Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Дети Индиго
Дети Индиго
ИРИНА7Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:49 | Сообщение # 16
ИРИНА7

Ирина_Владимировна
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
285
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Doxter)
не на ошейник же его сажать

Ну, конечно, зачем? Просто надо постараться повернуть родительское воспитание в правильное русло! Книжки по педагогике почитать, посоветоваться с учителями ребенка, школьным психологом. И как можно меньше восторгаться "активностью" своего чада и "забитостью" учебного процесса :D!

Quote (Doxter)
чителя старой закалки не в силах справиться с нынешними деточками

К сожалению, учителю "новой закалки", тем более, тяжко работать с подобными "нынешними деточками"!

Quote (Doxter)
Но это уже другая тема

Но и это уже другая тема...

Успехов!

05.09.2009


Сообщение отредактировал ИРИНА7 - Суббота, 05.09.2009, 15:52
SocolДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:04 | Сообщение # 17
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Doxter)
Как справляетесь с такими?

Самое главное в общении с такими детьми -СВЕРХ терпение. Часто выхожу из ситуации с помощью юмора ( не насмешки - ни в коем случае ! ). Важно чтобы такой ребёнок чувствовал , что его с его мнением считаются, каким бы оно ни было. ЭТИ дети ОСОБЕННО ценят совместную деятельность со взрослыми.