Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Я буду голосовать за Путина... а вы? (Порассуждаем?)
Я буду голосовать за Путина... а вы?
PadreДата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:50 | Сообщение # 46
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (milov)
Ибо нет убеждения, что только Путин наш «аз есмь…»… Тогда как? Скорее всего, по мировоззрению, по внутреннему восприятию…

Тоже так. Вот нравится он мне, и всё тут. «Мужик», спортсмен, на истребителе летает, в сортире всех мочит, газпром приручл, почти всех построил и т. д.
А то что иеархию не выстроил... Так может ещё не вечер? У них там, в гадюшнике, сложно всё. Да и новоой революции не хочется. Придут другие, опять перестройки — перестрелки.
22.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:52 | Сообщение # 47
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Padre, правильно, Алексей! И я о том же! Наш человек!
22.01.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:20 | Сообщение # 48
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Padre)
в сортире всех мочит,

Никогда не прощу Путину, что мочит он не всех, а в ПЕРВУЮ очередь школьное ОБРАЗОВАНИЕ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пойду на выборы и проголосую ПРОТИВ Путина. С собой приведу десяток сомневающихся.