Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Что значит внешность?
Что значит внешность?
АнастасияДата: Пятница, 13.06.2008, 23:56 | Сообщение # 1
Анастасия

Анастасия Харитонова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Что для Вас значит внешность человека? Лично для меня, внешность - это только "упаковка".
13.06.2008
informatikДата: Суббота, 14.06.2008, 00:54 | Сообщение # 2
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Внешность, особенно вид учителя много значит. Ведь на него целый день смотрят учащиеся. Неприятно будет, если педагог будет выглядеть, как бич, неподстрижен, непричёсан, плохо одет.
14.06.2008
K@ttiДата: Суббота, 14.06.2008, 14:15 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Внешняя сторона человека -это отражение его внутреннего состояния.
Человек обычно смотрит не столько, насколько богато одет человек и сколько у него украшений, сколько на чистоту, опрятность, и насколько выдержан стиль.
Конечно, мы можем говорить, что внешность это не главное и т.п., но никому не понравится неопрятный человек.
14.06.2008
ЛюминаДата: Суббота, 12.12.2009, 18:24 | Сообщение # 4
Люмина

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 2
Статус: Offline
Да, неопрятный человек никому не понравится.

Quote
Внешняя сторона человека -это отражение его внутреннего состояния.

Иногда красивые люди чаще всего оказываются гадами, простите за выражение.
Когда я общаюсь с человеком и вижу его внутренний мир, то он кажется в 100 раз красивее. Какое-то преображение происходит. Даже если он не красив.
Внешность важна по многим причинам. Хотя бы потому, что бы тебя замечали

Добавлено (12.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------
*точнее, когда я вижу, что его внутренний мир прекрасен, только тогда он мне кажется красивым )

12.12.2009
milovДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:03 | Сообщение # 5
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Люмина)
огда я вижу, что его внутренний мир прекрасен, только тогда он мне кажется красивым

Согласен.

13.12.2009
YulyaДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:26 | Сообщение # 6
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Полностью согласна, что лишь внутренний мир окончательно определяет истинную красоту человека, но ведь не зря говорят, "по одежке встречают..." Согласна с K@tti, что любой моральный, духовно красивый человек в любом случае будет следить за своей опрятностью, аккуратностью. Не важно, чтобы у человека была какая-то дорогая одежда, искусственные, но "какие красивые!", волосы, зубы и пр., а главное, чтобы каждый сохранил блеск в глазах и доброту в сердце...
21.12.2009
ВладимировичДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:00 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Сказочник Андерсен был прав, говоря о внешности в таких случаях: "Позолота сотрётся, а свиная кожа останется!" А я, как биолог, добавлю - в природе всё, что яркое и красивое - ядовито и не съедобно. У нас часто путают понятия опрятность с красивостью. cool
25.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 25.04.2010, 19:01
CarduusДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:08 | Сообщение # 8
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А я, как биолог, добавлю - в природе всё, что яркое и красивое - ядовито и не съедобно.

Или - паразиты.

Quote (Владимирович)
У нас часто путают понятия опрятность с красивостью.

Владимирович, хуже, что путают Красоту и красивость...

Quote (informatik)
...если педагог будет выглядеть, как бич, неподстрижен, непричёсан, плохо одет.

Ема... меня спалили... biggrin
25.04.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:18 | Сообщение # 9
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Или - паразиты

Нет. Паразиты - обычно выглядят "скромно", но наносят вред огромный. Зачем им в кишечнике, или в шерсти чужой выглядеть красивыми? smile
26.04.2010
CarduusДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:29 | Сообщение # 10
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
А что - паразиты бывают только внутренние или наружные? biggrin
Я имел в виду клептопаразитических насекомых и инквилинов: жуков из сем. Cleridae (напр., род Trichodes), перепончатокрылых из сем. Chrysididae, Mutillidae, Sapygidae, пчелиных (напр., род Nomada), мух-жужжал (сем. Bombyliidae), и проч., и проч. prof
26.04.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Понедельник, 26.04.2010, 01:24
ВладимировичДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:20 | Сообщение # 11
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Клептопаразиты воруют или отбирают чужую пищу (например чайка у крачки), а инквилины живут в чужом жилье, питаясь за счёт хозяина, но могут слопать и его потомство.Это уже не чистый паразитизм. Это уже ближе к хищничеству. prof Но, думаю, мы отвлеклись от темы.
26.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 26.04.2010, 15:23
CarduusДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Владимирович, отвлеклись, конечно... Но дык ради истины...
Пример с чайкой-крачкой всё же не клептопаразитизм (далее - КП), а вариант активного комменсализма. Хотя да - во всяких Вики это трактуется как КП.
И то, что классический КП и инквилинизм ближе к хищничеству - соглашусь. Только есть существенный штришок - хищничество подразумевает только трофическую связь, тогда как паразитизм во всех его проявлениях - трофическую и топическую. Так что судите сами...
26.04.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:59 | Сообщение # 13
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
И то, что классический КП и инквилинизм ближе к хищничеству - соглашусь

Вот и хорошо. С чайкой согласен, думаю аналогично, а вот авторы школьных учебников общей биологии считают иначе.
Вот только личинки перепончатокрылых Mutillidae поедают личинок своих пчёл хозяев. Где тут топические связи? Разве, что при этом они гадят в гнезде?
26.04.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 26.04.2010, 21:07
CarduusДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:31 | Сообщение # 14
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Владимирович, поедают не личинок, а куколок (у мутиллид); и не только пчёл, но и (чаще) различных ос - роющих, дорожных.
Дык вне колоний хозяев и конкретно - ячеек их нор - где ещё можно найти личинок немок?! А - нигде! Это не топическая связь?

Мне б к Вам в Белгородскую приехать - побродили бы... Я, кстати, в Белгородской области не работал - только проездом был.
Только в этом году, боюсь, не сложится... sad

Добавлено (26.04.2010, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
С чайкой согласен, думаю аналогично, а вот авторы школьных учебников общей биологии считают иначе.

Они пусть считают что могут сосчитать. wink К сожалению, авторы не всегда компетентны по целому ряду вопросов. Но и эти минусы можно превратить в плюсы. У меня есть такой тип ДЗ по пройденному материалу: "Найди ошибку (ошибки) в учебнике". biggrin Чётко указываем параграф и кол-во ошибок. Ну, и не забываем проверить-оценить работу, которая должна включать обоснование...
26.04.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:34 | Сообщение # 15
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
У меня есть такой тип ДЗ по пройденному материалу: "Найди ошибку (ошибки) в учебнике". biggrin Чётко указываем параграф и кол-во ошибок. Ну, и не забываем проверить-оценить работу, которая должна включать обоснование.

Пробовал такое и на уроке (если ошибка явная), но тут есть и обратная сторона медали. Часть учеников перестают открывать учебник вообще, мотивируя тем, что он "неправильный-чего его учить". Кроме того после запрета на "2", школьников которые осилят самостоятельно такую работу из 13 классов в которых преподаю, можно пересчитать по пальцам. Особенно это относится к 10-11 классам, где биология 1 час в неделю и порой приходится изучать материал чуть ли не главами!!!???. При такой программе у детей не успевает даже вырабатываться долговременная память по предмету. Хотя бы усвоили минимум. Некоторые выпускники до сих пор читают по слогам!? Это Вам не студенты. Поэтому в последние годы просто указываю на очередные ляпсусы авторов. А ляпсусов полно сейчас везде, увы, и в КИМах по ЕГЭ и ГИА, и в заданиях предметных олимпиад (в этом учебном году в задании 10 класса актиномицеты назвали растениями, кровеносную систему кольчатых червей незамкнутой, перепутали витамины и их роль в обмене веществ). Так что тут уже не до изучения тонкостей клептопаразитизма. Хоть бы ученики совсем не отупели и продолжали учить. Недавно один из воспитанников, на вопрос "Почему бросил учить (были 5 стали 2-3)? Ответил "А зачем учить? Всем нашим классным дуракам тройки за так по всем предметам ставят, один вы требуете. Надоело быть белой вороной." А жаль, мальчишка одарённый. Вот такие школьные реформы. killed
26.04.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Что значит внешность?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить