Прошу помощи! Как тут быть?
|
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:40 | Сообщение # 31 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) а на комиссию папа идти отказался... И если этот отказ оформлен в письменной форме, везде вязты расписки, что ребенок не успевает по данным предметам, подшиты все контрольные и проверочные работы, а также тетради с дополнительными заданиями. то тогда во втором классе можно будет смело оставлять на второй год! Жаль, что при это больше всего пострадает ребенок! А если его так и будут каждый раз оставлять на повторное обучение, то родители собственными руками вырыли для своего ребенка яму! До них просто необходимо донести, что ребенок не может осваивать программу в данной школе. что комиссия предлагает родителям. но никак не решает за них. где будет обучаться ребенок! Даааа, жаль таких детишек! Ни их Бог способностями к обучению не одарил, ни их родителям ума-разума не дал!
15.01.2011
|
|
|
| |
|
Oks@na | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:17 | Сообщение # 32 |
Oks@na
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Ирина Матвеевна, мы проходим через такие же трудности, родители отказываются вести ребенка на комиссию, а мы бы своего повели? И отменена в начальной школе не только единица, но и двойка. Сейчас пойду искать указы, потом брошу ссылку. Оставлять по итогам неуспеваемости, результатам контрольных и т.д. Добавлено (15.01.2011, 17:17) --------------------------------------------- Да, с ссылкой на закон об отмене двоек в начальной школе я, кажется, погорячилась. Никак не могу найти. Мы так давно работаем без двоек, что уже и не помню на основании какого документа.
15.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:38 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) подшиты все контрольные и проверочные работы, а также тетради с дополнительными заданиями. А с устными предметами как быть (чтение, ОМ, иняз)? Oks@na, а как вы оцениваете неудовлетворительно выполненные к/р? Если ставить "3", то как доказать маме-папе, что дитя не успевает? Наши не признают никаких "менее 50%", словесных увещеваний - только "2", хоть тресни!Добавлено (15.01.2011, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (Симпатяга) А если его так и будут каждый раз оставлять на повторное обучение, то родители собственными руками вырыли для своего ребенка яму У нас дитя одно училось 3 года в одном классе, на 4-й мама согласилась пойти на комиссию (лет 12 назад было)... А Вы говорите...
15.01.2011
|
|
|
| |
|
Oks@na | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:51 | Сообщение # 34 |
Oks@na
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) а как вы оцениваете неудовлетворительно выполненные к/р? В первом классе мы отмечаем то, что сделано правильно. Во втором отметки вводим со второго полугодия, 3четверть - отметки только за к/р, 4 - полностью. В журнале остается пустая клетка, рядом (после РНО) она прикрывается, как и после двойки. У себя в диагностике я могу поставить низкий уровень. Родители, если они заботятся об успешности своего ребенка, то и без двоек видят проблемы. А если им все равно, то хоть завали двойками. К этому тоже привыкают и двойка, пестрящий замечаниями дневник-тетрадь уже не тревожат. Кто-то машет рукой "он неспособен", кто-то обвиняет учителя. Разве не так?
15.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:55 | Сообщение # 35 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) А с устными предметами как быть (чтение, ОМ, иняз)? Все равно проводятся какие-то проверочные работы. тестовые. Quote (ИринаМатвеевна) У нас дитя одно училось 3 года в одном классе, на 4-й мама согласилась пойти на комиссию (лет 12 назад было)... А Вы говорите... так я про это и говорю! Благодаря родителям ребенок потерял 3 (!) года своей жизни!!! Может быть. разрешать все-таки поднимать учителям вопрос о лишении таких родителей прав на ребенка?! Это же как срок за воровство отсидел! Ужас! У нас был случай, когда ребенок учителя не мог учиться по общеобразовательной программе.. Учительнице я говорила еще на подготовке. что ему будет тяжело учиться даже в первом классе: не послушала, привела, вся издергалась. ребенок из хорошего добродушного человечка стал замкнутой злюкой. истерики постоянно. Мама все-таки перевела его в специализированную школу - теперь очень довольна! Просто родители мало знают про эти школы. отсюда и их нежелание переводить в спецшколы. А то, что там мало детей, есть игровые комнаты и психологической разгрузки. что программа облегчена, что детей не заваливают двойками, что ведется сопровождение психолога. логопеда и т.д. И что после этой школы тоже можно поступать в учебные заведения. А если родителям хочется отправить своего ребенка в вуз. то пусть он поступает платно или пусть нанимают репетиторов, чтобы сдать необходимые экзамены. но, думаю, что таким детям обучение в вузе будет совсем не под силу! А в жизни они могут устроиться даже лучше наших отличников и победителей олимпиад!Добавлено (15.01.2011, 20:55) ---------------------------------------------
Quote (Oks@na) Кто-то машет рукой "он неспособен", кто-то обвиняет учителя. Разве не так? Вот поэтому семья должна понимать, что они хотят получить от своего ребенка и найти ему учителей по данным предметам! А школа может дать только лишь общее образование, которое многим по жизни и не пригодиться или только пригодиться единожды. но эти знания могут спасти жизнь не одному человеку!
15.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:06 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Все равно проводятся какие-то проверочные работы. тестовые. Так они все у него - 0, даже не "2"! Он не хочет учить и не учит НИЧЕГО!. Со стихами, знаете, как работаю? Говорю: "Отработай выразительное чтение, четко, без запинок" (другие учат наизусть) - так и этого не делает! Я ему задания в дневник сама записываю, а толку никакого... Он единственный в классе, кто не выполняет РНО, никогда и ни над чем - ни по РЯ, ни по математике. Памятку даю - завтра сообщает, что потерял...
15.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:42 | Сообщение # 37 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ИринаМатвеевна, значит пусть делает д/з вместе с Вами! родителям наплевать, а ему тем более! Но мне кажется, что ребятенок просто боиться сделать с ошибками. что у него не получиться. поэтому лучше ничего не делать. чем делать плохо! это не только у Вас такие дети, они теперь повсюду и в большом количестве! Их не научили преодолевать трудности1 как тут не вспомнить семью Никитиных. у которых даже двухлетние дети имели не по годам развитую логику!
15.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:01 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) ИринаМатвеевна, значит пусть делает д/з вместе с Вами! Каждый день?! После уроков в 18 часов, или за два часа до уроков? Он письменные делает в ГПД, плохо, кое-как, не стараясь (за столом воспитателя, не самостоятельно!), но делает, а устные - никакие, воспитатель ничего не может с ним сделать... Вы про подозрения психолога в отношении него забыли? Он даже многократно до него повторенное на уроке (правило, алгоритм) не воспроизводит вслух. Ну да Бог с ним - давайте закроем конкретно эту тему. Помочь мне никто все равно не поможет, ситуация сложная, будем пытаться ее "разрулить". Добавлено (16.01.2011, 11:01) --------------------------------------------- Давайте улыбнемся? Дала своим мелким (первый раз!) домашнее задание: написала в тетрадке два слова, сказала, что это образцы (в "Прописи"-то они это делали многократно на уроках), а они дома их по три раза красиво напишут. И вот открываю тетрадку, а в ней на строчке со словом "речь" написано "обрасцы, обрасцы, обрасцы" , и так красиво! Слово "мёд" осталось в гордом одиночестве...
16.01.2011
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:54 | Сообщение # 39 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) И вот открываю тетрадку, а в ней на строчке со словом "речь" написано "обрасцы, обрасцы, обрасцы" smile , и так красиво! Слово "мёд" осталось в гордом одиночестве... biggrin Ах, как мне это знакомо! Перваки. Этим все сказано.
16.01.2011
|
|
|
| |
|
Мисс-Ал | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:28 | Сообщение # 40 |
Мисс-Ал
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
мы проходим через такие же трудности, родители отказываются вести ребенка на комиссию, я бы своего не повела.Жаль таких детишек! И родителям безразлично будущее своих детей!
21.01.2011
|
|
|
| |
|
ВикиМ | Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:52 | Сообщение # 41 |
ВикиМ
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Последнее совещание школы. Директор зачитал бумагу, в которой было сказано, что дети, требующие коррекции, не могут обучаться в обычной школе. Это нарушение прав ребёнка, есть специальные школы, пусть там учатся, а школа не собирается платить штрафы. После этого сообщения как вы думаете, согласятся ли родители идти с детьми на МППК.
19.03.2011
|
|
|
| |
|
vehksrf34 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:54 | Сообщение # 42 |
vehksrf34
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Что за ценная бумага такая????
20.03.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:50 | Сообщение # 43 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ВикиМ) Директор зачитал бумагу, в которой было сказано, что дети, требующие коррекции, не могут обучаться в обычной школе. Quote (vehksrf34) Что за ценная бумага такая???? В документации по лицензированию указывается - имеет школа право на коррекционное обучение или нет. Если в бумагах нет такого пункта - не может быть и речи ни о какой коррекции...
20.03.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 20.03.2011, 16:52
|
|
|
| |
|
Л@риса | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:28 | Сообщение # 44 |
Л@риса
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Милые коллеги! Помогите советом! Я сейчас работаю с будущими первочками. С одной мамой конфликт начался буквально с первого занятия. Причём стараюсь заглаживать любыми способами. Но, как вы понимаете, есть такая группа родителей вечно всем недовольная. несмотря на это, эта семья собирается идти учиться дальше по моему УМК, т. е. ко мне в класс. Как мне тактично объяснить маме, что я УЖЕ сыта их придирками, и не хочу учить этого детёныша.
22.03.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:46 | Сообщение # 45 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Л@риса) С одной мамой конфликт начался буквально с первого занятия. Причём стараюсь заглаживать любыми способами. Их надо не сглаживать, а разрешать. Иногда это дается очень тяжело. Честно и открыто спросите, что ее не устраивает, о ее планах на будущее. Возможно, она сама изменит отношение к Вам. Если честно, то насильно ее никто не просить водить ребенка на подготовку, поэтому. если не удается найти решение, можете спокойно предложить ей пкинуть курсы. Можете объяснить ей, что ее позиция Вам неприятна, а т.к. именно у Вас будет на будущий год первый класс. то пусть подумает об обучении в другой школе. Если этот ребенок проживает не в Вашем микрорайоне, то можно смело отказать в приеме, сосалвшись на место проживания, на конфликтное отношение с педагогом. Можно указать и на то, что Вы тоже вправе выбирать учеников, можете отказать именно на основании конфликта, но подойдите сначала к завучу и директору, расскажите о сложившейся ситуации в письменном виде. Тогда или мамочка прижмет хвост или от нее избавится сама администрация школы. Я всегда на первом родительском собрании указываю на то, что конфликты неизбежны, но если родители не хотят искать компромиссы в возникших вопросах и проблемах, то свет клином на этом классе. школе не сошелся, чай не в деревне живем. где на 100 км единственная школа и единственный класс.
22.03.2011
|
|
|
| |
|