Детсад сдаёт ЕГЭ по русскому языку.
|
|
Миклухо | Дата: Пятница, 29.05.2015, 09:06 | Сообщение # 16 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата TRUE_GEEK ( ) Часть B не учитывал, файл с расчетами приложен. Часть В существенно повышает шансы. Добавлено (29.05.2015, 09:06) --------------------------------------------- После прошлогоднего успеха Цитата 33% дошкольников легко преодолели порог взрослого ЕГЭ. http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3...#message3115189
Ребята возгордились и решили замахнуться на ФИЗИКУ. Я их пытался уговорить, но они настояли.
Цитата Итак: шестеро дошкольников из 11 (54%) успешно преодолели порог ЕГЭ по физике. Это намного превосходит прошлогодний ЕГЭ по русскому.
И напомню, что с теми результатами в ВУЗ попасть было нельзя. А с этими в МАИ прямо на специальность «Авиационная и ракетно-космическая техника».
Подробности по ссылке (см.выше)
29.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 29.05.2015, 11:20 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Николай! Можно простыми словами объяснить, что должно продемонстрировать Ваше последнее сообщение? Честное слово, не въеду!
29.05.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 29.05.2015, 18:25 | Сообщение # 18 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Можно простыми словами объяснить, что должно продемонстрировать Ваше последнее сообщение? Честное слово, не въеду! Лень вникать? Я тоже бываю ленив.
Порог по физике так сильно опустили, что он, на ура, сдаётся методом тыка. Правда вероятность около 50%, не всем подходит, но тем ребятам, о которых Вы писали очень подойдёт. И в МАИ они поступят.
29.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 30.05.2015, 13:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, это всё понятно. Есть мнение... Порог понизили, почти всё можно сдать методом тыка, поступить куда угодно, ни хрена не зная ничего, не понимая, куда поступает и зачем ему/ей всё это нужно. Всё катится под горку, образование в одном известном месте. А дальше будет ещё хуже, хуже, хуже ... Я никак не оцениваю это. Все это говорено-переговорено. Вами в частности. Вопрос-то остаётся. Вечный. Главный. Что делать? Не вообще - стране, государству, народу, правительству. Вот мне лично этот высший уровень совершенно безразличен. Что делать простому учителю? Вот у Вас есть какие-нибудь практические советы, кроме неизменной констатации неуклонно растущей хреновости? Относительно ответа на второй (или первый) вопрос - Кто виновать? - скажу совершенно определенно. Наплевать! Совершенно наплевать! Абсолютно и перманентно! Пока есть нужные ферменты! И причина очень простая: это знание не добавит ничего существенного для содержательного ответа на вопрос первый. Николай, повторю вопрос: Что же делать УЧИТЕЛЮ в обрисованной Вами ситуации? Вопрос о важности ЕГЭ при таком анамнезе оставляю открытым.
30.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 30.05.2015, 14:10
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:31 | Сообщение # 20 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Что делать простому учителю? Можно мне ответить?) Учить. Как можешь. Все остальное - преходяще. В подтверждение. В 90-х из России уехали сотни тысяч ученых. Пустые коридоры в Институтах... Целые корпуса (в оборонке) без единого человека... Остались администраторы. Я, лично, похоронил тогда российскую науку. Валентин Афанасьевич Коптюг, Председатель Сибирского отделения СО РАН в то время как-то сказал в частной беседе: "Я прекрасно понимаю, что нашей науке не выжить. Но я, как смертник, приковал себя к пулемету, и буду отбиваться до конца. Даже и бессмысленно..." Так вот. В.А. Коптюг отбился. Он победил. Хотя и не узнал об этом. Он умер от инфаркта в 1997 году. Администраторы сохранили структуру, здания, приборы... И еще остались Ученые. Немного, единицы... Но они и сохранили науку. Спросил хорошего знакомого... Ему предлагали все в Японии. Институт, лабораторию, неграниченное финансирование... Ответ был простой. "Позорно, как-то...." Похоже, много и не надо... Есть стержень. Есть опора. Это мы. Кто может. Хорошо, плохо, всяко... Выдержим. Не впервой.
30.05.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:45 | Сообщение # 21 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Выдержим. Зачем?
30.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:36 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, спасибо, Сергей! Это единственно достойный и правильный ответ. Я был уверен, что увижу его. Рано или поздно. Вдвойне здорово, что это Ваш ответ! УЧИТЬ. КАК МОЖЕМ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРЕХОДЯЩЕ. Ileo, можно я за себя отвечу? Хотя все уже сказал Сергей. Позорно как-то не выдержать... Это и есть стержень. Зачем? Чтобы всегда оставался. Этому и учить...
30.05.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:37 | Сообщение # 23 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Зачем? Гм... Как-то ехал в поезде с одной интересной дамой. Она была кришнаитка. Говорила очевидные вещи, но... как-то очень мощно.) Запомнилось: "Люди, человечество НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ." Собственно, этим все сказано. Образование - не вопрос чиновников, не вопрос оплаты. Умеешь сварить кашу - научи. Умеешь решать дифференциальные уравнения - научи. И все дела.)
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:05 | Сообщение # 24 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) И все дела.)
не-е-е, я не спрашиваю, зачем учить. Мне интересно, зачем "выдерживать"? Чтоб опять "выдерживать"?. Жить-то когда?
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:10 | Сообщение # 25 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Мне интересно, зачем "выдерживать"? Чтоб опять "выдерживать"?. Жить-то когда? Это и есть жизнь. Кришна и Гегель нам не указ, разумеется.) Только личный опыт... Попробуйте с недельку пожить без проблем. Вообще. В полном комфорте. Стремительная деградация просто поражает... Проблемы - необходимая часть существования. А проблемы себе выбирает каждый самостоятельно. Кто денег хочет, кто вселенской справедливости, кто просто - выжить...
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:57 | Сообщение # 26 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Проблемы - необходимая часть существования "И вечный бой..."
Так может и пусть физик решает [b]физические[/b] проблемы там, где есть для этого условия... "А мы хотели просто уцелеть.."
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 15:25 | Сообщение # 27 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Большая просьба к тем, кто беспокоится о судьбе России, принять участие в более масштабном эксперименте.
Недостатком вышеприведённых исследований является тот факт, что ключи на момент эксперимента уже были в наличии, в следствии чего приходилось использовать заведомо дикие комбинации цифр.
Сейчас ключ неизвестен и станет известным нескоро. Ключом станут настоящие ответы на настоящий ЕГЭ, который ещё не прошёл, а если их не опубликуют, то возьмём демоверсию, которую опубликуют в августе.
Большая просьба к неравнодушным дать свой вариант ответа на ЕГЭ по физике.
Это недолго. И чем меньше Вы знаете физику тем быстрее сможете дать ответ.
Форма заполнения:
1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4. 2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны. 3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными. 4. Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны. 5. Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.
Мой пример заполнения:
1). 3243243331 413242432
2). (43)(12)(32)(12)
3). (13)(33)(21)
4). (24)
5) влево, вниз, увеличится
Ваш вариант (дописать):
1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4. 2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны. 3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными. 4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны. 5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.
1).
2).
3).
4).
5).
Заранее всем благодарен.
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Николай! Скажите, а чем существенно положительным может обернуться для России наше участие в этом более масштабном эксперименте?Добавлено (31.05.2015, 18:48) --------------------------------------------- Ileo, конечно, специалист будет решать свои специальные проблемы там, где для этого есть условия или они могут быть для него созданы. Вопрос немного в другом. Что, по-вашему, должен делать специалист, если таких условий нет и не очень понятно, будут ли? Некие варианты ответов уже были. Не выдержать и присоединиться к сотням тысяч. Не выдержать и добровольно уйти из жизни. Приковать себя к пулемёту и выдержать. Какие ещё варианты?
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:49 | Сообщение # 29 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Скажите, а чем существенно положительным может обернуться для России наше участие в этом более масштабном эксперименте? Едкое высмеивание прошлогоднего порога по математике вынудило власть повысить порог в 3,5 раза. Это неминуемо поднимет уровень образования уже в 2017 году.
Если наш эксперимент пройдёт удачно, то порог по физике поднимут и уровень знаний по физике тоже подскочит.
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:05 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Вы уверены, что именно едкое высмеивание привело к повышению порога? Если это именно так, то положение совершенно хреновое. Ждать, когда тебя закидают помидорами, чтобы принять правильное решение или исправить ошибки, может только окончательный идиот. Вы уверены, что масштаб и результаты Вашей затеи могут произвести нужный эффект? Как я понимаю, основная ваша идея в том, чтобы показать, что случайные люди, выбирая совершенно отфонарные ответы на вопросы ЕГЭ, имеют хорошие шансы перевалить через минимум, а это с Вашей точки зрение есть плохо для российского физического образования. Не думаю, что это кого-нибудь удивит. И совершенно не огорчит.
31.05.2015
|
|
|
| |
|