Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Скоро ЕГЭ
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 11.04.2016, 00:09 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Сегодня ученик принёс две хорошие задачки по математике.
Очень рекомендую!
Две задачки.
1. При каких значениях параметра «а» система имеет единственное решение.
y=2abs(x-4)-5
abs(x+a)+abs(y-a)+abs(a+1+x)+abs(a+1-y)=2

2. Около треугольника АВС со сторонами АВ=3 и ВС=5 описана окружность. Продолжение медианы, проведенной к стороне АС, пересекает окружность в точке Е и ВЕ=9.
Найти объем и полную поверхность тела, полученного вращением треугольника вокруг стороны АС.

Если эта хрень с блокировкой не будет иметь продолжения, то обсудить можно будет здесь.
В противном случае пишите на почту или mail.ru Агент или предлагайте варианты общения.

Добавлено (11.04.2016, 00:09)
---------------------------------------------
Сегодня получил подарок из Африки.
Задачка и её решение в файле.
Как вам такое решение ?

11.04.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 31.03.2016, 02:05
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 11.04.2016, 01:29 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Никак не хотел прикрепляться!

Добавлено (11.04.2016, 01:29)
---------------------------------------------
Ещё классическая школьная задача.
Мощность первого нагревателя 1000 вт, второго - 4000 вт.
Первый нагревает определённую массу М1 воды от комнатной температуры до кипения за время Т1.
Второй нагревает М2 от комнатной температуры до кипения за Т2.
Как изменятся времена нагревания таких же "своих" масс воды от комнатной температуры до кипения, если их нагреватели подключить последовательно?

11.04.2016
Загруженные файлы: 0991973.docx (29.6 Kb)
gail-ulДата: Вторник, 12.04.2016, 20:37 | Сообщение # 3
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
не поняла про ситуацию с блокировкой
но как вариант общения можно в вайбере создать группу и туда добавлять участников и получится что то типа большого диалога - туда можно фото слать и решения. сфоткал на телефон выложил - удобно!
12.04.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 12.04.2016, 21:17 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
gail-ul, Здравствуйте!
Цитата gail-ul ()
не поняла про ситуацию с блокировкой

И не нужно. Пустое. Если хотите, чтобы я тоже мог отвечать на Ваши вопросы, то лучше пишите здесь.
Я с радостью отвечу, то болтать могу только в Болталке.
Расскажите подробнее о вайбере.
Я в этом полный лох. Нет, не так!
Полный Лох!
12.04.2016
miflinДата: Вторник, 19.04.2016, 19:39 | Сообщение # 5
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Навеяно последними постами другой темы:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Поэтому я и упомянул бородатенького на облаке...

Дык вот.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
...
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом...

Вот ситуация:

Курочка бежит к речке с пустым ведром со скоростью с,
а потом с полным, к кошкиному дому, со скоростью, естественно, меньшей - v
В какой точке х она должна зачерпнуть воду, чтобы уложиться в минимально возможное время?
"Бородатенький" ассоциируется, в контексте той темы, с "принципом Ферма".
На этот раз для случая преломления.
Уравнение, правда, получилось противненькое, но без применения производных (спасибо "бородатенькому" и Ферма).
Я его не мутузил. Лень...
19.04.2016
Загруженные файлы: 8199242.jpg (25.4 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 19.04.2016, 19:39
gail-ulДата: Понедельник, 25.04.2016, 17:09 | Сообщение # 6
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
про вайбер это надо чтобы был смартфон и через приложение плей маркет скачать viber это бесплатно. только нужен доступ к инету. на край можно установить вайбер на компьютер. тоже в поисковике набрать вайбер.
25.04.2016
miflinДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:41 | Сообщение # 7
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Тема поднялась, и я вспомнил:
Цитата miflin ()
Я его не мутузил. Лень...

Пошел сюда.
Ввел это: c*sqrt(x^2+h1^2)*(L-x)=V*x*sqrt((L-x)^2+h2^2)
В ответ получил это (только_не_пугайтесь):

Впал в задумчивость, чешу репу - как к этому относиться?
Решил - философски.
25.04.2016
Загруженные файлы: 3115530.png (46.9 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 25.04.2016, 20:41
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:39 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, очень симпатичненькое решение.
При рассмотрении задачки в классе нужно экспериментальным путем поделить класс на следующие группы:
0. Не проявил никакого интереса.
1. Переписал ответ с пятью ошибками.
2. С первого раза переписал без ошибок.
3. Учил наизусть и сумел воспроизвести с правильным общим числом буковок.
4. Попытался вникнуть в решение и остался при памяти.
5. Остальные аномалии.
25.04.2016
miflinДата: Вторник, 26.04.2016, 09:31 | Сообщение # 9
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Учил наизусть и сумел воспроизвести с правильным общим числом буковок.

Он как-то прочел наизусть три тысячи стихов подряд, не останавливаясь; но такое напряжение умственных способностей оказалось ему не по силам, и с тех пор он сделался идиотом — большое несчастье для школы, потому что во всех торжественных случаях, при посетителях, директор всегда вызывал этого ученика и заставлял его «из кожи лезть», по выражению Тома.© Приключения Тома Сойера.
26.04.2016
miflinДата: Понедельник, 02.05.2016, 21:53 | Сообщение # 10
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
АВ - сторона правильного многоугольника.
Из А начинает скользить материальная точка. Без трения и с нулевой начальной скоростью.
Мне захотелось, чтобы время прохождения отрезка АВ не зависело от количества сторон.
Мечта сбылась! - зависит только от R. Прошу занести этот факт в протокол.
02.05.2016
Загруженные файлы: 4741465.jpg (6.9 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 02.05.2016, 21:54
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 05.05.2016, 12:59 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, добрый день!
Цитата miflin ()
АВ - сторона правильного многоугольника.

Цитата miflin ()
Мне захотелось, чтобы время прохождения отрезка АВ не зависело от количества сторон.

Если немного дорисовать, то получим:

Добавлено (05.05.2016, 11:32)
---------------------------------------------
Движение по всем хордам SA, SB, SC, SD .... одинаково и равно, естественно, 2sqrt(R/g).
Протоколировать не нужно, так как в общем случае мои хорды ущербны: сторонами правильных многоугольников не являются.
Одно условие, как и у Вас: Ваша точка А и моя точка S лежат на окружности в верхней точке вертикального диаметра.

Добавлено (05.05.2016, 12:59)
---------------------------------------------
miflin, мне кажется, что мы несколько поторопились!
Все наши измышления относительно равного времени движения по различным линиям вне всякого сомнения можно квалифицировать как НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗАКОНЫ НАУКИ, совершенно расходящийся со здравым смыслом. Если хотя бы немного подумать, то ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ станет ясно, что движение по моей длиннющей хорде SD никак не может быть равно времени движения по коротышке SA. Впрочем, как и у Вас! Разве может быть время движения по крошечной стороне тысячеугольника, пусть даже ПРАВИЛЬНОГО, равно времени движения по стороне квадрата???
Мы с Вами нарываемся и нарываемся совершенно сознательно на пренебрежение ЗАПРЕТОМ:
16. На форуме запрещено распространение материалов типа новый взгляд на законы науки. Эти тематики не являются профильными нашему форуму и сайту, а потому администрация сайта, не проводя экспертиз данных высказываний, оставляет за собой право удаления таких материалов без объяснения причин и блокировке пользователей-авторов таких сообщений.
Я уже ничего изменить не могу. У меня нет такой функции: что написано пером...
А Вы подумайте!

05.05.2016
Загруженные файлы: 7389883.jpg (19.3 Kb)
miflinДата: Суббота, 07.05.2016, 08:21 | Сообщение # 12
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗАКОНЫ НАУКИ

Чё ш не включиться в оздоровление науки. Не одних галкиных с юсуповыми бог наградил таким талантом.
Если многоугольник стремить к окружности, увеличивая число ребер, то в пределе
придем к неизбежному выводу:
"Если на вершину гладкой сферы положить бесконечно малую пылинку, то она,
полежав неподвижно в течение времени 2sqrt(R/g),
затем начнет движение. Одновременно во всех направлениях".
07.05.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.05.2016, 09:59 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, именно!!!
Одначе, есть вопрос.
Ежели заменить пылинку капелькой и дать ей растекаться тоже по всем направлениям, то какая часть сферы останется сухой?
07.05.2016
EricRedДата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:04 | Сообщение # 14
EricRed

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
170
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ежели заменить пылинку капелькой и дать ей растекаться тоже по всем направлениям, то какая часть сферы останется сухой?

Вся сфера останется сухой, если объём капли бесконечно мал. Если бы капля растеклась до конечной площади, то, измерив эту площадь, можно было бы измерить объём капли, а он так мал, что его нельзя измерить.
08.05.2016
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 09.05.2016, 00:47 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
EricRed, во-первых, спасибо за участие.
Во-вторыхх, нельзя небрежно относиться а любым величинам.
Особенно к бесконечно большим или малым.
Во-вторых, сухой останется не меньше 5/6 площади поверхности сферы.
09.05.2016
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить