Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Новый дизайн сайта - прошу высказать самые подробные мнения
Новый дизайн сайта - прошу высказать самые подробные мнения
ZuzyabraДата: Пятница, 21.08.2009, 15:52 | Сообщение # 46
Zuzyabra

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Когда зашла на сайт, то растерялась и подумала, что нетуда попала. Раньше сайт был каким-то тёплым (казалось что тебя сдесь ждут и помогут)(хотя не спорю, розового многовато), а теперь он стал каким то уж очень официальным. Кстати, ярко белый цыет плоховато влияем на глаза, поспокойней надо оттенок, долго на этом сайте не просидишь. Новое конечно хорошо, и надеюсь все коментарии будут учтены (ну уж очень хороший и полезный сайт). Нет предела совершенству!
21.08.2009
AOVДата: Суббота, 22.08.2009, 19:50 | Сообщение # 47
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, с подготовкой к областному августовскому педсовету не была на Вашем портале неделю, и ..... wacko . Сначала думала, что не ту кнопку нажала.... smile
Но... я просто в восторге!!!! biggrin Катя, какая же Вы молодец! Дизайн стал лучше: строже, интеллигентнее, профессиональнее. Я всегда была уверена, что Вы - "сильнее" разработчиков дизайнов uCoz!!!! hands
Синий (или светло болотный) цвет - оптимальный для зрения. И хорошо, что у Вас нет многоцветья...