Дети Индиго
|
|
ИРИНА7 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:49 | Сообщение # 16 |
ИРИНА7
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) не на ошейник же его сажать Ну, конечно, зачем? Просто надо постараться повернуть родительское воспитание в правильное русло! Книжки по педагогике почитать, посоветоваться с учителями ребенка, школьным психологом. И как можно меньше восторгаться "активностью" своего чада и "забитостью" учебного процесса :D! Quote (Doxter) чителя старой закалки не в силах справиться с нынешними деточками К сожалению, учителю "новой закалки", тем более, тяжко работать с подобными "нынешними деточками"! Quote (Doxter) Но это уже другая тема Но и это уже другая тема... Успехов!
05.09.2009
Сообщение отредактировал ИРИНА7 - Суббота, 05.09.2009, 15:52
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:04 | Сообщение # 17 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) Как справляетесь с такими? Самое главное в общении с такими детьми -СВЕРХ терпение. Часто выхожу из ситуации с помощью юмора ( не насмешки - ни в коем случае ! ). Важно чтобы такой ребёнок чувствовал , что его с его мнением считаются, каким бы оно ни было. ЭТИ дети ОСОБЕННО ценят совместную деятельность со взрослыми. Понятно, что всё выше сказанное относится ко всем детям, но к ЭТИМ - в наивысшей степени. Поэтому дело не столько "старой" закалке учителей, сколько в личном стиле поведения учителя. Авторитарный учитель, да и родитель никогда не сможет найти общий язык с такими детками. Quote (Doxter) Сейчас много пишут о необходимости "модернизации" учебного процесса, я имею в виду сам процесс урока. Дети явно не те что были 20 лет назад, а с тех пор ничего кардинальным образом в образовании не менялось (кроме программ). А я применяю на уроках технологии Владимира Базарного : дети могут во время двигаться - работать сидя и стоя, материал располагаю по всему классу - его надо сначала найти, повертевшись. Так снимается излишняя двигательная активность. Может быть и Вашей учительнице предложить использовать эти приёмы ? А Вам желаю много приятных минут общения с Вашим сыном !
07.09.2009
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:34 | Сообщение # 18 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Socol) А я применяю на уроках технологии Владимира Базарного : дети могут во время двигаться - работать сидя и стоя, материал располагаю по всему классу - его надо сначала найти, повертевшись. Так снимается излишняя двигательная активность. Может быть и Вашей учительнице предложить использовать эти приёмы ? А Вам желаю много приятных минут общения с Вашим сыном ! Очень здорово! Первый конструктивный комментарий! Спасибо за добрые пожелания!
07.09.2009
|
|
|
| |
|
Владос2266 | Дата: Среда, 06.04.2016, 23:17 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Будем откровенны, я без большого энтузиазма отношусь ко всем этим крикам о том, что «пропала Россия!». Да, я плохо отношусь к ЕГЭ, это очевидно. Слава богу, ЕГЭ по литературе постепенно отменяется. Думаю, что оно начнёт вообще сдавать многие позиции. Ну и вообще, понимаете, объективно в двадцатые годы в российской истории настанет черёд колоссальной подъёма этой образовательной темы. Образование будет самым модным занятием, самой модной проблемой. Образование, здравоохранение и, может быть, отчасти армия — это будут такие колоссальные российские приоритеты. Думаю, что и космос. Это мы очень скоро всё увидим. У нас будет гигантская реформа образования. У нас будет потрясающее, я думаю, на какое-то время лучшее в мире образование, приспособленное уже не к нуждам запоминания, а к пониманию. У нас лучшие в мире учителя, безусловно, сейчас есть, потому что они умудряются вопреки всему работать и учить. Всё это у нас будет очень скоро — чуть только немножко поменяется тренд развития страны, вот этот тренд на угасание и на отрицательную, негативную селекцию. Это довольно быстро произойдёт.
Что касается людей, которые сегодня стенают и кричат. К их стенаниям я тоже отношусь без восторга. Мне может нравиться, а может не нравиться то, что делает Ливанов, но те люди, которые защищают от Ливанова Академию наук, мне кажется, во многих отношениях хуже, опаснее. И нечего стенать о том, что в России гибнет образование. Оно не гибнет. Посмотрите на результаты. Посмотрите на то, какие растут умные студенты.
Вы мне скажете: «А, вы общаетесь с элитарными студентами! Вы не бываете в глубинке». Да бываю, в том-то всё и дело! И не зависит по большому счёту от элитарности сегодня ничего, потому что вся элитарность уехала за границу. Элита обучается там, у них. А те, кто обучаются в России, — это олимпиадники с замечательными результатами (во всяком случае, по литературе), это потрясающие молодые поэты, которых я вижу сейчас очень много. Ну не надо делать вид, что у нас всё деградировало! У нас, наоборот, подготовляется мощный, грандиозный культурный взрыв, и этот культурный взрыв в ближайшее время поразит мир. Смешно слушать о том, что русское образование погибло. Если люди остаются работать в школе при нынешних условиях — значит, это святые, фанатики. А вы говорите «плохо всё». Наоборот.
06.04.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 11:46 | Сообщение # 20 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) А я применяю на уроках технологии Владимира Базарного : дети могут во время двигаться - работать сидя и стоя, материал располагаю по всему классу - его надо сначала найти, повертевшись. Так снимается излишняя двигательная активность. Что-то сильно похожее встречала в школе Монтессори. Но почему-то не идет эта методика дальше 1 класса... объем программы не позволяет много вертеться на уроке.
11.04.2016
|
|
|
| |
|
Владос2266 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:31 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А кто то толком исследовал сколько в России детей индиго? добрых, одухотворённых, интуитивных...
Цитата Отличительные особенности детей индиго. Как их определить и какие правила применять к их воспитанию.
Они знают, что все существующее каким-то образом связано друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них; Они знают, что все разделение существует только в наших головах; Они чувствуют, что всю жизнь должны прожить с любовью, сочувствием и целостностью; Они понимают духовный мир лучше, чем физический (приспособление к жизни в этой физической реальности, порой, вызывает у них сложности); Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры; Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят; Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды; Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то - объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения); Они не хотят вписываться в какую-либо форму или ограничения;
Такие люди всегда стремятся организовать свою жизнь так, чтобы работа имела духовный смысл. Из них нередко появляются волонтёры и они работают не ради денег. Часто ради идеи, из них получаются чудесные педагоги, врачи, учёные. Ведь их восприятие многомерно. Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать; Они нуждаются в очень небольшом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела (поэтому у родителей часто возникают проблемы с их режимом и укладыванием маленьких Индиго спать); Они склоняются к тому, чтобы быть одиночками, так как их редко понимают или принимают другие люди и их окружение. Особенно это касается уже выросшего поколения Индиго и подростков, которых уже не так мало. Но не так и много.. Младшие дети с большей легкостью находят себе компанию, так как, начиная с конца 90-х годов, их рождается уже заметно чаще. У них очень развито чутье на то, чтобы верно различать, что является правильным, а что нет. Они бывают очень упорны в своей точке зрения.. В чем они, пожалуй, по-настоящему нуждаются, так это в ясных структурных объяснениях, которых они ждут от взрослых; Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать свое собственное мнение, свои убеждения, то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях; Они очень любознательны и хотят ответов на все свои многочисленные вопросы, но они не принимают быстрых, простых ответов, только потому, что это традиционные ответы из прошлого. Ответы должны ощущаться ими как верные, быть прочувствованы, как действительно удовлетворяющие их запросам;
Добавлено (16.04.2016, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата Doxter ( ) Quote (Socol) А среди своих учеников уже очень быстро научилась видеть таких неусидчивых, со многим несогласных, выматывающих нервы всем, НО - очень любознательных и думающих .
Как справляетесь с такими? У меня сын с аналогичным поведением, как следствие - куча проблем с учителем (начальные классы). Пришлось уже дважды менять классы - преподаватели не в силах с ним совладать, или желания такового нет. Для думающих талантливых, пассионарных( те, кого в СССР называли энтузиасты) и учитель нужен такой хе. А не отбывающий повинность в школе. Если учитель не способен радоваться таким детям и замечать их, то он профессионально несчастлив..
Цитата Doxter ( ) Проштудировал в интернете понятие "гиперактивный ребенок" и обнаружил, что у моего чада явно не те признаки, зато очень похож на "активного ребенка". Сейчас много пишут о необходимости "модернизации" учебного процесса, я имею в виду сам процесс урока. Дети явно не те что были 20 лет назад, а с тех пор ничего кардинальным образом в образовании не менялось (кроме программ). И вполне логично, что учителя старой закалки не в силах справиться с нынешними деточками. Но среди советских учителей были и последователи Шаталова, Щетинина, Тубельского, Сухомлинского.. -- творческие и демократические люди..
16.04.2016
|
|
|
| |
|
adelante48 | Дата: Суббота, 14.05.2016, 23:05 | Сообщение # 22 |
adelante48
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Таких детей все больше и конечно к ним надо применять какие-то иные рычаги в обучение, кроме давления и подчинения учителям, другой вопрос, что учителям очень сложно перестроиться и найти такие способы
14.05.2016
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:39 | Сообщение # 23 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата adelante48 ( ) иные рычаги в обучение, кроме давления и подчинения учителям, другой вопрос, что учителям очень сложно перестроиться и найти такие способы О да! Современные учителя совершенно не приспособлены обучать детей индиго. Где уж им, если основные методы обучения даже обычных детей - это давление и подчинение. О принципах взаимоуважения и сотрудничества, о совместном творческом поиске, о пробуждении интереса и любви к своему предмету они и слыхом не слыхивали! И как только таких педагогов в школах-то держат!
15.05.2016
Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 15.05.2016, 13:51
|
|
|
| |
|
Беларусь | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:05 | Сообщение # 24 |
Беларусь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Думал, что мода на "детей индиго" прошла. Оказалось, что не прошла. Эх-хех-е!
15.05.2016
Сообщение отредактировал Беларусь - Воскресенье, 15.05.2016, 20:07
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:56 | Сообщение # 25 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Беларусь ( ) Думал, что мода на "детей индиго" прошла. Возможно, что они всё-таки существуют в реальности. Но, наверное, их единицы на тысячи. При этом очень привлекательно бывает родителям обрядить в индиго ребёнка с проблемами в обучении: не поняли, не подобрали подход, а он уникален... Он - индиго!
15.05.2016
Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 15.05.2016, 20:57
|
|
|
| |
|
Владос2266 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:44 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Индиго, это человек постоянного духовного поиска, интуит обычно сильный, ум нестандартен. Гуманист, и ценит духовный прогресс, и считает это целью своей жизни. может заниматься серьёзно наукой, и многое открыть. Он умеет видеть духовное в людях. сочувствовать их душевной боли.
30.08.2016
|
|
|
| |
|