Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Хорошо или плохо "стучать" на недобросовестных коллег?
Хорошо или плохо "стучать" на недобросовестных коллег?
CarduusДата: Четверг, 20.10.2011, 22:33 | Сообщение # 31
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Стучать всегда лучше, чем перестукиваться.

Богатый опыт...
20.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.10.2011, 22:38 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Богатый опыт...

Не жалуюсь. Есть немного. Хотите поделюсь?
Вас что больше интересует: как стучать или как перестукиваться?
Первое достаточно просто.
Второе нужно еще заслужить. Это не для каждого сопливого.
20.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 20.10.2011, 22:42
CarduusДата: Четверг, 20.10.2011, 22:47 | Сообщение # 33
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Не жалуюсь. Есть немного. Хотите поделюсь?
Вас что больше интересует: как стучать или как перестукиваться?
Первое достаточно просто.
Второе нужно еще заслужить. Это не для каждого сопливого.

Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes.
20.10.2011