Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Всем доброго суток. Устроился в частную школу учителем нач. классов, но дали мне не целый класс, а только одного мальчика для индивидуальных занятий. Как выяснилось, у мальчика дисграфия и передо мной поставили задачу сие явление устранить... А я вообще чуть ли не впервые слышу о таком( Полез в инет - вычитал, что ДГ (дисграфия) преимуществеенно врожденная штука, но, возможно и пед. запущенность... Спросил в школе у зауча - сказал, что моя задача еще и определить из-за чего у мальчика проблемы с письмом... Вот с этим вопросом к вам и обращаюсь - какими методами, заданиями можно сие выявить и бороться Оо
Вам необходимо провести тесты и проверочные работы, чтобы выявить знания, умения и проблемные темы этого ученика. а еще очень хорошо проконсультироваться с школьным (!) логопедом, почитать методику работы логопеда. Обычный учитель не в состоянии устранить дисграфию. Заниматься тупым переписыванием - глупо, т.к. ухудшает отношение самого ребенка к данным занятиям. Развивать мелкую моторику, психические процессы, писать в тетредях с крупными строчками-клетками, продумать занятия трудом и рисованием, работать спокойно, внимательно. Тогда появяться сдвиги. Но полностью изменить картину вряд ли получиться. А когда ребятенок станет взрослым, у него все равно будет ужасный почерк!
Нас на соответствующем предмете в вузе учили, что с дисграфиками и дислексиками (кстати, данный мальчик может иметь и дислексию в комплекте) должен все-таки работать логопед, а учитель поддерживает эту работу. Логопед проводит одно занятие, учитель по данной логопедом методике еще пять. И т.д.
Коллеги, если у кого-то есть фотографии (сканы) записей детей с дисграфией, сбросьте, пожалуйста, мне, для размещения на сайте в качестве иллюстраций.
У меня есть, только не знаю, как на сайт выложить)))
Добавлено (29.06.2014, 10:04) --------------------------------------------- Образец письма ученика 4 класса в конце 3 четверти
Добавлено (29.06.2014, 10:28) --------------------------------------------- Вот работы первоклассников (диктант, конец мая). Практически у всех кроме дисграфии имеется дислексия. Некоторые практически вообще не научились читать.[img]http:s019.radikal.ru/i607/1406/85/aec38fec49d0.jpg[/img]
Дисграфия - это профиль логопеда. Первое , что говорит специалист про ребёнка, который проглатывает и не выговаривает звуки, что в школе возможна дисграфия. Ребёнка учат пропевать слоги, тянуть. При систематических занятиях эффект на лицо.
Подскажите, пожалуйста, у мальчика в 1 классе очень неровный, корявый почерк. Путает заглавные и строчные буквы, не видит рабочую строку. Давала ему дополнительно выполнять различные штриховки, обводить по написанному (в нашей программе 21 век такое не предусмотрено), но почерк не выправляется, он сам не может прочитать, что написал. В тетради по математике не ориентируется, не может правильно списать оформление работы с интерактивной доски, но графические диктанты пишет верно. Несмотря на это мальчик читает целыми словами, сложные слова по слогам, слоговая структура не нарушена. Психические операции: логическое мышление, память соответствуют норме, но низкая устойчивость внимания. Как помочь ребенку.
почерк не выправляется, он сам не может прочитать, что написал.
Врачом, однако, будет
Я не специалист по педагогике, не учитель начальных классов, преподаю в средней и старшей школе географию. Что заметила - у кого почерк хуже - тот соображает лучше. А вот эти - кто с каллиграфией - всё ровненько, всё понятненько - ума на "троечку" только.
Простите за пост, я не в тему, понимаю.
ЦитатаОльга1144 ()
у мальчика в 1 классе очень неровный, корявый почерк.
А в подготовительной группе детского сада вобще никакого почерка у него еще не было. Попробуйте писать на китайском - иероглифами - какое качество у Вас будет на первом году обучения китайского? или мы уже в первом классе требуем ПОЧЕРК?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.