Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Просто улыбнуться.) (Забавные высказывания учеников.)
Просто улыбнуться.)
NePsixДата: Суббота, 30.11.2013, 20:44 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А вообще я в школе за одноклассниками и учителями ляпы записывала. Для равновесия через денек, как посвободнее буду, откопаю тетрадочку и приведу учительские шедевры из моего детства.

И полгода не прошло. biggrin Откопала.
Записную книжечку эту у меня таскали не только одноклассники, но и учителя, даже директору почитать носили. Все цитаты записывались сразу с указанием авторства. Выберу несколько лучших цитат и историй, их там немало - весь 11 класс.

1) Куприн - яркий реалист, стоящий на одной ноге с Буниным (практикантка по русскому и литературе).

2) Концовку Бальмонт драматизирует - это его излюбленная поза (одноклассница, ответ по литературе).

3) Государство за свой счет ликвидирует население (одноклассница, ответ по ОБЖ).

4) - Есть травоядные насекомые...
- Да, а еще хищные - комары, например!
(диалог одноклассников)

5) Из доклада о биографии Бутлерова:
"После смерти матери 11-дневного мальчика взяли родители его жены..."
"Когда Бутлерову стало плохо, пришла жена и приняла все меры, какие ей пришли в голову..."