Интернет-МО учителей начальных классов
|
|
SONATA7448 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:50 | Сообщение # 61 |
SONATA7448
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: начальные классы
|
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Прочитала все ваши комментарии и задумалась, а ведь и в самом деле ничего не умею ,чего-то копаюсь сама,да я -чайник,учусь методом тыка Вот нашла сайт Екатерины и радуюсь,как ребёнок,всё доступно и понятно.Вот только бы выйти из больницы и начать свой материал компоновать и выкладывать. Хотя вопросы есть у меня по поводу оплаты,но,как говорится в режиме поступления проблемы. Спасибо Вам большое!
17.02.2011
|
|
|
| |
|
marina12 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:02 | Сообщение # 62 |
marina12
|
5 |
1 |
Offline |
|
Раньше не выкладывала свои работы на сайт, а только скачивала и зачастую не оставляла комментарии. Теперь же понимаю, как это важно прочитать отзыв о своей работе и уже не допущу подобного потребительского отношения к работам других авторов. Что же касается материалов выложенных на сайте, то очень много интересного и разнопланового беру для своей работы. Большое спасибо ВСЕМ!
19.02.2011
Сообщение отредактировал marina12 - Воскресенье, 20.02.2011, 17:23
|
|
|
| |
|
филиал | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:11 | Сообщение # 63 |
филиал
Должность: учитель начальных классов
|
8 |
0 |
Offline |
|
Для своей работы нахожу очень много интересного , появляется стимул в подготовке к урокам. Работаю в сельской школе и хочется дать детям побольше интересного материала. Захожу на разные сайты и черпаю там информацию. Огромное всем спасибо за представленный материал.
20.02.2011
|
|
|
| |
|
baynur2 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:54 | Сообщение # 64 |
baynur2
|
7 |
0 |
Offline |
|
многие только учатся пользоваться различными сайтами. Правила везде разные, иногда не хватает времени оставлять сообщение. Извините.
10.03.2011
|
|
|
| |
|
Elena_Osinina73 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:52 | Сообщение # 65 |
1 |
0 |
Offline |
|