Прошу помощи! Как тут быть?
|
|
ГаБи | Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:55 | Сообщение # 16 |
ГаБи
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ангелин) Родители приняли меня настороженно: Вот этого я и боюсь
18.06.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:28 | Сообщение # 17 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ГаБи, ничего страшного здесь нет. Это бывает с каждым новым классом или вновьприбывшим в коллектив! Мы все поначалу осторожничаем, а потом такие личные взаимоотношения налаживаются, что самыми близкими друзьями (или врагами) становимся!
19.06.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 19.06.2010, 15:29 | Сообщение # 18 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
А мне постоянно приходится брать чужих детей, но потом они родными становятся. Мне даже нравится с трудными работать. Потом видно результат своих стараний.
19.06.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Суббота, 19.06.2010, 16:51 | Сообщение # 19 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Мне даже нравится с трудными работать. Вы мужественный человек!
19.06.2010
|
|
|
| |
|
ГаБи | Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:26 | Сообщение # 20 |
ГаБи
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) ГаБи, ничего страшного здесь нет. Это бывает с каждым новым классом или вновьприбывшим в коллектив! Мы все поначалу осторожничаем, а потом такие личные взаимоотношения налаживаются, что самыми близкими друзьями (или врагами) становимся! Спасибо за слова поддержки!
22.06.2010
Сообщение отредактировал ГаБи - Вторник, 22.06.2010, 13:26
|
|
|
| |
|
пойда | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:16 | Сообщение # 21 |
пойда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе есть подобная ситуация-в классе за 4 года меняется 3 учитель.Дети неуправляемые,знания на низком уровне,родители школу не посещают , и никто не знает,как эту ситуацию исправить,хотя сейчас у них опытный учитель.
07.01.2011
|
|
|
| |
|
korolek59 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:49 | Сообщение # 22 |
korolek59
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
И у нас есть такой класс, да не один! Терпения вам, понимания детей и родителей!
08.01.2011
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:40 | Сообщение # 23 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Читаю и волосы дыбом, и это учитель. Они то, не умеют , это не знают , родители монстры. А может Вам в школу идти и не надо. Вы же и детей не любите и родителей не уважаете.
13.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:33 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Hartum, отпраздновали? Как дела с переаттестацией Вашего ребенка? Война затихла или бушует пожаром?Quote (Hartum) Вы же и детей не любите и родителей не уважаете. Да люблю я их, только они мне от лодыря и бездельницы достались, в первом классе ничему не научила - а я расхлебываю! До приступов, до "Скорой"! А мамы говорят: в первом классе было так хорошо, а теперь нужно заставлять его учить, писать красиво, выполнять требования и т.д. и т.п. А виновата я - которая согласилась их взять, одна из школы!!!
13.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:27 | Сообщение # 25 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) А мамы говорят: в первом классе было так хорошо, а теперь нужно заставлять его учить, писать красиво, выполнять требования и т.д. и т.п. А виновата я - которая согласилась их взять, одна из школы!!! Не делай добра - не получишь зла! Я эту поговорку только будучи взрослой узнала. На собственной шкуре и поняла, что не надо любить. надо просто уважительно относиться к детям! Я не могу любить всех, т.к. не Бог! Я не могу не уважать их. т.к. это моя прямая обязанность! А как лично я отношусь к каждому конкретному человеку - это мое личное дело, но мое отношение не должно сказываться прежде всего на ребенке. Моя цель научить - научу, если у данного человечка есть все предпосылки. Если же ребенок "своеобразен" настолько, что не в состоянии усвоить школьную программу. то это уже не моя специфика работы. Мы же не требуем, чтобы врач, продавец. милиционер, чиновник любили своих подопечных?! А вот спокойного и уважительного отношения к себе при исполнении должностных обязанностей -очень хочется!
13.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:46 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Сегодня приходил папа ученика, которому планирую поставить в триместре "2" по четырем (!) предметам. Кричал, что пойдет к директору с тетрадями сына: зачем я исправляю, все, что неправильно? "Объясни, ткни пальцем, а тетрадь красным зачем портишь?" (дословно, клянусь!). Пообщался с завучем, его там тоже "не поняли": сказали, что дитя должно выполнять требования к оформлению тетрадей, учить стихи и материал ОМ, выучить таблицу умножения (мы выучили на 5, он не знает и на 2). Следующий перл папеньки: она (я то есть) должна ходить в ГПД и контролировать выполнение этим дитем домашних заданий и (при необходимости) объяснить и помочь. Круто?! А у меня в это время 32 первоклассника! В общем, поговорили, как меду напились!
14.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 14.01.2011, 02:22 | Сообщение # 27 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ИринаМатвеевна, правда, похоже?! Что-то таких историй слишком много стало. Родители требуют, дети не могут, а учителя виноваты! Жаль, что никто не хочет на компромисс идти! здесь где-то была тема "Учителя и родители в одной лодке?" или как-то по другому. но там я написала, что учителя и родители - это два берега, а ученики в лодке между ними плывут. И вот к какому берегу пристанут, тому и научаться! А в лучшем случае, если между этими берегами есть красивый прочный и шрокий мост. по которому ребенок может пройти от одного берега до другого. Так вот такой мост почему-то ни за что не хотят строить родители! И вообще. у меня складывается ощущение, что родители относятся к школе как к магазину: заплатил и получил. Только платить не хотят. а вот получить: дайте мне выходной костюм! - здесь продается посуда, а не одежда! - все равно мне нужен костюм! Похоже?!
14.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:06 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Похоже?! А то!
14.01.2011
|
|
|
| |
|
Oks@na | Дата: Суббота, 15.01.2011, 09:18 | Сообщение # 29 |
Oks@na
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, а о каких двойках мы говорим? В начальной школе такой отметки нет. Если ребенок не успевает, то мы ведем его на комиссию. А красный цвет, которым пестрит тетрадь.. красный - это сигнал опасности, тревога, так всегда было. Мы уже очень много лет в школе работаем по гуманно-личностной системе Ш.Амонашвили. Ручка - зеленая. Дети к нам приходят разные, как везде. И родителей трудных тоже хватает. И проблем много, но дети в школу идти не боятся
15.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:30 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Oks@na, отменена оценка "1", при пользовании зеленой ручкой (я и это практиковала несколько лет) исправления родителями воспринимаются так же, как и красной (мне есть с чем сравнивать). И что значит "Если ребенок не успевает, то мы ведем его на комиссию"? Ведем, если родители СОГЛАСНЫ! А если нет? А их, таких, большинство? Чем мотивируете, если "2" у ребенка нет? Ведь именно отсутствие отметок в первом классе не позволяет оставить ребенка на повторный год обучения. Не знаю, как Ваши родители, а наши на комиссию идут через такие трудности, такие взаимные нервотрепки, что только держись! И никакие психологи, никакие разговоры о том, что ребенку с такими учебными возможностями трудно учиться в массовой школе, не помогают. Они даже на комиссии, если согласились туда идти, до последнего бьются за возможность остаться в прежнем классе. Это потом, поучившись в классе коррекции, говорят, что глупили, что сейчас ребенку комфортно, но - ПОТОМ! И согласившихся, повторюсь, единицы. А поскольку протокол МППК не запрещает ребенку остаться в классе, то мамы и ведут его снова в тот же класс. А ребенок, о котором шла речь в моем посте, в школу ходить не боится, об этом никто не говорит. Просто учитель, которая учила его в первом классе, ни разу не сказала папе о проблемах, уверяя, что все хорошо. Психолог же подозревает у ребенка легкую степень УО, но постановка такого диагноза - это прерогатива врача-психоневролога, а на комиссию папа идти отказался...
15.01.2011
|
|
|
| |
|