Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Moodle пытались провести в школах Москвы. И именно из-за его "оторванности" от журналов решили создать свою систему. Вот и появилась МЭШ. Только moodle сколько времени разрабатывали. А МЭШ реально года полтора как взялись. Посмотрим, как проблему поддержки на федеральном уровне будут решать. ПОка не всегда хорошо. Какие-то вопросы мгновенно решаются, а какие-то через 2 месяца получают статус "Ваша проблема зафиксирована" и передана, хотя уже поздно во всех случаях
Сколько? Первая рабочая версия вообще была создана одним человеком! А сейчас над ней работают 50 человек. А сколько народу задействовано в МЭШ? Там, наверное, одних чиновников под 50)
Ни одна из приведенных Вами нигде в школах не работает и не платит учителям за наработки
Да там платят только видимо своим, что же вы не привели ссылки где обсуждают проблема МЭШ, а только те где реклама красочная? Посмотрите какая там стандартная несправедливость и обман с выплатами, учителя в шоке. А Вы нам только красивые вывески тут преподносите. Там такой же беспорядок как и везде, все завуалировано и не прозрачно. https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613
Договор об отчуждении исключительных прав в пользу Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы на электронный образовательный материал
Для деятельности МЭШ достаточно передачи материала в общественное достояние или лицензирования по CC-BY-SA. Зачем им исключительные права?
Я конечно понимаю, что тема МЭШ для вас не выгодна - таким порталам как ваш выгодно чтобы была вакханалия на образовательном интернет пространстве. Но не так же явно использовать административный свой ресурс. Как педагогично.
Такой портал как наш делает мир лучше. Мы просвещаем педагогов, даем им возможность общения. И работаем мы в условиях вакханалии и со стороны школ, и со стороны интернет-пространства, где в последние годы процветает беззаконие и полумошеннические схемы, где добросовестному порталу заработать крайне тяжело. Но мы работаем. Вот у нас же конкуренция с недобросовестными конкурентами и добросовестными конкурентами? Но вот пример, когда я впервые услышала про МЭШ. Один лектор - крупная всемирноизвестная корпорация - проводила вебинар: один раз на МЭШ, один раз у нас. На нашем вебинаре москвичи сертификаты не покупали, сказав, что у них в МСК принимают сертификаты только от МЭШ. Но лектор одинаковый, содержание вебинара идентично. Почему эти сертификаты принимают, а эти нет? И второй вопрос, я посмотрела тогда МЭШ: почему коммерческие корпорации, продиющие свои образовательные продукты, проводят вебинары на муниципальном портале? Они заплатили за рекламу? Им заплатили за разработку курса? Когда я говорила с чиновниками, мне ответили: мы не можем вообще говорить про ваш ресурс - он же коммерческий, а у нас же закон антимонопольный. А в Москве все равно. Все эти компании сидят в эфире, вещают. И вы говорите, что наш портал чего-то там? Я заплатила свои ресурсы, чтобы найти и привлечь этого лектора, хоть и представитель бизнеса, но пришлось долго вести переговоры на вещание. Я обеспечила вещание вебинара, набор слушателей, их поддержку. И что я получила в результате?
Да там платят только видимо своим, что же вы не привели ссылки где обсуждают проблема МЭШ, а только те где реклама красочная? Посмотрите какая там стандартная несправедливость и обман с выплатами, учителя в шоке. А Вы нам только красивые вывески тут преподносите. Там такой же беспорядок как и везде, все завуалировано и не прозрачно. https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613
Но ведь кажется платят, судя по отчетам. Я в целом говорил о технической организации, что мне понравилось в МЭШ как в программном образовательном портале. Не знал, что там такие бюрократические проблемы с обратной связью и в целом сложные и "хитрые" правила. Бюрократия, коррумпированность и своячество могут убить любой хороший проект. Надеюсь МЭШ сможет этого избежать благодаря активности учителей. Но в целом от МЭШ по всей России нам видимо не уйти, поэтому я и подумал, что может стоит уже сейчас изучать все эти "подводные камни", о которых Вы сказали, и тоже активно участвовать в оформлении справедливого подхода. Про плагиат, что много работ учителей других регионов России, я узнал только от вас. Система закрытая от других, поэтому невозможно проверить. Понятно, что на учителях Москвы отрабатываются и методы работы и методы обмана, но они не сдаются и отстаивают как видно права учителей. Может до нас дойдет система уже с более справедливыми условиями.
24.08.2018
Сообщение отредактировал vacuumum - Пятница, 24.08.2018, 14:41
Но ведь кажется платят, судя по отчетам. Я в целом говорил о технической организации, что мне понравилось в МЭШ как в программном образовательном портале. Не знал, что там такие бюрократические проблемы с обратной связью и в целом сложные и "хитрые" правила. Бюрократия, коррумпированность и своячество могут убить любой хороший проект.
Чтобы у Вас и других не было таких ошибочных иллюзий от первого впечатления, выложу сюда из ВК подводную часть айсберга проблем, которую обсуждают (пока там не удалили, там удаляют неудобные вопросы). МЭШ, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в этом году такие неравные условия между учителями и предпринимателями размещающими контент при получении грантов? Согласно "положению" учителю нужно получить 500 и более "использований" его материала за год, чтобы получить грант, а иным лицам и предпринимателям всего 204 использования, при этом грант учителя 50000 а предприниматели полагается 150000 руб. Т.е. в целом оценка труда учителей получается более чем в 6 раз ниже, чем предпринимателей. При этом при получении гранта согласно "положения" учитель обязан передать права на свою работу МЭШ, а предприниматели только права пользования. Сможет ли учитель получить за свою работу грант на следующий год, если он передаст полностью правообладание на свои материалы при получении 1-го гранта? Из постановления
Цитата
3.4. Использование в подсистеме «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» Комплексной информационной системы «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» педагогическими работниками образовательных организаций, осуществляющих на территории города Москвы образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования: 3.4.1. Размещенного участником проекта «Московская электронная школа» электронного образовательного материала, указанного в пункте 2.1 настоящего постановления, 500 и более раз в течение 12 полных календарных месяцев, следующих за месяцем размещения электронного образовательного материала в указанной подсистеме, и (или) в максимальном количестве раз исходя из рейтинга востребованности электронных образовательных материалов. 3.4.2. Размещенного участником проекта «Московская электронная школа» электронного образовательного материала, указанного в пункте 2.2 настоящего постановления, 51 и более раз в прошедшем квартале.
Добавлено (03.09.2018, 11:46) --------------------------------------------- И далее Почему учителя должны "отчуждении исключительных прав в пользу Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы на электронный образовательный материал"? А предприниматели, только использование? И в целом правила стали какие то очень сложные - мудреные. В рекламных релизах МЭШ обычно просто красочно сообщалось о больших грантах и никаких подробностей о всех нюансах и дискриминации учителей относительно предпринимателей. Эти моменты должны быть у Вас тут и везде в главной "шапке", а у вас в основном красивые слова и реклама, без "подводной части айсберга". Порой недели надо потратить, чтобы понять, что да как Вы намудрили. И пояснений трудно добиться - ДОГМ вообще пишет отписки на вопросы до смешного. Подскажите, может нам учителям лучше размещать материалы в рамках п.2.2 а не п.2.1, чтобы не терять на них права и иметь возможность получать больше грантов и не единожды? Как сделать более справедливо к учителям? А так как бы провозглашается опять лозунг: "Хочешь чтобы твой труд справедливо оплачивался - бросай учительство иди в предприниматели" И это при том, что система "использований" (подсчет) совершенно непрозрачен. Добиться данных об "использовании" материалов практически невозможно. Очень много материала размещенного самими методистами, и понятно, что этот материал, даже если он не лучше учительского, будет более востребован, просто из-за того, что его сделал методист, как якобы образцовый и методически более грамотный (как эталонный). Вы сделали технически хорошую образовательную платформу, не убивайте её административно.
Цитата
3.3. Заключение участником проекта «Московская электронная школа» договора об отчуждении исключительных прав в пользу Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы на электронный образовательный материал в случае разработки и размещения электронных образовательных материалов, указанных в пункте 2.1 настоящего постановления, либо при необходимости лицензионного договора с Департаментом информационных технологий города Москвы на предоставление права использования электронного образовательного материала в случае разработки и размещения электронных образовательных материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.
Добавлено (03.09.2018, 11:49) --------------------------------------------- и далее
В целом вообще не понятно, зачем такая сложносплетённая система вознаграждения с барьеров в 500 использований. Предложения в постановлении по пол страницы. Учителя предметники с малым количеством часов, вообще могут никогда не получить вознаграждение, просто потому что мало часов по предмету. Получается, если материал будет 499 раз использован, то вообще ничего не поощряется? Почему просто не сделать систему без хитростей 1 использование - 1 оплата... Я правильно понимаю, что после получения гранта, материалы переходят в собственность МЭШ и счетчик использований больше не идет на следующий год? Ведь понятно. что материал, который имел успех в этом году, будет так же востребован и в следующем, но грант ты уже не получишь, потому что "отчуждение прав в пользу..."? В аннотации написано: ------------ "В целях повышения мотивации участников проекта «Московская электронная школа», создания для педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) новых электронных образовательных ресурсов для организации образовательной деятельности в период формирования открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» Правительство Москвы постановляет: ------------- а получается мотивацию такими условиями можно только убить на корню, как и в целом хорошую идею и проект. Эти правила и хитрости, недосказанности и закрытость дискредитируют проект. Причем чтобы разобраться в этих хитрых сложносплетениях, надо каждому учителю перелопатить несколько приказов и постановлений, зарытых где то в недрах сайтов департамента образования, с предложениями закрученными на пол страницы. Просто сами хотя бы прочитайте вот такое например предложение и перейдите потом на п.2.1 и 2.2, и свяжите все это в законченную мысль. Понятно, что правила устанавливаете и пишете вы, но почему бы их не конкретизировать и не выставить на видные места без хитросплетений зарытых в недрах постановлений, которые зарыты в недрах сайта ДОГМ. Вместо этого вы постите фото счастливых обладателей грантов и удаляете комментарии с важными для учителей вопросами. Зачем Вы удалили моё сообщение ранее? Ведь все эти правила можно коротко в нескольких пунктах написать было на главной странице МЭШ
1. Грант учителей меньше чем грант предпринимателей в 6 раз 2. При получении гранта права на материал переходят к МЭШ, и последующие использования не оплачиваются 3. Узнать количество использований трудно, но можно, проверить правильность - невозможно (это как в магазине не видеть весов на которых продавец взвешивает товар, только на слово) 4. При наборе "использований" придется конкурировать с работами методистов.
Вот и все основные же правила коротко. Причем вы ставите в неравные условия не только учителей по отношению к предпринимателям и методистам, но и учителей которым первым поставили МЭШ в школы, и тех кому еще не поставили. Получается вторым вообще сложно будет войти и популяризировать свой контент, в уже гораздо большем объеме материала.
