Часто ли Вы кричите на уроках?
|
|
alsergast | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:36 | Сообщение # 16 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (кидяева) Привычные к крику, угрозам дети не реагируют на спокойный голос. + "подсаживаются" на громкость и кричать приходится всё громче и громче, т.ч. общение в подобной манере бумерангом бьёт и по учителю (особенно в старших классах). Quote (кидяева) Но зачастую родители "подкладывают свинью" приучением с детства к истеричной манере. А потом ещё и удивляются, что "приходится всё время орать" и "он/она меня ни в грош не ставит"
16.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:46 | Сообщение # 17 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (кидяева) Надо вырабатывать спокойную, не тихую, но и не громкую, внятную речь. Я внятная, спокойная и громкая. Ну сама по себе громкая я Если кричу, перехожу на ультразвук Как вырабатывать? Надо ставить голос...
16.02.2012
|
|
|
| |
|
AnnaVian | Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:00 | Сообщение # 18 |
AnnaVian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А как ставить голос?:) Какие-нибудь проблемы были с голосом, как эти проблемы решали?
23.02.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:22 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, а Вы когда-нибудь видели себя со стороны в момент крика на уроке? Уверяю Вас, зрелище нелицеприятное! Такими нас видят дети! Когда мои ученики просят говорить меня громче, потому что не слышат, я, в свою очередь прошу их быть тише. Всё это на спокойных нотах и никак иначе. Вот и всё. Крик на уроке неуместен. Необходимо достичь взаимопонимания, когда только по взгляду учителя дети понимают, что и где в их поведении нужно срочно изменить.
23.02.2012
|
|
|
| |
|
AnnaVian | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:05 | Сообщение # 20 |
AnnaVian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
shitikova, Согласна! Полностью! Поэтому не испытываю трудностей со своим тихим голосом.... Но как голос укрепить? Может быть знаете?
23.02.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю, подойдёт ли это Вам, а я пою для себя под гитару.
23.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:29 | Сообщение # 22 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (shitikova) Не знаю, подойдёт ли это Вам, а я пою для себя под гитару. Самый лучший способ (особенно, если нет соседей )
23.02.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:27 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нельзя повышать голос на свое будущее.
23.02.2012
|
|
|
| |
|
anatalia | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:23 | Сообщение # 24 |
anatalia
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня такой голос, что кричать не приходиться, а если я его чуть напрягаю, то получается очень громко. Дома вообще просят говорить тише, а я уже привыкла говорить так, чтобы 30 человек слышали.
23.02.2012
|
|
|
| |
|
Безопыта | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:49 | Сообщение # 25 |
Безопыта
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А вот я честно признаюсь,кричала сегодня.Не слышат они меня.Причем не только меня,но и многих других учителей.Это мой первый первый класс).Я в растерянности,не знаю ,что делать.(((Точнее полкласса слышат и слушают ,а остальные просто не понимают происходящее(как выразилась директор после того,как побывала на уроке).И эти полкласса мешают остальным,вернее некоторые безучастно сидят,а некоторые просто неугомонные,вертятся,играются.Каждый вечер трачу по неск.часов на подготовку,продумываю как,сколько ,с кем работать на уроке,и все опять проходит не так как хотелось бы.Трачу почти каждый урок по 10! мин.на двух учеников,которые просто не умеют себя вести,требуют огромного внимания.У девочки психологические и неврологические проблемы(мама-алкоголик),если она например хотела ответить и я ее не успела спросить,она может биться в истерике,топать ногами ,кричать,постоянно просит подойти и показать как делать,хотя способная.просто не слушает,балуется;другой ученик очень неусидчив,не слушает вообще,постоянно что-то у него падает,вертит линейки,не линейку так пенал(дневник,разбирает ручку,голова так и мелькает полд парту ,назад,вобщем ужас)всех задевает,на замечания не реагирует,боится только ,что папа узнает и побьет,а папа реально бьет до синяков.(((Если я пишу замечание,ребенка дома бьют,пробовала по-хорошему,пробовала увлечь ,заинтересовать,держу весь год рядом с собой.Пытаюсь занять его,карточки готовлю,объясняю,он же берет карточку и сидит балуется или говорит не понимаю и ничего не делает.Только на то..чтобы успокоить этих двух товарищей уходит 10! минут урока((Прихожу домой и руки трясутся от нервного перенапряжения.Дайте кто-нибудь дельный совет-как не кричать,что делать с этими детьми и как организовать работу в классе.От нашей администрации ни помощи ,ни советов не получила.Буду благодарна и за советы,и за вздравую критику.
06.04.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:44 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Безопыта, знаете, в таких случаях крик всё равно не поможет. Не нужно перекрикивать, только голос сорвёте. А дети привыкнут и перестанут реагировать на Вас. Напротив, лучше замолчать совсем и выждать паузу. Возможно, такая пауза в первый раз может затянуться, и детки не сразу поймут, что происходит. Но со временем, уверяю Вас, будут понимать, что если вдруг на полуслове учитель прервал свой монолог, значит они что-то делают не так. Можно внезапно перейти на шёпот. Чем тише говорите Вы, тем тише ведут себя дети. Проверено! Ещё действенный способ - привлечь внимание детей какими-то необычными действиями. Например, сделайте вид, что ищете что-то у доски, под доской, над доской, за доской у стены... Ваши действия привлекут внимание детей и они успокоятся, начнут с интересом за Вами наблюдать. Вот тогда и можно начинать урок.Quote (Безопыта) У девочки психологические и неврологические проблемы(мама-алкоголик),если она например хотела ответить и я ее не успела спросить,она может биться в истерике,топать ногами ,кричать,постоянно просит подойти и показать как делать,хотя способная.просто не слушает,балуется; - ей не хватает внимания дома и она требует его от Вас. Не успели спросить на уроке, спросите после урока в индивидуальном порядке, потратьте 5 минут. Почаще проходите по классу мимо неё, наклонитесь лишний раз, похвалите. Quote (Безопыта) другой ученик очень неусидчив,не слушает вообще,постоянно что-то у него падает,вертит линейки,не линейку так пенал(дневник,разбирает ручку,голова так и мелькает под парту ,назад, в общем ужас)всех задевает,на замечания не реагирует - нужна консультация детского психолога. Однозначно. Часто возникают психологические проблемы именно у тех детей, которых дома бьют.
06.04.2012
Сообщение отредактировал shitikova - Пятница, 06.04.2012, 21:58
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 07.04.2012, 12:54 | Сообщение # 27 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я стараюсь не кричать. Если ребята шумят, я замолкаю.Это привлекает внимание учеников. А для связок полезны упражнения для людей, зинимающихся пением. Меня научила приятельница-певица по профессии.
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Кирясова | Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:18 | Сообщение # 28 |
Кирясова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я от природы громкоголосая, меня всегда слышат.С классом мне повезло-особых проблем с дисциплиной нет. Но если уж расшумятся, я просто замолкаю и жду когда поймут в чём дело. Сначала на это уходило много времени, но сейчас секундное дело.А если появляются проблемы с голосом, просто прошу детей сидеть как мышки.Иногда перехожу на язык жестов.И понимают!!!За это большое спасибо моим ученикам!!
21.09.2012
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Суббота, 22.09.2012, 09:31 | Сообщение # 29 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Вы дали отличные советы, подходящие для норм-х детей. А что делать мне, работающей в коррекционной школе-интернате? Я, когда пришла на работу, чуть не оглохла. ВСЕ дети орали. Нет, не на друг друга, а н-р" Марина Анатольевна, а у нас какой следующий урок, а сколько вниз клеток пропускать, а спросите меня, а....." Вот стоит или сидит в прямом смысле в шаговой доступности от меня и ОРЕТ, ПРОКРИКИВАЕТ. Моя любимая фраза на эти 3 недели - вы что, в лесу что ли? Я еще не глухая и мне орать не надо. )))) Сейчас притихли, но нет нет, в порыве эмоций или после выходных они продолжают прокрикивать, а не проговаривать свои просьбы. Как сказала завуч про некоторых, что у них дома неблагопол.обстановка, драки, пьянки, поножовщины, извиняюсь, соитие чуть ли не на глазах у детей. Естественно, ребенок идет в школу в понедельник и по привычке очень и очень и очень))))))))громко орёт, т.к. дома тихо с ним не говорят. Кричала я на первой неделе, почитайте мою историю в теме "дисциплина", а сейчас тишь да гладь. Есть конечно проблемы, но они у всех есть. Еще сентябрь не закончился, вот через месяц уже можно и говорить о рез-тах.
22.09.2012
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Суббота, 22.09.2012, 09:38 | Сообщение # 30 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (shitikova) сделайте вид, что ищете что-то у доски, под доской, над доской, за доской у стены... Ваши действия привлекут внимание детей и они успокоятся, начнут с интересом за Вами наблюдать. Вот тогда и можно начинать урок. Quote (shitikova) Напротив, лучше замолчать совсем и выждать паузу. Возможно, такая пауза в первый раз может затянуться, и детки не сразу поймут, что происходит. Но со временем, уверяю Вас, будут понимать, что если вдруг на полуслове учитель прервал свой монолог, значит они что-то делают не так. ОХ,ОХ. Проводила я на первой неделе такое. СЕЛА ЗА СТОЛ, СКАЗАЛА, ПОКА НЕ БУДЕТ ТИШИНЫ, НЕ ПРОДОЛЖУ, БУДЕМ НА ПЕРЕМЕНЕ ЗАНИМАТЬСЯ. нУ И ЧТО, через 15 мин не выдержала и рявкнула. через минуту тишина. У меня ж агрессивные были тогда и матами обкладывали при мне так, что уши заворачивались и кулаками дрались, так что сидеть и ждать не пройдет, наоборот поубивают. Как мне сегодня мама сказала. Я выхватила ножницы, так как ее сын хотел ударить в глаз, он бровь уже рассек, а за это, за то что отобрала, я еще и получила удар в живот и мат на себя в 3 ушата. А мамочка сказала, так не разнимайте, ударил бы ножницами в глаз, ему бы сдачу дали, он бы поплакал и успокоился. И вы бы не получили. О и меня, маму, бьет. Ага, я бы в тюрьму пошла, а он в детскую колонию, если бы сидела и смотрела как друг друга убивают. Сдачи ножницами дают.
22.09.2012
|
|
|
| |
|