Интернет-МО учителей начальных классов
|
|
svet@lana | Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:10 | Сообщение # 76 |
svet@lana
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Дома интернет появился не так давно, как хотелось бы. Но теперь совсем другое дело! Спасибо за ваши работы всем! Полностью подходящих конкретному классу материалов быть не может. Работа учителя предполагает индивидуальный подход во всем. Но как легко выбрать,( там урезать, там подшить..)если есть из чего - отличный урок готов! А комментарии стараюсь оставлять. Но для того, чтобы оценить, поблагодарить, нужно войти под своим логином, ввести пароль и т.д. ....не всегда есть время. Если бы можно было сразу оставить комментарии, уверена, их было бы на порядок больше!
14.05.2011
Сообщение отредактировал svet@lana - Воскресенье, 15.05.2011, 00:41
|
|
|
| |
|
mamulka22 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:53 | Сообщение # 77 |
mamulka22
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальной школы
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошего летнего отдыха, коллеги! Спасибо всем , кто делится своими наработками! Счастья и процветания Вашему дому!
17.06.2011
|
|
|
| |
|
lubis | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:25 | Сообщение # 78 |
lubis
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да,все мы разные.....Быстро скачали то,что надо и всё на этом! А комментарии оставлять надо,на душе как-то от них теплее,что кому-то помог твой материал.....
16.07.2011
|
|
|
| |
|
Лёвушка1965 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:22 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
а может все таки дело не в потребительском отношении, а в том, что люди не умеют писать отзывы (например, плохо владеют компьютером). я сама их никогда не пишу, если считаю, что работа не стоит моего внимания. пока зайдешь, пока зарегистрируешься, а в итоге получаешь полный бред. жаль потраченного времени.
04.10.2011
|
|
|
| |
|
olgakochetkova2009 | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:15 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Может и рады оставить свой комментарий, но на многих сайтах их можно оставлять только зарегистрированным пользователям.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
МАНИК | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:42 | Сообщение # 81 |
МАНИК
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, здравствуйте.Согласна с Оксаной. Мы выставляем работу на сайт, чтобы она принесла пользу другим( кроме конкурсных), если ее скачали, но не оставили комментарий в силу каких-либо причин, это уже не важно. Цель - работа принесла пользу, достигнута.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
Evgenik16 | Дата: Среда, 19.10.2011, 20:34 | Сообщение # 82 |
Evgenik16
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хотелось бы узнать мнение учителей к электронному журналу, помогает ли он в работе,повысил ли эффективность вашего труда, облегчил ли ваш труд, влияет ли он на качество знаний, какая польза от него ученикам? Мое мнение -труд он мне не облегчил наоборот прибавил(система до конца не отработана,то зависает то исчезает то вовсе интернета нет) я не вижу пользы и для чего тогда бумажный журнал когда все это заполнять? Мне хочется сказать Боооольшое "спасибо" тому кто это придумал.А вы как считаете?
19.10.2011
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:09 | Сообщение # 83 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Evgenik16) Хотелось бы узнать мнение учителей к электронному журналу, помогает ли он в работе,повысил ли эффективность вашего труда, облегчил ли ваш труд, влияет ли он на качество знаний, какая польза от него ученикам? Мое мнение -труд он мне не облегчил наоборот прибавил(система до конца не отработана,то зависает то исчезает то вовсе интернета нет) я не вижу пользы и для чего тогда бумажный журнал когда все это заполнять? Мне хочется сказать Боооольшое "спасибо" тому кто это придумал.А вы как считаете? Польза в том, что дети и родители не могут отмахнуться- домашку не задали, не записал и т.д. Отметки и замечания видны всем: и родит. и детям. Но польза будет только в случае систематической работы такого журнала. У дочки в школе не все учителя соглашаются заполнять его. Трудности, как в любом новом деле.Например была конфликтная ситуация: дети утверждали. что д/з по географии не задавали, а учитель утверджал обратное. Была бы зпись в эл. журнале-конфликт не возник бы. У нас ещё пока не ввели. Морально пугает двойная система-обычный журнал+ эл.-больше времени будет уходить на заполнение. Но пока мне эта идея очень нравится.
03.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:22 | Сообщение # 84 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна с Вами, что работы прибавляется, но от бумажного пока не стоит отказываться. Он надёжный. Но и эл. должен существовать. Особенно в средней школе.! Хотя у меня во 2 классе мальчик умудрялся 2 дневника иметь (для школы и для мамы). Приходилось постоянно маме звонить. С эл. было бы проще. Конечно, успех эл. журнала зависит от технического обеспичения, но это не учительская забота. Прежде, чем переходить на эл. журнал школа должна обеспечить необходимый минимум: доступ в инт-т, наличие комп. в каждом классе (не 3 шт. на школу, чтобы очередь из учителей на часы растягивалась), тех. поддержка по первому требованию.
03.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 03.05.2012, 13:55
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:28 | Сообщение # 85 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) С эл. было бы проще. Конечно, успех эл. журнала зависит от технического обеспичения, но это не учительская забота. К сожалению, именно учительская!!! Особенно, когда летит сервер и все занесенные тобой данные улетучиваются! А потом заставляют заполнять занова! В этом году это было дважды. В конце третьей четверти выставляли за первую и вторую! Пробовали отказаться, но ... А если учесть, что чтобы выставить одному учащемуся "н" требуется 5 кликов мышью, то представляете, сколько раз пришлось нажимать одни и теже клавиши? - руки судорогой сводило. Вся школа сидела до 21-00 в очереди на компы, чтобы за три дня восстановить все!!! Т.ч. бумажный журнал даже переписывать быстрее и легче, чем электронный. Кстати, из каждого класса набирается 5-7 родителей. готовых ежедневно просматривать ЭЖ, остальным это не нужно (никто ведь бумажные дневники не отменял, а значит и их ведение не прекращалось). Вот и приходиться учителям заполнять по два журнала на класс и по два дневника (замечания, дополнительная информация заполняются на спецстраничках в ЭЖ). Думаю. что еще рано вводить ЭЖ в школах! Для этого не только техническое оснащение нужно, но и продуманность при заполнении, желание родителей и учителей.
03.05.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:08 | Сообщение # 86 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, как же у вас так 2 раза сервер "летел"? а бэкапов нет никаких? На флешке хоть сохранить свои оценки...
03.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:49 | Сообщение # 87 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) желание родителей и учителей. Я, как родитель не захожу, пишет только кл. рук. Странички чистые. Система не отлажена. Я уже писала, что в средней школе дети перестают записывать домашку. У моей дочки одна причина- не успела. Хорошо есть мальчик в классе, который всё слышит и всегда успевает. С эл. журналом у детей будет меньше возможностей хитрить. В соседней теме писали, что ученики сожгли журнал. Желание учителей-согласитесь, тяжело переходить на что-то новое, незнакомое. Но всё равно мы к этому прийдём. Лучше сечкс начинать перестраиваться. Я уже сейчас подумываю на след. год дочке эл. книгу купить, что бы учебники не носить. Прогресс... Quote (Главный_редактор) На флешке хоть сохранить свои оценки... Всё гениальное-просто. Есть ещё программки, для восстановления инф-ии.
04.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 04.05.2012, 15:17
|
|
|
| |
|
_Galina_ | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:05 | Сообщение # 88 |
_Galina_
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я - новичок на сайте. С удовольствием приму участие в интернет - МО. Должна ли я зарегистрироваться? Есть ли план у этого МО? Согласна, что обсуждать следует лучшие материалы, остальные пусть подтягиваются.
09.09.2012
|
|
|
| |
|
конопля0210 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:02 | Сообщение # 89 |
конопля0210
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: биология и география
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
liuba, УМК «Учусь учиться» (автор - профессор Е.Н. Дзятковская)
Одобрен Ученым советом Центра естественно-научных и математических дисциплин ИСМО РАО 16.10.2006 г. в рамках программы «Формирование опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях»
Представляет новый тип учебно-методических материалов по реализации задач Концепции государственного стандарта общего образования нового поколения. Разработан на основе требований Государственного стандарта общего образования к общеучебным и общекультурным результатам общего образования.
Особенности предлагаемого УМК: 1. Построен, в соответствии с требованиями нового Госстандарта, на основе учебных задач и критериального оценивания результатов, имеет воспитательную направленность, развивает умение рефлексии. 2. Реализует социально ориентированную модель школьного экологического образования (содержательные линии: Учусь экологическому мышлению; Учусь управлять собой, или моя экологическая культура; Учусь действовать, или мои экологические проекты). 3. Моделирует реальные жизненные ситуации, решение экологических проблем которых требует развития и применения универсальных учебных действий, предусмотренных Госстандартом. 4. Впервые решает задачу формирования индивидуально эффективного стиля учения и общения, умений со-организации здоровьесберегающей персональной образовательной среды. 5. Обладает коррекционно-развивающим эффектом. Снижает затраты времени школьного психолога на диагностику и коррекционную помощь детям с учебными затруднениями. 6. Организует координацию школьного экологического здоровьесберегающего воспитания в семье и включает в свой состав: рабочие тетради и дневник для учащихся; методические рекомендации для учителей, психологов, логопедов, школьных врачей; хрестоматию для семейного чтения, советы для родителей о партнерстве школы с семей учащихся. Варианты реализации: • Учебные модули для основных предметов начальной школы • Внеурочная проектная деятельность • Уроки: экологии и здоровья регионального компонента; групп продленного дня УМК успешно прошел опытно-экспериментальную апробацию и рекомендован в ряде регионов РФ к внедрению в вариативный компонент содержания учебного процесса. Более подробная информация о приобретении по e-mail e.eco@mail.ru
18.09.2012
|
|
|
| |
|
Guliy | Дата: Суббота, 03.11.2012, 07:06 | Сообщение # 90 |
Guliy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна с Oks@na. Рада интернет-МО учителей начальных классов! Удачи во всех начинаниях!
03.11.2012
|
|
|
| |
|