и далее отписка и ответ https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1626
МЭШ: Московская электронная школа, Спасибо! Вот в этом и проблема, что куча организаций, и никто не за что не отвечает. Вы думаете я сходу написала вот так здесь. Конечно я сначала написала и МинОбрНауки, и в ДОГМ...везде отписки, мы не это мы не то. В любом случае Вы назвали эту площадку общим термином МЭШ (а не ДИТ Москвы) и в шапке у Вас написано ----------- Мы расскажем о технологиях в школьном образовании Москвы и проекте Московская электронная школа (МЭШ) в одном месте и доступным языком. ---------- Вот как раз "доступного языка" МЭШ не хватает. Все только красочные обложки с довольными, улыбающимися грантополучателями. Если Вы за гранты не отвечаете, зачем выставляете не полную информацию и часто по ним? И где это тогда" в одном месте", если вы все постоянно друг к другу отфутболиваете? Доходит до того, что нам учителям в системе МЭШ между собой приходится общаться на сторонних (неМЭШовских) ресурсах, потому что на ваших не получить ни внятной информации, да и привлекается административный ресурс по сдерживанию. Учителя друг у друга узнают информацию по крупицам на сторонних ресурсах. Это никуда не годится. Сделали прогрессивную образовательную платформу и заковали её в старый бюрократический коррупционноёмкий аппарат. С Вашей технической (как Вы говорите) стороны, почему система с оценкой по "использованию" не имеет этого самого прозрачного счетчика "использования"? Это все равно что открыть магазин без весов, и отпускать килограммы на веру. Самый основной счетчик показателя работы запрятан так, что к нему и не добраться и не спросить. Учителям приходится опять же на сторонних ресурсах сверяться по использованиям работ друг друга. Порой и техническую даже информацию от вас получить можно только со скрипом. А еще эта полная закрытость от внешнего мира. Почему учителя других регионов не могут просто посмотреть хотя бы контент? Начать учиться. Ведь это будущее образования в России. В шапке постановления правительства Москвы четко написано ---------- ...в период формирования ОТКРЫТОЙ!!! информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» Правительство Москвы постановляет: ... ________ Но в реальности максимально закрытая система. При этом закрытость провоцирует размещение контента чужих авторов. Мы то учителя знаем работы учителей других регионов России, мы же все коллеги. Но когда мы им говорим, что их материал украден и размещен в МЭШ, они не могут посмотреть, чтобы подать жалобу. ДОГМ отписался на это общими фразами, типа это на совести размещающих и проверить они не могут. Тратится столько бюджетных денег, а другие граждане страны не могут пользоваться - абсурд. Сколько бы учеников и учителей уже могли бы почерпнуть знаний из МЭШ, и внести свои материалы уже как авторы. И еще очень-очень много вопросов, но ответы на них не получить, потому что нет диалога конструктивного, а все отнекивания и отфутболивания только дискредитируют замечательную платформу. Ну а удаления "неудобных" сообщений вообще убивает доверие к системе и учителя уходят общаться на сторонние образовательные ресурсы по вопросам МЭШ. Я вам 13 августа направила вопросы которые многих волнуют - и тишина. https://vk.com/wall-143282963_1467?reply=1544 Столько работы перед учебным годом, а у вас тут только хиханьки да всякие глупые конкурсы, браслетики и другая маркетинговая мишура на которую распыляются ресурсы серьезной образовательной платформы. Вы сами пишете, что столько всего еще даже технически нужно доработать, а много сил и времени уделяете далеко от образования вопросам, рекламе и маркетингу. МЭШ же не коммерческая структура, чтобы столько сил и средств бюджетных тратить на рекламу и пиар. Вот вопросы, которые нас действительно волнуют, а не браслетики, тортики и пр. Если вы действительно "понятным языком", "ждем обратную связь", "открыты к диалогу" (как вы везде декларируете), то просто вместо рекламы и шариков, разместите в центральном посте волнующие учителей вопросы для обсуждения, а не удаляйте их. Хотя в целом проблемы то все созданы искусственно, и реально их решение простейшее и лежит на поверхности, нужна только добрая воля, внимательное и справедливое отношение к учительскому сообществу.
Добавлено (03.09.2018, 11:51) --------------------------------------------- и далее методисты https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1627
Учителя часто месяцами ждут одобрения работ методистами. Порой им приходится на форуме чуть ли не выпрашивать, чтобы работы рассмотрели в разумные сроки. Вы говорите, что очень много контента и методисты не справляются, однако тут же смотришь, и методисты порой за день выставляют более 10 единиц своего контента (модерируют свой контент), но им некогда проверить работы учителей. Вы отправляете нас на связь с методистами через электронную почту, но есть много "методистов" не работающих в ДОГМ(ГМЦ), и их контактов нет. Вы говорите, что это якобы учителя, которые получили ранее гранты и допущены к модерирации, но смотришь в каталоге, а работ таких "методистов" нет вообще в каталоге МЭШ. - Как связаться с такими "методистами"? (добавьте их контакты тоже) - Почему не сделать связь с методистом прямо в личном кабинете, чтобы можно было и вопрос задать и уточнить причины отказа, прямо в истории модерации? (учителю приходится писать вам, вы даете ссылку на ДОГМ (ГМЦ), далее искать там (хорошо если методист есть там в штате ГМЦ), потом долго объяснять о какой работе идет речь через обычную почту, потом долго ждать ответа), а если "методиста нет в штате ГМЦ то искать его на просторах интернета, пытаться связаться). Очень непродуктивная обратная связь, опять просто искусственные барьеры. И так во всем.
Да, это всё известно. Многие в школах просто закрывают глаза на всё это и не делают никакие уроки (если только администрация не принудит) Так как прекрасно известно, что ни о каком гранте мечтать не приходится. " ============== В этом и основная проблема. МЭШ, учителя умеют и хотят делать хорошие уроки. Чтобы Вы понимали, почему мы поднимаем эти вопросы и с оплатой, и с модерацией, и с авторством - чтобы сделать один хороший авторский урок у учителя уходит порой до 3 месяцев кропотливой работы, по несколько часов в день или в отпуске. Потом идет отладка, адаптация и корректировка на занятиях, доведение всех нюансов. Это огромный труд, которому посвящается порой и все личное время учителей. И если вы хотите, чтобы МЭШ была наполнена такими хорошими материалами, то нужна справедливая система оценки и оплаты труда преподавателей. Без всяких хитростей и барьеров. Есть использование - честно зафиксируйте и оплатите не в разы меньше чем труд предпринимателей. Если выбивать из учителей контент принудиловкой и "сыром в мышеловке" - какими сейчас являются условия, то вы получите в библиотеку кучу быстроделок и плагиата, которые легко добавляются из-за закрытости системы. 1. Введите нормальную, прозрачную систему учета и оплаты труда преподавателей без всяких порогов прохождения и временных ограничений. 1 использование - оплата, без ограничения по времени. 2. Оценивайте труд преподавателей не ниже, чем труд предпринимателей. 3. Организуйте нормальны диалог учителей с методистами прямо в разделе "модерация" в личном кабинете. Хорошие работы часто требуют диалога с методистами. Нужна и система апелляции к старшим методистам по спорным моментам, особенно если работу проверял не настоящий методист ГМЦ. Сделайте пометку возле проверяющего, если это не настоящий методист ГМЦ. Хотя "постановление" вообще не предусматривает проверку работ не методистами. Работы самих методистов одобрялись методистами более высокого уровня, чтобы не было потока низкопробного контента от методистов который они сами себе одобряют. 4. Сделайте нормальный, единый ресурс технической и организационной поддержки, чтобы не было постоянного "мы за это не отвечаем", "...ваше пожелание отправили туда то...", "это пишите не нам а на адрес"... ГМЦ -ДИТ-ДОГМ-МЭШ-МЦТМО-ГАОУ ДПО-и т.д... и так по кругу гоняют. На одного учителя 10 чиновников и никто ни за что не отвечает. 5. Сделайте, чтобы видно было кто использовал урок, и обратную связь учителей друг с другом, для обмена опытом, как прошел урок, что можно было бы доработать. Или, чтобы увидеть, что точно использованный урок - не учтен. Убрать коррупционноёмкую составляющую, когда никто не видит и не знает, а цифры по использованию берутся где то в недрах сложной программы, которую никто не может проверить. И к этому же вопросу - упростите доработку урока или другого контента. Требования часто меняются, появляются новые материалы, и какой то этап урока хочется изменить. Но опять все упирается в снятие с модерации и количество использований. 6. Уравнять в возможностях изготавливать и тестировать материалы учителей у которых еще нет оборудования МЭШ и учителей из школ которым поставили оборудование давно. Создать виртуальную площадку с интерактивными досками, для возможности обучения и прогона своих материалов учителями, у которых школы еще не оборудованы, а не смотрели на коллег со стороны. Сделать прозрачной систему принятия решения, кому ставить оборудование в первую очередь, а кому нет. 7. Открыть Библиотеку МЭШ, хотя бы для просмотра, учителям всех регионов России, чтобы не было возможности добавлять в МЭШ чужие работы, пользуясь закрытостью системы. Тем более что МЭШ разрабатывается и внедряется в рамках глобальной информационно-образовательной среды «Российская электронная школа»
Вот тогда МЭШ действительно будет для нужд образования - учеников, учителей и родителей, а не склад кучи хлама для галочки и оприходования бюджетных денег. И учителя начнут делать хорошие учебные материалы, видя, что к их труду ценится, оплачивается и к нему относятся с уважением.
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1642 Уважаемые учителя, важные вопросы в первых сообщениях. Ниже запустили тролль-Андрея - учителя-программиста-моряка в одном лице, призванного забить важные темы, развязать ругань, чтобы был предлог удалить и важные сообщения. Поддержка от учителей в первых сообщениях. Прокручивайте вверх. А вопросы остаются прежними: 1. Почему труд учителей (дипломированных профессионалов в сфере образования) решили оценивать в разы дешевле. чем труд сторонних разработчиков порой далеких от образования вообще и не имеющих педагогического образования. 2. Когда заработает основной показатель оценки - счетчик использования, и есть ли он вообще? Какая будет защита у этого счетчика (блокчеин или иная), и какая будет система общественного педагогического контроля этого счетчика (как проверить правильность его работы, и защиту от взлома)? 3. Почему учителя должны отчуждать права на свои работы в пользу МЭШ? Зачем хотите лишать учителей авторства? Кто будет получать вознаграждение за использование материалов, после того как они будут таким хитрым способом практически отобраны у учителей? Почему такие же правила не действуют на материалы предпринимателей? - как получать вознаграждение учителям, которые сменят место работы с Московской школы на школу в других регионах России (при переезде и или смене места жительства)? - как получать вознаграждение учителям увольняющимся из школы? (Ведь все учителя когда-нибудь будут уволены, а большой объем их материалов и опыта будет использоваться в МЭШ дальше). 4. Кто эти "методисты", не состоящие в штате ГМЦ, и не имеющие контактных данных, но отклоняющие работы учителей? 5. Почему работы методистов одобряются пачками, а на проверку материалов учителей нет времени? Кто модерирует материалы методистов? 6. Зачем всеми этими факторами создан искусственно барьер, чтобы отбить желание у учителей делать контент для МЭШ? 7. Когда будут нормальные руководства и обучающие материалы от разработчиков МЭШ, а не те видео от учителей, которые им приходится делать за вас, за неимением ваших? 8. Как принимается решение какие школы оснащать первыми оборудованием МЭШ, а кого не оснащать? Почему обучаются и информируются только избранные школы и учителя? 9. Если МЭШ в рамках программы РЭШ, то почему она закрыта от учителей и учеников остальной России? Когда Вы откроете доступ к МЭШ учителям других регионов, чтобы они хотя бы могли предъявить претензии, что их материалы и работы размещают в МЭШ под другими именами? - Почему мэш не зарегистрирован в качестве СМИ (хотя таковым практически и является)? Это ведь лишает учителей как возможности получать гонорар за публикацию в СМИ, так и возможности по закону подтверждать авторство материалов своих способом публикации в СМИ. 10. Если МЭШ стал обязательным инструментом преподавания, почему нет до сих пор курса МЭШ в педагогических ВУЗах?
Понятно, что на учителях Москвы отрабатываются и методы работы и методы обмана, но они не сдаются и отстаивают как видно права учителей.
Как видно отстаивать им не очень получается в одиночку, все удаляется (неудобные вопросы), запускаются тролли и прочие. Поэтому нельзя оставаться в тылу и ждать когда к нам придет РЭШ на базе которой МЭШ с отработанными на Москве методами обмана учителей.
Добавлено (03.09.2018, 12:02) --------------------------------------------- Нужно поддержать сейчас пока не поздно по ссылке https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.