Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Электронный журнал
SvetmoyДата: Пятница, 09.01.2015, 17:02 | Сообщение # 271
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Я ношу с собой свой модем, т. к. у нас тоже интернет только в компьютерном классе. Тоже ПРИХОДИТСЯ вести двойную работу. Но родители моих третьеклассников привыкли к электронке, ведь можно контролировать успеваемость ребёнка и его текущие отметки. А ещё я загружаю разный учебный материал для детей, даю разные ссылки и т.д. Конечно сначала было трудно, но сейчас удобно.
09.01.2015
Нурсулу6307Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:44 | Сообщение # 272
Нурсулу6307

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель химии и биологии
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Для того чтобы переидти польностью на электронный журнал необходимо всех подключить к интернету

Добавлено (09.01.2015, 21:44)
---------------------------------------------
А потом со временим и учителя и родители научиться работать с электронным журналом. Раньше когда только появились компьютеры это считалось роскошью а сейчас это просто необходимость

09.01.2015
pavluxaДата: Суббота, 10.01.2015, 00:34 | Сообщение # 273
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
имхо - нужно опуститься с небес на землю: прежде чем вводить "всеобщий" онлайн-эж, нужно обеспечить мат.базу, то же "всеобщую". и с хотя бы боле-менее одинаковыми параметрами. возле дома - свежепостроенная школа, по словам директора - 1,5 компа на ученика, оптоволокно, 50мб/с. каждый класс обеспечен инетом, каждый учитель.
а там, где я сейчас работаю - даже локалку раскинуть по школе проблема - денег нет. купленное мною в сентябре железо для комп.класса(немного, на 8,5 т.р.) оплатили из премиального фонда учителей. да и интернет - это слезы: и качество телефонной линии, и тариф(3 мб/с). я не против идеи эж, есть возможность - запускайте(но и здесь к онлайн-сервисам есть вопросы, я больше склоняюсь к мысли, что нужно в районах ставить сервера - и на них завязывать школьную инфу, не дальше).
а то получается, как с физкультурой - 3 урока в неделю - разве плохо? а в каждой ли школе есть инфраструктура для этого? спортзалы, раздевалки, душевые? расписание, подогнанное под это?
10.01.2015
svetbalt64Дата: Суббота, 10.01.2015, 05:12 | Сообщение # 274
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Чем больше читаю, тем больше думаю: какая наша школа продвинутая-то! А мы все чего-то недовольны. Локалка есть, во всех(!) кабинетах компьютеры (я молчу уже о проекторах, интерактивных досках, принтерах - во многих кабинетах). Да, если есть мат.-техн. база, то и вести эл.дневники очень удобно.
10.01.2015
lanbrenДата: Суббота, 10.01.2015, 07:33 | Сообщение # 275
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата svetbalt64 ()
какая наша школа продвинутая-то!

Я знаю это счастье. В прежней школе у нас так и было. Школа маленькая (начальная), а оснащена всем оборудованием. Директор по первому требованию реагировал. Теперь совсем не так. Самая большая школа в районе, а... Доска интерактивная, но старая, маркер для неё уже не выпускают. Боюсь на него дышать. Проектор совсем уже не работал (матрица посыпалась), но родителям низкий поклон - скинулись, купили. Интернет в прошлом году посещали при помощи мной приобретённого модема, но в этом году материально затратно. А так хочется работать на полную катушку!
10.01.2015
НежданаДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:39 | Сообщение # 276
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
а то получается, как с физкультурой - 3 урока в неделю - разве плохо? а в каждой ли школе есть инфраструктура для этого? спортзалы, раздевалки, душевые? расписание, подогнанное под это?

Зато есть Федеральный Закон об образовании , который нужно исполнять. А если нет, то виновата школа и учителя с директором. sad
11.01.2015
Ira15Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:52 | Сообщение # 277
Ira15

Ира Котлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
наша школа работает в этой системе третий год, живём в небольшом селе, Интернета часто не бывает, ждём... В итоге электронный журнал не особенно и нужен.
11.01.2015
romashka4042Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:08 | Сообщение # 278
romashka4042

Оксана Прокаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Эти электронные журналы, нужны для галочки, а остальным для мучения. Родители туда и не заглядывают, ученики через одного, а мы, учителя, каждый день. Пустая трата времени.
11.01.2015
SvetlanamMolotkovaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:10 | Сообщение # 279
SvetlanamMolotkova

Светлана Молоткова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель математики
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе мы работаем с электронным журналом уже 4 год. Школа находится в микрорайоне города с низким социальным статусом. В классе, где я являюсь классным руководителем, большинство родителей не умеют и не хотят пользоваться интернетом в целях общения со школой. Систематически для родителей проводятся мастер-классы по пользованию электронного журнала, посещение школьного сайта. На занятиях родители соглашаются, что данная связь полезна и интересна, НО... В итоге, мы работаем для отчетности, а для родителей - бумажный вариант журнала. Двойная работа для учителя!
11.01.2015
nouvelle9556Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:58 | Сообщение # 280
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
SvetlanamMolotkova, четвертый год с двумя видами журнала??? Сочувствую. У нас параллельно два журнала были один год. Переходный период адаптации. так сказать. Уже второй год только электронный вариант. Программа посчитает на конец четверти пропуски, отметит сколько по болезни, сколько без. Вычислит средний балл по каждому предмету, вычислит балл, с учетом заданного вида работы - штук 25 видов работ, каждая имеет свой коэффициент сложности. Все отчеты по предмету и для классного руководителя собираются в разделе Отчеты. Только кнопку нажми. Хоть по ученику, хоть по предмету, хоть по классу. А на конец года диспетчер, ответственный за журнал. нажимает кнопку - вуаля, перед нами бумажный вариант журнала, практически ничем не отличающийся от прежнего.
12.01.2015
NePsixДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:24 | Сообщение # 281
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
nouvelle9556, про отчеты. Я предполагаю, что у нас в городе у всех электронный дневник один и тот же - Дневник.ру? У вас не бывает проблемы с разными наименованиями одного и того же предмета? К примеру, из-за особенностей выделения часов из регионального и школьного компонента я веду в сумме три предмета, обозначающих одно и то же - информатику. Деление чисто номинальное, позволяющее делить некомплектные классы на группы, и в отчете для школьной администрации было бы практичнее вывести все это на один лист с общими средними значениями. Но - фиг. В итоге мне проще выгрузить самый обширный предмет в давно существующую экселевскую заготовку с формулами и там уже дорабатывать недостающее с помощью молотка, зубила и прочего...
12.01.2015
pavluxaДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:07 | Сообщение # 282
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Деление чисто номинальное, позволяющее делить некомплектные классы на группы

NePsix, а можно про это поподробнее, если не здесь, то в личку(у меня классы 16-18чел не делят).
12.01.2015
NePsixДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:42 | Сообщение # 283
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
pavluxa, ответила в ЛС, у нас и по 22 человека не должны делить, меньше 25 же.
12.01.2015
nouvelle9556Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:36 | Сообщение # 284
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
NePsix, не бывает. С информатикой такой проблемы не возникает. Один час в неделю вов сех классах кроме губернаторского математического с 8 по 11. Там по два часа. Но у них свои фишки, свои правила. А математики у меня по два. Предмет и математика элективный курс. К наименованию предмета добавляют ЭК. Разные страницы, разные итоговые отметки. Так что если час добавляют из школьного компонента, то по учебному плану два часа. Диспетчер так и забьет два часа. А если из вариативной части, то это должен быть уже другой предмет по выбору. К примеру, программирование. Так что надо узнать. Если добавлен час к регулярному курсу, используя право школы, то вопрос к школьному диспетчеру дневника. Пусть перебивает сетку. Если как отдельный предмет, то объединять нельзя и совместно оценивать тоже.
12.01.2015
lubow44Дата: Среда, 14.01.2015, 00:39 | Сообщение # 285
lubow44

Любовь Шарганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель немецкого языка
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
нужно опуститься с небес на землю: прежде чем вводить "всеобщий" онлайн-эж, нужно обеспечить мат.базу

А если у учителя нет интернета и гаджетов? У многих педагогов, особенно в провинции, до сих пор очень низкие зарплаты. А школа не всегда может обеспечить учителя компьютером...Вот у нас в школе, например, в учительской стоят 3 компа. Из них функционирует 1. Как могут осуществить ежедневное ведение журнала учителя? С такими-то ресурсами...Вот и получают они доп. нагрузку домой... к тетрадям и планам в нагрузку, в ущерб своим семьям. А родители зачастую журналы даже не просматривают.
14.01.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить