала! И я не могла решить задачу, потому что не понимала, а что от меня нужно. Мне было обидно до ужаса! Действительно, задания должны быть понятны ученику. Главное в этом уроке - Excel, а не понимание бухгалтерских терминов и организации их работы. informatik, у нас так много плохих материалов! и ведь бедные ученики, они, порой, так от нас страдают. Очень хорошая тема.
19.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:40 | Сообщение # 15 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Программное обеспечение компьютера У меня имеется несколько замечаний по данному уроку, на основании которых предлагаю также забраковать данную разработку. Во-первых, в кабинете информатики не рекомендуется использовать мел и меловую доску. Тип урока: изучение нового материала, а тема "Программное обеспечение компьютера". Зачем тогда в этом же уроке нужно начинать изучать электронные таблицы? Лучше бы поподробнее разобрать на данном уроке классификацию ПО. Осталась без внимания классификация программ по типу: платные, условно-бесплатные программы. Да и классификация: системное ПО - прикладное ПО - системы программирования представлена достаточно скудно. В результате, учащиеся не смогут точно определить, к какому типу программ относится, например, архиватор, антивирус или программы для записи CD (DVD): к прикладным или к системным. Не указан автор учебника, по которому задано домашнее задание.
19.06.2008
|
|
|
| |
|