Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Интернет-МО учителей начальных классов
liubaДата: Суббота, 27.06.2009, 23:18 | Сообщение # 1
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Начинает работу интернет-МО учителей начальных классов.
hello

Хотелось бы услышать ваше мнение о материалах, размещенных на сайте, советы и пожелания по их усовершенствованию. Какой вы представляете работу нашего МО?

Надеюсь на активное сотрудничество.

27.06.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 29.06.2009, 23:32
K@ttiДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:13 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Думаю, у нас очень приятное сообщество учителей начальных классов. Я рада, что мы можем открыть интернет-МО. Жду ваших мнений, учителя.
28.06.2009
ArinaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:39 | Сообщение # 3
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (liuba)
Хотелось бы услышать ваше мнение о материалах, размещенных на сайте, советы и пожелания по их усовершенствованию.

Я вот уже тоже какое-то время думаю о том, как можно обсудить материалы, которые размещены на сайте. Пока в голове вертится только мысль, похожая на то, что есть на сайте творческих учителей. Я думаю, что если обсуждать материал, то надо конкретный (урок, статью, презентацию и т.д.). А чтобы обсуждать конкретный материал, надо а) чтобы автор сам его предложил для обсуждения и мог участвовать в этом обсуждении; либо б) должно быть согласие автора, что его материал будет обсуждаться.
Если такое возможно организовать (не будеть считаться воровством smile , или дублированием - я в этом не понимаю), то тогда надо будет в форуме создать ветку "Обсуждение материалов. Начальная школа", а при добавлении материала указывать, согласен автор на обсуждении в форуме или нет.
Я думаю, что это было бы интересно: можно задать вопрос автору материала, что-то уточнить, посоветовать. Польза для всех.
28.06.2009
liubaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:13 | Сообщение # 4
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
Я думаю, дублировать работу, которая идет на сайте творческих учителей нет смысла. А вот высказаться по поводу наиболее понравившегося материала, чтобы на него обратили внимание другие... Или высказать пожелания, советы... Согласитесь, загружать и просматривать все материалы имеет возможность не каждый, а вот пропустить что-то интересное не хочется. Да и от советов вряд ли кто откажется, одна голова хорошо, а уж столько умных голов сколько у нас на сайте.. rolleyes .
28.06.2009
NatalieДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:15 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (liuba)
Уважаемые коллеги! Начинает работу интернет-МО учителей начальных классов.

Коллеги, успехов вашему МО!

28.06.2009
ArinaДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:43 | Сообщение # 6
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (liuba)
Согласитесь, загружать и просматривать все материалы имеет возможность не каждый, а вот пропустить что-то интересное не хочется.

Согласна. И поэтому очень хочу порекомендовать две работы maxi-uchilka - Презентации для изучения темы "Склонение имени существительного" "Правописание твердого знака". Дело в том, что эти работы находятся в разделе "Информатика", куда учитель нач.кл. вряд ли заглянет, а работы достойны внимания. Понравилась четкость в построении уроков (одно следует из другого), после каждого вида работы подводится итог, использованы интересные приемы для получения новых знаний, для закрепления подобраны такие упражнения, которые направлены не только на повторение изученого, но и на развитие речи. Четко и продуманно составлена презентация к уроку,нет лишней загруженности на слайдах. Правда, есть вопрос к автору, в представленных уроках работа ведется только с доской (зкраном), а где работа с учебником (или это просто не отражено в презентации)? Спасибо автору, Юлии Юрьевне Максимовой, за эти замечательные уроки!
29.06.2009
liubaДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:19 | Сообщение # 7
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, Arina! Вот так и получается, что хорошие материалы остаются невостребованными. sad
Уважаемые коллеги, внимательнее выбирайте категорию при размещении материала.
29.06.2009
K@ttiДата: Понедельник, 29.06.2009, 11:49 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (liuba)
Спасибо, Arina! Вот так и получается, что хорошие материалы остаются невостребованными. sad
Уважаемые коллеги, внимательнее выбирайте категорию при размещении материала.

Если категория ошибочно выбрана учителем, то просто напишите администратору или контент-менеджеру, или методисту со ссылкой на материал. Проблема решается в течение 1 минуты.

Обсуждать материалы можно в каждом материале в комментариях - можно писать отзывы, ответы и т.д.
Но, думаю, liuba, стоит создать темку на форуме типа Лучшие материалы или Рекомендую, в которых проводить обсуждения с коллегами - так будет проще ИМХО.

Причем совсем не обязательно спрашивать разрешение автора, можно обсудить или нет. Автор выставил свою работу на публичное рассмотрение, и это предполагает, что люди будут судить о его работе.

Коллеги, когда пишете о каких-то материалах, приводите пожалуйста ссылки smile

29.06.2009
Cerg68Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:07 | Сообщение # 9
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Обсуждать материалы можно в каждом материале в комментариях - можно писать отзывы, ответы и т.д.

Я размещаю свои работы на различных сайтах. К сожалению, комментариев и оценок очень мало. Или же, я вижу что разработка скачана 240 раз и при этом стоит средний балл 3. Зачем же скачивать неинтересную работу? Что это - потребительское отношение или лень написать хотя бы словечко? Может быть кто-нибудь знает ответ?
03.07.2009
liubaДата: Пятница, 03.07.2009, 17:35 | Сообщение # 10
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
Думаю, этот же вопрос могут задать многие авторы... Скорее всего , причина - просто потребительское отношение. Вот поэтому и нужно участие авторов в обсуждении материалов. Возможна и такая форма работы: автор размещает материал и на ветке форума "Обратите внимание!" выкладывает самоанализ. Тогда появится и тема для обсуждения, т.к. обсуждать без автора нет особого смысла.
Коллеги! Ваше мнение?
03.07.2009
NatalieДата: Суббота, 04.07.2009, 12:47 | Сообщение # 11
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
Я размещаю свои работы на различных сайтах. К сожалению, комментариев и оценок очень мало.

Зашли люди на сайт, скачали и ушли. Конечно, потребительское, равнодушное отношение. Но мы-то с вами здесь остались! Поэтому, не особо надеясь на "одноразовых" гостей сайта, давайте сами будем поактивнее с комментариями. Увидев, что комментарии приветствуются и их много, и гости будут оставлять их активнее (возможно smile ).

Я преподаю в начальной школе тоже, поэтому к вам, коллеги, заглядываю частенько!
flower

04.07.2009
K@ttiДата: Суббота, 04.07.2009, 13:40 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я тоже думаю, что причина
1) в том что люди ищут материал - находят - и уходят с сайта
2) многие учителя просто не знают, что можно оставить комментарий
3) когда комментариев будет много, посетители тоже захотят оставить комментарий
04.07.2009
ArinaДата: Среда, 15.07.2009, 15:38 | Сообщение # 13
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! На сайте TOLERANCE.ru нашла очень интересный и полезный материал "ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ У ПЕРВОКЛАСНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ"
Составители:
Т.Н. Щербакова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии РО ИПК и ПРО
Г.П. Звездина, доцент кафедры психологии РО ИПк и ПР
"Предлагаемый практикум включает систему занятий, где в форме игры первоклассник апробирует способы толерантного взаимодействия в различных плоскостях: "Я - другие", "Я - Я", "Я - культура" и "Я - мир".
Описана методика игр, тренингов, которые можно проводить не только с первоклассниками, но и с ребятами постарше.

Добавлено (15.07.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Ссылка на статью, о которой говорила выше
http://www.tolerance.ru/p-teacher-kabinet.shtml

15.07.2009
aleshinanatalyДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:29 | Сообщение # 14
aleshinanataly

Наталия Николаевна Алешина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я недавно тоже задумывалась над вопросом, почему же коллеги не оставляют комментариев или хотябы не ставят оценки? И совершенно согласна с потребительским отношением наших людей. sad
27.09.2009
Oks@naДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:28 | Сообщение # 15
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (K@tti)
в том что люди ищут материал - находят - и уходят с сайта
2) многие учителя просто не знают, что можно оставить комментарий

Абсолютно согласна с K@tti. Коллеги, в силу публичности нашей профессии мы привыкаем оценивать других и очень болезненно относимся, когда оценивают нас. Не нужно обвинять всех в потребительстве, хотя и это тоже имеет место. Мы выкладываем материал, чтобы поделиться своими наработками. Люди зашли, нашли, скачали и испоьзуют. Это ли не признание нужности нашего труда? Думаем, что если рядом со ссылкой на материал ( а не внизу, после краткого описания работы) будет стоять ссылка (или просто обращение с просьбой оставить отзыв), то откликнувшхся будет немало.
25.10.2009
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить