Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Вопрос учителям химии.
Вопрос учителям химии.
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 11:19 | Сообщение # 1
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Что за несовершенство системы? У нас в учебнике задание: провести качественную реакцию на ионы железа (+2)...Я знаю, что есть способ с прибавлением щёлочи и способ с добавлением красной кровяной соли, первый способ проще, но учитель не разрешил его делать, потому что всё надо делать по реагентам, а щелочь нам не дали... Вопрос: Я виновата в том, что у них нет щёлочи для проведения, я нашла способ и хочу его записать и меня не волнует что у них есть, а чего нет. Беспредел. Ещё и лаборант говорила: распустили свои косы, на следующую лабораторную не пущу с распущенными волосами, она НЕ ИМЕЕТ право так говорить, это же препятствует учебному процессу.. иными словами-это незаконно.Я права?
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 11:50 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
НЕТУ5877, красноречивая фамилия, прекрасные вопросы!
"Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?"
Шутка!
Относительно прически. Здесь Ваше мнение никого не интересует. Есть жесткие требования к условиям проведения лабораторных работ и необходимость неукоснительно соблюдать требования охраны труда и техники безопасности.
Спорить здесь бесполезно. Все это делается для Вашего же блага.
Относительно реагентов для качественной реакции.
Обратите внимание, какое замечательное отличие наименования красной кровяной соли - гексацианоферрата калия K3[Fe(CN)6] от едкий натр - NaOH! Первое - песня, а второе - именно едкое.
Не нужно спорить. Берегите нервы.
Если нигде в учебнике не оговорены реагенты, запишите так, как считаете нужным, а уже потом доказывайте свою правоту.
В ЕСПЧ.
15.04.2015
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 12:46 | Сообщение # 3
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, дело в том,что я опыты не провожу,я сразу пишу уравнения,потому что знаю,что с чем реагирует и что получается. Поэтому техника безопасности для меня не является особым законом. И это моя ненастоящая фамилия, выдумала давно её.
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 13:35 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата НЕТУ5877 ()
дело в том,что я опыты не провожу,

Вы хотите сказать, что на лабораторной работе ничего руками не делаете, опыты не проводите, а сразу оформляете работу так, как сами считаете нужным.
Верно?
15.04.2015
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 13:43 | Сообщение # 5
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Почти, нам учитель на дом задаёт разобрать всё и подготовиться к работе,я готовлюсь и всё разбираю,потом просто оформляю и всё,работа готова.
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 13:55 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата НЕТУ5877 ()
Почти, нам учитель на дом задаёт разобрать всё и подготовиться к работе,я готовлюсь и всё разбираю,потом просто оформляю и всё,работа готова.

Разумеется, учитель задаёт на дом разобраться в содержании работы и продумать всю последовательность предполагаемых к выполнению на уроке действий . Это нормально.
У меня только один вопрос.
Считается ли выполненной работа, к которой по разным причинам даже не приступали, но которая оформлена безукоризненно?
15.04.2015
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 13:58 | Сообщение # 7
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, У меня на это есть две причины: первая- у меня мало времени,я еле успеваю всё оформить,поэтому на опыт нет времени, и вторая-наша лаборантша постоянно следит и делает замечания,я это не люблю,поэтому не хочу лишний раз обращать на себя внимание.
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 14:04 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата НЕТУ5877 ()
У меня на это есть две причины: первая- у меня мало времени,я еле успеваю всё оформить,поэтому на опыт нет времени, и вторая-наша лаборантша постоянно следит и делает замечания,я это не люблю,поэтому не хочу лишний раз обращать на себя внимание.

У Вас столько же времени, сколько и у всех. Это не аргумент.
На лабораторной работе нужно сначала выполнить опыт, а потом заниматься оформлением. Не успеваете оформить в классе, проведите основную подготовительную работу дома.
Лаборант следила, следит и всегда будет следить за всеми. И за Вами тоже. Нравится это Вам или нет, её это абсолютно не интересует. Терпите.
Не хотите терпеть, не терпите.
Но вопрос у меня остался:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Считается ли выполненной работа, к которой по разным причинам даже не приступали, но которая оформлена безукоризненно?
15.04.2015
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 14:08 | Сообщение # 9
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Не считается,т.е считается,но не до конца. На ЕГЭ не будет проведения эксперимента,всё ограничивается записями,поэтому я ему и не уделяю внимание.Учитель проверяет только записи,ему НЕ ВАЖНО,делала ли я опыт или нет,самое главное-правильная запись.
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 14:19 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
НЕТУ5877, теперь я Вам выскажу своё мнение по этой ситуации.
Ставлю себя на место Вашего учителя химии.
Первый вариант.
Меня ни в какой степени не интересует, будет на ЕГЭ экспериментальная работы или нет. Сегодня для меня это вопрос десятый. У меня по плану есть выполнение лабораторной работы. Этот план в календарно-тематическом планировании утвержден директором. Для меня это закон. Всё. Я не слезу ни с одного ученика до тех пор, пока не увижу своими глазами, как он выполняет работу. Подчеркиваю - выполняет. Переливает, разливает, вытирает лужи, нагревает, мешает и делает всё остальное то, что нужно делать на лабораторной работе. Сам делает. А я стою рядом и улыбаюсь. А перед выполнением я ещё могу спросить каждого, как он будет её выполнять. И ещё могу каждому дать те реактивы, какие сочту нужным. Чтобы жизнь медом не казалась. И только после этого любезно разрешу начать оформление в соответствии с теми реактивами, какие у него фактически были, а не с теми, какие ему больше понравились.
Если практическая часть не будет выполнена, то и оформлять нечего. Ученику поставлю с чистой совестью в ЭЖ единицу и напишу "К работе не приступал".
Только так.
Второй вариант.
Понимая, что в ЕГЭ этого не будет, я изначально не включаю лабы в КТП.
Но если они включены, пощады не будет никому.
15.04.2015
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 14:25 | Сообщение # 11
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это вы бы так поступили,а на деле должен измениться подход к проведению опытов,а не так...делаешь-не делаешь, главное записать,на эту тему можно долго дискутировать,но я все-таки мнение своё оставлю при себе.
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 14:44 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата НЕТУ5877 ()
Ну это вы бы так поступили,а на деле должен измениться подход к проведению опытов,а не так...делаешь-не делаешь, главное записать,на эту тему можно долго дискутировать,но я все-таки мнение своё оставлю при себе.

Конечно, на форуме можно дискутировать бесконечно. Здесь дело в другом.
В школе есть один начальник - учитель.
И на его уроке будет так, как он сказал.
Выполняете, хорошо. Работа принимается и оценивается.
Не выполняете - единица.
И никаких других мнений, и никаких обсуждений.
Не нравится, переходите к другому учителю.
Но пока Вы у меня, последнее слово будет за мной.
И добавлю.
Мне совершенно все равно, как ученики ко мне относятся, кем считают, как называют.
15.04.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 15.04.2015, 14:47
НЕТУ5877Дата: Среда, 15.04.2015, 14:47 | Сообщение # 13
НЕТУ5877

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Я подумаю на вашими словами,спасибо за беседу:)
15.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 15.04.2015, 14:48 | Сообщение # 14
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
НЕТУ5877, рад был пообщаться.
15.04.2015
Макс3256Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:18 | Сообщение # 15
Макс3256

МАксим Григорьев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Ca(OH)2 - растворим или нет?
01.03.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Вопрос учителям химии.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить