Химия. Как часто вы даете ученикам практические работы?
|
|
Svetlanka-himik | Дата: Суббота, 16.11.2013, 19:12 | Сообщение # 46 |
Svetlanka-himik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология и химия
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я практические работы по химии даю по максимуму в 8,9 и 11 классах. В зависимости от количесва реактивов они бывают или демонстрационные ,или обучающиеся их проводят сами. А вот с практическими работами в 10 классе сложнее - выручают видеоопыты.
16.11.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:15 | Сообщение # 47 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanka-himik, а как Вы успеваете за одну перемену всё это нарасставлять на парты, а потом за следующую быстро всё собрать и унести в лаборантскую? как это вообще возможно?
16.11.2013
|
|
|
| |
|
Ihar | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:30 | Сообщение # 48 |
Ihar
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Заместитель директора по ИКТ
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Проблема есть. Но у меня, в соответствии с программой, на каждый демонстрационный эксперимент, лабораторную и практическую работу имеется качественное видео. Чему очень рады и я, и дети. Конечно, видео не формирует практические навыки работы с веществами и оборудованием. Только лучше так, чем мелом по доске!
17.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:57 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, должен быть лаборант. Я сама лаборанткой кабинета химии работала года 2 (если не 3, уже не помню): готовила реактивы, приносила-уносила, мыла посуду. Сейчас есть целые наборы для учеников - микролаборатории. Вот здесь мы подробно написали о современном оборудовании кабинета химии.
17.11.2013
|
|
|
| |
|
Светлана0089 | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:36 | Сообщение # 50 |
Светлана0089
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Практические работы провожу регулярно! Что за химия без эксперимента! Конечно не все реактивы есть для практических работ, но мы же химики! В этом учебном году ребята приобрели тетради для практических работ на печатной основе, уже легче.. раньше, к каждой практической готовила шаблон..
12.11.2014
|
|
|
| |
|
elenagvozdeva2014 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:31 | Сообщение # 51 |
elenagvozdeva2014
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии и ОБЖ
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Даю все работы, которые предусмотрены учебным планом. Реактивы есть, оборудование тоже позволяет, хоть и старое. Без этого дети никогда не смогут на ЭГЕ и ОГЭ выполнить практическую часть, а ведь сейчас школа должна быть практико - ориентированной.
03.01.2015
|
|
|
| |
|
tanon | Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:17 | Сообщение # 52 |
tanon
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель химии и биологии
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю в училище, с реактивами у на не очень, приходится добывать где только можно (аптеке, морге, магазине и т.д). Поэтому либо практические демонстрационные, либо виртуальные. Благо ума хватило создать банк ЦОР на различные тематики. А биология это - сплошные ???. А у нас по ФГОС - 3 почти 70% практические работы.
09.01.2015
|
|
|
| |
|
Нурсулу6307 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:34 | Сообщение # 53 |
Нурсулу6307
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель химии и биологии
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наша школа оснащена интерактивным оборудованием хорошо. но только нету реактивов. я провожу практические работы где можно заменить реактивы на которые есть
09.01.2015
|
|
|
| |
|
dernova_maria | Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:25 | Сообщение # 54 |
dernova_maria
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии и биологии
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По неорганической химии все лабораторные работы проводятся регулярно, химикатов достаточно, ограничивающим фактором является: большие классы и отсутствие вытяжного шкафа, использую видеофильмы и ролики "научфильма". Добавлено (13.01.2015, 19:25) --------------------------------------------- А по органической химии дела обстоят сложно. Нет оборудования и реактивов, останавливает отсутствие вытяжного шкафа. ОРГАНИКА - ПАХУЧИЕ ВЕЩЕСТВА...
13.01.2015
|
|
|
| |
|
КозловаАА | Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:34 | Сообщение # 55 |
КозловаАА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Использую ,чаще всего, видеоопыты. Очень удобно.
29.01.2015
|
|
|
| |
|
Avgustina | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:54 | Сообщение # 56 |
Avgustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашу школу хим.реактивы и лабораторная посуда не поступали с начала 90-х годов. Но выхожу из положения различными путями:избытком реактивов или лабораторной посудой меняюсь с другими школами или покупаю в аптеках. вместо спиртовок приспособила так называемое "сухое горючее", которое продается в магазине "Охотник". Конечно, "Виртуальная лаборатория"- это неплохо, но когда ребенок непосредственно участвует в процессе проведения химических реакций, делает из своих наблюдений выводы, помогает другим учащимся при выполнении опыта, то это "дорогого стоит".
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Катерина:) | Дата: Вторник, 18.08.2015, 04:06 | Сообщение # 57 |
Катерина:)
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе,наверно, дефицит реактивов.В 9 классе учитель сделала нам 5 лабораторных работ подряд. Делали всё сами,она только сказала как оформить работу.Мы выживали, как могли. Лабораторная посуда есть,правда,старовата. А учительница сама редко показывает опыты,помню только в 9 классе опыт с образованием хлорида аммония.Ну а в 8классе чуть больше лабораторных было,я точно не скажу сколько.
18.08.2015
|
|
|
| |
|