тест на высшую категорию
|
|
НатальяИвановна | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
скоро надо сдавать на высшую категорию, помогите найти ответы на тест, либо помогите советом
21.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:19 | Сообщение # 2 |
|
О каком тесте Вы говорите?
22.01.2010
|
|
|
| |
|
ewa | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:40 | Сообщение # 3 |
ewa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я живу в Хабаровском крае. Тест (экзамен) уже сдала. Сложного ничего нет, единственное, что было у многих коллег - деление слов на слоги по индексу звучности. Обязательно решение задачи желательно алгебр. способом. Решение экологической задачи (взаимосвязь). Еще повторите эпитеты, метафоры и т.д. Я экзамен сдала! Ура! Кстати, вариант экзамена есть на сайте "Учительница первая моя". Вроде так называется. Но поверьте мне, это не самое страшное. У меня аттестация закончится в конце марта. Поскорей бы прошло время! Устала. ewa
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Oks@na | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:51 | Сообщение # 4 |
Oks@na
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Что-то новенькое...
22.01.2010
|
|
|
| |
|
НатальяИвановна | Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас будет компьютерный тест, подскажите есть ли какие источники с ответами на подобный тест, может кто уже отвечал? я почему то жутко боюсь его))) Добавлено (22.01.2010, 19:57) --------------------------------------------- не нашла сайт учительница первая моя, напишите ссылку пожалуйста
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:22 | Сообщение # 6 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Стало интересно про тест. Quote (НатальяИвановна) не нашла сайт учительница первая моя, напишите ссылку пожалуйста поэтому поискала и нашла http://nachalka.ucoz.ru/publ/38-1-0-39
22.01.2010
|
|
|
| |
|
НатальяИвановна | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо за ссылку. Нашла много интересного!
24.01.2010
|
|
|
| |
|
korolek59 | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:52 | Сообщение # 8 |
korolek59
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Какой ужас! Я тоже подтверждаю высшую в этом году, но у нас (Пермский край) ни про какой экзамен не слышно, только электронное портфолио. Как надоело за 28 лет работы в школе доказывать каждые 5 лет, что ты не отупела и не скатилась в старческий маразм(мне 50!). У меня с тестом были бы проблемы, я по образованию филолог. Срочно перехожу на сайт началки, просмотрю вариант теста. Спасибо всем за подсказку!!
24.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:04 | Сообщение # 9 |
|
Электронное портфолио, поверьте, это еще куда ни шло. Мне пришлось сдать экзамен, написать творческий отчет по теме: "Использование нетрадиционных методов как условие формирования грамотной письменной речи младших школьников", составить электронное портфолио (электр. и печатный вариант), сейчас готовлю открытый урок по теме:Строчная гласная буква я и её звуки", после урока самоанализ, вопросы от комисии, показ наработок по теме в папках, просмотр оснащения кабинета. Урок уже готовлю второй т.к на первый ко мне просто никто не пришел, все заняты. Очень трудно писать творческий отчет, это мнение и тех коллег, которые его пишут. У комиссии свои "фишки", которые обязательно должны быть в введении и вообще у них свое видение проблемы с точки зрения теоретиков, а мы практики. Переделывала отчет несколько раз! Результат работы только в конце марта. К составлению портфолио тоже свои требования, но для меня это особого труда не составило. Самое интересное то, что я уже всего боюсь, даже давать урок. Кстати, может у кого-нибудь есть интересные наработки по теме урока? Поделитесь. ewa
24.01.2010
|
|
|
| |
|
НатальяИвановна | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю по какой системе вы работаете, я работаю по системе развивающего обучения Эльконина и Давыдова. Открытые уроки всегда даю в по системе РО. Проходят на УРА! Структура урока примерно такова:сначала даётся задание,с которым дети легко справляются(например, фонетический разбор слова)для закрепления ситуации успеха, а затем даётся задание с заковыркой(в данном случае - фонетический разбор слова с буквой Я в начале слова), здесь же приветствуется групповая работа. Ну а дальше моделируем тот вывод, к которому пришли. Добавлено (25.01.2010, 21:25) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста. Какие из существительных - пламя, армия, палец, дерево, щенок, песня - не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе?
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:31 | Сообщение # 11 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (НатальяИвановна) Подскажите пожалуйста. Какие из существительных - пламя, армия, палец, дерево, щенок, песня - не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе? Если Вы только что начали изучать склонения, то придется обойтись без "пламя" и "армия", т.к. они не опдходят к понятиям о склонениях и всегда выделялись в отдельные уроки. Вот после изучения всех склонений, можно давать усложненные варианты. Правда, в некоторых программах дается все и сразу. А как у Вас в методике? Я работаю по ХХ1 веку - дается и все сразу, не обращая внимания на сложность и иногда противоречивость примеров.
25.01.2010
|
|
|
| |
|
НатальяИвановна | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:10 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за подсказку! Почему-то про склонение я как-то не подумала. может кто-нибудь подскажет ответ на такой вопрос: какие слова рекомендуется использовать для звукового разбора в начальных классах - сахар, язык, васильки, мороз, бегун, ёж, заяц, грохот, карамель - и почему?
27.01.2010
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:56 | Сообщение # 13 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Из данных слов для разбора можно взять слова язык, мороз, бегун, ёж, т.к. по правилам транскрипции остальные слова будут иметь следующий разбор [с а х ъ р], [в ъ с ,и л, к, и], [з а й, ь ц], [г р о х ъ т], [к ъ р а м, э л,], т.е. звуки, которые обозначены ъ и ь знаками, при произношении произосятся бегло, как бы выпадают (попробуйте произнести эти слова как в обычной речи, и вы это заметите). Я написала это так, как я помню еще со времен учебы, поэтому не по-научному. Если вдаваться в подробности, то ъ и ь знаками обозначаются гласные звуки, которые находятся в заударной позиции и начиная со второго предударного. P.S. в транскрипции запятые, которыми обозначена мягкость согласных, у меня ушли вниз
27.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:02 | Сообщение # 14 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
В началке принята немного другая транскрипция - облегченная. Для фонетического разбора лучше брать слова, состоящие из 3-6 букв без йотированных гласных: Е, Ё, Ю, Я, когда они обозначают два звука, но в последующем все-таки следует детей приучать разбирать и эти слова. Сложность в том, что детям приходится давать полную характеристику звуков в письменном виде, а это занимает большое количество времени. А как в Вашей методичке? Я работаю по ХХ1 веку, там рекомендуют еще указывать и парные звуки. Я сразу же отказалась от этого, так как происходит путаница и ребенок уже забывает, какой звук он хзарактеризует и какую букву надо писать. Сложные случаи разбирайте вместе, а легкие - давайте самостоятельно.
27.01.2010
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:31 | Сообщение # 15 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) В началке принята немного другая транскрипция - облегченная. И не только в нач.школе, и в среднем звене. Я ответила на вопрос, который, как я поняла, дан в тесте на кв. категорию. Я детей учу фон.разбору так, сначала мы записываем транскрипцию слова (естественно, без обозначения гл.звуков ъ и ь знаками), делим на слоги, ставим ударение. Затем даем характеристику каждому звуку и обозначаем буквами. Поэтому слова для разбора тоже беру из 2, реже из трех слогов, но безуд.гласные все-таки стараюсь подбирать так, чтобы они были слышимы, как в словах язык, мороз, бегун. Слова с йотированными гласными берем с 1 класса, дети достаточно неплохо их разбирают, если постоянно повторять, когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
27.01.2010
|
|
|
| |
|