Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Помощь по русскому языку и литературе
Помощь по русскому языку и литературе
ЮрМихДата: Среда, 26.02.2014, 10:45 | Сообщение # 181
ЮрМих

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
С учётом инфляции, что должно быть больше с учётом инфляции 54% или 2%. Ведь увеличение - это и есть 2%, то есть с учётом инфляции изменяют 2%, на больше чем 2%. Так?
54% - это не стартовые данные, это как указал Конституционный суд ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС РФ от 24 сентября 2012 г. N 1800-О "Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий...". Раньше, до 1 января 2012 г. эти 54% являлись 100% и вообще такого снижения не было. Это ввели, чтобы снизить пенсии военным. Всегда пенсии военных пропорционально увеличивались с окладами военнослужащих. То есть если оклады увеличивали в 2 раза, то и пенсии повышались в два раза, и при увеличении окладов пенсии не снижали, а увеличивали пропорционально. А с 1 января оклады увеличили в 3 раза, а чтобы военных пенсионеров обмануть ввели в расчёт пенсии этот коэффициент 54%, таким образом пенсии увеличились не в 3 раза, а 1,6-1,8 раза. ни кому в пенсию не ввели 54%, только военным и милицейским пенсионерам и ещё снизили заслуженную надбавку за выслугу лет с 70% до 40%. Если хотите поподробнее узнать то на форуме http://voensud.ru/pensions-f12/uvelichenie-razmera-pensii-t1832-17490.html?sid=b502930085c36c8ac4507bc9c54328e6 это все рассматривается с первой странице, я там под ником ЮрМих. Вот, а теперь ещё два НПА по увеличению пенсий, это вопрос который я поставил здесь всего лишь часть очередной афёры законодателя.
Коротко. С 1 января 2012 года ввели 54% и увеличение его по 2% и более только с 1 января каждого года. Механизм увеличения с 54% до 100% полностью расписан в ст. 43 и ст 49 Закона 4486-1 " Опенсионном обеспечении...". Далее 7 мая 2012 года вышел Указ президента №604, об ежегодном увеличении военных пенсий сверх инфляции на 2%. А в конце 2012и 2013 года приняли Постановление о приостановлении индексации окладов военнослужащим. И теперь военкоматы индексацию окладов для исчисления пенсий подменяют механизмом увеличения этих 54% до 100%. Увеличение 54% до 100% есть восстановление того, что было, а индексация должна идти и на это повышение, а они производят подмену индексации восстановлением 54% до 100%. Мы судимся уже более 2 лет и пока всё проигрываем.
26.02.2014
МареллаДата: Среда, 26.02.2014, 12:15 | Сообщение # 182
Марелла

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
ЮрМих, прошу прощения, может я туплю. Но получается, что до 100% эта надбавка дойдет только через 23 года?

Сразу скажу, ссылки и НПА ещё не читала, не было времени.
26.02.2014
ЮрМихДата: Среда, 26.02.2014, 15:51 | Сообщение # 183
ЮрМих

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, примерно через 23 года или чуть раньше, так как можно прибавлять и более 2% в год. С 1 января 2014 коэффициент 54% составляет 60,05%.
Я хочу доказать, что Закон выше Указа президента и Постановлений Правтильства. Если законодатель решил в 2013 году повысить 54% на 4,05%, то он должен это сделать только 1 января, а не разделять это повышение на 1 января на 2% и на 1 октября 2,05%.
Чтобы всё что я написал Выше не впихивать в иск и потому, что это даёт судам возможность писать всё что заблагорассудится, я решил что всё надо делать поэтапно.
В начале иск о том, что 54% должны восстанавливаться до 100% ТОЛЬКО с 1 января ежегодно, а не размазываться в течении года. Пункт б ст. 49 Закона 4486-1 " О пенсионном обеспечении..." подтверждает это: "Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:...
б) с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона.
2. Что индексация пенсий не производилась, а только восстановление 54% до 100%.
3. Что приостановление увеличения окладов военнослужащим в 2013-2014 годах не есть лишения права военнослужащих индексации окладов за эти года, так как это будет нарушение Конституции ст 55 части 3. И что законодатель при возобновлении индексации окладов учтёт инфляцию за эти года 2013 и 2014.
Моя почта: umbumb@yandex.ru Если Вы пришлёте мне свою почту, то я Вам вышлю свои иски и решения суда.
26.02.2014
vladalarionovaДата: Среда, 26.02.2014, 17:44 | Сообщение # 184
vladalarionova

Влада Ларина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
1) Счастлив ли сам автор в романе "Евгений Онегин"? 2) афоризма автора про счастье
26.02.2014
NePsixДата: Среда, 26.02.2014, 17:53 | Сообщение # 185
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Влада, Вам что по духу ближе: здороваться и внятно излагать просьбы или пытаться читать первоисточники?
Это не сайт ГДЗ, чтобы люди, с которыми не сочли нужным ни поздороваться, ни попросить, ни заветное слово молвить, кинулись выписывать для Вас цитаты.
26.02.2014
ЮрМихДата: Четверг, 27.02.2014, 17:46 | Сообщение # 186
ЮрМих

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Виктория вот почитайте здесь http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otmenu_koefizienta_0_54/8 тут много официального материала по данному вопросу. Вот здесь моя аппеляционная жалоба.

Добавлено (27.02.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Прошу прощения вот моя апелляция http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otmenu_koefizienta_0_54/apelljacionnaja_zhaloba/8-1-0-9864

27.02.2014
МареллаДата: Четверг, 27.02.2014, 18:48 | Сообщение # 187
Марелла

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
ЮрМих, я почитаю обязательно, времени пока не было совершенно ((((
27.02.2014
WinTerrorДата: Среда, 05.03.2014, 20:17 | Сообщение # 188
WinTerror

Виталий Ожегин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Анна стояла,окружённая дамами и мужчинами,тихо разговаривая. Помогите сделать синтаксический разбор, особенно интересует сказуемое и деепричастный оборот
05.03.2014
ХадиджаДата: Среда, 26.03.2014, 15:33 | Сообщение # 189
Хадиджа

Хадижат Эскиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата noname ()
Здравствуйте! =)
Подскажите пожалуйста какой вид подчинительной связи в словосочетании "шевелилась рядом с нами".
Заранее спасибо

Цитата noname ()
Здравствуйте! =)
Подскажите пожалуйста какой вид подчинительной связи в словосочетании "шевелилась рядом с нами".
Заранее спасибо

Добавлено (26.03.2014, 15:33)
---------------------------------------------
помогите с планом-конспектом с использованием ЭОР по русскому языку ,с технологической картой

26.03.2014
элитарДата: Четверг, 27.03.2014, 10:17 | Сообщение # 190
элитар

лариса сангариева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться каким членом предложения является слово на груди в предложении " Ночевала тучка золотая
на груди утеса великана" и помогите разобраться в таких случаях как отличить обстоятельство от дополнения в предложении .

Добавлено (27.03.2014, 10:17)
---------------------------------------------
Очень сильно путаюсь в написании не с прилагательными , есть ли у вас новый более доступный прием для объяснения. Подскажите!

27.03.2014
ХадиджаДата: Четверг, 27.03.2014, 13:36 | Сообщение # 191
Хадиджа

Хадижат Эскиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Во-первых,не путать с причастиями.Прилагательные с НЕ ,как и в правиле с существительными, пишутся слитно,если без НЕ не употребляются,если нету зависимого слова,если можно заменить синонимичным словом, и если нету противопоставления с союзом а.В остальных случаях раздельно..
27.03.2014
мирамираДата: Понедельник, 07.04.2014, 17:21 | Сообщение # 192
мирамира

мира муратовна иманкулова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите!!!
2. Какими синтаксическими средствами передается экспрессивная динамика действий в данных текстах?
I. Мишка Цвелев - слесарь - с акцизниковым сыном Ипполиткой привязали мышь за хвост и играли с ней возле дома, а по улице проходил зарецкий сумасшедший Ермил-кривой и - давай в окна камнями садить. Цвелев-слесарь - на него с топором. Он топор отнял. Прибежали пожарные, - он на пожарных с топором; пожарные - теку. Один околоточный Бабочкин справился: Мишку потом три дня драли.
122
(Б. Пильняк)
Синтаксический параллелизм
II. Мимо дома - рысью в садок. Залегли под плетнем. Глухой говор. Звяк стремян. Скрип седел. Ближе.
(М.Шолохов)

III. Их девять человек Все они ждут приема у редактора. Первым входит в кабинет широкоплечий молодой человек, обладающий громким голосом и ярким галстуком. Представляется. Фамилия его - Сарданов. Профессия - куплетист. Просьба - издавать куплеты. Есть предисловие, составленное знаменитым поэтом. Если нужно - может быть и послесловие.
Редактор внимает. Человек он задумчивый, медлительный, видавший виды. Спешить ему некуда. Номер составлен. Просматривает куплеты. <…>
07.04.2014
Alex6707Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:43 | Сообщение # 193
Alex6707

Александр Александрович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую участников форума! Скажите, пожалуйста,
1. Кто-то работает (работал) по учебникам под редакцией Панова "Русский язык"?
2. В чём достоинства и недостатки этого учебника перед другими?

Бегло просмотрел учебники для 5 и 6 класса и заметил среди прочего, например, что авторы не дают как отдельную часть речи местоимение, относя их в группу существительных (местоименных существительных). Не будет ли это запутывать школьников? Ведь на ЕГЭ в заданиях встречается именно местоимение, а не местоименное существительное.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто работает по Панову. Как преподносили, в частности, этот материал. И вообще с какими сложностями сталкивались. Заранее благодарю за ответ.
25.08.2014
victoria2013Дата: Среда, 27.08.2014, 18:19 | Сообщение # 194
victoria2013

Инга Петровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
32
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, Александр Александрович! Я по Панову не работаю, но вот каково моё мнение относительно его точки зрения по данному вопросу. То, о чём Вы пишете, связано исключительно с лингвистическими взглядами самого Михаила Викторовича. Его мнение разделяют некоторые исследователи. Кроме того, учебник по СРЯ под ред. Белошапковой (для вузов) также поддерживает этот взгляд на данную проблему. То есть это не какая-то экзотика. И определённый здравый смысл в этом есть. Но ведь стандарт по русскому языку этой точки зрения не придерживается. По стандарту, местоимение - это отдельная часть речи. И лучше, мне кажется, опираться на стандарт,когда какие-то спорные моменты в учебнике обнаруживаются. А точку зрения Панова можно осветить как лишь одну из многих. Я про неё ребятам рассказываю. Они с огромным интересом слушают, вопросы задают. Можно даже дискуссию по этой теме в классе организовать, мне кажется smile
27.08.2014


Сообщение отредактировал victoria2013 - Среда, 27.08.2014, 18:24
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 28.08.2014, 00:07 | Сообщение # 195
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата victoria2013 ()
И лучше, мне кажется, опираться на стандарт,когда какие-то спорные моменты в учебнике обнаруживаются.

Лучше опираться на логику конкретной науки. Стандарт обычно ограничивает свободу мысли, в науке применять его если и можно, то с большой осторожностью.
Цитата victoria2013 ()
А точку зрения Панова можно осветить как лишь одну из многих. Я про неё ребятам рассказываю. Они с огромным интересом слушают, вопросы задают. Можно даже дискуссию по этой теме в классе организовать, мне кажется

Абсолютно правильный подход! Нужно непременно и Эльконина-Давыдова вспомнить!
Относительно местоименных существительных. Я не очень "варю" в общей морфологии и морфологической системе русского языка в частности, но по обрывкам знаний и своей логике я бы не стал переименовывать нишу местоимений и роднить их с существительными, даже добавляя при этом "местоименные". Местоимения лишены важнейшей функции слова - номинативной, которая, на мой взгляд, является основной и из которой уже как следствия вытекают грамматические и синтаксические значения и функции, по которым слова и выделяются в особые разряды - части речи.
Как тема для углубленного изучения - блеск!
P.S. И разумеется, для подробного сравнения и анализа стандартов и новаций!
28.08.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 28.08.2014, 08:48
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Помощь по русскому языку и литературе
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить