Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Часто ли Вы кричите на уроках? (Повышаете ли Вы голос на уроках?)
Часто ли Вы кричите на уроках?
alsergastДата: Четверг, 16.02.2012, 00:36 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (кидяева)
Привычные к крику, угрозам дети не реагируют на спокойный голос.

+ "подсаживаются" на громкость и кричать приходится всё громче и громче, т.ч. общение в подобной манере бумерангом бьёт и по учителю (особенно в старших классах).
Quote (кидяева)
Но зачастую родители "подкладывают свинью" приучением с детства к истеричной манере.

А потом ещё и удивляются, что "приходится всё время орать" и "он/она меня ни в грош не ставит" cool
16.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 16.02.2012, 11:46 | Сообщение # 17
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (кидяева)
Надо вырабатывать спокойную, не тихую, но и не громкую, внятную речь.

Я внятная, спокойная и громкая. Ну сама по себе громкая я sad Если кричу, перехожу на ультразвук smile smile smile Как вырабатывать? Надо ставить голос...
16.02.2012
AnnaVianДата: Четверг, 23.02.2012, 17:00 | Сообщение # 18
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
А как ставить голос?:)
Какие-нибудь проблемы были с голосом, как эти проблемы решали?
23.02.2012
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 23.02.2012, 18:22 | Сообщение # 19
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, а Вы когда-нибудь видели себя со стороны в момент крика на уроке? Уверяю Вас, зрелище нелицеприятное! Такими нас видят дети! Когда мои ученики просят говорить меня громче, потому что не слышат, я, в свою очередь прошу их быть тише. Всё это на спокойных нотах и никак иначе. Вот и всё. Крик на уроке неуместен. Необходимо достичь взаимопонимания, когда только по взгляду учителя дети понимают, что и где в их поведении нужно срочно изменить.
23.02.2012
AnnaVianДата: Четверг, 23.02.2012, 20:05 | Сообщение # 20
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
shitikova,
Согласна! Полностью! Поэтому не испытываю трудностей со своим тихим голосом....
Но как голос укрепить? Может быть знаете?
23.02.2012
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 23.02.2012, 20:17 | Сообщение # 21
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Не знаю, подойдёт ли это Вам, а я пою для себя под гитару.
23.02.2012
alsergastДата: Четверг, 23.02.2012, 21:29 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (shitikova)
Не знаю, подойдёт ли это Вам, а я пою для себя под гитару.

Самый лучший способ (особенно, если нет соседей biggrin )
23.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.02.2012, 22:27 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Нельзя повышать голос на свое будущее.
23.02.2012
anataliaДата: Четверг, 23.02.2012, 23:23 | Сообщение # 24
anatalia

Наталия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такой голос, что кричать не приходиться, а если я его чуть напрягаю, то получается очень громко. Дома вообще просят говорить тише, а я уже привыкла говорить так, чтобы 30 человек слышали.
23.02.2012
БезопытаДата: Пятница, 06.04.2012, 20:49 | Сообщение # 25
Безопыта

nadejda lyachova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
А вот я честно признаюсь,кричала сегодня.Не слышат они меня.Причем не только меня,но и многих других учителей.Это мой первый первый класс).Я в растерянности,не знаю ,что делать.(((Точнее полкласса слышат и слушают ,а остальные просто не понимают происходящее(как выразилась директор после того,как побывала на уроке).И эти полкласса мешают остальным,вернее некоторые безучастно сидят,а некоторые просто неугомонные,вертятся,играются.Каждый вечер трачу по неск.часов на подготовку,продумываю как,сколько ,с кем работать на уроке,и все опять проходит не так как хотелось бы.Трачу почти каждый урок по 10! мин.на двух учеников,которые просто не умеют себя вести,требуют огромного внимания.У девочки психологические и неврологические проблемы(мама-алкоголик),если она например хотела ответить и я ее не успела спросить,она может биться в истерике,топать ногами ,кричать,постоянно просит подойти и показать как делать,хотя способная.просто не слушает,балуется;другой ученик очень неусидчив,не слушает вообще,постоянно что-то у него падает,вертит линейки,не линейку так пенал(дневник,разбирает ручку,голова так и мелькает полд парту ,назад,вобщем ужас)всех задевает,на замечания не реагирует,боится только ,что папа узнает и побьет,а папа реально бьет до синяков.(((Если я пишу замечание,ребенка дома бьют,пробовала по-хорошему,пробовала увлечь ,заинтересовать,держу весь год рядом с собой.Пытаюсь занять его,карточки готовлю,объясняю,он же берет карточку и сидит балуется или говорит не понимаю и ничего не делает.Только на то..чтобы успокоить этих двух товарищей уходит 10! минут урока((Прихожу домой и руки трясутся от нервного перенапряжения.Дайте кто-нибудь дельный совет-как не кричать,что делать с этими детьми и как организовать работу в классе.От нашей администрации ни помощи ,ни советов не получила.Буду благодарна и за советы,и за вздравую критику.
06.04.2012
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 06.04.2012, 21:44 | Сообщение # 26
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Безопыта, знаете, в таких случаях крик всё равно не поможет. Не нужно перекрикивать, только голос сорвёте. А дети привыкнут и перестанут реагировать на Вас. Напротив, лучше замолчать совсем и выждать паузу. Возможно, такая пауза в первый раз может затянуться, и детки не сразу поймут, что происходит. Но со временем, уверяю Вас, будут понимать, что если вдруг на полуслове учитель прервал свой монолог, значит они что-то делают не так.
Можно внезапно перейти на шёпот. Чем тише говорите Вы, тем тише ведут себя дети. Проверено!
Ещё действенный способ - привлечь внимание детей какими-то необычными действиями. Например, сделайте вид, что ищете что-то у доски, под доской, над доской, за доской у стены... Ваши действия привлекут внимание детей и они успокоятся, начнут с интересом за Вами наблюдать. Вот тогда и можно начинать урок.
Quote (Безопыта)
У девочки психологические и неврологические проблемы(мама-алкоголик),если она например хотела ответить и я ее не успела спросить,она может биться в истерике,топать ногами ,кричать,постоянно просит подойти и показать как делать,хотя способная.просто не слушает,балуется;
- ей не хватает внимания дома и она требует его от Вас. Не успели спросить на уроке, спросите после урока в индивидуальном порядке, потратьте 5 минут. Почаще проходите по классу мимо неё, наклонитесь лишний раз, похвалите.
Quote (Безопыта)
другой ученик очень неусидчив,не слушает вообще,постоянно что-то у него падает,вертит линейки,не линейку так пенал(дневник,разбирает ручку,голова так и мелькает под парту ,назад, в общем ужас)всех задевает,на замечания не реагирует
- нужна консультация детского психолога. Однозначно. Часто возникают психологические проблемы именно у тех детей, которых дома бьют.
06.04.2012


Сообщение отредактировал shitikova - Пятница, 06.04.2012, 21:58
Alesya-dvДата: Суббота, 07.04.2012, 12:54 | Сообщение # 27
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Здравствуйте. Я стараюсь не кричать. Если ребята шумят, я замолкаю.Это привлекает внимание учеников.
А для связок полезны упражнения для людей, зинимающихся пением. Меня научила приятельница-певица по профессии.
07.04.2012
КирясоваДата: Пятница, 21.09.2012, 17:18 | Сообщение # 28
Кирясова

Оксана Кирясова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я от природы громкоголосая, меня всегда слышат.С классом мне повезло-особых проблем с дисциплиной нет. Но если уж расшумятся, я просто замолкаю и жду когда поймут в чём дело. Сначала на это уходило много времени, но сейчас секундное дело.А если появляются проблемы с голосом, просто прошу детей сидеть как мышки.Иногда перехожу на язык жестов.И понимают!!!За это большое спасибо моим ученикам!!
21.09.2012
чипсаДата: Суббота, 22.09.2012, 09:31 | Сообщение # 29
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Вы дали отличные советы, подходящие для норм-х детей. А что делать мне, работающей в коррекционной школе-интернате? Я, когда пришла на работу, чуть не оглохла. ВСЕ дети орали. Нет, не на друг друга, а н-р" Марина Анатольевна, а у нас какой следующий урок, а сколько вниз клеток пропускать, а спросите меня, а....." Вот стоит или сидит в прямом смысле в шаговой доступности от меня и ОРЕТ, ПРОКРИКИВАЕТ. Моя любимая фраза на эти 3 недели - вы что, в лесу что ли? Я еще не глухая и мне орать не надо. )))) Сейчас притихли, но нет нет, в порыве эмоций или после выходных они продолжают прокрикивать, а не проговаривать свои просьбы. Как сказала завуч про некоторых, что у них дома неблагопол.обстановка, драки, пьянки, поножовщины, извиняюсь, соитие чуть ли не на глазах у детей. Естественно, ребенок идет в школу в понедельник и по привычке очень и очень и очень))))))))громко орёт, т.к. дома тихо с ним не говорят.
Кричала я на первой неделе, почитайте мою историю в теме "дисциплина", а сейчас тишь да гладь. Есть конечно проблемы, но они у всех есть. Еще сентябрь не закончился, вот через месяц уже можно и говорить о рез-тах.
22.09.2012
чипсаДата: Суббота, 22.09.2012, 09:38 | Сообщение # 30
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (shitikova)
сделайте вид, что ищете что-то у доски, под доской, над доской, за доской у стены... Ваши действия привлекут внимание детей и они успокоятся, начнут с интересом за Вами наблюдать. Вот тогда и можно начинать урок.

Quote (shitikova)
Напротив, лучше замолчать совсем и выждать паузу. Возможно, такая пауза в первый раз может затянуться, и детки не сразу поймут, что происходит. Но со временем, уверяю Вас, будут понимать, что если вдруг на полуслове учитель прервал свой монолог, значит они что-то делают не так.

ОХ,ОХ. Проводила я на первой неделе такое. СЕЛА ЗА СТОЛ, СКАЗАЛА, ПОКА НЕ БУДЕТ ТИШИНЫ, НЕ ПРОДОЛЖУ, БУДЕМ НА ПЕРЕМЕНЕ ЗАНИМАТЬСЯ. нУ И ЧТО, через 15 мин не выдержала и рявкнула. через минуту тишина. wink У меня ж агрессивные были тогда и матами обкладывали при мне так, что уши заворачивались и кулаками дрались, так что сидеть и ждать не пройдет, наоборот поубивают. Как мне сегодня мама сказала. Я выхватила ножницы, так как ее сын хотел ударить в глаз, он бровь уже рассек, а за это, за то что отобрала, я еще и получила удар в живот и мат на себя в 3 ушата. А мамочка сказала, так не разнимайте, ударил бы ножницами в глаз, ему бы сдачу дали, он бы поплакал и успокоился. И вы бы не получили. О и меня, маму, бьет.
Ага, я бы в тюрьму пошла, а он в детскую колонию, если бы сидела и смотрела как друг друга убивают. Сдачи ножницами дают.
22.09.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Часто ли Вы кричите на уроках? (Повышаете ли Вы голос на уроках?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить