Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Творческие конкурсы на Векторе-успеха
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 15.11.2011, 21:10 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья!

На нашем подпроекте Вектор-успеха.рф прошли 2 конкурса - конкурс фотографий и конкурс творческих работ. И тот, и другой конкурс, были первыми конкурсами такого типа на сайте, и нам бы хотелось обсудить эти конкурсы - понять, что в них было хорошо, что плохо.

Я увидела несколько отрицательных комментариев о итогах конкурсов, и мне хотелось бы понять, что именно не нравится и что, на ваш взгляд, нужно сделать, чтобы в будущих конкурсах не было таких проблем.

Очень прошу откровенно обсудить конкурсы, их организацию, чтобы в будущем мы смогли сделать конкурсы лучше.
15.11.2011
Мари--шкаДата: Вторник, 15.11.2011, 22:22 | Сообщение # 2
Мари--шка

Марина Гусева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология домоводство
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, Екатерина. Я была членом жюри конкурса "Чудеса природы" в номинации "неживая природа". Работ было более 800, а призовых места всего 3. Может надо было к призовым местам добавить лауреатов, так делают во многих конкурсах - это десятка или двадцатка самых лучших работ, тем более вы комментировали, что некоторые работы в баллах отличались совсем немного (десятыми и сотыми долями балла). Или же работы поделить на подгруппы, так как много было фотографий цветов, воды в природе, лесных пейзажей и т.п. А в целом, мое мнение как члена жюри совпало с итоговыми результатами конкурса. Спасибо за конкурс.
15.11.2011
R-ElenaДата: Вторник, 15.11.2011, 23:00 | Сообщение # 3
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Конкурсы интересные, творческие. Екатерина, спасибо за организацию. Но позвольте несколько соображений.
1 конкурс. В положении сказано: «Список членов жюри будет сообщен дополнительно», но списка так и не было! (может, я просто не нашла?). А любой конкурсант всегда задаётся вопросом «А судьи кто?».
Меня удивляет, когда люди просятся в члены жюри «потому что у меня аттестация и мне нужна бумажка», и при этом смотришь, а у такого педагога нет ни одной публикации ни на нашем сайте, ни вообще в интернете, минимальное количество комментариев и всё. Извините, если мои слова кого-то обидели. Но… высокому статусу сайта должны соответствовать и члены жюри.
2 конкурс. Мне дети принесли работы, подобные тем, которые участвовали в конкурсе, но я их не приняла, потому что они не ответили на вопрос «Мой любимый праздник». Я понимаю, что это дети, и всем учителям хотелось прислать побольше работ, но конкурс есть конкурс и отбор работ должен быть более тщательным! Не надо принимать такие работы, тогда и не придётся писать: «Стоит оговорить, что победителей мы искали не среди всех высланных работ, а среди тех, которые соответствовали тематике конкурса, отвечали на конкурсный вопрос: "Какой праздник самый любимый и почему?" Мне очень понравилась работа Галинского Ильи, получившая поощрительный приз, но к тематике конкурса "притянута за уши». (ИМХО)
Думаю, что для такого конкурса обязательно должны быть разные номинации! Трудно сравнивать рисунок красками на бумаге и роспись по ткани и т.д.
15.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 15.11.2011, 23:11 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
1 конкурс. В положении сказано: «Список членов жюри будет сообщен дополнительно», но списка так и не было! (может, я просто не нашла?). А любой конкурсант всегда задаётся вопросом «А судьи кто?».

Все верно. Список появится сразу, как будет оформлен приказ. Бывает так, что человек подает заявку в члены жюри, а работы не оценивает, поэтому всегда публикуем список после подведения итогов.
Согласна.

Quote (R-Elena)
Мне очень понравилась работа Галинского Ильи, получившая поощрительный приз, но к тематике конкурса "притянута за уши».

Насколько я поняла Мастерскую детства, им было жалко, что работа не тематическая, но хорошая, они решили поощрить. В целом полностью согласна.

Quote (R-Elena)
«Стоит оговорить, что победителей мы искали не среди всех высланных работ, а среди тех, которые соответствовали тематике конкурса, отвечали на конкурсный вопрос: "Какой праздник самый любимый и почему?"

Я бы сказала так. Когда мы начали отклонять работы, мне пришло множество писем, где подробно написано, что вот эта-то работа самая что ни на есть праздничная, что ребенок очень любит такой праздник. Впервые я провожу творческий конкурс, поэтому... как вот 100% узнать, работа соответствует конкурсу или нет? Жестких критериев, как в математике нет. Поэтому члены жюри оценивали работы, правильнее сказать, не только по качеству и сложности работы, но и по тому, как получилось у ребенка ответить на конкурсный вопрос.
Но я согласна с вами.

Quote (R-Elena)
Думаю, что для такого конкурса обязательно должны быть разные номинации! Трудно сравнивать рисунок красками на бумаге и роспись по ткани и т.д.

На мой взгляд, правильно. Так и будем делать. Но здесь тоже давайте скажем и о том, что дети: 1) разного возраста; 2) из художественной школы и обычной; 3) из коррекционной школы и обычной; 4) здоровые и инвалиды; 5) обеспеченные и бедные. Для каждой категории отдельную номинацию не создашь... Хотя бы по типу школ и возрасту - самые главные деления. В "золотом перышке" у нас было 3 деления по возрасту и 7 номинаций - итого 63 места победителей. Книги победителям мы не дарили, только дипломы.

R-Elena, спасибо большое за ваше мнение. Я с вами согласна. Будем учиться.

Мари--шка, тоже большое спасибо за мнение.

Quote (Мари--шка)
Может надо было к призовым местам добавить лауреатов, так делают во многих конкурсах - это десятка или двадцатка самых лучших работ, тем более вы комментировали, что некоторые работы в баллах отличались совсем немного (десятыми и сотыми долями балла). Или же работы поделить на подгруппы, так как много было фотографий цветов, воды в природе, лесных пейзажей и т.п.

Да, возможно и так. Будем думать.
15.11.2011
На-та-шаДата: Среда, 16.11.2011, 18:26 | Сообщение # 5
На-та-ша

Наталья Ездакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Я согласна с Мариной Гусевой, что можно сделать больше призовых мест, например разделить на несколько возрастных групп и в каждой группе выбрать: победитель - 1, 2, 3 место, лауреат, дипломант конкурса. Членам жюри можно предложить конкретные критерии оценки:

соответствие тематике и номинации конкурса;
содержательность и качество фоторабот;
оригинальность композиции, игра светотеней;
необычность ракурса.
С уважением Наталья.
16.11.2011
traveller6131Дата: Среда, 16.11.2011, 18:38 | Сообщение # 6
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (На-та-ша)
Добрый вечер. Я согласна с Мариной Гусевой, что можно сделать больше призовых мест, например разделить на несколько возрастных групп и в каждой группе выбрать: победитель - 1, 2, 3 место, лауреат, дипломант конкурса. Членам жюри можно предложить конкретные критерии оценки: соответствие тематике и номинации конкурса; содержательность и качество фоторабот; оригинальность композиции, игра светотеней; необычность ракурса. С уважением Наталья.

Также поддерживаю нашу уважаемую коллегу, надо как можно больше сделать призовых мест! Ведь сколько у нас много талантливых и творчески одаренных детей которые еще не участвовали в конкурсах, или просто боятся, что из-за сотых долей баллов могут не стать призерами! Надо всячески таких ребят поддерживать! И ни в коем случае не скупиться на призовые места! Авторитет любого конкурса от увеличения числа победителей, лауреатов и призеров только возрастет, а также возрастет число и интерес потенциальных участников, которые пока находятся в раздумии...
16.11.2011
R-ElenaДата: Среда, 16.11.2011, 19:47 | Сообщение # 7
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Хотя бы по типу школ и возрасту - самые главные деления.

Конечно, итоги лучше подводить по возрастным категориям и номинациям. Тогда и количество победителей возрастёт, и работы легче будет оценивать.
Quote (Главный_редактор)
Я бы сказала так. Когда мы начали отклонять работы, мне пришло множество писем, где подробно написано, что вот эта-то работа самая что ни на есть праздничная, что ребенок очень любит такой праздник. Впервые я провожу творческий конкурс, поэтому... как вот 100% узнать, работа соответствует конкурсу или нет? Жестких критериев, как в математике нет.

Согласна, в первый раз, конечно, трудно всё учесть (и выдержать такой информационный напор smile ). Но чтобы у участников не возникало вопросов, надо в будущем более чётко прописывать требования к конкурсным работам (в т.ч. и творческим), тогда будет понятно, по каким пунктам работа не может быть принята на конкурс.
16.11.2011
ТанкаДата: Среда, 16.11.2011, 19:49 | Сообщение # 8
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Когда я просматривала конкурсные работы, у меня возникали предложения, вопросы.
Возможно я повторюсь, высказывая своё мнение.
1. Если у конкурса есть название, направление, тема, значит нужно принимать работы соответствующие тематике конкурса. Ведь, например, в литературном конкурсе, который был посвящён маме, мы не принимали работы о природе.
2. Конечно, работы нужно делить на номинации, учитывая и технику выполнения (я где-то писала, что трудно сравнить рисунок и поделку), а так же возраст участников. Опять сравниваю с "Золотым пёрышком". Было легче оценивать работы, разделив их на возрастные подгруппы.
3. Соглашусь, что кроме победителей, можно выдвинуть группу лауреатов. Достойных работ было очень много, а призёров всего три + поощрительный призы. Но при таком количестве участников можно было отметить большее количество работ.
4. На мой взгляд, при оценке работ нужно опираться не на социальное положение, а на саму работу. Да, есть дети - сироты, воспитанники из неблагополучных семей, но ведь есть учителя и воспитатели, которые открывают таланты, помогают им реализовываться. Сама работала в коррекционной школе и дети занимали призовые места по-честному, на равне с общеобразовательными школами и учреждениями дополнительного образования.
5. Усилить отбор в жюри. Я тоже уже писала об этом. Создаётся впечатление, что многие набиваются в жюри ради бумажки. Нельзя брать людей "с улицы". Пользователь должен проявить себя, показать себя в работе. Несколько никаких комментариев и 1-2 средненьких разработок не даёт права судить других. Это относится и к контент-менеджерам. Да, работы много, нужна помощь, но некомпентентный пользователь не только достойно не оценит работу, но и создаст определённые трудности.

Екатерина, хорошо, что люди высказываются, это поможет достойно провести последующие конкурсы.
16.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2011, 21:21 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Хорошо. Спасибо за мнения!
Честно говоря, как мы купили детям книги в конкурсе "Чудеса природы", так мне и не пришло в голову наградить еще кого-то. Сейчас мы посмотрим рейтинг участников, возьмем процент с наивысшими баллами и дополним результаты - выделим лауреатов. Думаю, что это не будет восприниматься людьми плохо.

Quote (Танка)
Достойных работ было очень много, а призёров всего три + поощрительный призы.

Собственно говоря, столько и было обещано.

Quote (Танка)
На мой взгляд, при оценке работ нужно опираться не на социальное положение, а на саму работу.

Разумеется.

Quote (Танка)
Создаётся впечатление, что многие набиваются в жюри ради бумажки.

Есть такой момент, сталкиваться приходилось не раз.

Quote (Танка)
5. Усилить отбор в жюри.

Согласна.

Quote (Танка)
это поможет достойно провести последующие конкурсы.

Я надеюсь, что в будущем мы исправимся. Жаль, что не все высказываются, хотя, может быть, они просто согласны с вышеизложенными мнениями.

Quote (traveller6131)
Надо всячески таких ребят поддерживать! И ни в коем случае не скупиться на призовые места!

Согласна, творчество нужно поощрять - за тем конкурсы эти и созданы, но тогда конкурсы нужно сделать платными или искать очень хороших спонсоров.

И... я согласна с тем, что нужно дробить на номинации и на возрастные категории, но не согласна, что в рамках одной номинации-категории должно быть много победителей. Есть множество конкурсов с одним победителем, с тремя победителями, но не с 5, 10 - это уже слишком.
16.11.2011
traveller6131Дата: Среда, 16.11.2011, 21:22 | Сообщение # 10
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Танка)
5. Усилить отбор в жюри. Я тоже уже писала об этом. Создаётся впечатление, что многие набиваются в жюри ради бумажки. Нельзя брать людей "с улицы". Пользователь должен проявить себя, показать себя в работе. Несколько никаких комментариев и 1-2 средненьких разработок не даёт права судить других. Это относится и к контент-менеджерам. Да, работы много, нужна помощь, но некомпентентный пользователь не только достойно не оценит работу, но и создаст определённые трудности.

Также согласен, должен быть жесточайший отбор кандидатов, возможно даже потребуется официальная характеристика с места работы, справка и др. документы. И при этом каждый пользователь сайта имеет право знать основные данные членов жюри, конечно кроме домашнего адреса, а то начинаешь читать профиль нашего коллеги, и на месте имени, отчества, фамилии- указано мужчина (или женщина), место работы- прочерк, должность прочерк, в каких классах ведет занятия вообще неизвестно, не говоря уже о том что некоторые указывают в профиле должность учителя, а потом сами сознаются что учителем не работают, и т.д.
16.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2011, 21:33 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Также согласен, должен быть жесточайший отбор кандидатов, возможно даже потребуется официальная характеристика с места работы, справка и др. документы


Можно вопрос. Как вы думаете, сколько человек хотят бесплатно оценить конкурсные работы, чтобы среди них проводить жесточайший отбор.
16.11.2011
natali345Дата: Среда, 16.11.2011, 21:42 | Сообщение # 12
natali345

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Кружок " Вышивка"
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
" Конечно, работы нужно делить на номинации, учитывая и технику выполнения (я где-то писала, что трудно сравнить рисунок и поделку), а так же возраст участников.Было легче оценивать работы, разделив их на возрастные подгруппы."

Я полность согласна с мнением Татьяны. Так же я посчитала, что если мои дети участвуют в конкурсе, то судить я не имеют право. Конечно, мне жалко, что работы ребят моего кружка не заняли никакого места, но это конкурс, всего лишь конкурс. Надеюсь, что в дальнейшем, мы ещё поучаствуем в конкурсах, и наши работы увидят не только , дети и родители нашей школы, но и вся страна! Посмотрите, сколько пришло работ, значит мастеров у нас немало, и эта фотовыставка и является наградой для всех ребят! Ждем новые конкурсы!
16.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
natali345, спасибо большое за поддержку! Да, мы будем работать дальше, мы хотим стать лучше.
16.11.2011
traveller6131Дата: Среда, 16.11.2011, 22:01 | Сообщение # 14
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Можно вопрос. Как вы думаете, сколько человек хотят бесплатно оценить конкурсные работы, чтобы среди них проводить жесточайший отбор.

Думаю немного! Только что это меняет? Некомпетентное жюри будет давать некомпетентные оценки, вот и все!
И это вполне закономерно, что если специалист выполняет работу, то и в ответ должен получать адекватную оплату своего труда. Либо должен быть другой стимул к этому. Ведь, почему на сайте учителя публикуют свои материалы, какой у них интерес в этом?
Если нет заинтересованности (пополнение портфолио, для подтверждения категории, другие причины),то публиковаться никто не будет.
16.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2011, 22:05 | Сообщение # 15
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Некомпетентное жюри будет давать некомпетентные оценки, вот и все!

Некомпетентных мы не принимаем. Просто одно дело человек попросился в жюри, а другое дело - попросить его предоставить справку с работы, характеристику или что-то еще.

Quote (traveller6131)
И это вполне закономерно, что если специалист выполняет работу, то и в ответ должен получать адекватную оплату своего труда.

Совершенно верно. Конкурс должен быть платным, правильно?

Quote (traveller6131)
Если нет заинтересованности (пополнение портфолио, для подтверждения категории, другие причины),то публиковаться никто не будет.

Будут, но не многие. А это вы к чему, я не совсем поняла смысл?
16.11.2011
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить