Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Ваши ученики хорошо ориентируются по карте?
K@ttiДата: Четверг, 17.01.2008, 21:26 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
С какими трудностями сталкиваются ученики при работе с картой? Как научить правильно и быстро ориентироваться?
17.01.2008
serdgioДата: Суббота, 03.01.2009, 19:16 | Сообщение # 2
serdgio

сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
happy
03.01.2009
11111111Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:57 | Сообщение # 3
11111111

Ольга Юрьевна Копылова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо! но как и у всех педагогов сущестуют свои секреты,как этого добиться, причем работа - эта начинается в 6 классе и родолжается на каждом уроке , вплоть до 11 класса
05.01.2009
K@ttiДата: Вторник, 06.01.2009, 21:13 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (11111111)
о! но как и у всех педагогов сущестуют свои секреты,как этого добиться

А какие секреты у вас? я помню своих одноклассников, которые не могли найти на карте Россию.

06.01.2009
IrinaEДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:05 | Сообщение # 5
IrinaE

Ирина Егорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Могу поделиться секретом. В качестве домашнего задания задаете ученикам сначала изучить материки. В конце урока выборочная проверка изученного материала нескольких учеников возле доски с картой мира. Затем предлагаете выучить месторасположение на карте наибольших стран и так постепенно задание усложняется добавлением новых стран. Если периодически проводить такие проверки на ориентацию по карте, то рано или поздно заметите результат.
16.08.2010
ПровинциалДата: Вторник, 17.08.2010, 08:13 | Сообщение # 6
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Как широки и глобальны интересы! Главное - политика?
"Ориентироваться" нужно по карте мира!
Согласен, нужно и это. Только теме нужно уточнить название "... мира", "... всея Расеи"
А то я пошёл в эту тему, чтобы увидеть любовь к родному краю,
хотел увидеть, как в других городах и весях учат детишек ориентироваться на местности,
знать свои лесочки, речушки, дорожки и тропинки,
пользоваться крупномасштабными картами (кстати, находить, где их можно достать и как их делать самим),
пользоваться компасом...
Или НАВИГАТОРОМ?
17.08.2010
baraberaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:56 | Сообщение # 7
barabera

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: География
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Все ученики, к сожалению, не могут достаточно хорошо читать и анализировать карту. Но мы к этому очень стремимся. Например, используя ассоциативную модель обучения. Школьники уже с 6 класса (когда начинают изучать предмет) хорошо ориентируются по часовому циферблату. По ассоциации с ним можно учить геономенклатуру по географии материков. Мои ученики быстро запоминают, изучая Евразию, что п-ов Индостан -на 6 часах, Карское море - на 12, а п-ов Камчатка - на 14 и т.д.
24.10.2010
СелянинДата: Среда, 27.10.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Селянин

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Одни хорошо знают карту, другие плохо
27.10.2010
logolevДата: Среда, 27.10.2010, 21:27 | Сообщение # 9
logolev

Ольга Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Есть настолько увлеченные детки, что им и учитель не очень нужен для ориентации, что называется, в пространстве. Но их мало. А остальные согласно программам учат номенклатуру. Игрой, мытьем или катаньем - дело каждого.
27.10.2010
ey1983Дата: Вторник, 14.12.2010, 15:35 | Сообщение # 10
ey1983

Юлия Едреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Вы знаете, как у любого учителя есть уч-ся, которые хорошо знают карту, а есть им полная противоположность. Но месяц назад я столкнулась с очень трагичной и комичной ситуацией. Девочка, которая всегда хорошо сдавала номенклатуру, работала по карте в десятом классе начала искать Китай в Европе, причем еще со всеми спорила, что она делает все правильно. После чего я стала очень сомневаться в зачетной системе по номенклатуре. А вы делаете зачеты по карте?
14.12.2010
НатальяВДата: Вторник, 14.12.2010, 20:20 | Сообщение # 11
НатальяВ

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Как показала практика от учителя многое зависит, но не все. Если на каждом уроке обращаться к атласу - то большинство ребят достаточно хорошо ориентируется по картам. При этом практически в каждом классе есть дети, которые не могут понять что обозначают эти "картинки". Знакомый психолог объяснил, что основы пространственного мышления закладываются в дошкольном детстве и требуется специальная работа по коррекции.
Что касается топографических карт... Мне "повезло", наследие распавшегося колхоза досталось - карты сельхозугодий. Уже в течение трех лет, любимое пособие моих учеников. А еще землеустроитель поделился картой села и для шестиклассников разработала игру по образцу "Зарницы" и "Поиск клада", в которых подсказки на плане села. Понравилрсь даже родителям.
14.12.2010
ЛуидаДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:30 | Сообщение # 12
Луида

Людмила Ендина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель биологии
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Необходимо на каждом уроке обращаться к атласу тогда большинство ребят будут хорошо ориентироваться по картам. Приходиться придумывать разнообразные задания, чтобы заинтересовать основную массу. Конечно много зависит от мотивации уеника, таких мало, но с ними приятно работать.
27.12.2010


Сообщение отредактировал Луида - Понедельник, 27.12.2010, 16:34
LydmilkaДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:43 | Сообщение # 13
Lydmilka

Людмила Соловьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Опираясь на свой опыт, могу сказать, что не все дети хорошо ориентируются по карте. Но на своих уроках я всегда уделяю время для работы с картой. Очень часто использую игры "Найди", "Покажи", "Угадай" (принцип "Города"). Задания можно усложнять "Поясни, где именно". На моих уроках все дети активно откликаются на эти игры. Но это еще не факт 100% успеха.
31.01.2011
geograf1227Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:47 | Сообщение # 14
geograf1227

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мои дети хорошо ориентируются по карте. Например, в 7 классе после изучения какого-либо материка провожу географический диктант по карте. А в 10 классе зачет по странам.
01.02.2011
ВзглядДата: Четверг, 03.02.2011, 21:06 | Сообщение # 15
Взгляд

Наталья Ермакова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Карту знают все дети, но не все быстро ориентируются, стараюсь в оставшееся на уроке время проводить беглый опрос - игру "Путешественник". На уроке географии карта - это главное
03.02.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить