Новый дизайн сайта - прошу высказать самые подробные мнения
|
|
wea8 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:16 | Сообщение # 16 |
wea8
Ранг: Студент (?)
|
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цветовая гамма очень приятная, так как я новичок, я ещё не привыкла вообще к пользованию сайтом.Думаю, это не надолго. Вы молодцы!!!
18.08.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:23 | Сообщение # 17 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
|
106 |
11 |
Offline |
|
Изменения мне нравятся. Сайт стал ярче, а ориетрироваться проще. Раньше выглядел типичным УЧИТЕЛЬСКИМ. А теперь - современным. Оформление - СУПЕР!!! (Очень люблю синий цвет!!!))))
18.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:24 | Сообщение # 18 |
434 |
9 |
Offline |
|
Да...как -то непривычно, но интересно и необычно. Молодец!!!
18.08.2009
|
|
|
| |
|
olgam127 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:30 | Сообщение # 19 |
olgam127
Ранг: Дошколенок (?)
|
9 |
1 |
Offline |
|
Здравствуйте, Екатерина! Когда зашла на сайт, думала не туда попала: всё по-новому. Конечно, мы привыкли к прежнему дизайну и трудно, например для меня, привыкнуть к новому. Но я думаю это дело времени. Спасибо!
18.08.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 18.08.2009, 17:29 | Сообщение # 20 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
wea8, Yulya, учитель2009, olgam127, спасибо, что нашли минутку, чтобы написать отзыв. Синий, наверное, менее напрягает, поэтому очень часто используется на сайтах. Ждем еще отзывы! не бойтесь писать отрицательные мнения - это поможет сделать сайт лучше.
18.08.2009
|
|
|
| |
|
|
Иваныч | Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:26 | Сообщение # 22 |
Иваныч
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|