Ваши ученики хорошо ориентируются по карте?
|
|
K@tti | Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:26 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
С какими трудностями сталкиваются ученики при работе с картой? Как научить правильно и быстро ориентироваться?
17.01.2008
|
|
|
| |
|
serdgio | Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:16 | Сообщение # 2 |
serdgio
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
03.01.2009
|
|
|
| |
|
11111111 | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:57 | Сообщение # 3 |
11111111
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошо! но как и у всех педагогов сущестуют свои секреты,как этого добиться, причем работа - эта начинается в 6 классе и родолжается на каждом уроке , вплоть до 11 класса
05.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:13 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (11111111) о! но как и у всех педагогов сущестуют свои секреты,как этого добиться А какие секреты у вас? я помню своих одноклассников, которые не могли найти на карте Россию.
06.01.2009
|
|
|
| |
|
IrinaE | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:05 | Сообщение # 5 |
IrinaE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Могу поделиться секретом. В качестве домашнего задания задаете ученикам сначала изучить материки. В конце урока выборочная проверка изученного материала нескольких учеников возле доски с картой мира. Затем предлагаете выучить месторасположение на карте наибольших стран и так постепенно задание усложняется добавлением новых стран. Если периодически проводить такие проверки на ориентацию по карте, то рано или поздно заметите результат.
16.08.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Как широки и глобальны интересы! Главное - политика? "Ориентироваться" нужно по карте мира! Согласен, нужно и это. Только теме нужно уточнить название "... мира", "... всея Расеи" А то я пошёл в эту тему, чтобы увидеть любовь к родному краю, хотел увидеть, как в других городах и весях учат детишек ориентироваться на местности, знать свои лесочки, речушки, дорожки и тропинки, пользоваться крупномасштабными картами (кстати, находить, где их можно достать и как их делать самим), пользоваться компасом... Или НАВИГАТОРОМ?
17.08.2010
|
|
|
| |
|
barabera | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:56 | Сообщение # 7 |
barabera
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: География
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все ученики, к сожалению, не могут достаточно хорошо читать и анализировать карту. Но мы к этому очень стремимся. Например, используя ассоциативную модель обучения. Школьники уже с 6 класса (когда начинают изучать предмет) хорошо ориентируются по часовому циферблату. По ассоциации с ним можно учить геономенклатуру по географии материков. Мои ученики быстро запоминают, изучая Евразию, что п-ов Индостан -на 6 часах, Карское море - на 12, а п-ов Камчатка - на 14 и т.д.
24.10.2010
|
|
|
| |
|
Селянин | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:16 | Сообщение # 8 |
Селянин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Одни хорошо знают карту, другие плохо
27.10.2010
|
|
|
| |
|
logolev | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:27 | Сообщение # 9 |
logolev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть настолько увлеченные детки, что им и учитель не очень нужен для ориентации, что называется, в пространстве. Но их мало. А остальные согласно программам учат номенклатуру. Игрой, мытьем или катаньем - дело каждого.
27.10.2010
|
|
|
| |
|
ey1983 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 15:35 | Сообщение # 10 |
ey1983
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы знаете, как у любого учителя есть уч-ся, которые хорошо знают карту, а есть им полная противоположность. Но месяц назад я столкнулась с очень трагичной и комичной ситуацией. Девочка, которая всегда хорошо сдавала номенклатуру, работала по карте в десятом классе начала искать Китай в Европе, причем еще со всеми спорила, что она делает все правильно. После чего я стала очень сомневаться в зачетной системе по номенклатуре. А вы делаете зачеты по карте?
14.12.2010
|
|
|
| |
|
НатальяВ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:20 | Сообщение # 11 |
НатальяВ
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как показала практика от учителя многое зависит, но не все. Если на каждом уроке обращаться к атласу - то большинство ребят достаточно хорошо ориентируется по картам. При этом практически в каждом классе есть дети, которые не могут понять что обозначают эти "картинки". Знакомый психолог объяснил, что основы пространственного мышления закладываются в дошкольном детстве и требуется специальная работа по коррекции. Что касается топографических карт... Мне "повезло", наследие распавшегося колхоза досталось - карты сельхозугодий. Уже в течение трех лет, любимое пособие моих учеников. А еще землеустроитель поделился картой села и для шестиклассников разработала игру по образцу "Зарницы" и "Поиск клада", в которых подсказки на плане села. Понравилрсь даже родителям.
14.12.2010
|
|
|
| |
|
Луида | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:30 | Сообщение # 12 |
Луида
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель биологии
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Необходимо на каждом уроке обращаться к атласу тогда большинство ребят будут хорошо ориентироваться по картам. Приходиться придумывать разнообразные задания, чтобы заинтересовать основную массу. Конечно много зависит от мотивации уеника, таких мало, но с ними приятно работать.
27.12.2010
Сообщение отредактировал Луида - Понедельник, 27.12.2010, 16:34
|
|
|
| |
|
Lydmilka | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:43 | Сообщение # 13 |
Lydmilka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Опираясь на свой опыт, могу сказать, что не все дети хорошо ориентируются по карте. Но на своих уроках я всегда уделяю время для работы с картой. Очень часто использую игры "Найди", "Покажи", "Угадай" (принцип "Города"). Задания можно усложнять "Поясни, где именно". На моих уроках все дети активно откликаются на эти игры. Но это еще не факт 100% успеха.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
geograf1227 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:47 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мои дети хорошо ориентируются по карте. Например, в 7 классе после изучения какого-либо материка провожу географический диктант по карте. А в 10 классе зачет по странам.
01.02.2011
|
|
|
| |
|
Взгляд | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:06 | Сообщение # 15 |
Взгляд
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Карту знают все дети, но не все быстро ориентируются, стараюсь в оставшееся на уроке время проводить беглый опрос - игру "Путешественник". На уроке географии карта - это главное
03.02.2011
|
|
|
| |
|