Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Добавлено (25.10.2015, 03:39) --------------------------------------------- 6-е поколение, наверное отдельного разговора требует, т.к. "счастливое завтра" уже наступило, но еще не осмыслено. Сейчас по TV много этой инф: и про то, как американцы сначала 20 лет тратили миллиарды на промывание мозгов украинцам, и только когда "клиент дошел до кондиции", довели дело до вооруженной стадии (не вводя свои войска). И про бархатные революции. И про управляемый хаос и экономические диверсии... Т.е. весь спектр средств массового поражения, кроме огнестрельного. Я к тому, что уничтожение на территории противника системы образования - это одно из сильнейший средств массового поражения. И я уверена, что на развал ВШ РФ в настоящий момент тратятся теми же американцами большие средства. Про 6-е поколение мне более-менее понятно, что написано о Гарвардском и Хьюстонском проектах: http://dokumentika.org/lt....proekti
запрещено унизительное наименование представителей отдельных наций, жителей государств. Запрещено обсуждение политики во всех разделах форума, кроме соответствующего.
25.10.2015
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 25.10.2015, 12:06
Мне более-менее понятно, что тут написано про 5 поколений: http://militera.lib.ru/science/kapitanetz/02.html
Интересно. Но, на мой взгляд, градаций могло бы быть и поменьше.
ЦитатаSvetlanikolo ()
Про 6-е поколение мне более-менее понятно, что написано о Гарвардском и Хьюстонском проектах: http://dokumentika.org/lt/ekonominis-ginklas/garvardskiy-i-chiustonskiy-proekti
А тут, мне кажется, голимая пропаганда. Туповатая слегка.
Цитата
Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства. По этим же планам: Сибирь должна отойти к США, Северо-Запад — к Германии, Юг и Поволжье — к Турции, Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока.
Вот, например, в этой цитате(взятой по Вашей ссылке) Вас ничего не смущает? Это типа цели Хьюстонского проекта.
А что меня должно смущать? Меня смущает: "равенство зарплаты научного работника и рядового охранника, нищенство и попрание трудовых прав преподавателей, пропасть между доходами научных работников и администрации, бездействие профсоюзов, массовые сокращения, развал ВШ, наконец". А Вас что смущает?
25.10.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Воскресенье, 25.10.2015, 15:36
Я про приведенную цитату только, ладно? Ну... что Япония должна контролировать сырье Сибири. А Сибирь должна отойти Америке. Т.е. хьюстонский проект имеет целью поставить американские интересы под контроль Японии. Меня это смущает. Предположим, что это правда, ну, проект этот существует с такими целями. Тогда прав Задорнов, говоря, что американцы тупы-ы-е. И весь их хьюстонский проект писанина дилетантов. Бояться нечего. Но я не думаю, что американцы тупые почему-то. Предположим, что хьюстонский проект неправда и плод пропаганды. Вопрос, кому выгодно направить гнев прогрессивной общественности против несуществующего хьюстонского проекта с теми целями, что описаны в материале по Вашей ссылке?
Иваныч, Япония точит зубы на Д.Восток. Китай - на Сибирь. Сибирь большая, Америке тоже хватит. На Среднюю Азию Арабо-Исламский мир окусывается (ну, вот ужо Игил на Киргизию-Туркмению вполне конкретно лапу накладывает), Кавказ (да Азова) тоже традиционно входит в интересы пантуранские. Крым еще с Крымской войны всегда интересовал англосаксов с французами. Говорят, что 3 Мировая именно с Крыма и начнется... Россия велика и богата. Список можно продолжать очень долго. Что тут нелогичного? Все по-моему логично. То, что на один объект (например, какой-то кусок Сибири) будет претендовать несколько фигур? Япония и США одновременно? Или на Кавказских землях пересекутся интересы англосаксонского мира и туранского??? А что тут смутительного? Передел мира и драка за колонии - это типично для загнивающего империализма. Кто кого поставит под контроль (Япония США, или наоборот). Англосаксы будут руками турок и арабов захватывать Кавказ, или это их турецкая самостоятельная воля - для меня не принципиально. Для меня важно то, что война между империалистическими игроками будет идти на нашей территории и за наши ресурсы. Вот это для меня - абсолютно логично. Когда-то она шла в джуглях Индии, на Тихоокеанском побережье. А вот теперь такие дни настали, что там будет мирно и богато, а военные действия будут идти в Сибирской тайге, Кавсказских горах, Украинских степях.
Добавлено (25.10.2015, 18:37) --------------------------------------------- И самое важное то, что это война 6-го поколения. И ее передний фронт проходит через школы, ВУЗы, ТV, ДК и пр.
Все, что Вы написали, может, и логично. Но это не описано в хьюстонском проекте, ссылку на который Вы предоставили. Наверное, Вы открыли какой-то новый проект. Давайте назовем его мичиганский? Ну, чтоб отличать от гарвардского и хьюстонского.
ЦитатаSvetlanikolo ()
Для меня важно то, что война между империалистическими игроками будет идти на нашей территории и за наши ресурсы. Вот это для меня - абсолютно логично. Когда-то она шла в джуглях Индии, на Тихоокеанском побережье. А вот теперь такие дни настали, что там будет мирно и богато, а военные действия будут идти в Сибирской тайге, Кавсказских горах, Украинских степях.
Понятно. Но это война второго поколения. А как же шестое? И кстати, то, что Вы описали выше (про промывание мозгов, диверсии экономические и прочие цветные революции) не входит в перечень тенденций войн шестого поколения. Наверное, это уже седьмой уровень.
Итак, американцы развернули войну седьмого поколения против РФ с целью реализовать мичиганский проект. При этом в качестве инструмента будут таки использоваться войну второго поколения. Пока все правильно?
Для меня важно то, что война между империалистическими игроками будет идти на нашей территории и за наши ресурсы. Вот это для меня - абсолютно логично.
Я не знаю, скоро ли этого дела ждать в Вышнем Волочке. У нас уже все путем. Т.е. в действии. Я вот обывательствую между Ростовом и горной Адыгеей. Ну, на Кавказе, как на Кавказе: родня рассеяна от Украины до Грузии. Мы вот где-то посреди оказались. Мариуполь под боком. "Пол-Ростова" приезжают работать из Мариуполя (еще недавно вся страна с упоением смотрела "Мою прекрасную няню" с марупольским акцентом, и в страшных снах не могла предположить, что бы по этому славному городу ходили танки). А ноне ходють. До Ростова - рукой подать (3 часа езды, а если на танке - и того меньше). Когда из Мариуполя приезжали автобусы с беженцами, я ходила встречать, что бы пораспрошать - как оно там. Люди притихшие, испуганные. Говорили: - мужчин стреляют, а женщин грузят в вагоны и отправляют. - куда? - в конц.лагеря. Большего распросить не удалось. Это было год назад. Умер родственник - так не могли ни дозвониться ни дописаться ни до Киева ни до Тбилиси. Не то, что приехать на похороны народ не может. А вообще - письма, посылки не принимаются "заграницей", т.е. свободной Украиной и Грузией. Еле созвонились. Родня плачет (в Грузии хреново, бедно), плачет в основном потому что приехать - никак. В Амстердам легче доехать, чем в Россию. Чем даже в Абхазию. Мне в Абхазию попасть - легко. В Грузию - сложнее. А вот сестре из Тбилиси нужно лечение. В России, разумеется. Выехать - не реально (только разве через Амстердам). Натовские корабли (в т.ч. авианосцы) находятся в водах Черного моря 280 дней в году. А от меня до моря сейчас ч. езды. Это значит на самолете от моря до меня натовскому бомбардировщику - несколько минут. При этом в Ростове г.Сердюков закрыл Высшее ракетное училище, в Армавире - летное училище. Короче, если кто-то захочет бомбить Краснодарский край - защищаться нечем. И такие новости ежедневно по разным поводам. В общем, на Кавказе все уже в действии. Чечня и Ингушетия - уже арабские. От советского влияния там ничего не осталось. В Дагестане эпидемия туберкулеза. В автобус Махачкала-Сочи садиться страшно (пол-автобуса кашляет. Почему именно не знаю, просто больше не сажусь. Т.к. мне известно про эпидемию). Из Ставрополья русское население бежит. На улицах появилось много женщин в хиджабах и мужчин с бородами (еще недавно этого и в помине не было). Жить на Ставрополье стало небезопасно. С Украины народ вообще бежит, бросая дома, хозяйства, насиженные места. По Мариуполю - танки... До Киева - не дозвониться и не дописаться. Я очень рада, что огнестрельная фаза войны (с беженцами, болезнями и полным развалом) не скоро доберется до Вышнего Волочка. Ну... не очень скоро.
Я очень рада, что огнестрельная фаза войны (с беженцами, болезнями и полным развалом) не скоро доберется до Вышнего Волочка. Ну... не очень скоро.
У нас развал другого рода. Так я недопоняла: поганые империалисты уже делят на юге нашей родной державы её ресурсы? И одуревшие от нефтедолларов арабы оккупировали несколько сот кв. километров камней Ингушетии и Чечни?
поганые империалисты уже делят на юге нашей родной державы её ресурсы?
Ну да. А шо - нет? Уже много че поделили. И много че скупили. На Юге. Но не только. Просто мне тут ближе к телу, потому я как-то беспокоюсь. А шо там поделено и куплено в Сибири или на Украине - не могу быть точной.
Цитатаelena57 ()
Одуревшие от нефтедолларов арабы оккупировали несколько сот кв. километров камней Ингушетии и Чечни?
Ну не настолько одуревшие, что бы камни оккупировать. Их как-то больше знаете ли нефть интересует. А ее на Кавказе - много. От Каспия - до Майкопа. Ею родемой, еще Гитлер одуревший интересовался. А Вы не в курсе зачем англосаксам Кавказ вообще? И Чечня в частности? И в каких они отношениях с арабским миром? Нет? Странно... А камни - камни да, они определенную ценность представляют. Их горцы даже продавать умудряются. Правда. Любителям ландшафтного дизайна. Могут любого размера валун привезти на вашу лужайку. Но их камни как-то на мировой рынок не вышли, к сожалению. Нефть все же империалистов больше интересует.
Цитатаelena57 ()
поганые
Вот это в точку. Эт прям сказали - как отрезали. Поганые и есть. Абсолютно с Вами согласная. Почаще бы честные люди на форумах правду-матку резали. А то все политкорректность-политкорректность! Поганые. И усе тут.
Дык я о ДРУГОМ РОДЕ и толкую. Меня именно другой род и интересует. У вас по Вышнему Волочку еще вооруженные маджахеды с басмачами не ходят? Ну там, мечети многомиллионодолларовые не стоются? На улицах и во дворах хрущевок не стреляют? В 2009 г. пацана из ДГТУ джигиты зарезали (потом ссылку дам) Джигиты вчера свадьбу играли, так была стрельба под окнами. У нас - ходят, строят, стреляют, режут. В этом у нас с Вами разница. (Я не против мечетей, я против, что бы в их строительстве участвовал арабский мир). А вот развал "другого рода" по-моему и у Вас и у нас одинаков.
25.10.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Воскресенье, 25.10.2015, 23:20
Svetlanikolo, вот только не обижайтесь, ради бога. Вы настолько некритично воспринимаете окружающую Вас информацию, что против Вас просто любо-дорого вести войну 7-го поколения. Бери голыми руками просто.
Я не про ходячих шахидов в Ростове-на-Дону и не про стреляющих джигитов на свадьбе. И не про Ваших родственников в Грузии и Украине.
ЦитатаSvetlanikolo ()
А Вы не в курсе зачем англосаксам Кавказ вообще? И Чечня в частности? И в каких они отношениях с арабским миром? Нет?
Я не про ходячих шахидов, и не про стреляющих джигитов, и не про Ваших родственников...
А про что Вы? Из Ваших сообщений на этой теме не ясно, про что Вы. А может, и ни про что? Просто так, треплетесь? Я вообще-то про войну 6-го поколения. Шахиды, конечно есть, но это ариергард. А я про передний фронт, который проходит через систему образования. А Вы про что?
Добавлено (26.10.2015, 02:39) --------------------------------------------- Понравился пост. захотелось его скопировать еще и сюда. Тема "Дисциплина на уроке" (сообщ. № 10)
ЦитатаГость ()
Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте. Сидят учителя на перемене в учительской, тут из коридора удар ногой по двери в учительскую, что есть силы и крик "Двери закрывать надо!" Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное: "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Иногда, даже и в школу страшно идти. Ну, может это и другая тема.
Это - действительно другая тема. Тема бардака и развала школы в любом аспекте (дети, родители, зарплаты, отчетность) - это тема войны против российского населения, которая давно уже идет. И идет она против школы, системы образования. Просто мы не так ставим вопросы. "Что делать с упущенными детьми?" "Что делать со своими уроками?" "Что делать с мизерной зарплатой" Я бы предложила вопрос ставить так: "Что делать со стратегическим противником, целенаправленно разрушающим российскую школу?"
26.10.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Понедельник, 26.10.2015, 02:43
А про что Вы? Из Ваших сообщений на этой теме не ясно, про что Вы. А может, и ни про что? Просто так, треплетесь?
Давайте по порядку. 1. Про войны 6-го поколения. В спойлере цитаты из приведенной Вами ссылки про поколения войн. Война 6-го поколения имеет несколько иной смысл, чем Вы в него вкладывате. Нельзя так не критично относиться к терминологии.
Цитата
Анализ военных конфликтов показывает наиболее характерные основные военно-стратегические тенденции войны шестого поколения (воздушно-космическо-морской):
1. Уничтожение противника трансформируется в уничтожение ключевых объектов управления и противовоздушной обороны, энергетики и промышленности, подрыв жизнедеятельности страны.
2. Непосредственный контакт сражающихся войск заменяется дистанционным огневым контактом путем нанесения ударов крылатыми ракетами воздушного и морского базирования на дальностях 300-800 км от целей, что приводит к исчезновению четкого разделения понятий "тыл" и "фронт".
3. Создание единой системы сбора и обработки информации за счет интеграции средств космической, воздушной и наземной разведки, позволяющее обеспечить целераспределение и целеуказание в реальном масштабе времени, рождает новые условия для ведения войн шестого поколения.
4. Общая цель войны достигается разрушением основ экономического потенциала страны и системы управления.
Цитата
В заключение необходимо отметить, что в войне шестого поколения утрачивают свое значение такие понятия, как "фронт", "тыл", "линия фронта", "резервы", "оперативное построение войск", в силу того, что эта война не контактная, она ведется средствами поражения дальнего действия по всей территории, по объектам, определяющим жизнедеятельность и обороноспособность страны.
2. Проекты гарвардский и хьюстонский в том виде, что приведены Вами в ссылках очень страдают нелогичностью. Но Вы от этого легко отмахнулись, ибо они великолепно "ложатся" на уже имеющуюся в Вашей голове картинку.
3. Расстрелянные мариупольские мужчины и угнанные в концлагеря мариупольские женщины. Образ, конечно, впечатляет. Но ведь это из серии про распятого мальчика. Концлагеря и расстрелы пропагандистская машина моей страны использовала бы по полной. Но даже она на это не среагировала.
4. Увязка ПВО Юга страны с закрытием учебных заведений. Вы серьезно считаете, что курсанты Ростова и Армавира защитили бы небо над вами?
5. Натовские авианосцы, бороздящие просторы Черного моря. Авианосцы, Карл!!! Насколько я знаю, есть ограничения на пропуск военных кораблей в Черное море. Авианосцы под это ограничение попадают.
Хватит пока. Потому что про цели англосаксов в Чечне Вы не захотели рассказывать. Может, и там что-то интересное всплыло бы. Но даже с имеющимся набором Вас запросто можно вывести на какой-нить майдан. И скакали бы Вы там и жгли бы покрышки, как миленькая. Я об этом.
ЦитатаSvetlanikolo ()
Я бы предложила вопрос ставить так: "Что делать со стратегическим противником, целенаправленно разрушающим российскую школу?"
Хороший вопрос. Но сначала бы определиться с противником. Кто или что это? Пока выходит, что это колдунья, заколдовавшая истеблишмент Ростовского пед.университета и действующая, видимо, по заданию госдепа. А вдруг это не они? И тогда Ваши усилия напрасны. А настоящий враг будет потирать свои грязные ручонки, а?
Иваныч, мне, конечно не удобно, но придется повторить уже сказанное (громко и по-слогам)
ЦитатаSvetlanikolo ()
http://militera.lib.ru/science/kapitanetz/02.htm lМне более-менее понятно, что тут написано про 5 поколений
ЦитатаSvetlanikolo ()
6-е поколение, отдельного разговора требует, т.к. "счастливое завтра" уже наступило, но еще не осмыслено.
Иваныч, Вы читать умеете? Вот только не обижайтесь, ради Бога. Про поколения войн много чего есть. И в сети в том числе. Можете найти любой др. источник на эту тему. Но все они так или иначе описывают принцип классификации поколений (в приведенной цитате в табличке хорошо отображен) Одно вполне логично отличается от другого по типу оружия и поражаемой цели. 1. Тип оружия - холодное. Поражаемая цель - противник, которого надо уничтожить (физически), поработить на крайний случай (если есть чем кормить рабов). Война - первого поколения. От стычек первобытных племен до заката Античности примерно. 2. Появился новый тип оружия - огнестельное. И война "выросла" на одно поколение. Теперь надо не столько убить противника, сколько захватить его территорию. Война идет за земли и воды. Хорошо иллюстрирует это поколение войны средневековая Европа. Вы можете себе представить, что бы персидский Ксеркс воевал за земли античной Греции? Или Кир за приазовские степи? У них своей земли было столько, что девать некуда. А воевали персы Афины - только затем, что бы поработить население, обложить данью. В средневековье уже все по другому (В "Принце Оранском" кажется хорошо показано, как сотни наемных солдат воюют за маленький клочок земли, на котором даже не хватит места похоронить всех убитых). Такова была ценность земли. И цель в войне 2-го поколения. Воевали за земли с мушкетами, ранней артиллерией. Города оборонялись стенами. Вокруг них велась осада. Облик войны 2-го поколения.
ЦитатаИваныч ()
-Для меня важно то, что война между империалистическими игроками будет идти на нашей территории и за наши ресурсы. - Понятно. Но это война второго поколения.
Вы прикалываетесь? Поганые имериалисты будут по степям Украины с мушкетами бегать? Киевские городские стены из пушек обстреливать... Забавно треплетесь. Только не знаю, зачем. 3. Появляется новое оружие - нарезное (стрелковое и артиллерия) - появляется и новый тип войны. 3-е поколение. Оружие становится массовым (армии в разы вырастают), стреляет точнее, дальше. Им воюют капиталистические державы XIX в. За что? Земли и воды остаются целью. Но появляется еще одна: свержение политического строя противника. В средние века за землю тоже воевали, но никому в голову не приходило менять монархию на республику. Или громить цеховое производство. Войны капиталистического мира сильно отличаются от 2-го поколения. Забавно звучит диалог героев "Унесенных ветром". Скарлетт о Хара: "Осада! О ужас! Мне рассказывал про осаду дедушка!" (видимо про средневековую). м.Батлер в ответ ржет: "Ну, и дремучая Вы девица, Скарлетт! Осаждающие нас северяне - очень галантные молодые люди. Когда они возьмут нашу Атланту, Вы с ними познакомитесь и они Вам понравятся." Война (в т.ч. и осада городов) в XIX в. была уже совсем другой. В романе (и в реальной истории) целью северян было свержение политического строя американского юга. Наполеоновские, Франко-прусская и пр. войны были тоже за земли, но появилась и политическая цель - изменение полит. строя. 4. XX в принес еще 2 технические революции. Определивших облик 2-х мировых войн и холодной войны. - Автоматическое и реактивное оружие. Танки, авиация, флот, автомобили, радио, подлодки и пр. 1 и 2 войны стали мировыми (что было невозможным для предыдущих поколений). Цель - нарастить экономическую мощь и на ее основе военный потенциал у себя. И подорвать то же самое у противника. Что бомбили немецкие захватчики в России? Города с их промышленными объектами, коммуникационные узлы (типа мостов, вокзалов, пунктов приема грузов) все то, что называют стратегическими объектами. Ставка - на большие людские ресурсы. Многомиллионные армии со столь же многочисленными военной техникой, боеприпасами, и невиданной дотоле интенсивностью вооруженной борьбы. Цель 4-го поколения (индустриальных войн) - экономическая (в смысле физически разрушить экономику). Сталин из шкуры выпрыгивал, что бы перед 2 МВ сделать индустриальный скачек, построить ВПК. А Гитлер из шкуры же выпрыгивал, что бы все построенное разбомбить. Это логика войны 4 поколения. - Атомное оружие. 5-го поколения, Слава Богу, не случилось. Ну почти (исключаяя, там, Хиросиму). После Нагасаки никому не надо содержать многомиллионные армии, выпускать мегатоннами боеприпасы для них, когда одной единнственной бомбой можно уничтожить город, а то и регион. Армии-то содержаться, но ставка делается на науку и технологии. ВПК остается актуальным, но акцент в нем переносится на разработки, научные коллективы, закрытые НИИ ядерной физики. + политика и дипломатия работающие на устрашение, + гонка вооружений, подгребающая экономику и пр. Про холодную войну 5-го типа нам много и хорошо известно. Про 6-е поколение - отдельный разговор. Иваныч, от-дель-ный. Тут само огнестрельное оружие на второй план уходит.
26.10.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Понедельник, 26.10.2015, 14:13
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.