Подавитель мобильной связи
|
|
Bona-dea | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:11 | Сообщение # 1 |
Bona-dea
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: История, обществознание, МХК.
|
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
5-6 классы телефоны убирают по требованию ( но они в инет не заходят, а играют), 8-9 классы бесполезно просить убрать, все в телефонах( они в соцсетях сидят). Хочу купить глушилку для блокирования мобильной связи в классе, самая дешевая 2500 руб( 5 метров дальность действия, как раз мой кабинет охватит). Думаю, что это поможет наладить дисциплину в классе. Понимаю, что может быть это незаконно, но прибор маленький его не увидят. А вы как думаете, покупать или нет? Они и музыку слушают в наушниках на уроке, и классный руководитель им(9 класс) не указ. Все равно им выставят оценку. Я тут выяснила, что некоторые в 8-9 классах доучиваются в этой школе и поэтому им вообще на все наплевать. Сами не занимаются и другим не дают. P.S. Работаю 1 месяц в школе.
25.03.2014
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:20 | Сообщение # 2 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
|
890 |
20 |
Offline |
|
Дело не в телефонах, а в дисциплине. Блокируете мобильники - они найдут себе другие занятия. Так что, мне кажется, впустую потратите деньги.
25.03.2014
|
|
|
| |
|
Bona-dea | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:37 | Сообщение # 3 |
Bona-dea
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: История, обществознание, МХК.
|
29 |
1 |
Offline |
|
А как? Все дают общие ответы. У детей за учебный год я 3 учитель, конец года им на все наплевать. Я им презентации делаю, под запись даю конспективно и самостоятельно с документами и источниками работают, человек 5-10 из класса. Остальным и 2 наплевать, а мне потом ата-та будет. Как это были 5, съехали на 2-3. Методика преподавания учителя, который был перед мной. Прочитать параграф и пересказать сразу же, 5. Они не знают определений, не владеют терминологией. Спасибо за совет, пока подумаю.
25.03.2014
|
|
|
| |
|