savanna_j | Дата: Суббота, 22.04.2017, 15:25 | Сообщение # 31 |
savanna_j
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Svetmoy, спасибо вам большое за ответ. Сын сидит на первой парте. Учитель пересадила его прямо нос к носу к себе. Но толку пока мало. Так же вытягивает его, окликает, чтобы перевести снова внимание на себя. Класс большой, 30 чел. НО школа сильная, детей отбирали хорошо подготовленных. Сын спросил: "Как это они так детей в класс отобрали, что они с такой высокой скоростью могут писать. Ну прямо очень быстро пишут". (Кстати, он писать умел перед школой) Дома стала класть перед ним алфавит с письменными буквами, но он туда намеренно не смотрит. я ему предлагаю подсмотреть, указываю даже место, он не смотрит категорически, считая, что должен вспомнить ее сам, без подсказок. Будем над этим еще работать, пробую ему объяснить, что подсмотреть- это в данном случае хорошо, что это поможет ему скорее справиться с проблемой.
Спасибо вам большое еще раз.
22.04.2017
|
|
|
| |
|