Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Прошу помощи! Как тут быть?
Прошу помощи! Как тут быть?
СимпатягаДата: Суббота, 15.01.2011, 15:40 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
а на комиссию папа идти отказался...

И если этот отказ оформлен в письменной форме, везде вязты расписки, что ребенок не успевает по данным предметам, подшиты все контрольные и проверочные работы, а также тетради с дополнительными заданиями. то тогда во втором классе можно будет смело оставлять на второй год! Жаль, что при это больше всего пострадает ребенок! А если его так и будут каждый раз оставлять на повторное обучение, то родители собственными руками вырыли для своего ребенка яму! До них просто необходимо донести, что ребенок не может осваивать программу в данной школе. что комиссия предлагает родителям. но никак не решает за них. где будет обучаться ребенок!
Даааа, жаль таких детишек! Ни их Бог способностями к обучению не одарил, ни их родителям ума-разума не дал!
15.01.2011
Oks@naДата: Суббота, 15.01.2011, 17:17 | Сообщение # 32
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline