Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Удаление сообщений
Удаление сообщений
Nadegda-veraДата: Среда, 18.09.2013, 20:54 | Сообщение # 151
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Методическая, психологическая помощь участникам форума » Дисциплина на форуме (Как успокоить участников форума)

respect
18.09.2013
NePsixДата: Четверг, 19.09.2013, 04:46 | Сообщение # 152
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата (Александр Игрицкий)
Это относится только к этой теме или стало нормой?

Пока, по моим наблюдениям, только к этой. Но, боюсь, как бы тенденция холиваров не перекинулась и на другие - люди-то те же везде.
Цитата (Практик)
Обгавкают - не укусят.

Цитата (Практик)
Трамвайная склока - плохо, но... Увлекательнейшее занятие для участников!

Не знаю, кто как, лично я на педагогический форум не за этим прихожу. Особенно, учитывая строку в его заглавии.
19.09.2013


Сообщение отредактировал NePsix - Четверг, 19.09.2013, 04:47
NePsixДата: Четверг, 19.09.2013, 11:23 | Сообщение # 153
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
А для " пособачиться" в инете есть уйма форумов и для этого совсем не обязательно вклиниваться туда, где многие (с опытом , а в основном молодёжь) ищут ответы на серьёзные вопросы и ждут элементарную помощь.

Как говорят "в ентих самых интернетах", +1! respect
__________________________________
И вообще,

__________________________________
, - а это пропущенная в картинке запятая для адептов грамотности, чтобы они тоже были счастливы!
19.09.2013


Сообщение отредактировал NePsix - Четверг, 19.09.2013, 11:29
IleoДата: Четверг, 19.09.2013, 14:30 | Сообщение # 154
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Практик)
В меру - полезно. Для форума.

Да. Нужна драматургия, и конфликт тоже нужен. Причем даже побоюсь определять допустимую степень его остроты.
А форумов, существующих в формате "вопрос-ответ", "стимул-реакция", просто не бывает, ну или как исключение...И эту площадку я бы не стала называть "методической сокровищницей". Но когда форум будит мысль, пусть вопреки, пусть "на преодолении", вот это, мне кажется, ценно.
И еще иногда можно найти даже то, что не ищешь. И кто знает, может просто изначально искал не то...)))))
19.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 19.09.2013, 16:08
elena57Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:50 | Сообщение # 155
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А форумов, существующих в формате "вопрос-ответ", "стимул-реакция", просто не бывает,

Именно. Потому что обмен мнениями автоматически предполагает возникновение спора на определённом этапе, т.к. "сколько людей, столько и мнений". И это "общее место" нисколько не потеряло в своей истинности за годы употребления. smile
Цитата (Ileo)
Нужна драматургия, и конфликт тоже нужен.

Скажу иначе: они здесь просто неизбежны. Вопрос лишь в том, в какую форму это выливается. Понавидались мы тут всего: ёрничества, хамства, назидательной риторики, " истин в последней инстанции" и т.п. Каюсь: сама неоднократно принимала участие, так сказать... wink Иногда хотелось отдельным пользователям трибунку и графинчик с водой пододвинуть - так оно способней будет, докладать-то... biggrin
И всё-таки я - за спор. А меру и степень его корректности пусть определяют те, кому положено. Хотя главная здесь точка отсчёта и мерило - порядочность, этичность и интеллигентность ( по другим источникам - "тилигентность") самого говорящего (пишущего). smile
20.09.2013
ControllerДата: Пятница, 20.09.2013, 18:24 | Сообщение # 156
Controller

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Иногда хотелось отдельным пользователям трибунку и графинчик с водой пододвинуть - так оно способней будет, докладать-то...

Объявите весь список, пожалуйста.©
20.09.2013


Сообщение отредактировал Controller - Пятница, 20.09.2013, 18:26
elena57Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:11 | Сообщение # 157
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (Controller)
Объявите весь список, пожалуйста.©

А смысл? smile
20.09.2013
ControllerДата: Пятница, 20.09.2013, 19:41 | Сообщение # 158
Controller

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
ричем все. Даже последние сволочи любят что бы с ними поступали справедливо, хотя не они виноваты в своем сволочизме...

Это с какого ОНИ НЕ виноваты в своём сволочизме!?
Мягкий удар в рожу моментально приводит ИХ (сволочей) к охренительному покаянию и добросердечию.
А беседа с наступанием ботинком на пальцы, делает их просто ангелами во плоти.
Неотвратимость наказания, и всё. Если этого нет, нет и порядка.

Добавлено (20.09.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Цитата (elena57)
А смысл?

Чтоб боялись, черти... biggrin

Добавлено (20.09.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата (elena57)
А смысл?

Это не с Вами мы боролись, насчет тилигентных участников форума, по началу моего здесь присутствия?
Уже не помню. Если не с Вами, извините. smile
Но на чём то же я заработал почетные замечания.
20.09.2013


Сообщение отредактировал Controller - Пятница, 20.09.2013, 19:46
ControllerДата: Пятница, 20.09.2013, 20:28 | Сообщение # 159
Controller

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Что-то не включаюсь никак: кого бьём-то?

Сволочей, или не понятно?
Ещё раз: Сволочей.
Включились?

Добавлено (20.09.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Может перестанем удалять неугодные посты?
А МОДЕРАТОР?
Хочешь, я обвалю твой форум????

Добавлено (20.09.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Мы тут выпиваем пиво во благо русской демократии. В местном пивбаре.(Паб, но тут это слово нездоровые ассоциации вызывает). Есть среди нас один учитель текникалскул. Он охреневает от россиянской демократии.
Чтобы протестовать против Джона, нужно взять РАЗРЕШЕНИЕ у этого Джона на проведение протеста против этого Джона. У брита разрыв сознания.

20.09.2013
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 20.02.2014, 00:54 | Сообщение # 160
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Переношу сообщение пользователя micarest, источник сообщения >>>

Цитата
Коллеги, очень интересное красное замечание. Оно мигом напомнило мне о том, что нельзя разговаривать на уроках и только на переменке. Странно, но я думал, что дети приходят в школу именно для общения и обмена своими продуктами, а не для выслушивания учителя. Что же касается учителя то это лишь СОБЕСЕДНИК. Общение "в личке" равносильно общению на переменке. Поэтому красное правило мне сразу напомнило о строгой учительнице, которая требует тишины на уроке. На уроке не должно быть тишины. Вместо этого нужен рабочий гул обсуждения. Только тогда будет школа для детей, а не дети для школы. Аналогично: сайт для учителей, а не учителя для сайта. Ваше мнение, коллеги.
С уважением! Михаил Арест
20.02.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 20.02.2014, 01:00 | Сообщение # 161
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
micarest, вы пришли на сайт, создали на форуме тему с объявлением (вместо раздела Объявления, где и место такому материалу), а каждом своем сообщении оставляете подробнейшее описание вашего сайта, методики, вашего со ссылкой на сайт, в некоторых сообщениях вообще кроме ссылки не приводите никакого оценочного суждения. Написали комментарий к своей статье, где все наши пользователи оказались какими-то недоумками, нарушаете правила форума и после моих объяснений и просьб в отношении ведения дискуссии на форуме специально же дальше же нарушаете правила форума: форум для учителей или учителя для форума? Форум создан для общения, а не является площадкой для свободного и своевольного пиара вашей методики, вашего опыта и вашего сайта. Здесь много учителей, много тем, уважайте права других пользователей и организаторов форума.
20.02.2014
micarestДата: Четверг, 20.02.2014, 13:26 | Сообщение # 162
micarest

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемая госпожа Пашкова! В свое время Вы попросили меня включить Вас в список контактов по skypeДля чего? Чтобы сообщить мне о публикации моей статьи? Долго же она проходила проверку на публикацию! Я уже успел забыть: когда ее представил. Сегодня деятельность российской педагогики преступна и должен кто-то выступить против этого. Результат этой деятельности - позорный проигрыш на олимпиаде. Если бы я делал рекламу для продажи своих продуктов то согласился бы с Вами по соображениям этики. Но я лишь предложил коллегам свою бескорыстную помощь и только, не залезая никому "в личку" и получил награду за неравнодушие. Я не знаю принципов, на базе которых сформированы правила вашего форума, но был бы рад критике моей деятельности со стороны коллег, а не со стороны модераторов. Такой критики я не увидел.
Но лезть со своим Уставом в чужой монастырь против моих правил. Придет время пробуждения российской педагогики. Что же касается разных оценок и суждений то им я предпочитаю реальную деятельность по принципу: "если ты против - предложи свое и докажи, что оно лучше"
Я знаю, что ваш сайт сегодня в топе лучших. Но это ПОКА.
А что касается моей статьи то на нее и откликов не поступало. Поэтому лучше уберите ее с вашего сайта. Когда же вы перестанете быть только послушными исполнителями, российские учителя?
С уважением! Михаил Арест
20.02.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 20.02.2014, 18:31 | Сообщение # 163
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Долго же она проходила проверку на публикацию! Я уже успел забыть: когда ее представил.

Цитата micarest ()
А что касается моей статьи то на нее и откликов не поступало. Поэтому лучше уберите ее с вашего сайта.


Ваша статья была рассмотрена в порядке очереди. К сожалению, да, очередь на публикацию статей большая - около 2-ух месяцев сейчас. Ваша статья была рассмотрена, прочитана, немного доработана (добавлены подзаголовки и т.п., что улучшает восприятие статьи при чтении с экрана). Над каждой статьей сотрудники работают не менее часа, а теперь, когда вам сделали замечание за нарушение правил, статью нужно удалить? Я написала в комментариях к статье, что число просмотров говорит о том, что статья людям интересна. Отсутствие откликов говорит о том, что статья 1) информационная, она не побуждает к дискуссии; 2) люди вообще всегда обычно читают чужое, а не пишут свое (в массе); ну и 3) на нашем сайте не очень пишущая аудитория (над этим постепенно работаем).

Цитата micarest ()
Если бы я делал рекламу для продажи своих продуктов то согласился бы с Вами по соображениям этики. Но я лишь предложил коллегам свою бескорыстную помощь и только, не залезая никому "в личку" и получил награду за неравнодушие.

Реклама - это не информирование о коммерческих товарах и услугах, это просто информирование, в т.ч. о бескорыстной помощи. Наш сайт опубликовал и ваш материал в разделе Разработки, и вашу статью, и множество ваших сообщений и в т.ч. со ссылкой. Потому что это показалось редакции интересным и мы со своей стороны сделали все, что могли. Но нужно и "честь знать". В каждом сообщении каждый темы не нужно делать себе площадку для рекламы / информирования пользователей. Есть другие инструменты для этого (раздел Объявления, профиль пользователя и т.д.) На форуме общаются, высказывают свои мнения, оценочные суждения и т.д., а не пиарятся для помощи учителям одновременно с высказыванием негатива в их адрес:

Цитата micarest ()
Когда же вы перестанете быть только послушными исполнителями, российские учителя?


Цитата micarest ()
В свое время Вы попросили меня включить Вас в список контактов по skypeДля чего?

Может быть, вы вспомните, что я заботилась о вашей статье и ее представлении на нашем сайте? Кому-то могло показаться, что личное обращение к автору и обсуждение деталей публикации говорит об уважении и интересе к автору и его статье.

Цитата micarest ()
Я не знаю принципов, на базе которых сформированы правила вашего форума, но был бы рад критике моей деятельности со стороны коллег, а не со стороны модераторов. Такой критики я не увидел.

Принципы можете сами предположить любые, а вот правила форума здесь >>> Вы неоднократно их нарушили, вас вежливо попросили им следовать, а вы все равно гнете свою линию. Попробуйте соблюдать правила, и модераторы не будут вас критиковать.
20.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 23.09.2014, 22:08 | Сообщение # 164
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Обращает на себя внимание повышенная активность со стороны администрации форума, связанная с искусственным прерыванием дискуссии на основании кажущегося ухода от основной темы. Часть дискуссии переносится в новые темы, и найти логическую связь становится сложно. В этих условиях пропадает желание продолжать беседу.
Цитата Алекс19 ()
Дальнейшие обсуждения сторонних тем с любой стороны будет считаться нарушением правил форума.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Прошу все сторонние темы обсуждать отдельно.

Убедительно прошу модераторов форума, курирующих данную тему, квалифицировать моё сообщение как обсуждение сторонней темы с любой стороны и сделать соответствующие организационные выводы.
Оптимальным решением была бы блокировка недели на 3-4.
23.09.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Удаление сообщений
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить