Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Урок письма (1 класс)
Урок письма (1 класс)
СимпатягаДата: Среда, 06.04.2011, 00:15 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ksusha200807, а завуч знает об этой проблеме? Если ребенок бегло читает и хорошо считает, то у него может быть дисграфия 9плохо. невнятный почерк). Диагноз ЗПР ставит медико-педагогическая комиссия района, а не учитель. Мы же можем лишь предполагать это. А потом у него может быть плохо развита слуховая память. Вы проверяли его? Существуют аудисты. визуалисты, кинестетики. Первые хорошо пишут диктанты. но делают ошибки при списывании, вторые - наоборот, а третьи могут вообще не справиться с любой письменной работой. Здесь поможет печатание на клавиатуре.
А есть у Вас в школе психолог? Пусть он проведет ряд тестов и вынесет свое решение. Иногда даже опытные учителя ошибаются в мнении о ребенке.
06.04.2011
ежевикаДата: Пятница, 08.04.2011, 21:50 | Сообщение # 17
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline