Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Современные дети о "Герое нашего времени"
Баната24Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:07 | Сообщение # 16
Баната24

Баната Абдулхаджиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Автор творческой работы больше владеет спец материалом по психиатрии чем учебным материалом но тему раскрыл с точки зрения специалиста но убедительно можно поставить 4/5
24.03.2014
NicolaevaaДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:12 | Сообщение # 17
Nicolaevaa

Ирина Николаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Так никто и не ответил на вопрос, зачем нужно толковать произведения классиков...
Что касается оценок, то школа на словах стремится к объективности. Вон, даже средний балл аттестата собираются рассматривать, электронные дневники с "историей оценок" ввели - чтобы можно было посмотреть, как ребенок исправлял свои двойки и исправлял ли вообще. А на деле выходит совершенно иное.

Очень хорошо помню, как ещё в университете (только что переименованном из института) мой научный руководитель, а ныне - ректор, говорил: "Запомните, товарищи студенты: бывают дети, успевающие на 3 по математике и физике, и на 5 - по литературе и истории. Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе. Таких учеников не существует в природе. А вот учителя такие - попадаются!"
24.03.2014
IleoДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:48 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Nicolaevaa ()
Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе.
Ставлю 5 против 1, что это был преподаватель математики или физики...
24.03.2014
ИванычДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:18 | Сообщение # 19
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Nicolaevaa ()
Так никто и не ответил на вопрос, зачем нужно толковать произведения классиков...
Ну, Вы как ребенок малый, ей-богу... smile
Терпеливо объясняю: это нужно для того, чтобы появилась система опознавания "свой-чужой".
Вот наши великобританские партнеры когда слышат могучее "ту би ор нот ту би" сразу опознают своего. А наши должны опознавать по не менее могучему "Не хочу учиться - хочу жениться"...

Не, ну в принципе и Брауна можно поизучать... и Гари Потера... А фиг ли... Смысл глубокий можно найти запросто...
24.03.2014
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:52 | Сообщение # 20
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
ой! а давайте Раскольникова обсудим...
вроде как по стандарту он должен быть положительным мечущимся челом, но я в нем до сих пор ничего хорошего не могу найти((((
25.03.2014
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 19:11 | Сообщение # 21
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
вроде как по стандарту он должен быть положительным мечущимся челом, но я в нем до сих пор ничего хорошего не могу найти((((
И я. Очень больной мозгом человек.
Ну и что! Он же наш! И мы сразу по фразе "тварь я дрожащая или право имею" включаем опознавательную систему свой-чужой, так ведь? smile
Ну, в смысле: великобританцу эта фраза ничего не говорит... А нам говорит.
25.03.2014
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 22
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Иваныч, конечно говорит!!!
только вот почему стандарт раскрытия тем по этому раскольникову обозначает этого убийцу как положительного героя?
25.03.2014
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 21:09 | Сообщение # 23
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
только вот почему стандарт раскрытия тем по этому раскольникову обозначает этого убийцу как положительного героя?
Я не очень понимаю, о каком стандарте идет речь, но протестую против такого стандарта!

В смысле: учительницы требуют положительной оценки Раскольникова при написании тем? Или что? Если проблема в учительницах, то напишите, что им надо. Делов-то.
25.03.2014
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:11 | Сообщение # 24
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
В смысле: учительницы требуют положительной оценки Раскольникова при написании тем?

ну типа да
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова
25.03.2014
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 21:17 | Сообщение # 25
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова
Я затрудняюсь. Но могу предположить, что учительницам этот Раскольников по барабану.
Заранее готов поменять мнение. На любое.

smile Тут важнее факт, что читали мы одни и те же книжки. Кстати, про Раскольникова я так и не осилил... Но в целом фабулу, так сказать, себе представляю.
25.03.2014
МареллаДата: Вторник, 25.03.2014, 21:59 | Сообщение # 26
Марелла

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова


Наберите в поисковике "Раскольников" и глобальная паутина выдаст вам множество фотографий из экранизации.
Глядя на этого героя, блондина с совершенно невинным взглядом, сможете ли Вы не найти хотя бы одно его положительное качество, чтобы затем, в совокупности с чувством жалости к нему, раскрыть его как положительного героя?
А на кого, как Вам кажется похож актер (по образу) и почему именно такой образ? Ведь он мог бы быть зловеще-желтым (именно в цветах автор выражал сущность героя). А может ли отрицательный герой носить имя Родион? И способ убийства больше смахивает на некий длительный аффект, в котором герой пребывал. Удушение - вот способ, свойственный настоящим злодеям.

Добавлено (25.03.2014, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Nicolaevaa ()
бывают дети, успевающие на 3 по математике и физике, и на 5 - по литературе и истории. Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе


Рядышком моя тема как раз. Если не бывают, почему юрист, в прошлом отличник сидит и не может письмо грамотно и убедительно сочинить, и не знает что обращение в ООО "Ромашка" и без конкретизации должности и ФИО не должно содержать "Выканий".
ООО "Ромашка", Вам необходимо оплатить счет. Ну чтоооо это такоооое??????????
25.03.2014
СанинДата: Вторник, 25.03.2014, 23:03 | Сообщение # 27
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова

Считают же Обломова положительным героем, а Штольца- отрицательным smile
25.03.2014
Ромашка27Дата: Среда, 26.03.2014, 12:01 | Сообщение # 28
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Санин, вот ПОЧЕМУ учителя считают все как-то наоборот?!
26.03.2014
МареллаДата: Среда, 26.03.2014, 13:37 | Сообщение # 29
Марелла

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
Ромашка, а с чего Вы взяли что наоборот?

Во-первых, в ребенке нужно воспитывать гуманное отношение ко всем, в т.ч. и к убийцам. Я не говорю воспевать их как положительных героев во всех отношениях.

Во-вторых, не всегда "то золото, что блестит". В жизни человеку необходимо отделять мух от котлет, нужно думать, быть адвокатом всем, чтобы уметь принимать взвешенное решение а не рубить с плеча и навешивать ярлыки.

Добавлено (26.03.2014, 13:37)
---------------------------------------------
А ведь если учить только теории, то тяжело будет в жизни потом. Станет он адвокатом и как потом работать?

26.03.2014
СанинДата: Среда, 26.03.2014, 14:06 | Сообщение # 30
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
ПОЧЕМУ учителя считают все как-то наоборот?!

Спросите у них smile

Добавлено (26.03.2014, 14:06)
---------------------------------------------

Цитата Марелла ()
воспитывать гуманное отношение ко всем, в т.ч. и к убийцам.

И к чему же это приведёт?
26.03.2014
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить