Интернет-МО учителей начальных классов
|
|
liuba | Дата: Суббота, 27.06.2009, 23:18 | Сообщение # 1 |
liuba
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Начинает работу интернет-МО учителей начальных классов. Хотелось бы услышать ваше мнение о материалах, размещенных на сайте, советы и пожелания по их усовершенствованию. Какой вы представляете работу нашего МО? Надеюсь на активное сотрудничество.
27.06.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 29.06.2009, 23:32
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:13 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, у нас очень приятное сообщество учителей начальных классов. Я рада, что мы можем открыть интернет-МО. Жду ваших мнений, учителя.
28.06.2009
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:39 | Сообщение # 3 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (liuba) Хотелось бы услышать ваше мнение о материалах, размещенных на сайте, советы и пожелания по их усовершенствованию. Я вот уже тоже какое-то время думаю о том, как можно обсудить материалы, которые размещены на сайте. Пока в голове вертится только мысль, похожая на то, что есть на сайте творческих учителей. Я думаю, что если обсуждать материал, то надо конкретный (урок, статью, презентацию и т.д.). А чтобы обсуждать конкретный материал, надо а) чтобы автор сам его предложил для обсуждения и мог участвовать в этом обсуждении; либо б) должно быть согласие автора, что его материал будет обсуждаться. Если такое возможно организовать (не будеть считаться воровством , или дублированием - я в этом не понимаю), то тогда надо будет в форуме создать ветку "Обсуждение материалов. Начальная школа", а при добавлении материала указывать, согласен автор на обсуждении в форуме или нет. Я думаю, что это было бы интересно: можно задать вопрос автору материала, что-то уточнить, посоветовать. Польза для всех.
28.06.2009
|
|
|
| |
|
liuba | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:13 | Сообщение # 4 |
liuba
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, дублировать работу, которая идет на сайте творческих учителей нет смысла. А вот высказаться по поводу наиболее понравившегося материала, чтобы на него обратили внимание другие... Или высказать пожелания, советы... Согласитесь, загружать и просматривать все материалы имеет возможность не каждый, а вот пропустить что-то интересное не хочется. Да и от советов вряд ли кто откажется, одна голова хорошо, а уж столько умных голов сколько у нас на сайте.. .
28.06.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:15 | Сообщение # 5 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (liuba) Уважаемые коллеги! Начинает работу интернет-МО учителей начальных классов. Коллеги, успехов вашему МО!
28.06.2009
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:43 | Сообщение # 6 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (liuba) Согласитесь, загружать и просматривать все материалы имеет возможность не каждый, а вот пропустить что-то интересное не хочется. Согласна. И поэтому очень хочу порекомендовать две работы maxi-uchilka - Презентации для изучения темы "Склонение имени существительного" "Правописание твердого знака". Дело в том, что эти работы находятся в разделе "Информатика", куда учитель нач.кл. вряд ли заглянет, а работы достойны внимания. Понравилась четкость в построении уроков (одно следует из другого), после каждого вида работы подводится итог, использованы интересные приемы для получения новых знаний, для закрепления подобраны такие упражнения, которые направлены не только на повторение изученого, но и на развитие речи. Четко и продуманно составлена презентация к уроку,нет лишней загруженности на слайдах. Правда, есть вопрос к автору, в представленных уроках работа ведется только с доской (зкраном), а где работа с учебником (или это просто не отражено в презентации)? Спасибо автору, Юлии Юрьевне Максимовой, за эти замечательные уроки!
29.06.2009
|
|
|
| |
|
liuba | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:19 | Сообщение # 7 |
liuba
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, Arina! Вот так и получается, что хорошие материалы остаются невостребованными. Уважаемые коллеги, внимательнее выбирайте категорию при размещении материала.
29.06.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:49 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (liuba) Спасибо, Arina! Вот так и получается, что хорошие материалы остаются невостребованными. sad Уважаемые коллеги, внимательнее выбирайте категорию при размещении материала. Если категория ошибочно выбрана учителем, то просто напишите администратору или контент-менеджеру, или методисту со ссылкой на материал. Проблема решается в течение 1 минуты. Обсуждать материалы можно в каждом материале в комментариях - можно писать отзывы, ответы и т.д. Но, думаю, liuba, стоит создать темку на форуме типа Лучшие материалы или Рекомендую, в которых проводить обсуждения с коллегами - так будет проще ИМХО. Причем совсем не обязательно спрашивать разрешение автора, можно обсудить или нет. Автор выставил свою работу на публичное рассмотрение, и это предполагает, что люди будут судить о его работе. Коллеги, когда пишете о каких-то материалах, приводите пожалуйста ссылки
29.06.2009
|
|
|
| |
|
Cerg68 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:07 | Сообщение # 9 |
Cerg68
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Обсуждать материалы можно в каждом материале в комментариях - можно писать отзывы, ответы и т.д. Я размещаю свои работы на различных сайтах. К сожалению, комментариев и оценок очень мало. Или же, я вижу что разработка скачана 240 раз и при этом стоит средний балл 3. Зачем же скачивать неинтересную работу? Что это - потребительское отношение или лень написать хотя бы словечко? Может быть кто-нибудь знает ответ?
03.07.2009
|
|
|
| |
|
liuba | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:35 | Сообщение # 10 |
liuba
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, этот же вопрос могут задать многие авторы... Скорее всего , причина - просто потребительское отношение. Вот поэтому и нужно участие авторов в обсуждении материалов. Возможна и такая форма работы: автор размещает материал и на ветке форума "Обратите внимание!" выкладывает самоанализ. Тогда появится и тема для обсуждения, т.к. обсуждать без автора нет особого смысла. Коллеги! Ваше мнение?
03.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:47 | Сообщение # 11 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cerg68) Я размещаю свои работы на различных сайтах. К сожалению, комментариев и оценок очень мало. Зашли люди на сайт, скачали и ушли. Конечно, потребительское, равнодушное отношение. Но мы-то с вами здесь остались! Поэтому, не особо надеясь на "одноразовых" гостей сайта, давайте сами будем поактивнее с комментариями. Увидев, что комментарии приветствуются и их много, и гости будут оставлять их активнее (возможно ). Я преподаю в начальной школе тоже, поэтому к вам, коллеги, заглядываю частенько!
04.07.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 04.07.2009, 13:40 | Сообщение # 12 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже думаю, что причина 1) в том что люди ищут материал - находят - и уходят с сайта 2) многие учителя просто не знают, что можно оставить комментарий 3) когда комментариев будет много, посетители тоже захотят оставить комментарий
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Среда, 15.07.2009, 15:38 | Сообщение # 13 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! На сайте TOLERANCE.ru нашла очень интересный и полезный материал "ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ У ПЕРВОКЛАСНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ" Составители: Т.Н. Щербакова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии РО ИПК и ПРО Г.П. Звездина, доцент кафедры психологии РО ИПк и ПР "Предлагаемый практикум включает систему занятий, где в форме игры первоклассник апробирует способы толерантного взаимодействия в различных плоскостях: "Я - другие", "Я - Я", "Я - культура" и "Я - мир". Описана методика игр, тренингов, которые можно проводить не только с первоклассниками, но и с ребятами постарше.Добавлено (15.07.2009, 15:38) --------------------------------------------- Ссылка на статью, о которой говорила выше http://www.tolerance.ru/p-teacher-kabinet.shtml
15.07.2009
|
|
|
| |
|
aleshinanataly | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:29 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я недавно тоже задумывалась над вопросом, почему же коллеги не оставляют комментариев или хотябы не ставят оценки? И совершенно согласна с потребительским отношением наших людей.
27.09.2009
|
|
|
| |
|
Oks@na | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:28 | Сообщение # 15 |
Oks@na
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) в том что люди ищут материал - находят - и уходят с сайта 2) многие учителя просто не знают, что можно оставить комментарий Абсолютно согласна с K@tti. Коллеги, в силу публичности нашей профессии мы привыкаем оценивать других и очень болезненно относимся, когда оценивают нас. Не нужно обвинять всех в потребительстве, хотя и это тоже имеет место. Мы выкладываем материал, чтобы поделиться своими наработками. Люди зашли, нашли, скачали и испоьзуют. Это ли не признание нужности нашего труда? Думаем, что если рядом со ссылкой на материал ( а не внизу, после краткого описания работы) будет стоять ссылка (или просто обращение с просьбой оставить отзыв), то откликнувшхся будет немало.
25.10.2009
|
|
|
| |
|