Методики эффективного обучения детей письму
|
|
irishka_mar4yK | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 14:57 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я постоянно работаю с прописями Горецкого.
20.04.2020
|
|
|
| |
|
Kyzne4ik | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 14:58 | Сообщение # 17 |
Kyzne4ik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне прописи Илюхиной нравятся.
20.04.2020
|
|
|
| |
|
irishka_mar4yK | Дата: Вторник, 21.04.2020, 09:48 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хотя только сегодня утром услышала, что в Финляндии в скором времени отменят прописи - ведь всё будут набирать на клавиатуре. Так что может быть и у нас отпадет необходимость выбора (мы ведь часто смотрим в сторону запада). Но это уже совсем другая история.
21.04.2020
|
|
|
| |
|
Kyzne4ik | Дата: Вторник, 21.04.2020, 15:51 | Сообщение # 19 |
Kyzne4ik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Первоклассник пишет буквы и цифры снизу-вверх.
21.04.2020
|
|
|
| |
|
yakovleva_D | Дата: Вторник, 21.04.2020, 15:52 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Kyzne4ik, Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Описанные Вами трудности, скорее всего, связаны с тем, что у ребенка несколько задержано формирование связей между левым и правым полушариями. Либо - с дисфункцией правого полушария.
21.04.2020
|
|
|
| |
|
Kyzne4ik | Дата: Вторник, 21.04.2020, 15:53 | Сообщение # 21 |
Kyzne4ik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
yakovleva_D, Спасибо)
21.04.2020
|
|
|
| |
|
dasha_kylik | Дата: Среда, 22.04.2020, 16:41 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы научить ребенка правильно писать, надо научить для начала правильно держать ручку или лучше карандаш..
22.04.2020
|
|
|
| |
|
Сергеевна1355 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 11:55 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мой опыт показал, что "Галочки" сверху - это "гнездышко для птички"- чтобы дети научились писать например букву "а" и дописывали её до конца, чтобы она не была похожа на "о", снизу "шалашики для гномика"- опять же, чтобы буквы писали правильно.
23.04.2020
|
|
|
| |
|
colnilliko | Дата: Пятница, 24.04.2020, 17:33 | Сообщение # 24 |
colnilliko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Скажите, пожалуйста, что это за методика?
24.04.2020
|
|
|
| |
|
seledkova_olga | Дата: Пятница, 24.04.2020, 17:34 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я отдаю предпочтение методике Илюхиной.
24.04.2020
|
|
|
| |
|
Nika7273 | Дата: Среда, 29.04.2020, 13:35 | Сообщение # 26 |
Nika7273
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А какую конкретно букву плохо пишет первоклассник?
29.04.2020
|
|
|
| |
|
Kyzne4ik | Дата: Среда, 29.04.2020, 13:36 | Сообщение # 27 |
Kyzne4ik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Проблемы с буквой «Г» как ни странно, причем это не единичная проблема, как выяснилось.
29.04.2020
|
|
|
| |
|
Nika7273 | Дата: Среда, 29.04.2020, 13:37 | Сообщение # 28 |
Nika7273
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Попробуйте добавить в презентацию к строчной букве г дополнительную информацию о заглавной букве Г.
29.04.2020
|
|
|
| |
|
Kyzne4ik | Дата: Вторник, 12.05.2020, 14:17 | Сообщение # 29 |
Kyzne4ik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Посоветуйте, пожалуйста, как строить урок, когда на нем не изучается новая буква?
12.05.2020
|
|
|
| |
|
TahTah | Дата: Вторник, 12.05.2020, 14:18 | Сообщение # 30 |
TahTah
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На уроках закрепления пройденного открывается такой простор для творчества учителя... Можно составлять презентации для таких уроков по аналогии презентациями «Русской школы». В такие уроки можно столько игрового материала вместить. Игры типа "собери-узнай букву", когда гость из презентации "рассыпал" буквы, а дети должны были их "собрать".
12.05.2020
|
|
|
| |
|