возрастное явление
национализм
подпитывается из семьи и прочей среды
примеры
- ученик или ученица заходит в класс и всем одноклассникам вскидывает руку в зиг хайле.
- после урока оставляют наклейки на мебели с нац. лозунгами..
- на уроке географии- не лестно отзываются об Израиле
Как реагируете?Добавлено (08.12.2012, 22:44)
---------------------------------------------
есть вещи, на которые я не реагирую и ли слабо реагирую - мобильники и планшеты на уроках, сумки в проходах, грязная обувь, с которой прямо грязь остаётся после урока, невыполненные домашние задания, тупость, хамство...
А есть вещи, где я непримирима - издевательства над одноклассниками, гонения на них, национализм, фотографированиеи выкладка чего-либо в интернет, всякого рода предательства и подлости..
Меня сейчас интересует опыт реагирования на нац. выпады. Как справляются коллеги.
Добавлено (08.12.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Когда дети высказываются экстремистски- что делаете?
вопрос о Палестине и Израиле как разруливаете?
я до недавнего времени просто просвещала - теперь думаю, что этого мало.
Добавлено (09.12.2012, 00:27)
---------------------------------------------
Учителя истории, географии, биологии, МХК, ОБЖ - задаю вопрос Вам - потому как именно в этих дисциплинах есть разворот для национализма - как вы разруливаете нац вопросы?