Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
тест на высшую категорию
НатальяИвановнаДата: Четверг, 21.01.2010, 20:49 | Сообщение # 1
НатальяИвановна

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
скоро надо сдавать на высшую категорию, помогите найти ответы на тест, либо помогите советом
21.01.2010

ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 10:19 | Сообщение # 2
Гость

Группа: Гости
О каком тесте Вы говорите?
22.01.2010
ewaДата: Пятница, 22.01.2010, 12:40 | Сообщение # 3
ewa

евгения Исавнина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я живу в Хабаровском крае. Тест (экзамен) уже сдала. Сложного ничего нет, единственное, что было у многих коллег - деление слов на слоги по индексу звучности. Обязательно решение задачи желательно алгебр. способом. Решение экологической задачи (взаимосвязь). Еще повторите эпитеты, метафоры и т.д. Я экзамен сдала! Ура! Кстати, вариант экзамена есть на сайте "Учительница первая моя". Вроде так называется. Но поверьте мне, это не самое страшное. У меня аттестация закончится в конце марта. Поскорей бы прошло время! Устала. ewa
22.01.2010
Oks@naДата: Пятница, 22.01.2010, 13:51 | Сообщение # 4
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Что-то новенькое...
22.01.2010
НатальяИвановнаДата: Пятница, 22.01.2010, 19:57 | Сообщение # 5
НатальяИвановна

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
у нас будет компьютерный тест, подскажите есть ли какие источники с ответами на подобный тест, может кто уже отвечал? я почему то жутко боюсь его)))

Добавлено (22.01.2010, 19:57)
---------------------------------------------
не нашла сайт учительница первая моя, напишите ссылку пожалуйста

22.01.2010
ArinaДата: Пятница, 22.01.2010, 22:22 | Сообщение # 6
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Стало интересно про тест.
Quote (НатальяИвановна)
не нашла сайт учительница первая моя, напишите ссылку пожалуйста

поэтому поискала и нашла http://nachalka.ucoz.ru/publ/38-1-0-39
22.01.2010
НатальяИвановнаДата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:04 | Сообщение # 7
НатальяИвановна

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за ссылку. Нашла много интересного!
24.01.2010
korolek59Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:52 | Сообщение # 8
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
Какой ужас! Я тоже подтверждаю высшую в этом году, но у нас (Пермский край) ни про какой экзамен не слышно, только электронное портфолио. Как надоело за 28 лет работы в школе доказывать каждые 5 лет, что ты не отупела и не скатилась в старческий маразм(мне 50!). У меня с тестом были бы проблемы, я по образованию филолог. Срочно перехожу на сайт началки, просмотрю вариант теста. Спасибо всем за подсказку!!
24.01.2010
ГостьДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:04 | Сообщение # 9
Гость

Группа: Гости
Электронное портфолио, поверьте, это еще куда ни шло. Мне пришлось сдать экзамен, написать творческий отчет по теме: "Использование нетрадиционных методов как условие формирования грамотной письменной речи младших школьников", составить электронное портфолио (электр. и печатный вариант), сейчас готовлю открытый урок по теме:Строчная гласная буква я и её звуки", после урока самоанализ, вопросы от комисии, показ наработок по теме в папках, просмотр оснащения кабинета. Урок уже готовлю второй т.к на первый ко мне просто никто не пришел, все заняты. Очень трудно писать творческий отчет, это мнение и тех коллег, которые его пишут. У комиссии свои "фишки", которые обязательно должны быть в введении и вообще у них свое видение проблемы с точки зрения теоретиков, а мы практики. Переделывала отчет несколько раз! Результат работы только в конце марта. К составлению портфолио тоже свои требования, но для меня это особого труда не составило. Самое интересное то, что я уже всего боюсь, даже давать урок. Кстати, может у кого-нибудь есть интересные наработки по теме урока? Поделитесь. ewa
24.01.2010
НатальяИвановнаДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:25 | Сообщение # 10
НатальяИвановна

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю по какой системе вы работаете, я работаю по системе развивающего обучения Эльконина и Давыдова. Открытые уроки всегда даю в по системе РО. Проходят на УРА! Структура урока примерно такова:сначала даётся задание,с которым дети легко справляются(например, фонетический разбор слова)для закрепления ситуации успеха, а затем даётся задание с заковыркой(в данном случае - фонетический разбор слова с буквой Я в начале слова), здесь же приветствуется групповая работа. Ну а дальше моделируем тот вывод, к которому пришли.

Добавлено (25.01.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста. Какие из существительных - пламя, армия, палец, дерево, щенок, песня - не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе?

25.01.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:31 | Сообщение # 11
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (НатальяИвановна)
Подскажите пожалуйста. Какие из существительных - пламя, армия, палец, дерево, щенок, песня - не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе?

Если Вы только что начали изучать склонения, то придется обойтись без "пламя" и "армия", т.к. они не опдходят к понятиям о склонениях и всегда выделялись в отдельные уроки. Вот после изучения всех склонений, можно давать усложненные варианты. Правда, в некоторых программах дается все и сразу. А как у Вас в методике? Я работаю по ХХ1 веку - дается и все сразу, не обращая внимания на сложность и иногда противоречивость примеров.
25.01.2010
НатальяИвановнаДата: Среда, 27.01.2010, 17:10 | Сообщение # 12
НатальяИвановна

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказку! Почему-то про склонение я как-то не подумала. может кто-нибудь подскажет ответ на такой вопрос: какие слова рекомендуется использовать для звукового разбора в начальных классах - сахар, язык, васильки, мороз, бегун, ёж, заяц, грохот, карамель - и почему?
27.01.2010
ArinaДата: Среда, 27.01.2010, 17:56 | Сообщение # 13
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Из данных слов для разбора можно взять слова язык, мороз, бегун, ёж, т.к. по правилам транскрипции остальные слова будут иметь следующий разбор [с а х ъ р], [в ъ с ,и л, к, и],
[з а й, ь ц], [г р о х ъ т], [к ъ р а м, э л,], т.е. звуки, которые обозначены ъ и ь знаками, при произношении произосятся бегло, как бы выпадают (попробуйте произнести эти слова как в обычной речи, и вы это заметите). Я написала это так, как я помню еще со времен учебы, поэтому не по-научному. Если вдаваться в подробности, то ъ и ь знаками обозначаются гласные звуки, которые находятся в заударной позиции и начиная со второго предударного.
P.S. в транскрипции запятые, которыми обозначена мягкость согласных, у меня ушли вниз
27.01.2010
СимпатягаДата: Среда, 27.01.2010, 20:02 | Сообщение # 14
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
В началке принята немного другая транскрипция - облегченная. Для фонетического разбора лучше брать слова, состоящие из 3-6 букв без йотированных гласных: Е, Ё, Ю, Я, когда они обозначают два звука, но в последующем все-таки следует детей приучать разбирать и эти слова. Сложность в том, что детям приходится давать полную характеристику звуков в письменном виде, а это занимает большое количество времени. А как в Вашей методичке? Я работаю по ХХ1 веку, там рекомендуют еще указывать и парные звуки. Я сразу же отказалась от этого, так как происходит путаница и ребенок уже забывает, какой звук он хзарактеризует и какую букву надо писать. Сложные случаи разбирайте вместе, а легкие - давайте самостоятельно.
27.01.2010
ArinaДата: Среда, 27.01.2010, 21:31 | Сообщение # 15
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
В началке принята немного другая транскрипция - облегченная.

И не только в нач.школе, и в среднем звене. Я ответила на вопрос, который, как я поняла, дан в тесте на кв. категорию. Я детей учу фон.разбору так, сначала мы записываем транскрипцию слова (естественно, без обозначения гл.звуков ъ и ь знаками), делим на слоги, ставим ударение. Затем даем характеристику каждому звуку и обозначаем буквами. Поэтому слова для разбора тоже беру из 2, реже из трех слогов, но безуд.гласные все-таки стараюсь подбирать так, чтобы они были слышимы, как в словах язык, мороз, бегун. Слова с йотированными гласными берем с 1 класса, дети достаточно неплохо их разбирают, если постоянно повторять, когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
27.01.2010
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить