Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Интернет-МО учителей начальных классов
K@ttiДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:39 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Oks@na)
о ли не признание нужности нашего труда? Думаем, что если рядом со ссылкой на материал ( а не внизу, после краткого описания работы) будет стоять ссылка (или просто обращение с просьбой оставить отзыв), то откликнувшхся будет немало.

Подумаем над реализацией.

25.10.2009
NatalieДата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:28 | Сообщение # 17
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Раньше было видно количество комментариев к материалам. Это стимулировало оставить и свой! Да и было видно, что материалы "живут" и после публикации! Разумеется, количество скачиваний - это тоже показатель. Но если человек не поленился после скачивания и просмотра материала вернуться и оставить комментарий - это многого стоит. Было бы здорово вернуть эту возможность: лично я просматривала все работы с комментариями даже не по моему предмету, а просто чтобы узнать из-за чего именно работу заметили (и намотать на ус!).
25.10.2009
K@ttiДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:39 | Сообщение # 18
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Natalie, я помню. Я помню, что Вы это говорили. И думаю об этом постоянно. Время?! не буду о нем говорить.
26.10.2009
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 22:10 | Сообщение # 19
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Зашли люди на сайт, скачали и ушли. Конечно, потребительское, равнодушное отношение. Но мы-то с вами здесь остались! Поэтому, не особо надеясь на "одноразовых" гостей сайта, давайте сами будем поактивнее с комментариями. Увидев, что комментарии приветствуются и их много, и гости будут оставлять их активнее (возможно smile ).

Знаете, в чем зачастую состоит проблема? Попробую объяснить. Чаще всего я скачиваю работу, не читая. Нужна, например, мне тема "Падеж имени сущ". Я пробежалась по сайтам, накидала в папку материала, а потом сижу и фильтрую: неинтересное - в корзину, нужное - обратно в папку. Иной раз какая-нибудь разработка и вызовет восторг (на 2/3 - скачанное мусор), но я уже не помню, откуда качала, кто автор. И хотелось бы поблагодарить, а не могу. Вот такая незадача.
16.01.2010
NatalieДата: Суббота, 16.01.2010, 22:26 | Сообщение # 20
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
но я уже не помню, откуда качала, кто автор. И хотелось бы поблагодарить, а не могу. Вот такая незадача.

Раньше было пед.сайтов раз два и обчёлся. Теперь их много, действительно, все не упомнишь. Пользователи выбирают для себя пару-тройку, и чаще всего ищут материал сначала там. Поэтому задача любого сайта стать той "парой-тройкой", куда пользователи будут постоянно возвращаться. На наш возвращаются немало: заметно по кол-ву присылаемых файлов и регистрирующихся пользователей. Ещё бы немного побольше форумной активности и комментов к материалам.

16.01.2010
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 22:45 | Сообщение # 21
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Я у вас новенькая. Освоюсь - буду комментировать. если честно, материалы еще и не смотрела - сразу заинтересовалась форумом. Приятно обсудить наболевшее с людьми, которые тебя понимают.
16.01.2010
КошкинаДата: Вторник, 19.01.2010, 17:30 | Сообщение # 22
Кошкина

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
У учителя начальных классов, очень мало свободного времени. Поэтому весьма очевидно, что писать отзывы просто некогда. Но чтобы проголосовать, много времени не нужно. Уважаемые коллеги, голосуйте! Ведь очень приятно знать, что работа вам понравилась.
19.01.2010
АнгелинДата: Вторник, 19.01.2010, 20:00 | Сообщение # 23
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Я уже одну работу прокомментировала. Лиха беда начало!
19.01.2010
NatalieДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:22 | Сообщение # 24
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Ангелин, Надеемся на активное сотрудничество!
24.01.2010
АпельсинДата: Суббота, 13.02.2010, 09:20 | Сообщение # 25
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (aleshinanataly)
Я недавно тоже задумывалась над вопросом, почему же коллеги не оставляют комментариев или хотябы не ставят оценки?

какое ещё потребительское отношение? я вот допустим вообще регистрации терпеть не могу. просто некогда. так вот, чтобы оставить коммент после скачки материала, надо регистрироваться, что не всегда удобно. да и опять же, оставить комментарий сразу не реально по причине того, что сразу его не отсматриваю. за материалом выхожу как на "охоту", а потом ищи-свищи, где его скачал-то!

хотя, согласен, конечно же автору очень хочется знать мнение о его творчестве. ведь он старался. а тут 260 скачек и ни одного коммента. и по поводу оценки матерала.

13.02.2010
elena19Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:07 | Сообщение # 26
elena19

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
я за голосование!
04.03.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:07 | Сообщение # 27
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Апельсин)
конечно же автору очень хочется знать мнение о его творчестве. ведь он старался. а тут 260 скачек и ни одного коммента. и по поводу оценки матерала.

Ну если такое количество скачек, значит, материал понравился, его можно применить! А я всегда сначала отсматриваю материал, т.к. не хочу скачивать то, чем воспользоваться не могу. Комменты стараюсь оставлять. хотя если материал просто просматриваешь, то комментировать-то особо нечего! Просто решаю для себя - могу ли я применить и где или найду что-нибудь получше, или свое придумаю!
Как нам всем нравится, когда нас благодарят!!! А воспитание требует написать благодарность тому, кто ее выразил, а тот должен хотя бы "спасибо" сказать, и получивший тоже должен поблагодарить ... так и будем "спасибо" друг другу посылать?! Не получиться , как у Крылова в "Демьяновой ухе"?
Так что не обижайтесь, дорогие учителя!
Если много скачек, значит нужный материал! И за это всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
tongue bye flower holiday hands king
14.03.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 14.03.2010, 11:07
АпельсинДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:30 | Сообщение # 28
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А я всегда сначала отсматриваю материал, т.к. не хочу скачивать то, чем воспользоваться не могу.
это как ??? не скачав его не отсмотреть! шалунишки, понапишут же такого!

Добавлено (14.03.2010, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Апельсин)
Если много скачек, значит нужный материал!

не факт!
просто встретили по обложке (названию). решили: "да! нужно!"
а потом только оценили по содержанию! а там не то!
бывает и такое!
Quote (Симпатяга)
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ну, это бесспорно!
14.03.2010
Oks@naДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:52 | Сообщение # 29
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Апельсин)
не скачав его не отсмотреть! шалунишки, понапишут же такого!

Ошибаетесь. Нажимаете на ссылку "скачать", вылазит окно: смотреть, скачать. А дальше уже выбор за Вами. Если позволяет тариф, то можно и просматривать сначала.Когда у меня была повременка, то качала все, что казалось интересным. Потом уже разбиралась.
28.03.2010
LiPaДата: Суббота, 24.04.2010, 00:14 | Сообщение # 30
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
А я хочу сказать большое учительское СПАСИБО , всем кто выкладывает материал!Это экономит массу времени и средств... Пусть хотябы в качестве поощрения будет отзыв . "Доброе слово и кошке приятно!"Дарите людям добро и оно к вам вернется!Даже пусть вы не нашли интересующую вас информацию или вам не понравился материал все равно спасибо тому -кто его выложил.
24.04.2010
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить