Химия. Как часто вы даете ученикам практические работы?
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:31 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Харламова) За виртуальную лабораторию заранее благодарна. smile А на дисках у вас не продают?
10.08.2010
|
|
|
| |
|
Бодрова | Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:26 | Сообщение # 17 |
Бодрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Все необходимые практические работы стараюсь проводить. Если не хватает реактивов, провожу их в кабинете информатики с использованием СД диска "Виртуальная лаборатория". Практическая работа предусматривает непосредственную работу учеников с лабораторным оборудованием и реактивами, поэтому провожу работы как положено. По органической химии это не всегда получается. Проблему нехватки реактивов и лаб.посуды частично помогают решать родители учащихся.(Мы живем в нефтяном крае). Добавлено (18.09.2010, 20:26) --------------------------------------------- Диски есть на балансе школьной библиотеки, некоторые покупаю в книжных магазинах "Чакона", они есть в крупных городах.
18.09.2010
|
|
|
| |
|
IrinaMik | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:39 | Сообщение # 18 |
IrinaMik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Все практические работы и лабораторные опыты, предусмотренные пргораммой, провожу обязательно. Элементарные навыки работы с лабораторным оборудованием и реактивами у ребят должны быть. Когда они видят результат СВОЕЙ работы, меняется отношение к предмету, который большинству необоснованно -( не нравится. Демонстрационные опыты провожу сама, но если есть надобность в помощи, привлекаю учеников, с соблюдением всех правил по ТБ (лаборанта у нас нет). Реактивы и оборудование в школе в достаточном количестве. ))
19.09.2010
|
|
|
| |
|
cimihka | Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:39 | Сообщение # 19 |
cimihka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да с реактивами туговато, да и с химической посудой дела обстоят неважно. Но самое печальное школа не имеет проектора, чтобы показать видео-опыты. Так, что выручает маленький экран компьютера. А практические работы показываю только демонстрационно на столе учителя.
30.09.2010
|
|
|
| |
|
irena7 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:03 | Сообщение # 20 |
irena7
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: химия
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С химическими реактивами и лабораторным оборудованием в нашей школе все нормально. Кабинет химии оборудован вытяжным шкафом, есть подвод воды. Проводим все необходимые практические работы. Иногда приходится исключать какие-то опыты или заменять. Часто провожу демонстрационные эксперименты. Также в кабинете есть проектор, и сложные или опасные опыты демонстрируются с его помощью (благо сейчас достаточно много дисков по предмету и интернет-ресурсов, содержащих видео-эксперименты).
02.10.2010
|
|
|
| |
|
Alesya | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:58 | Сообщение # 21 |
Alesya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С НАШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! Хочу поздравить модераторов сайта и выразить слова благодарности за их детище "Педсовет.su" А если по теме, большинство практических работ я проводу на интерактивной доске или в компьютерном классе. (либо показываю сама). Реактивами пользуюсь редко. Диск так и называется "Виртуальная лаборатория".
05.10.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:44 | Сообщение # 22 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya) Реактивами пользуюсь редко. Диск так и называется "Виртуальная лаборатория". А дети как относятся? Нравится?
05.10.2010
|
|
|
| |
|
Alesya | Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:49 | Сообщение # 23 |
Alesya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да, детям нравится, т.к. происходит сочетание и практической (экспериментальной) лаб. работы, и интерактивной ( на экране переливаем с пробирки в пробирку, строим молекулы, пишем уравнение химической реакции, смотрим опыты "Со взрывами и без" ). Это интересно не только детям...У нас в нескольких кабинетах есть возможность выйти в инет, где дети ищут нужную информацию ( и ненужную тоже, кстати). Но нельзя забывать о "настоящих" практических, где нужно работать ручками, чтобы не терялась связь с предметом. Реагентов не хватает, поэтому дети работают в группах.
05.10.2010
|
|
|
| |
|
ли | Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:33 | Сообщение # 24 |
ли
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ведь сейчас такие возможности с интернетом, мельмимедио, что любой опыт можно показать даже если нет реактивов.
12.10.2010
|
|
|
| |
|
Астрада | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 06:38 | Сообщение # 25 |
Астрада
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все практические работы и лабораторные опыты я провожу строго по плану. Все демонтсрационные опыты я тоже стараюсь показать. с лабораторным оборудование и реактивами проблем особых нет. Постоянно делаю заявки в школе на приобретение необходимого оборудования и реактивов, которые осуществляются процентов на 70%. Поэтому жалоб нет!!!
01.11.2010
|
|
|
| |
|
lu-san | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:01 | Сообщение # 26 |
lu-san
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Практические работы провожу с трудом даже при наличии микролабораторий( но в отсутствие лаборанта). Только восьмиклассники успевают оформить работу на уроке. Далее с этим проблема; на мой взгляд слишком большой объем работ. Что касается лабораторного опыта - только демонстрационный. Это ж как без помощи лаборанта надо урок организовать для фронтального эксперимента...
08.11.2010
|
|
|
| |
|
Chimoza | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:40 | Сообщение # 27 |
Chimoza
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Каждый лабораторный опыт, с моей точки зрения, должен проводиться для выполнения четко поставленной цели. Причем понимать это должен и учитель и ученики. Дети всегда развлекаются с удовольствием, но учитель обеспечивает опыты, проводит, восторг полный, всей школе рассказали. На следующем уроке только половина учеников помнит, что "че та делали", несколько помнят, что именно, и лишь единицы- зачем делали. За то время, что нам отведено на изучение предмета, считаю нужным "крепко" обучить азам, а кто пойдет в химию, опытов наделается и надышится ей вдоволь, а остальные "здоровее будут".
19.11.2010
|
|
|
| |
|
NINA6390807 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:51 | Сообщение # 28 |
NINA6390807
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия, информатика
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
С реактивами действительно плоховато, но стараюсь проводить все практические и лабораторные работы, обязательно демонстрационный эксперимент. После уроков работает лаборатория любознательных. В целях экономии реактивов перешла на капельный метод проведения опытов. Часто использую кодоскоп, для усилния визуального эффекта. Кислоты покупаю на радиорынке или в магазине автозапчастей. Металлы - медь, алюминий, цинк - на сртойрынке. Многие соли - в магазине "все для сада". Спирт для спиртовок - на трассе у продавцов "незамерзайки". Видеоролики использую при повторении (включаю без звука, а дети комментируют) или на обобщающих уроках при демонстрации презентаций.
19.12.2010
|
|
|
| |
|
Наталья-Екатерина | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:54 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие коллеги! Ещё в советское время, когда у нас у студентов была педагогическая практика на 4-м курсе, нам наша замечательная наставница - учитель химии говорила: "Есть опыт по программе, обязательно проводим. А уж практичесие работы всегда обязательны." Так вот с тех времён много воды утекло. А я так и работаю, как наставница нас учила. Дети в восторге от опытов, особенно от тех, которые они проводят своими руками. Это запоминается, поверьте, надолго. Опыта и практические работу провожу всегда. Химия- это так интересно! Литвинова Наталья Михайловна. г. Волгодонск, МОУ лицей№ 11
03.01.2011
|
|
|
| |
|
koltun | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:15 | Сообщение # 30 |
koltun
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю в техникуме, преподаю химию студентам 1-3 курсов. У меня 9 аудиторий для проведения лабораторно-практических занятий. Все лаборатории оборудованы в соответствии с необходимыми требованиями: мойки, вытяжные шкафы, лабораторные столы и т.д. Каждая лаборатория рассчитана на 15 человек (лабораторно-практические занятия проводим по подгруппам). Все хим. реактивы имеются в наличии. Спирт заказываем. Одним словом, работать в таких условиях сплошное удовольствие. Особенно люблю аналитическую химию, каждая лабораторная работа - открытие. Студентам очень нравятся эти занятия, работают парами, у каждой пары свое рабочее место, индивидуальная горка с набором хим. реактивами, работают увлеченно с интересом! Моя задача подготовить студентов к выполнению опытов, разработать методички, в подготовка реактивов входит в обязанности лаборанта.
03.01.2011
|
|
|
| |
|