Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ПМПК, заболевания » Что значит дисграфия и как с этим бороться? (Подскажите, пожалуйста!)
Что значит дисграфия и как с этим бороться?
urugvay69Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:30 | Сообщение # 1
urugvay69

Михал Дорофеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго суток. Устроился в частную школу учителем нач. классов, но дали мне не целый класс, а только одного мальчика для индивидуальных занятий. Как выяснилось, у мальчика дисграфия и передо мной поставили задачу сие явление устранить... А я вообще чуть ли не впервые слышу о таком( Полез в инет - вычитал, что ДГ (дисграфия) преимуществеенно врожденная штука, но, возможно и пед. запущенность... Спросил в школе у зауча - сказал, что моя задача еще и определить из-за чего у мальчика проблемы с письмом...
Вот с этим вопросом к вам и обращаюсь - какими методами, заданиями можно сие выявить и бороться Оо
12.10.2010
СимпатягаДата: Вторник, 12.10.2010, 20:38 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Вам необходимо провести тесты и проверочные работы, чтобы выявить знания, умения и проблемные темы этого ученика. а еще очень хорошо проконсультироваться с школьным (!) логопедом, почитать методику работы логопеда. Обычный учитель не в состоянии устранить дисграфию. Заниматься тупым переписыванием - глупо, т.к. ухудшает отношение самого ребенка к данным занятиям. Развивать мелкую моторику, психические процессы, писать в тетредях с крупными строчками-клетками, продумать занятия трудом и рисованием, работать спокойно, внимательно. Тогда появяться сдвиги. Но полностью изменить картину вряд ли получиться. А когда ребятенок станет взрослым, у него все равно будет ужасный почерк! biggrin
12.10.2010
Lady-birdДата: Вторник, 12.10.2010, 21:20 | Сообщение # 3
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Нас на соответствующем предмете в вузе учили, что с дисграфиками и дислексиками (кстати, данный мальчик может иметь и дислексию в комплекте) должен все-таки работать логопед, а учитель поддерживает эту работу. Логопед проводит одно занятие, учитель по данной логопедом методике еще пять. И т.д.
12.10.2010
urugvay69Дата: Среда, 13.10.2010, 12:32 | Сообщение # 4
urugvay69

Михал Дорофеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы - будем стараться) С логопедом он работает.
13.10.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 28.06.2014, 23:40 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
На нашем сайте опубликована статья Дисграфия у младших школьников: виды, признаки и что делать?

Коллеги, если у кого-то есть фотографии (сканы) записей детей с дисграфией, сбросьте, пожалуйста, мне, для размещения на сайте в качестве иллюстраций.

Я так понимаю, что эти проблемы решает логопед. Скажите, а сколько нужно времени для исправления дисграфии и возможно ли полное избавление от нее?
28.06.2014
ЈеленкоДата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:55 | Сообщение # 6
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Коллеги, если у кого-то есть фотографии (сканы) записей детей с дисграфией, сбросьте, пожалуйста, мне, для размещения на сайте в качестве иллюстраций.

У меня есть, только не знаю, как на сайт выложить)))

29.06.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:15 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Јеленко, огромное спасибо! Выручили! Высылать можно также на электронный адрес.
29.06.2014
Galka8503Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:14 | Сообщение # 8
Galka8503

Galina Kuzmina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дисграфия - это профиль логопеда. Первое , что говорит специалист про ребёнка, который проглатывает и не выговаривает звуки, что в школе возможна дисграфия. Ребёнка учат пропевать слоги, тянуть. При систематических занятиях эффект на лицо.
13.12.2014
Ольга1144Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:16 | Сообщение # 9
Ольга1144

Ольга Палачева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, у мальчика в 1 классе очень неровный, корявый почерк. Путает заглавные и строчные буквы, не видит рабочую строку. Давала ему дополнительно выполнять различные штриховки, обводить по написанному (в нашей программе 21 век такое не предусмотрено), но почерк не выправляется, он сам не может прочитать, что написал. В тетради по математике не ориентируется, не может правильно списать оформление работы с интерактивной доски, но графические диктанты пишет верно. Несмотря на это мальчик читает целыми словами, сложные слова по слогам, слоговая структура не нарушена. Психические операции: логическое мышление, память соответствуют норме, но низкая устойчивость внимания. Как помочь ребенку.
13.01.2015
LaVidaДата: Вторник, 13.01.2015, 23:31 | Сообщение # 10
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата Ольга1144 ()
почерк не выправляется, он сам не может прочитать, что написал.


Врачом, однако, будет biggrin

Я не специалист по педагогике, не учитель начальных классов, преподаю в средней и старшей школе географию. Что заметила - у кого почерк хуже - тот соображает лучше.
А вот эти - кто с каллиграфией - всё ровненько, всё понятненько - ума на "троечку" только.

Простите за пост, я не в тему, понимаю.

Цитата Ольга1144 ()
у мальчика в 1 классе очень неровный, корявый почерк.


А в подготовительной группе детского сада вобще никакого почерка у него еще не было. Попробуйте писать на китайском - иероглифами - какое качество у Вас будет на первом году обучения китайского?
или мы уже в первом классе требуем ПОЧЕРК?
13.01.2015
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 14.01.2015, 00:07 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Что такое дисграфия? С дисграфией работает логопед систематически, а не учитель начальных классов.
14.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ПМПК, заболевания » Что значит дисграфия и как с этим бороться? (Подскажите, пожалуйста!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить