Что значит внешность?
|
|
Анастасия | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что для Вас значит внешность человека? Лично для меня, внешность - это только "упаковка".
13.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:54 | Сообщение # 2 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Внешность, особенно вид учителя много значит. Ведь на него целый день смотрят учащиеся. Неприятно будет, если педагог будет выглядеть, как бич, неподстрижен, непричёсан, плохо одет.
14.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:15 | Сообщение # 3 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Внешняя сторона человека -это отражение его внутреннего состояния. Человек обычно смотрит не столько, насколько богато одет человек и сколько у него украшений, сколько на чистоту, опрятность, и насколько выдержан стиль. Конечно, мы можем говорить, что внешность это не главное и т.п., но никому не понравится неопрятный человек.
14.06.2008
|
|
|
| |
|
Люмина | Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:24 | Сообщение # 4 |
Люмина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Да, неопрятный человек никому не понравится. Quote Внешняя сторона человека -это отражение его внутреннего состояния. Иногда красивые люди чаще всего оказываются гадами, простите за выражение. Когда я общаюсь с человеком и вижу его внутренний мир, то он кажется в 100 раз красивее. Какое-то преображение происходит. Даже если он не красив. Внешность важна по многим причинам. Хотя бы потому, что бы тебя замечали Добавлено (12.12.2009, 18:24) --------------------------------------------- *точнее, когда я вижу, что его внутренний мир прекрасен, только тогда он мне кажется красивым )
12.12.2009
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:03 | Сообщение # 5 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Люмина) огда я вижу, что его внутренний мир прекрасен, только тогда он мне кажется красивым Согласен.
13.12.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:26 | Сообщение # 6 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Полностью согласна, что лишь внутренний мир окончательно определяет истинную красоту человека, но ведь не зря говорят, "по одежке встречают..." Согласна с K@tti, что любой моральный, духовно красивый человек в любом случае будет следить за своей опрятностью, аккуратностью. Не важно, чтобы у человека была какая-то дорогая одежда, искусственные, но "какие красивые!", волосы, зубы и пр., а главное, чтобы каждый сохранил блеск в глазах и доброту в сердце...
21.12.2009
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Сказочник Андерсен был прав, говоря о внешности в таких случаях: "Позолота сотрётся, а свиная кожа останется!" А я, как биолог, добавлю - в природе всё, что яркое и красивое - ядовито и не съедобно. У нас часто путают понятия опрятность с красивостью.
25.04.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 25.04.2010, 19:01
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:08 | Сообщение # 8 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) А я, как биолог, добавлю - в природе всё, что яркое и красивое - ядовито и не съедобно. Или - паразиты. Quote (Владимирович) У нас часто путают понятия опрятность с красивостью. Владимирович, хуже, что путают Красоту и красивость... Quote (informatik) ...если педагог будет выглядеть, как бич, неподстрижен, непричёсан, плохо одет. Ема... меня спалили...
25.04.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Или - паразиты Нет. Паразиты - обычно выглядят "скромно", но наносят вред огромный. Зачем им в кишечнике, или в шерсти чужой выглядеть красивыми?
26.04.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:29 | Сообщение # 10 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
А что - паразиты бывают только внутренние или наружные? Я имел в виду клептопаразитических насекомых и инквилинов: жуков из сем. Cleridae (напр., род Trichodes), перепончатокрылых из сем. Chrysididae, Mutillidae, Sapygidae, пчелиных (напр., род Nomada), мух-жужжал (сем. Bombyliidae), и проч., и проч.
26.04.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Понедельник, 26.04.2010, 01:24
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Клептопаразиты воруют или отбирают чужую пищу (например чайка у крачки), а инквилины живут в чужом жилье, питаясь за счёт хозяина, но могут слопать и его потомство.Это уже не чистый паразитизм. Это уже ближе к хищничеству. Но, думаю, мы отвлеклись от темы.
26.04.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 26.04.2010, 15:23
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:22 | Сообщение # 12 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, отвлеклись, конечно... Но дык ради истины... Пример с чайкой-крачкой всё же не клептопаразитизм (далее - КП), а вариант активного комменсализма. Хотя да - во всяких Вики это трактуется как КП. И то, что классический КП и инквилинизм ближе к хищничеству - соглашусь. Только есть существенный штришок - хищничество подразумевает только трофическую связь, тогда как паразитизм во всех его проявлениях - трофическую и топическую. Так что судите сами...
26.04.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) И то, что классический КП и инквилинизм ближе к хищничеству - соглашусь Вот и хорошо. С чайкой согласен, думаю аналогично, а вот авторы школьных учебников общей биологии считают иначе. Вот только личинки перепончатокрылых Mutillidae поедают личинок своих пчёл хозяев. Где тут топические связи? Разве, что при этом они гадят в гнезде?
26.04.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 26.04.2010, 21:07
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:31 | Сообщение # 14 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, поедают не личинок, а куколок (у мутиллид); и не только пчёл, но и (чаще) различных ос - роющих, дорожных. Дык вне колоний хозяев и конкретно - ячеек их нор - где ещё можно найти личинок немок?! А - нигде! Это не топическая связь? Мне б к Вам в Белгородскую приехать - побродили бы... Я, кстати, в Белгородской области не работал - только проездом был. Только в этом году, боюсь, не сложится... Добавлено (26.04.2010, 21:31) ---------------------------------------------
Quote (Владимирович) С чайкой согласен, думаю аналогично, а вот авторы школьных учебников общей биологии считают иначе. Они пусть считают что могут сосчитать. К сожалению, авторы не всегда компетентны по целому ряду вопросов. Но и эти минусы можно превратить в плюсы. У меня есть такой тип ДЗ по пройденному материалу: "Найди ошибку (ошибки) в учебнике". Чётко указываем параграф и кол-во ошибок. Ну, и не забываем проверить-оценить работу, которая должна включать обоснование...
26.04.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:34 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) У меня есть такой тип ДЗ по пройденному материалу: "Найди ошибку (ошибки) в учебнике". biggrin Чётко указываем параграф и кол-во ошибок. Ну, и не забываем проверить-оценить работу, которая должна включать обоснование. Пробовал такое и на уроке (если ошибка явная), но тут есть и обратная сторона медали. Часть учеников перестают открывать учебник вообще, мотивируя тем, что он "неправильный-чего его учить". Кроме того после запрета на "2", школьников которые осилят самостоятельно такую работу из 13 классов в которых преподаю, можно пересчитать по пальцам. Особенно это относится к 10-11 классам, где биология 1 час в неделю и порой приходится изучать материал чуть ли не главами!!!???. При такой программе у детей не успевает даже вырабатываться долговременная память по предмету. Хотя бы усвоили минимум. Некоторые выпускники до сих пор читают по слогам!? Это Вам не студенты. Поэтому в последние годы просто указываю на очередные ляпсусы авторов. А ляпсусов полно сейчас везде, увы, и в КИМах по ЕГЭ и ГИА, и в заданиях предметных олимпиад (в этом учебном году в задании 10 класса актиномицеты назвали растениями, кровеносную систему кольчатых червей незамкнутой, перепутали витамины и их роль в обмене веществ). Так что тут уже не до изучения тонкостей клептопаразитизма. Хоть бы ученики совсем не отупели и продолжали учить. Недавно один из воспитанников, на вопрос "Почему бросил учить (были 5 стали 2-3)? Ответил "А зачем учить? Всем нашим классным дуракам тройки за так по всем предметам ставят, один вы требуете. Надоело быть белой вороной." А жаль, мальчишка одарённый. Вот такие школьные реформы.
26.04.2010
|
|
|
| |
|