Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
ЕГЭ отменят
ИванычДата: Среда, 13.06.2012, 22:42 | Сообщение # 76
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
25 учеников выберут 75 "предметов" (условно пусть):
география(б) - 3
география(у) - 4
экономика(б) - 3
экономика(у) - 4
обществознание(б) - 5
право(б) - 3
Россия в мире(б) - 4
А вот и неправильно. Даже условно. В классе 25 человек? В предметной области "Общественные науки" Россию в мире обязаны учить все 25. А потом к ней плюсом выбрать еще два предмета из этой области. А в Вашем примере они это не делают.
И потом: где же предметная область "Филология"? С русским и литературой либо (б), либо (у)? smile
Quote (Миклухо)
Предположим, что у всех 25 учеников выбранные предметы составляют разный набор.
Чисто теоретически да. Но в реальности вариантов индивидуальных учебных планов получается меньше десятка. Миклухо, я работал так. И расписание составляется. Лучше, когда два-три класса (т.е. 50-75 человек) и больше задействовано. С одним классом не работал. Перебор с часами максимум 20%. Крутился, выискивал ресурсы. Потом надоело. Если сейчас к этому обращаются на государственном уровне - я рад. Но больше, чем уверен, что вся хорошая задумка выхолостится. В том числе благодаря и школьным администраторам, которые не смогут или не захотят сменить способ мышления. smile

Quote (Миклухо)
Штат педагогов немедленно должен вырасти.
Нет. Просто нарушается строгий состав класса в соответствии с литерой. Есть 10А и 10Б. По 25 чел. в каждом. Скажем в группе, изучающей русский язык (база) занимается 13 из 10А и 12 из 10Б. Остальные в группе русский язык (профиль).
Именно это по большому счету изменится.
13.06.2012
МиклухоДата: Среда, 13.06.2012, 23:34 | Сообщение # 77
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А вот и неправильно. Даже условно. В классе 25 человек? В предметной области "Общественные науки" Россию в мире обязаны учить все 25. А потом к ней плюсом выбрать еще два предмета из этой области. А в Вашем примере они это не делают.
И потом: где же предметная область "Филология"? С русским и литературой либо (б), либо (у)?

http://barsic.spbu.ru/www/edu/fgos/5_12.05.15-fgos.pdf
Не согласен. Я использовал этот документ.

Добавлено (13.06.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
Чисто теоретически да. Но в реальности вариантов индивидуальных учебных планов получается меньше десятка. Миклухо, я работал так.

Были у нас лицейские классы, но вариативы в них просто не открывались при наличии менее 5 желающих. ЗДЕСЬ декларируется ДРУГОЕ. Даже единственный желающий должен желаемое получить. Конечно я взял крайний случай, желая показать МАРАЗМ.
Quote (Иваныч)
С одним классом не работал. Перебор с часами максимум 20%. Крутился, выискивал ресурсы. Потом надоело.

Перебор с часами будет много выше, хотя и меньше крайних значений. Невозможность воплощения желаемого приведёт к тому, что многие часы будут вестись только на бумаге и "пилить" будут огромные деньги.
Quote (Иваныч)
Но больше, чем уверен, что вся хорошая задумка выхолостится. В том числе благодаря и школьным администраторам, которые не смогут или не захотят сменить способ мышления.

Солидарен.
Quote (Иваныч)
Просто нарушается строгий состав класса в соответствии с литерой. Есть 10А и 10Б. По 25 чел. в каждом. Скажем в группе, изучающей русский язык (база) занимается 13 из 10А и 12 из 10Б. Остальные в группе русский язык (профиль).

В огромном множестве школ один класс-комплект.
13.06.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 13.06.2012, 23:38
ИванычДата: Среда, 13.06.2012, 23:59 | Сообщение # 78
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Не согласен. Я использовал этот документ.
Хорошо. Смотрим раздел 18.3. в этом документе. Требования 2-х предметов сняты. Оставлен один, как минимум. И в Вашем примере должно получиться Россия в мире - 25, остальных как бог на душу положит. Я про общественную область только говорю.
Русский с литературой - тоже обязательны. Как филологическая область.
Quote (Миклухо)
ЗДЕСЬ декларируется ДРУГОЕ. Даже единственный желающий должен желаемое получить.
Должен. Только тогда доверие будет.
Quote (Миклухо)
Конечно я взял крайний случай, желая показать МАРАЗМ.
Пока это очень необычно для восприятия, поэтому представляется МАРАЗМОМ.
Quote (Миклухо)
Перебор с часами будет много выше, хотя и меньше крайних значений. Невозможность воплощения желаемого приведёт к тому, что многие часы будут вестись только на бумаге и "пилить" будут огромные деньги.
Будет проще. Скажем, школа составляет свою образовательную программу, в которой предусматривает наличие 2-3 профилей. И учащиеся будут выбирать из них. Как, впрочем, и сейчас. Т.е. ничего нового ФГОС не принесет. Индивидуальные учебные планы не будут реализованы. Только и всего. Жаль.

Quote (Миклухо)
В огромном множестве школ один класс-комплект.
Да. Я бы провел структурные изменения в масштабах муниципалитета (муниципального образования). С выделением отдельно школ 3-й ступени.
13.06.2012
МиклухоДата: Четверг, 14.06.2012, 05:07 | Сообщение # 79
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И в Вашем примере должно получиться Россия в мире - 25, остальных как бог на душу положит. Я про общественную область только говорю.

Quote
Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы
являются учебные предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык»,
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История»
(или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности
жизнедеятельности».

Россия в мире в скобках - естественно, что я предпочёл историю.
Quote (Иваныч)
Русский с литературой - тоже обязательны. Как филологическая область.

Я говорю только о предметах "по выбору".
Quote (Иваныч)
Должен. Только тогда доверие будет.

И я про то.
Quote (Иваныч)
Будет проще. Скажем, школа составляет свою образовательную программу, в которой предусматривает наличие 2-3 профилей. И учащиеся будут выбирать из них. Как, впрочем, и сейчас. Т.е. ничего нового ФГОС не принесет. Индивидуальные учебные планы не будут реализованы. Только и всего. Жаль.

А шуму?
Quote (Иваныч)
Да. Я бы провел структурные изменения в масштабах муниципалитета (муниципального образования). С выделением отдельно школ 3-й ступени.

В сельской местности - ездить учиться за 30-50 км? Круто!
14.06.2012
ПрактикДата: Четверг, 14.06.2012, 08:37 | Сообщение # 80
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Даже единственный желающий должен желаемое получить. Конечно я взял крайний случай, желая показать МАРАЗМ.

Итак, исполнение стандартов (в крайнем случае) физически невозможно. angry
Quote (Иваныч)
Будет проще. Скажем, школа составляет свою образовательную программу, в которой предусматривает наличие 2-3 профилей. И учащиеся будут выбирать из них. Как, впрочем, и сейчас. Т.е. ничего нового ФГОС не принесет. Индивидуальные учебные планы не будут реализованы. Только и всего. Жаль.

Итак, исполнение стандартов легко сводится к "как всегда" angry

Надеюсь, что возможный результат - где-то посередине. Будет в школе классный историк - все ломанутся на исторический профиль. Будет физик - на физический. С честным освобождением от непрофильных дисциплин. Будет в школе суровый начальник - будет, как он скажет. smile
К 2020 году многое изменится и скорректируется.

Есть, конечно, у ФГОС один принципиальнейший недостаток, да... Прям бомба.
Министерство образования (да чего там - Путин!) опять всё свешивают на учителей, школьных администраторов, родителей, школьников... Как будто образование им нужно, а не стране!
Нет, чтобы испустить один короткий (это важно!) циркуляр с последующим каранием плохих и награждением хороших. Штоп всё наладилось. Очевидная вещь, а вот не способны власти. angry
14.06.2012


Сообщение отредактировал Практик - Четверг, 14.06.2012, 08:38
ПрактикДата: Четверг, 14.06.2012, 09:03 | Сообщение # 81
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Иваныч, у меня к Вам вопрос, как к матёрому административному волку.
В порядке бреда. smile
Если (мечтается) ЕГЭ будет-таки признано обществом в качестве беспристрастного экзамена...
Кстати, по моим наблюдениям для этого осталось немного сделать. Перекрыть утечки КИМов в верхах и экранировать туалеты в ППЭ. Десяток алюминиевых легкосъёмных панелей, заземление, и - прощай связь! smile
Но - вопрос. Итак, допустим ЕГЭ - не оспаривается. Можно ли ввести оценку школ по результатам ЕГЭ? С соответствующей обработкой, естественно, откинуть худшие, лучшие, Гауссом обработать и т.п. Объективку получить.
И - самое главное - убрать любые ограничения, гласные, негласные на двойки и второгодничество в процессе учёбы. Типа, учи железной рукой, ЕГЭ всё покажет...
Как по этим благим намерениям в ад попасть? smile
14.06.2012
ИванычДата: Четверг, 14.06.2012, 11:16 | Сообщение # 82
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я говорю только о предметах "по выбору".
Вот видите, уже хорошо, что Вы кавычки ставите. Не предметы там по выбору, а, скорее всего, уровень их изучения.
Quote (Миклухо)
А шуму?
А кто шумит-то? Журнализды. А... еще этот... учитель... который "поднялся" на этом шуме и стал совестью нации, борцуном с ... чем-то там... Волков, кажется...
Quote (Миклухо)
В сельской местности - ездить учиться за 30-50 км? Круто!
Разве? Получать среднее профессиональное образование (техникумы или, как сейчас говорят, колледжи) за 30-50 км - это не круто. А получать среднее общее образование круто? Речь идет о молодых людях в возрасте 16-17 лет.
Quote (Практик)
Нет, чтобы испустить один короткий (это важно!) циркуляр с последующим каранием плохих и награждением хороших. Штоп всё наладилось. Очевидная вещь, а вот не способны власти.
У меня есть наброски такого циркуляра! "Желаю, чтобы все..." (с) Компиляция, конечно. shy
Quote (Практик)
Иваныч, у меня к Вам вопрос, как к матёрому административному волку.
Па-апрашу добавлять слово "бывший". Мне это слово пока душу греет... smile
Quote (Практик)
Кстати, по моим наблюдениям для этого осталось немного сделать...
Т.е. власть употребить.
Quote (Практик)
Можно ли ввести оценку школ по результатам ЕГЭ?
Я бы ввел. Только сравнивать нужно школу с самой собой. Ее результаты в 2011 году и ее результаты в 2012 году... и т.д. Школы реально разные по контингенту. И если ты из г*** конфетку делаешь: респект тебе. smile Для умных потребителей - говорящий рейтинг мог бы получиться.
Даже сейчас частенько бывает так, что школа гремящая на всех уровнях дает скромненькие результаты ЕГЭ. При имеющемся-то потенциале... И наоборот.
Quote (Практик)
И - самое главное - убрать любые ограничения, гласные, негласные на двойки и второгодничество в процессе учёбы.
Гласных ограничений нет. Но... проблема больше социальная, мне кажется. Нужны спец.школы, главной задачей которых будет не столько образование, сколько присмотр за такими детишками. Ибо, если по-честному, таких много. И их как-то надо социализировать. Иначе - подростковые банды, Гарлем...
Но шагать в этом направлении нужно. Со временем контингент таких школ будет сокращаться, уверен.
Но...
14.06.2012
МиклухоДата: Четверг, 14.06.2012, 20:22 | Сообщение # 83
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Получать среднее профессиональное образование (техникумы или, как сейчас говорят, колледжи) за 30-50 км - это не круто.

Так ведь добровольно.
Quote (Иваныч)
Ибо, если по-честному, таких много.

"Не верю." (С)
14.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 21:55 | Сообщение # 84
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Иваныч, вопрос к Вам как к БЫВШЕМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ВОЛКУ.
Здесь поправлюсь: уверен, что и в Вашем случае и в Вашей профессии добавка "бывший", хотя и греет сердце, но чисто условная. Не бывает такого. Это равносильно тому, что Вы сидите в машине рядом с неопытным еще водителем, смотрите на дорогу, а ноги против Вашей воли все равно ищут педаль тормоза или руки - рычаги управления при его неудачных маневрах.
А вопрос такой.
В вузы приходят школьники самого разного уровня подготовки, особенно сегодня. Даже при минимальных образовательных данных на входе, но при определенных способностях и при взаимном старании студента и вуза на выходе получается толковый специалист. Это факт. По крайней мере у меня на практике такое было неоднократно. Интерес, желание, воля, ум, терпение, настойчивость. Это решает все. Я не спорю, что при лучших входных данных процесс обучения ускорился бы. Да. Но не всегда это ускорение дает прирост и качества. Более того, ряд дисциплин совершенно новые и незнакомые, обучение и изучение идет фактически с нуля. По своему опыту скажу, что мне всегда была важна "голова", а не ее наполнение "на входе". Подчас наполнение и методы его реализации в школе были вредными и тормозящими факторами. Легче научить умненькую голову "с нуля", чем переучивать потом. Невесту нужно выбирать еще в детском садике!
Я сейчас говорю исключительно о тех дисциплинах, какие не попали в "Великолепную семерку". Их незнание не является принципиальным препятствием для их изучения с нуля в вузе. Например, желательно, но не более, знание из всей физики первых разделов - механики. Желательно исключительно для упрощения жизни студента, но не преподавателей вуза. В любом случае - знает механику или нет - обучение идет в совершенно новом формате. Начало учебы в вузе - начало изучения нового иностранного языка. Если высшее образование планируется, то, повторюсь, важнее прежде всего обучаемость. В этом плане недостаток знаний, полученных в школе, быстро компенсируется. Вопрос в другом: что останется в головках тех, для кого и школа пройдет фактически мимо?
Не кажется ли Вам, что, оставаясь в рамках концепции ЕГЭ, нужно пересмотреть его структуру? Для любого вуза важен именно интеллектуальный потенциал абитуриента, а не его текущая натасканность на решении стереотипных задач. Но это уже совсем другая история.
14.06.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.06.2012, 22:05
ИванычДата: Четверг, 14.06.2012, 22:29 | Сообщение # 85
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
... а ноги против Вашей воли все равно ищут педаль тормоза или руки - рычаги управления при его неудачных маневрах.
smile Руки-ноги шевелятся только первое время. Я однажды пропустил зимний сезон. Уже месяца через полтора очень уверенно себя чувствовал в пассажирском кресле. Так и тут.
Но... Оно, конечно, навык не пропьешь...

Quote (Александр_Игрицкий)
Вопрос в другом: что останется в головках тех, для кого и школа пройдет фактически мимо?
Либо вопрос риторический, либо я не понял, чем вызван этот вопрос. Я не знаю, что останется в их головках...

Quote (Александр_Игрицкий)
Не кажется ли Вам, что, оставаясь в рамках концепции ЕГЭ, нужно пересмотреть его структуру?
Не возражаю нисколько. Во всем ЕГЭ для меня главное - аттестация должна быть вынесена за пределы школы.
А в какой форме, какая структура - для меня не очень принципиально.
Вступительные испытания, в принципе, тоже должны быть вынесены за пределы ВУЗа, мне кажется.
14.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 22:35 | Сообщение # 86
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Либо вопрос риторический, либо я не понял, чем вызван этот вопрос. Я не знаю, что останется в их головках...

Я говорил о тех, для кого школа - последнее место образования: вуз им не нужен. Кто это будет?
Quote (Иваныч)
Вступительные испытания, в принципе, тоже должны быть вынесены за пределы ВУЗа, мне кажется.

Куда угодно за любые пределы, но только по программе данного вуза. В противном случае такие испытания теряют смысл. Но тогда в чем, собственно, смысл вынесения за пределы вуза? Что именно выносим за пределы?
14.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 22:39 | Сообщение # 87
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Иваныч, вопрос немного не по теме:
Вам не кажется, что для данной темы не очень подходит категория "БОЛТАЛКА"?
14.06.2012
ИванычДата: Четверг, 14.06.2012, 22:49 | Сообщение # 88
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я говорил о тех, для кого школа - последнее место образования: вуз им не нужен. Кто это будет?
Ну, наверное, те, кто будет получать среднее профессиональное образование... или начальное профессиональное. Я не знаю, кто это будет.

Quote (Александр_Игрицкий)
Куда угодно за любые пределы, но только по программе данного вуза.
А что делать школе? По какой программе работать? Точнее по программе какого ВУЗа?

Quote (Александр_Игрицкий)
В противном случае такие испытания теряют смысл.
Почему? Вы ж говорили, что важнее не то, чем голова заполнена, а то, варит ли она в принципе. Вот и испытывайте эту голову на предмет "варения". smile
А за пределы ВУЗа выносим процедуру испытания.

Quote (Александр_Игрицкий)
Вам не кажется, что для данной темы не очень подходит категория "БОЛТАЛКА"?
Честно говоря, я не заморачиваюсь. Но я здесь не модератор. И ничего никуда не могу перенести.
14.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 23:11 | Сообщение # 89
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А что делать школе? По какой программе работать? Точнее по программе какого ВУЗа?

По своей. В этом и состоит основная задача школьного образования. Ученик должен получить такие знания, какие дают ему возможность и поступать куда угодно, и, не поступая, чувствовать себя в жизни достаточно уверенно.
Quote (Иваныч)
Почему? Вы ж говорили, что важнее не то, чем голова заполнена, а то, варит ли она в принципе. Вот и испытывайте эту голову на предмет "варения"

Я не буду развивать здесь теорию, но не секрет, что для каждого вуза востребована своя система "варения". Вот ее и нужно проверять в данном вузе. В Строгановке, Меде, ИнЯЗе, МФТИ - головка должна вполне определенным образом обрабатывать информацию и выдавать конечный продукт.
14.06.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.06.2012, 23:15
ИванычДата: Четверг, 14.06.2012, 23:19 | Сообщение # 90
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Либо разговор пошел по принципу: Волга впадает в Каспийское море.
Либо я чего-то не догоняю.
Либо одно из двух.
14.06.2012
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить