Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Скоро ЕГЭ (Снова интересные задачки)
Скоро ЕГЭ
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 01.07.2016, 01:09 | Сообщение # 121
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, столбов нет.
Станций нет.
Ничего нет.
А скорость определить нужно.
Если и лага нет, то отдыхаем.
01.07.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 01.07.2016, 11:01 | Сообщение # 122
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
1. Зато есть стук колёс.
2. Даже в "бархатном пути" длина рельс имеет свой размер.
3. Есть смещение панорамы от одного края окна до другого.
Ну, а если нет окон и стука, то вспомним принцип Галилея и отдохнём.
01.07.2016
ПрактикДата: Пятница, 01.07.2016, 11:22 | Сообщение # 123
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
то отдыхаем.

Цитата Сергей_П5913 ()
вспомним принцип Галилея и отдохнём.

Есть ещё остановки. И повороты. smile
01.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 01.07.2016, 11:57 | Сообщение # 124
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, Можно про Галилея подробнее?
Практик, отдохнём и ... подумаем ещё.
Поезд перемещается по абсолютно ровной поверхности без стука колёс просто потому, что и колес-то нет. Столбов нет, ландшафт совершенно однородный - Salt Lake. Известно лишь то, что движение прямолинейное с постоянной скоростью.
01.07.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 01.07.2016, 12:44 | Сообщение # 125
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно про Галилея подробнее?

" Ни какими механическими опытами, произведёнными внутри системы "нииизя" ...." далее по тексту
01.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 01.07.2016, 13:44 | Сообщение # 126
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, что-то Вы пропали!
Или уже приехали?
Сергей_П5913, почему Вы утверждаете, что видим плоскую картину?
И в догонку вопрос.
Что Вы понимаете под этим: видим плоскую картинку?
Нет третьего измерения?
Есть только право-лево и верх-низ, нет дальше-ближе?
Но это не так. В хорошей "плоской" картинке прекрасно воспринимается трехмерность изображения.
Даже не об этом.
Вы сами держите кошку за ноги спиной вниз и отпускаете её. Она выделывает сложную комбинацию движений и приземляется на ноги. Можно УВИДЕТЬ сохранение момента импульса кошки во время падения?
01.07.2016
PopugaykaДата: Пятница, 01.07.2016, 14:28 | Сообщение # 127
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Самого главного нет часов :D
Про кошку с трюками. Это кошачий фактор.
Не чистая физика
01.07.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 01.07.2016, 14:34
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 01.07.2016, 15:41 | Сообщение # 128
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, уважаемая NN MM!
Мне не очень удобно об этом говорить, но среди тех, кто иногда имеет смелость относить себя к физикам, есть ряд неписанных условностей, которые всегда предполагаются выполненными. Одно из условий - наличие измерительных инструментов, в том числе часов и линейки. Поэтому вопрос стоит не в том, что часов нет, а в том, как обеспечить измерение.
Кошка кошкой, физика физикой.
01.07.2016
PopugaykaДата: Пятница, 01.07.2016, 15:49 | Сообщение # 129
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Точно!

Добавлено (01.07.2016, 15:49)
---------------------------------------------
Между делом пишу иногда

01.07.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 01.07.2016, 19:54 | Сообщение # 130
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Самого главного нет часов

У Галилея тоже не было часов. Он использовал частоту пульса.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно УВИДЕТЬ сохранение момента импульса кошки во время падения

Увидеть сохранение не могу.
Могу только констатировать, что если я точка отсчёта и вижу падающий предмет, то согласно определению:
L = [r P]
направление L всегда будет перпендикулярно плоскости, в которой лежат вектора r и P, поэтому и заговорил о плоской картине, модуль момента импульса меняется в течении всего полёта. Радиус вектор от моих глаз до предмета. А что касается одновременного падения двух тел, момент импульса не есть критерий синхронизации. Зритель воспринимает изменение координат в плоскости верх - низ, вправо- влево ВО ВРЕМЕНИ.
01.07.2016
miflinДата: Пятница, 01.07.2016, 20:58 | Сообщение # 131
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
модуль момента импульса меняется в течении всего полёта.

Что является причиной изменения модуля момента импульса?
Сопротивлением воздуха пренебрегаем. Сила тяжести не создает вращающего момента, т.к. поле однородно.
Так что?
Я говорю о прыгуне в воду, если что.
01.07.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 01.07.2016, 21:49 | Сообщение # 132
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Вечер добрый, miflin.

L= [r m v]
|v| - меняется.

Добавлено (01.07.2016, 21:49)
---------------------------------------------
PS. На 47-48 с у девушек полнейшая рассинхронизация рук перед прыжком. Т.е. у них координаты X и Y разные.

01.07.2016
miflinДата: Пятница, 01.07.2016, 22:09 | Сообщение # 133
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Сергей, давайте не будем отвлекаться на девушек, а то нас занесет неизвестно куда. smile
Уже, кстати, заносит - ну при чем здесь
Цитата Сергей_П5913 ()
полнейшая рассинхронизация рук

скажите на милость?
Я предлагал обсудить
Цитата miflin ()
С 0:32 по 0:38
.
В первой фазе прыжка (сальто в группировке) мы видим вращение вокруг горизонтальной оси,
во второй (вращение в "винте") - кагбэ вокруг вертикальной, и создается ложное впечатление,
что изменяется направление вектора кинетического момента.
Тот кинетический момент, о котором говорите Вы, - это не то.
Он действительно меняется, т.к. имеем ускоренное падение.
Речь идет о вращении прыгуна относительно своего центра масс.
В невесомости, если хотите.
01.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 01.07.2016, 22:33 | Сообщение # 134
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, пока единственная просьба - цитируйте аккуратнее.
Обратите внимание на знак, стоящий в конце моего предложения:
"Можно УВИДЕТЬ...."
Согласитесь, знаки не случайно придумали.
С вектором момента импульса вопрос несколько иной и вот какой.
Вы уверены, что к обсуждаемому случаю можно с такой же лёгкостью, как и для точечного объекта, применять те формулы для момента импульса, какие Вы здесь написали ?
Пока просто вопрос.
01.07.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:13 | Сообщение # 135
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы уверены, что к обсуждаемому случаю можно с такой же лёгкостью, как и для точечного объекта, применять те формулы для момента импульса, какие Вы здесь написали ?

Я оперирую понятием момента импульса для материальной точки, считая центр масс человека материальной точкой. Отдельно для ручек, головы и т.д. будем писать моменты импульсов? Это тоже пока вопрос. Какие такие ограничения можно наложить на понятие момента импульса? Паровоз , как и электрон, тоже можно считать материальной точкой.

Цитата miflin ()
Может ли кто честно признаться себе (и людям), что для него вполне очевидно
постоянство вектора момента импульса в течение всего полета?

Тогда давайте уточним. Вектор момента импульса имеет две характеристики. О постоянстве какой конкретно, вы спрашиваете?

Цитата Александр_Игрицкий ()
пока единственная просьба - цитируйте аккуратнее.

Постараюсь.
01.07.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Скоро ЕГЭ (Снова интересные задачки)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить