Цитата doctor_orz (
)
Ибо большинство социальных сетей несовместимо с вопросами образования. И фильтруются контент-фильтрами. Ни вконтакте, ни одноклассники, не другое в школе работать сейчас не должны. Иначе прямое нарушение распоряжений минобра.
Это вы зря так. Например,тот же вконтакте (http://vk.com/bonfrancais) можно использовать как стимул к мотивированию изучения ин.языков,я через него оставляю домашнее задание с аудио и видео файлами, что вызывает огромный интерес как к данной социальной группе, так и к предмету в целом. Да и вообще это удобно, интересно и креативно.
Если действительно называть плюсы и минусы соц.сетей, то
"+":
-частая посещаемость учащимися социальных сетей (не нужны дополнительные стимулы для привлечения к данному интернет-ресерсу);
- знакомая среда обитания (экономит время, так как не требуется адаптация к новому коммуникативному пространству);
- удобство для просмотра изображений,видео, прослушивания аудио;
- наличие форума (стены);
- удобство в работе над проектом;
- свою страницу ученик и также учитель может использовать в качестве портфолио.
"-":
- не все преподаватели компетентны в данном вопросе;
- очень часто в школах отсутствует доступ к соц.сетям.
Т.о., если будет достаточная мотивация преподавателей, доступность Интернет-ресурсов, то использование социальных сетей может стать ещё одним весомым стимулом, чтобы учащиеся потянулись к знаниям!